Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мой мотовелосипед
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=2424
Страница 1 из 1

Автор:  Adriano [ 17 дек 2013, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Мой мотовелосипед

Приветствую всех форумчан! Зовут меня Андрей, я из Украины. Начну с того, что я, как и вы все, большой любитель "мелкой" мототехники. У меня с детства водились "дырчики" - Рига, ЗиФ... но со временем увлечение подобной техникой отошло на второй план, да и времени особо не было возиться с постоянными поломками. Движки, в основном, использовал Д-6. На первом фото мой предпоследний аппарат :http://fastpic.ru/session/2013/1217/NtVRJ662LQ.html
В качестве зажигания обычно использовал тракторное магнето.
И вот, примерно год назад, в нэте увидел китайскую копию нашей дэшки - велодвигатель F-50, что сразу же меня заинтриговало, чего только стоит электронное зажигание. Ну и вот, к счастью, эти дэвайсы начали появляться на Украинском рынке. Короче говоря, нашел я в Харькове этот велокомплект за 120 дол. Цена, я считаю, очень даже отличная.
Первое, что я сделал, это разобрал весь двигатель (не "колол" только картера), смазал подшипники сцепления, хотя солидола там было достаточно (что удивило), подотягивал болты под шестерней сцепления, остальные болты крепления картеров заменил на болты под внутр. шестигранник. Очень порадовал металл на шестеренках. Хотел запилить заусенки на большой шестерне, а надфиль фактически скользил, следовательно металл не сырой. Затем притер круговыми движениями об большой точильный камень крышки (сцепления и зажигания) так как литье там не очень красивое, после чего они равномерно прилегают к прокладкам. Шестерни обильно смазал ЛИТОЛ-ом. Набил так же смазки под шарик и шток сцепления, хорошенько подтянул гайку крепления ведущей звездочки.
В цилиндре надфилем немножко закруглил впускное и выпускное окна. Что удивило - на поршневых кольцах нет полосочек от проточки, то есть они гладкие, как после обкатки. Продул, промыл и собрал обратно.
В бензобак насыпал саморезов и хорошенько поколотил, затем тщательно промыл.
В общем и целом - движок внушает доверие, а там посмотрим :)
Сам мотовелосипед собирал на базе немецкого дорожного велосипеда "Винора" все стало как родное. Заднее колесо я решил сделать с "Украиновской" задней втулкой, что бы сразу решить вопрос с задними тормозами, спицы естественно, набрал 3-х миллиметровые. Цепи пришлось укорачивать. Крепление глушителя к раме сделал из 0,5 ти мм. оцинковки, получилось достаточно жестко.

Автор:  Adriano [ 17 дек 2013, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой мотовелосипед

И вот долгожданный первый запуск. Масло купил "Elf 2T" для обкатки заливаю 1:20. Завелся моторчик сразу, после нескольких минут и регулировки винтом количества работать стал устойчиво. После нескольких кратковременных нагрев - охлаждений двигателя решил прокатиться. Первые впечатления от езды очень положительные, на пол газа (больше пока не даю) тянет очень уверенно, а во мне, на всякий случай, 100 кг. веса. Теперь осталось грамотно обкатать и будет мне счастье :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поправил картинки hizheka

Автор:  Adriano [ 17 дек 2013, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой мотовелосипед

Для замера скорости и километража купил велокомпьютер AS-820, но к сожалению при работающем двигателе моментально происходит сбой. На экране высвечиваются все символы одновременно, все настройки моментально сбиваются, видимо на него как то влияет коммутатор. Может кто посоветует, что делать?
Изображение

Автор:  Человек-в-Тапке [ 23 дек 2013, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой мотовелосипед

Убедиться, что в колпачке свечи есть резистор, спросить у Вагнера, какой велокомпьютер купить.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/