Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Бармалей
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=1971
Страница 1 из 2

Автор:  Бармалей [ 26 авг 2013, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Бармалей

Всем доброго времени суток.
Законченный аппарат. Он же «Бармалей».
Характеристики:
Двигатель от китайской бензопилы, зажигание электронное. паспортные характеристики двигателя (объем, л/с. об/мин.) не известны, но по приблизительным расчетам, объем около 80 см. «Родной» глушитель двигателя заменен по причине его чрезвычайной шумности (одно название что глушитель, больше как пламягаситель). Новый глушитель собран из 4 корпусов автомобильных масляных фильтров (два фильтра подобраны чуть меньшего диаметра, вставлены в две половинки большего диаметра, все стянуто тремя шпильками, глушитель двухкамерный во второй камере имеется перфорированная трубка и набивка из металлических мочалок). Родной воздушный фильтр, точнее его подобие (жиденькая капроновая сеточка на капроновом же основании) заменен на масляный фильтр от «Москвича» (через переходную шайбу с карбюратором соединен подходящий патрубок от помпы оросителя самолета Ан-2, далее подходящий по диаметру гофрированный шланг и части сантехнической арматуры).
Сцепление центробежное, КПП нет, передача на колесо велоцепью (соотношение 4,5:1, 12 зубьев на ведущей звездочке, 54 на ведомой).
Переднее колесо на 27”, заднее – от детского велосипеда размером 12”, переспицованное на веловтулку на 36 спиц (обод сверлился под дополнительное количество спиц) обутое в покрышку от садовой тачки (камера от нее же). Получился весьма симпатичный и крепкий дутик.
Тормоза дисковые на обоих колесах.
Рама. Винегрет из основания спинки автомобильного сидения (с механизмом наклона, он заварен), тонкостенного квадратного профиля и обрезков барных стульев и обрезков велосипедных рам. На подножки пошли велосипедные педали.
Итого. Пулей со старта конечно никто не улетает, но ход легкий, скорость около 30-35. Для забавы пойдет. Общий вес конструкции – около 25 кг. Со снятым передним колесом пепелац помещается в багажник «девятки». Из минусов – вытягивается цепь. В перспективе или ставить редуктор или искать более крепкую цепь. Еще – поставить бензобак большего объема.

Автор:  Бармалей [ 26 авг 2013, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

друзья, подскажите как фото добавить в сообщение, а то туплю

Автор:  Бармалей [ 26 авг 2013, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Изображение

Автор:  Бармалей [ 26 авг 2013, 09:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

http://files.mail.ru/C15D253161E14214BB ... D71FC0?t=1

и еще http://files.mail.ru/4A58CD2B0C21461CA3F9B94CA0381B72

Автор:  Wagner [ 26 авг 2013, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Цитата:
подскажите как фото добавить в сообщение


Здравствуйте, у вас есть контент на майл.ру. Там замечательная фотогалерея. Нажмите на "фото" в своём профиле. Потом нажмите "создать альбом" Затем "добавить фото" и так далее. Когда фото загрузится в альбом, то делаем следующее.
Кликаем правой кнопкой мыши по фото, затем левой кнопкой по "копировать адрес изображения" Затем вставляем ссылку в набираемое сообщение, выделяем её и жмём "Img"

Автор:  Бармалей [ 26 авг 2013, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Спасибо.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 27 авг 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Необычная машинка, здорово!

Автор:  Бармалей [ 27 авг 2013, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

вот фото со вчерашних покатушек
Изображение

Автор:  Tex_69 [ 03 сен 2013, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Оригинальная конструкция.:) Снимаю шляпу за оригинальность

Автор:  Бармалей [ 04 сен 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Всем доброго времени суток.
Tex_69 и Человек-в-Тапке - спасибо :oops: .
выкладываю ссылку на фото - что то с процесса создания что то итоговое (на ресурс демаю не стоит заливать, он все таки не резиновый).
http://files.mail.ru/DCFDCABE19564E41BA571DCA7E1BF25B

Автор:  Serg(Rus) [ 04 сен 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Назад не опрокидывается? Заднее колесо близко к центру стоит. Конструкция необычна и интересна.

