Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 18:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 17:09 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:41
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: коллекция
Вот таким мы его купи
Изображение

Процесс разборки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Подготовка к покраске

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Восстановления пластика

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Покраска

Изображение
Изображение
Изображение

Ремонт двигателя

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сборка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Готовый результат

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 20:45 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Всегда интересовал этот двигатель. Однажды чуть не купился. Остановил пробег 12000 км и дикая цена. Движки формата Ява автомат достаточно редкие. Как с запчастями на них?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 21:06 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 июн 2013, 14:41
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: коллекция
Очень плохо но если поискать можно найти
Вчера ещё два точно таких же купили будем реставрировать
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 июн 2013, 19:46 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Зачем вам столько одинаковых?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 08:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Я такую восстановил из пепла зимой - весной этого года.
Изображение
Прикольный аппарат, классный и очень тяговитый моторчик. Вместо родного поршня (39 мм) вживил самоделку, сделанную по образу поршня табуреточного мотора AF34/35 (40 мм). Даже в необкатанной версии мопедка ехала честные джипиэсные 54 км/час.
Немного помучился с центробежками - была проблема как с киковым механизмом, так иотвечающей за вторую передачу - как выяснилось позже, из - за слегка изношенных выступов на ведомом зубчатом шкиве.
Сейчас мопед конфискован отцом, для рыбалочных целей и проживает в Саратовском регионе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Странно, я считал, что у него тридцать восьмой цилиндр.
Про поршень можно поподробнее?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 20:15 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Цилиндр 39. Расточен на 40 - мяса там более чем достаточно, и 42 бы легко.
Вот поршень:
Изображение
До кучи еще покрыт Molikote D10 по эксклюзивной технологии.
История его была на Вагнерленде, но к сожалению гавкнулась тема.
Мне лень искать точную ссылку, но мануал по мотору(ам) - свободно лежит на jawamopeds.com
Номинал "родного" поршня - 39.015
Тот, что на фото - ровно 40. Кольца - готовые, не самоделка. Канавы точились под них. Но пористый хром на кольцах - "домашнего" изготовления. Стопора по сравнению с родными немного сдвинуты, и поршень развернут на 180 град. по сравнению с штатным - т.е. стопора "смотрят" на выпуск.
Можно было использовать готовый поршень, но опасался за материал, да и степень сжатия на нем низковата - мой немного выше (получилось чуть выше 10, а так было бы чуть ниже 9).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:24 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Домашние супер технологии! Обалдеть!
Случаем не вы собирали карт у Вождя на велодроме? Полтиник с четырьмя передачами, водяным охлаждением и мощностью в 10 сил?

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 июн 2013, 19:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Нет, я не....
- собирал карт Вождя (кстати, а кто это?)
- не участвовал, не привлекался...
Технологии совершенно не домашние - это крупное предприятие в соседнем регионе, я его упоминал при попытке познакомится с Вами в ЛС.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 20:26 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Не далее как сегодня, получил отчет от отца о сабжевой мопедке.
Пробег на данный момент - 600 км. С начала мая сего года. Т.е. аппарат - в работе. Не ежедневно, но - регулярно.
Как говорит отец, самое интересное - это процесс старта. Техника, по его словам заводится просто от мысли прикосновении к кику. Ни разу не было 2-ой попытки.
2 неисправности за время работы - 1-я - саморазобрался замок цепи (ей от роду40 лет!!!), 2-я - размахрился и стал клинить тросик газа. Новый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 23:43 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 23:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 26051184
Narod pomogite razobratsja, u menja takoj ze agregat no vot s etim avtomatom ne kak ne pojmu gde i kakie "gruziki" otve4ajut za vtoruju pereda4u????????

Это что такое? Если хотите так, пишите где-нибудь еще, но здесь прошу Вас относиться уважительнее к другим участникам форума и писать нормально. Неудобно читать.

Так надо:
Народ, помогите разобраться, у меня такой же агрегат, но вот с этим автоматом никак не пойму где и какие "грузики" отвечают за вторую передачу?


С уважением, Mini-Riga.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 12:20 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Всего на мопедке 3 сцепления. 1-е, и 2-е находятся на коленчатом валу. 1-е, то, что самое маленькое (у него 3 колодки) - это основное сцепление, предназначенное для передачи момента от коленвала на КПП. Оно же, естественно и обеспечивает плавное трогание мопеда.
Тут же, на коленчатом валу расположено и "киковое" сцепление - 2 алюминиевые колодки, стоящие "навстречу" основному.
А "переключалка" передач - два огроменных грузика на ведомом шкиве привода. Они без всяких пружин, их "раздвиг" разрешает хитрая пластинка с кулачком. Как только эти грузики разъехались, зацепившись за колокол ведомого шкива - вот вам и вторая передача. Включается она тоже с пробуксом, поэтому момент включения вообще неосязаем - только по оборотам мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 18:48 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 23:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 26051184
Ага я вроде как понял, тепер другой вопрос, почему она скользит и сколко милиметров должни быть ети накладки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 10:55 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Толщина накладок - пара миллиметров. Но даже если их, этих накладок нет - все равно будет работать нормально. Там силища нехилая и масса колодок дай боже. Мне кажется, что дело не в этом, а отсутствии зацепа вала, на котором вся эта конструкция висит с внутренней шестерней "обгонки". Надо снять блок этих колодок и посмотреть на зубчики на конце полого вала. А еще лучше - фото выложить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 12:42 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 09:54
Сообщений: 481
Откуда: Калужская область, г. Обнинск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: много всего
Телефон: 89038177570
Кстати на ebay есть продавец из Венгрии который продает запчасти на данный двигатель, а также вообще запчасти на мотоциклы и мопеды ява, чезет, панонья, симсон. На двигатель из этой темы есть оригинальные поршня (в комплекте с кольцами), цилиндры, головки, центробежки, зажигание и прочее по мелочи. Поршень с кольцами стоит где-то 1400 рублей с доставкой по России и есть все размеры 39.00 , 39.25 , 39.50 , 39.75 , 40.00 , 40.25 , 40.50 , 40.75 , 41.00 , 41.25 , 41.50 , 41.75 , 42.00 мм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 22:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 04 окт 2013, 23:35
Сообщений: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 26051184
Если я правильно понял, вынуть этот барабан и колодки на концах обоих по два зуба, вы про это говорите? завтра фото выложу вечером.
Да смотрел я тоже на Ebay мотор этот называется Babetta 210 но как то дороговато, мне его на металл принесли все было кроме карбюратора и колец и поэтому жалко много денег вкладывать но моторчик классный зацепил он меня


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 окт 2013, 08:13 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:27
Сообщений: 11
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Мини
Моторчик называется Бабетта 225. 210-ый - не имеет кикстартера, там педали. И есть модификации 210-го без второй передачи. Так что осторожнее с выбором запчастей!
Для разборки сцепления 2-ой передачи надо открутить гайку на первичном валу КПП (он же - ведомый шкив зубчатоременной передачи), снять грязевой экран, кулачкову шайбу, резинку под ней (может остаться на валу) и извлечь весь блок колодок с хитрой железякой в их середине. Вал у этого механизма - полый.
А вообще, абсолютно все деталировки этого мотора лежат свободно на javamopeds. - Причем основной мануал - как раз по 210-му, а рядом лежит дополнительная деталировка на 225.
Да, чуть не забыл - вынимается блок колодок только в двух конкретных положениях - когда они смотрят вверх и вниз. По другому - не даст колокол главного сцепления, а то его тоже придется снимать, что весьма непросто - иногда нужен спецсъемник, обычный трехлапый его гнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB