Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 16:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой мотовелосипед
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:51
Сообщений: 17
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед
Телефон: 380632970115
Приветствую всех форумчан! Зовут меня Андрей, я из Украины. Начну с того, что я, как и вы все, большой любитель "мелкой" мототехники. У меня с детства водились "дырчики" - Рига, ЗиФ... но со временем увлечение подобной техникой отошло на второй план, да и времени особо не было возиться с постоянными поломками. Движки, в основном, использовал Д-6. На первом фото мой предпоследний аппарат :http://fastpic.ru/session/2013/1217/NtVRJ662LQ.html
В качестве зажигания обычно использовал тракторное магнето.
И вот, примерно год назад, в нэте увидел китайскую копию нашей дэшки - велодвигатель F-50, что сразу же меня заинтриговало, чего только стоит электронное зажигание. Ну и вот, к счастью, эти дэвайсы начали появляться на Украинском рынке. Короче говоря, нашел я в Харькове этот велокомплект за 120 дол. Цена, я считаю, очень даже отличная.
Первое, что я сделал, это разобрал весь двигатель (не "колол" только картера), смазал подшипники сцепления, хотя солидола там было достаточно (что удивило), подотягивал болты под шестерней сцепления, остальные болты крепления картеров заменил на болты под внутр. шестигранник. Очень порадовал металл на шестеренках. Хотел запилить заусенки на большой шестерне, а надфиль фактически скользил, следовательно металл не сырой. Затем притер круговыми движениями об большой точильный камень крышки (сцепления и зажигания) так как литье там не очень красивое, после чего они равномерно прилегают к прокладкам. Шестерни обильно смазал ЛИТОЛ-ом. Набил так же смазки под шарик и шток сцепления, хорошенько подтянул гайку крепления ведущей звездочки.
В цилиндре надфилем немножко закруглил впускное и выпускное окна. Что удивило - на поршневых кольцах нет полосочек от проточки, то есть они гладкие, как после обкатки. Продул, промыл и собрал обратно.
В бензобак насыпал саморезов и хорошенько поколотил, затем тщательно промыл.
В общем и целом - движок внушает доверие, а там посмотрим :)
Сам мотовелосипед собирал на базе немецкого дорожного велосипеда "Винора" все стало как родное. Заднее колесо я решил сделать с "Украиновской" задней втулкой, что бы сразу решить вопрос с задними тормозами, спицы естественно, набрал 3-х миллиметровые. Цепи пришлось укорачивать. Крепление глушителя к раме сделал из 0,5 ти мм. оцинковки, получилось достаточно жестко.


Последний раз редактировалось Adriano 17 дек 2013, 18:16, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотовелосипед
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 16:16 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:51
Сообщений: 17
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед
Телефон: 380632970115
И вот долгожданный первый запуск. Масло купил "Elf 2T" для обкатки заливаю 1:20. Завелся моторчик сразу, после нескольких минут и регулировки винтом количества работать стал устойчиво. После нескольких кратковременных нагрев - охлаждений двигателя решил прокатиться. Первые впечатления от езды очень положительные, на пол газа (больше пока не даю) тянет очень уверенно, а во мне, на всякий случай, 100 кг. веса. Теперь осталось грамотно обкатать и будет мне счастье :)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Поправил картинки hizheka


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотовелосипед
СообщениеДобавлено: 17 дек 2013, 18:23 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 14:51
Сообщений: 17
Откуда: Центральная Украина
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовелосипед
Телефон: 380632970115
Для замера скорости и километража купил велокомпьютер AS-820, но к сожалению при работающем двигателе моментально происходит сбой. На экране высвечиваются все символы одновременно, все настройки моментально сбиваются, видимо на него как то влияет коммутатор. Может кто посоветует, что делать?
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой мотовелосипед
СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 23:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Убедиться, что в колпачке свечи есть резистор, спросить у Вагнера, какой велокомпьютер купить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB