Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Реставрация Стеллы с двигателем М-225 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=15&t=1602 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Отшельник [ 12 июн 2013, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Всегда интересовал этот двигатель. Однажды чуть не купился. Остановил пробег 12000 км и дикая цена. Движки формата Ява автомат достаточно редкие. Как с запчастями на них? |
Автор: | Отшельник [ 13 июн 2013, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Зачем вам столько одинаковых? |
Автор: | sea.privat [ 17 июн 2013, 08:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Я такую восстановил из пепла зимой - весной этого года. Прикольный аппарат, классный и очень тяговитый моторчик. Вместо родного поршня (39 мм) вживил самоделку, сделанную по образу поршня табуреточного мотора AF34/35 (40 мм). Даже в необкатанной версии мопедка ехала честные джипиэсные 54 км/час. Немного помучился с центробежками - была проблема как с киковым механизмом, так иотвечающей за вторую передачу - как выяснилось позже, из - за слегка изношенных выступов на ведомом зубчатом шкиве. Сейчас мопед конфискован отцом, для рыбалочных целей и проживает в Саратовском регионе. |
Автор: | Отшельник [ 18 июн 2013, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Странно, я считал, что у него тридцать восьмой цилиндр. Про поршень можно поподробнее? |
Автор: | sea.privat [ 18 июн 2013, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Цилиндр 39. Расточен на 40 - мяса там более чем достаточно, и 42 бы легко. Вот поршень: До кучи еще покрыт Molikote D10 по эксклюзивной технологии. История его была на Вагнерленде, но к сожалению гавкнулась тема. Мне лень искать точную ссылку, но мануал по мотору(ам) - свободно лежит на jawamopeds.com Номинал "родного" поршня - 39.015 Тот, что на фото - ровно 40. Кольца - готовые, не самоделка. Канавы точились под них. Но пористый хром на кольцах - "домашнего" изготовления. Стопора по сравнению с родными немного сдвинуты, и поршень развернут на 180 град. по сравнению с штатным - т.е. стопора "смотрят" на выпуск. Можно было использовать готовый поршень, но опасался за материал, да и степень сжатия на нем низковата - мой немного выше (получилось чуть выше 10, а так было бы чуть ниже 9). |
Автор: | Отшельник [ 19 июн 2013, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Домашние супер технологии! Обалдеть! Случаем не вы собирали карт у Вождя на велодроме? Полтиник с четырьмя передачами, водяным охлаждением и мощностью в 10 сил? |
Автор: | sea.privat [ 19 июн 2013, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Нет, я не.... - собирал карт Вождя (кстати, а кто это?) - не участвовал, не привлекался... Технологии совершенно не домашние - это крупное предприятие в соседнем регионе, я его упоминал при попытке познакомится с Вами в ЛС. |
Автор: | sea.privat [ 29 июн 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Не далее как сегодня, получил отчет от отца о сабжевой мопедке. Пробег на данный момент - 600 км. С начала мая сего года. Т.е. аппарат - в работе. Не ежедневно, но - регулярно. Как говорит отец, самое интересное - это процесс старта. Техника, по его словам заводится просто от мысли прикосновении к кику. Ни разу не было 2-ой попытки. 2 неисправности за время работы - 1-я - саморазобрался замок цепи (ей от роду40 лет!!!), 2-я - размахрился и стал клинить тросик газа. Новый. |
Автор: | Гонзалес [ 04 окт 2013, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Narod pomogite razobratsja, u menja takoj ze agregat no vot s etim avtomatom ne kak ne pojmu gde i kakie "gruziki" otve4ajut za vtoruju pereda4u???????? Это что такое? Если хотите так, пишите где-нибудь еще, но здесь прошу Вас относиться уважительнее к другим участникам форума и писать нормально. Неудобно читать. Так надо: Народ, помогите разобраться, у меня такой же агрегат, но вот с этим автоматом никак не пойму где и какие "грузики" отвечают за вторую передачу? С уважением, Mini-Riga. |
Автор: | sea.privat [ 07 окт 2013, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Всего на мопедке 3 сцепления. 1-е, и 2-е находятся на коленчатом валу. 1-е, то, что самое маленькое (у него 3 колодки) - это основное сцепление, предназначенное для передачи момента от коленвала на КПП. Оно же, естественно и обеспечивает плавное трогание мопеда. Тут же, на коленчатом валу расположено и "киковое" сцепление - 2 алюминиевые колодки, стоящие "навстречу" основному. А "переключалка" передач - два огроменных грузика на ведомом шкиве привода. Они без всяких пружин, их "раздвиг" разрешает хитрая пластинка с кулачком. Как только эти грузики разъехались, зацепившись за колокол ведомого шкива - вот вам и вторая передача. Включается она тоже с пробуксом, поэтому момент включения вообще неосязаем - только по оборотам мотора. |
Автор: | Гонзалес [ 08 окт 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Ага я вроде как понял, тепер другой вопрос, почему она скользит и сколко милиметров должни быть ети накладки? |
Автор: | sea.privat [ 09 окт 2013, 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Толщина накладок - пара миллиметров. Но даже если их, этих накладок нет - все равно будет работать нормально. Там силища нехилая и масса колодок дай боже. Мне кажется, что дело не в этом, а отсутствии зацепа вала, на котором вся эта конструкция висит с внутренней шестерней "обгонки". Надо снять блок этих колодок и посмотреть на зубчики на конце полого вала. А еще лучше - фото выложить. |
Автор: | FreeBiker [ 09 окт 2013, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Кстати на ebay есть продавец из Венгрии который продает запчасти на данный двигатель, а также вообще запчасти на мотоциклы и мопеды ява, чезет, панонья, симсон. На двигатель из этой темы есть оригинальные поршня (в комплекте с кольцами), цилиндры, головки, центробежки, зажигание и прочее по мелочи. Поршень с кольцами стоит где-то 1400 рублей с доставкой по России и есть все размеры 39.00 , 39.25 , 39.50 , 39.75 , 40.00 , 40.25 , 40.50 , 40.75 , 41.00 , 41.25 , 41.50 , 41.75 , 42.00 мм. |
Автор: | Гонзалес [ 09 окт 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Если я правильно понял, вынуть этот барабан и колодки на концах обоих по два зуба, вы про это говорите? завтра фото выложу вечером. Да смотрел я тоже на Ebay мотор этот называется Babetta 210 но как то дороговато, мне его на металл принесли все было кроме карбюратора и колец и поэтому жалко много денег вкладывать но моторчик классный зацепил он меня |
Автор: | sea.privat [ 10 окт 2013, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Реставрация Стеллы с двигателем М-225 |
Моторчик называется Бабетта 225. 210-ый - не имеет кикстартера, там педали. И есть модификации 210-го без второй передачи. Так что осторожнее с выбором запчастей! Для разборки сцепления 2-ой передачи надо открутить гайку на первичном валу КПП (он же - ведомый шкив зубчатоременной передачи), снять грязевой экран, кулачкову шайбу, резинку под ней (может остаться на валу) и извлечь весь блок колодок с хитрой железякой в их середине. Вал у этого механизма - полый. А вообще, абсолютно все деталировки этого мотора лежат свободно на javamopeds. - Причем основной мануал - как раз по 210-му, а рядом лежит дополнительная деталировка на 225. Да, чуть не забыл - вынимается блок колодок только в двух конкретных положениях - когда они смотрят вверх и вниз. По другому - не даст колокол главного сцепления, а то его тоже придется снимать, что весьма непросто - иногда нужен спецсъемник, обычный трехлапый его гнет. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |