Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Бармалей http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=1971 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Бармалей [ 02 май 2014, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
vkotlyar, благодарю! |
Автор: | vkotlyar [ 03 май 2014, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Не за что. Любопытно будет увидеть Ваш вариант конструкции. |
Автор: | Бармалей [ 08 май 2014, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Однако печаль. Был установлен натяжитель цепи новой конструкции, из натяжителя цепи ГРМ "классики". Пока без фото. Конструкция оказалась рабочей, но посте 10-15 км лопнул картер двигателя в месте куда была ввернута ось понижающего редуктора. Все на смарку... Теперь мараковать что то с новым редуктором, выдумывать с конструкцией и компоновкой, возможно менять диаметр заднего колеса... Обидно за просчеты... |
Автор: | Бармалей [ 13 июн 2014, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Приветствую и всем доброго времени суток. Итак, «Бармалей». Версия 2.0. После неудачи с редуктором и выявленной проблемой с задним колесом (лопнул картер двигателя в месте крепления оси редуктора и сорвало резьбу на ступице колеса – что стало причиной так и не понял, либо из-за слетевшей и заклинившей цепи либо двигатель оказался мощным) долго соображалось как эти вопросы решить. Свербило и не терпелось исправить проблемы и снова насладиться ездой на моем двухколесном чуде. От заднего 8-дюймового колесика на резине от садовой тележки решил отказаться, хоть колесо и получилось достаточно оригинальным -жесткое, переспицованый обод на велоступицу на 36 спиц с резьбовыми фланцами, крепкое, прекрасно амортизирующая «дутая» высокая покрышка 3.50/8’ сносного качества. Во-первых, стало лень переспицовывать колесо на новую втулку или собирать новое колесо. Во-вторых, в виду вышедшего из строя редуктора и имеющейся компоновки в целом, очевидным стало что, нельзя впихнуть невпихуемое – при столь компактном соседстве маленького колеса и двигателя, новый редуктор интегрировать в промежуток между колесом и картером двигателя было бы хоть и возможным, но затруднительно. Решил заднее колесо поставить на 26’ с дисковым тормозом, переднее колесо - 28’ с родными «ураловскими» тормозами. Редуктор. Редуктор решил делать из веловтулки «торпедо», в сборе , с осью. Вместо маленькой ведомой звездочки будет установлена большая, педальная, звездочка на 48 зубьев. На ступице будет установлена звездочка от фривила. Веловтулка «торпедо» должна обеспечить свободный ход колеса благодаря имеющейся обгонной муфте. Надеюсь «торпедо» будет надежнее фривила в этом отношении. Крепиться редуктор будет к раме на П-образном кронштейне под двигателем. На сцеплении звездочка на 12 зубьев, ведомая на редукторе – 48. Передаточное число получается 4:1. Ведущая звездочка редуктора на 16 зубьев, ведомая звезда на заднем колесе – 52. Если не обманывает калькулятор расчета скорости, имеем: При оборотах двигателя в 5 000 об/мин. с задним колесом 26’, скорость - 47.5 км/ч. Хватит за глаза. Лишь бы можно было уверенно тронуться с места и не сорвать резьбу на задней ступице. На сегодня пока все, продолжение следует. Фото будут. Критика приветствуется. |
Автор: | Бармалей [ 13 июн 2014, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Было: ![]() Препарируем: ![]() Место крепления оси старого редуктора: ![]() Трещина на картере двигателя: ![]() Детали будущего редуктора (веловтулка "торпедо", звездочки): ![]() Прикинул будущее заднее колесо: ![]() Возможный вариант задней вилки: ![]() Будущая общая компановка: ![]() На перья задней вилки пошел разрезанный на четыре части трубчатый обруч с колеса ...инвалидного кресла. Что добру зря пропадать. Толщина стенки трубки - 1,5 мм. Нижние части пера задней вилки зрительно будут продолжением дуг рамы, которые идут от сидения к основанию подножек, огибая мотор. Надеюсь конструкция выдержит. ![]() А еще в хозяйстве нашелся кусок декоративного порога/отбойника из нержавейки от какого-то внедорожника (тонкостеная труба), из которого можно будет сообразить глушитель. Полноценный настроеный резонатор изобразить врят ли получится, толку от такой "свистульки" будет мало, больше визгу, а вот изогнутый по контуру рамы глушитель в перспективе собрать попробую. ![]() Вот такой вот колхоз/тюнинх с сорочьей любовью к блестяшкам ![]() ![]() |
Автор: | Бармалей [ 28 июн 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Продолжается работа. Над редуктором. Звездочка: ![]() ![]() готово: ![]() Будущий кронштейн крепления к раме: ![]() ![]() На веловтулке с одной стороны срезается фланец крепления спиц, обтачивается под внутренний диаметр малой звезды, чтобы можно было в дальнейшем закрепить малую звездочку (со стороны тормозного конуса и коромысла, флацец оставил, внутренние сектора "трещетки" звездочки сточены, звездочка на втулку одевается с натягом ): ![]() *Фланец кстати, удобно срезать и без наличия токарного станка, "болгаркой", закрепив ось втулки в тисках.- Самопроизвольное врещение втулки при этом осключает какие либо углы от срезов, никах элипсов, никакой необходимости "доводить" окружность нет. Главное не переусердствовать. Малых звезд будет две, и справа и слева, в зависимости от того, с какой стороны будет принято решение крепить на колесе ведомую звезду: ![]() Малые звезды на втулку буду сажать на сварку, увы. ![]() |