Автор:  Бармалей [ 04 сен 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

не, козления нет. хоть и получается посадка почти над задним колесом но на попа на встает - нет понижающего редуктора, при сильном газе в момент трогания просто проскакивает сцепление. а в движении вполне устойчив несмотря на высокий центр тяжести. сейчас делаю цепной понижающий редуктор и бак. фото будут.

Автор:  Бармалей [ 04 сен 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

если получится - выложу видео

Автор:  Бармалей [ 04 дек 2013, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Всем доброго времени суток.
несколько фото нового заднего колеса (на старом порвало резбу на ступице, проворачивалась звездочка), фото спаянного бака (спаян из кожухов старых системников, бак по объему вышел чуть больше 5 литров) и установленного понижающего редуктора
http://files.mail.ru/881DECF94E4442E98598EAA8329411F3?t=1

Автор:  Бармалей [ 04 дек 2013, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

сорри за размер фото. на будущее, при размещении фото, буду уменьщать размер

Автор:  Hizheka [ 05 дек 2013, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Классное колесико, собираюсь делать что то похожее, обод уже нашел и досверлил до 36 спиц. Как спицы укорачивали?

Автор:  Бармалей [ 05 дек 2013, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Приветствую. Нет, спицы не укорачивал, спицы покупные с нипелями, для колес детских велосипедов. Была конечно мысль использовать спицы потолще (1,5 мм.), но было лень возиться с укорачиванием, посиками лерки. С использованными спицами проблем пока не возникало ни в процессе сборки (длины спиц хватает), ни в эксплуатации (колесо получается достаточно жестким, под весом седока в 90 кг. не "играет"). есдинственная проблема которая возникла - сорвало резбу на ступице в первоначальном варианте, ступица была алюминивая, кака китайская.

Автор:  Hizheka [ 05 дек 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Понятно, просто у меня будет дисковый тормоз а все втулки с дисковым тормозом с высокими фланцами. Соответственно у вас фланцы низкие и подходят спицы 110мм от детских велосипедов. Похоже придется раскошелится на машинку для накатки резьбы.

Автор:  Бармалей [ 05 дек 2013, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Судить не могу, низкие или высокие фланцы на втулке/ступице моего колеса, до сборки своего творения особо не сталкивался с этим вопросом, ступицу купил какую нашел. В принципе, разницы в высоте фланца не вижу, колесо сицевал с "зонтиком" с одной стороны (длины спиц хватило и укорачивать не пришлось) ротор дискового тормоза на колесе вписался нормально. Благодаря "зонтику" тормозная машинка за спицы не задевает. Насчет самих спиц. Спицевал спицами 85 мм, "родными" от купленного обода (обод если не ошибаюсь - 10-ти дюмового колеса). На 110 мм не пойдут.
[img]http://download78.files.attachmail.ru/F48E07EB29044CD6A0E1F075299C76C0/d64dc9fed9c5878b17ad18308fae35f7/установленное%20колесо.jpg[/img]
[img]http://download78.files.attachmail.ru/F48E07EB29044CD6A0E1F075299C76C0/0f3922d75b49b727fc45ea2894228393/установленное%20колесо2.jpg[/img]
[img]http://download78.files.attachmail.ru/F48E07EB29044CD6A0E1F075299C76C0/f0740addf2a1781074fcbb85229bc2da/установленное%20колесо3.jpg[/img]
[img]http://download78.files.attachmail.ru/F48E07EB29044CD6A0E1F075299C76C0/407f831c128ebd1d31e2ed0c7797ab6c/установленное%20колесо4.jpg[/img]

Автор:  Бармалей [ 05 дек 2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Изображение

Автор:  Hizheka [ 05 дек 2013, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Стоп, первое, обод на картинке 12" ибо на нем одета покрышка 8" от скутера, как правило разница размере мото и вело 4". Велосипедных спиц меньше 110мм вообще ни когда не видел, на колесах 12" китайских именно такие и стоят. Второе, получается у вас обод находится не по середине втулки и соответственно переднее и заднее колесо в разных плоскостях? И еще как крепится тормозной диск, очевидно что крепление не стандартное...
Как правильно вставлять картинки вас уже учили в начале темы!

Автор:  Бармалей [ 05 дек 2013, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Обод от самого маленького спицованного колеса от детского велосипеда, 10'', не 12" . Покрышка да, написано 8''/3.50, но не от скутера, от садовой тележки. в продаже такие спицы имеются, в переводе на рубли - 1-1,2 рубля за штуку с нипелем. вот те самые спицы - Изображение

Обод заспицован именно по середине ступицы, колеса в одной плоскости, врать не буду. Крепление тормозного ротора стандартное - на резьбе, навинчивается на ступицу. Вот фото переднего колеса (32 спицы), ступицы аналогичные, с резьбой на фланцах с обоих сторон:
Изображение
если присмотреться - со стороны тормозного ротора тоже "зонтик", сборка колеса заводская.

Автор:  Бармалей [ 05 дек 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Hizheka [ 05 дек 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Да, в пух и прах разнесли мои аргументы. Единственное что могу добавить это то что крепление дискового тормоза на резьбе нефига не стандартное и встречается только на супер бюджетных велосипедах и соответственно качество втулки так себе. Спасибо большое за подробный ответ!
ПС Половину фоток не видно!

Автор:  Бармалей [ 06 дек 2013, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Насчет стандартности и бюджетности. Все-таки проект был:
а) Пробный, вовсе не с претензией на высокотехнологичный кастом с детальной проработкой всех элементов (силовой установки, трансмиссии, тормозов, электрики и пр.) и расчетом запасов прочности. Собирал из того что было под рукой. Да и ассортимент местного рынка велозапчастей, увы, не блещет ништяками от SHIMANO, ANSWER, AVID или AUTHOR. Сплошной бюджетный кытай.
б) Не для ежедневной эксплуатации, как полноценного транспортного средства с поездками на дальняк, а уж тем более не для экстримальных покатушек по холмам и буеракам, больше для забавы себе и детям;
Дисковый тип тормоза на заднее колесо показался наиболее оптимальным. Критериями тут были наличие оного в продаже и относительная простота инсталяции в столь нестандартную конструкцию в целом. Мараковать с чем то иным не хотелось. Пока нареканий к тормозам не было.
За неотображаемые у вас фото - пеняйте на свой браузер али на систему в целом. У меня все фото отбражаются. Пардон за флуд.

Автор:  Бармалей [ 07 янв 2014, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

новые фото - установлен спаянный пак, бензокран, кожух понижающего редуктора:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Бармалей [ 17 мар 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Заменен глушитель

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

потроха старого глушителя:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Бармалей [ 20 апр 2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Всем доброго времени суток! Проект прошу считать завершенным, как и развитие темы. Проект доведен до желаемого результата - за зиму установлен понижающий редуктор, спаяный бак на 4,5 литра, установлен вменяемый глушитель от электрогенератора, доведен до ума понижающий редуктор. Установлены для декора и функциональности кожух редуктора, заднее крыло, задний свет, спидометр, клаксон. На "козла" аппарат не встает, под весом с пробуксовкой старта пулей "а-ля аццкий дрифт" нет... ;) НО. Сегодняшний заезд с контролем по параллельно идущему ВАЗ-21111, по прямой показал скорость в 63 км/час, с небольшим запасом. Одновременно и подстегивает и ссыкотно за покрышки и жесткую подвеску. Единственная досадность - к концу покатушек слетела цепь, буду делать иной натяжитель. После - начало нового проекта.
Обещанное видео (пардон за низкое качество, минимум содержательности, планов и деталей - желающие подробностей могут написать в личку):
http://youtu.be/ajImLS6ecic

Автор:  Бармалей [ 01 май 2014, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Коллеги, доброго времени суток. Сорри за опрометчивые заявленияния о закрытиии темы. Подскажите, пожалуйста, каким образом можно решть проблему вытягивающейся велоцепи. Подружиненный натяжитель цепи не помогает. Какую можно подобрать цепь и от какого момеда? Ссанными тряпками прошу не кидаться, нужен совет. Признаю за собой, что ламер. Ан до печель - сезон открыт, а ездить с такими траблами не могу. Велоцепь тянется уже по редуктору, осью колеса править не получается. Поможите советом. Пожалуйста.

Автор:  vkotlyar [ 02 май 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бармалей

Альтернатива подпружиненному натяжителю - регулируемый жёсткий натяжитель. Правда, за ним надо всё время следить, зато эффективность не ограничена свойствами пружины.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/