еще в 2010 начал его стоить, из переделок пришлось переварить подрамник и сообразить примитивное крепление двигателя.
в общем тут 72 сс было, поршня загнулась, и я решил поставить по больше, срезать 52.6 цилиндр, на те самые 6 мм, и передумал, а зачем? и поставил вал под него что дало 110 сс в 139 картере, что просто прекрасно!звезду на 16, но увы не попер он больше 80-85, ходовая или впуск или выпуск иои распредвал, фиг его честно говоря знает, но тяга блеск!
потом я удлинил на 110мм маятникпотом был душевный кризис, и мопед год стоял, периодически заводясь, от чего судя по всему он сейчас и дымит... но, этой зимой я все к нафих разобрал чтобы собрать уже лучше,
переварил крепление двигателя и еще некоторых вещейпроводку кинул от альфы обратно переделав генератор под стандарт, как с завода, поменял некоторые расходники на что денег хватило, поставил резину хорошую назад, укомплектовав до состояния перегонки до дома, поехал на нем собственно домой
я пропустил некоторые моменты когда там стояла вилка от ижа и было только одно 18-е колесо но не суть, сейчас я езжу на нем по говну и по городу, что собственно одно и тоже, вы наверное слышали про самарские дороги, так знайте это все чистая
ПРАВДА!!!!!на данный момент он такой тут уже с подножкой)
делаю постепенно потому что ездить хочется, кстати сзади стоит барабан с переднего тормоза)
в сравнении с 2т сток.