Автор: | КаТоФеЙ [ 01 сен 2014, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Уважаемый Бармалей! Мопед просто выключает мозг своей оригинальностью! Натуральный "Кастом"! Аплодирую стоя проделанной работе! |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 02 сен 2014, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Потрясающая машина! |
Автор: | Бармалей [ 03 сен 2014, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Видео https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=P5A1CHFyn6Q |
Автор: | vkotlyar [ 04 сен 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Ув. Бармалей. С интересом слежу за Вашей темой. Ваш агрегат в первоначальном виде, хоть и выглядел стрёмно, всё же имел некоторую цельность облика, некоторую неожиданность и прикольность. То, что сегодня - уже не то: велосипед - не велосипед, мотоцикл - не мотоцикл, то ли картофелеуборочный комбайн, то ли рельсорихтовальная машина. Хорошая иллюстрация к тому, что, имея руки и технические возможности, сделать из бензопилы некий самодвижущийся бицикл, конечно, можно, но... Это чисто внешнее впечатление. |
Автор: | Бармалей [ 04 сен 2014, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Vkotlyar, а вы однако тролль еще тот… Вообще-то жена просила собрать ей кофемолку, но что то пошло не так и получился сей странный аппарат. А тут такая разгромная критика - картофелеуборочный комбайн, рельсорихтовальная машина… Убили без ножа. Но какой-то скудный ассоциативный ряд у вас. Тогда уж берите выше – перед вами портативный привод галтовочного барабана со спидометром и стоп-сигналом! А если серьезно, то на вкус и цвет – фломастеры разные. Кто-то колхозит триммерные двигателя на велосипеды и рад до визга, кто то камлает над убитой Д-шкой доходя до высшей точки экзальтации в этом танрическом секасе, кто-то как я, от нечего делать ,экспериментирует с тем, Что просто есть под рукой, собирая из кучи откровенного хлама и мусора нечто, что потом возможно поедет. И в каком облике предстанет конечный результат – как-то наперед особо не задумываюсь, что обязательно получился только мотоцикл или только мотовелосипед. Технического задания не пишется, технических возможностей минимум, в процессе постройки гонок за брендовыми и кошерными запчастями никто не устраивает, да и гениальным Ынжынэром себя подать на форуме тоже не пытаюсь, соревнования в фаллометрии не устраиваю и не замахиваясь на лавры канонизированных на форуме персон. Просто делюсь тем что получается из моих экспериментов и не более. Без пафоса и не из-за недостатка внимания. Да и что я оправдываюсь... А возникшее у вас впечатление – ну это только ваше впечатление, вы имеете на него право. На форуме выкладывали уродцев и пострашнее. Без обид. И спасибо за критику. |
Автор: | Alex [ 04 сен 2014, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Отличный мотик, вызывает ассоциацию с мотоциклами 20-30 годов, есть за что глазу зацепиться. |
Автор: | Бармалей [ 04 сен 2014, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Alex, благодарю за похвалу и защиту от хулы в мой адрес ![]() ![]() |
Автор: | vkotlyar [ 04 сен 2014, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Бармалей, извините, Вы меня не так поняли. Никакой критики и никакой, боже упаси, хулы в моих словах не было. Я всего лишь посетовал: был такой забавный и оригинальный девайс, а теперь эта изюминка в облике утрачена... Вот и всё. А Вы сразу - "тролль". Эх... Ещё раз извините, если задел. |
Автор: | Бармалей [ 04 сен 2014, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Vkotlyar, вы меня тоже извините, что парировал на ваш комментарий в столь резких выражениях, раздухарился я что то. И за тролля извиняюсь, это не со зла. Так что без обид. Мир, труд, жвачка! Для меня любая оценка ценна, пусть даже критика. Это ж мой "первенец" ![]() ![]() |
Автор: | vkotlyar [ 04 сен 2014, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Бармалей писал(а): Мир, труд, жвачка! ОК. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 05 сен 2014, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Кстати, беспокоит ресурс крепления большой звёздочки на торпедо. У меня на велосипеде маленькой новодельной хватило километров на пятьсот, а здесь большее плечо действует на те же мелкие три усика. |
Автор: | Бармалей [ 06 сен 2014, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Человек-в-Тапке, насчет ресурса крепления звездочки верно подметили. Здездочка не каленая, тонкая (пришлось даже мудрить колечко-проставку чтобы не было зазора под пружинным кольцом), но вытачивал с таким расчетом чтобы посадка была с натягом. В принципе особых ударных нагрузок на узел нет, срезать не должно. Пока люфтов нет, время покажет сколько эти усики выдержат. |
Автор: | MrGarret [ 24 сен 2014, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
Отличный агрегат, видно серьёзный подход. Сам строю боббер из всякого гаражного хлама, но жизнь на 2 города затрудняет процесс. А езда на кастоме, приносит совсем другие чувства чем на стандартном мопеде. |
Автор: | Бармалей [ 06 окт 2014, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бармалей |
MrGarret, благодарю. Будет интересно посмотреть на ваши работы. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |