Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Всем привет! Вот и я решил восстановить свою тему, многие уже видели мой дырчик. Проехал на нем 4800 км.
Итак Author simplex, изначально поменял родные колеса на усиленные DM-24, спицы Match1, покрышки Schwalbe crazy bob 20x1.85
В переднем динамо-втулка Shimano 6v 2.4w,
В заднем 8-ск планетарка Shimano nexus SG-8R36
Двигатель Хонда GX-35 работает как часы, где-то на 4500 км стал плохо заводиться раза с 10-го, свечу почистил все стало как прежде со 2-3го, горячий с полтычка. Стартер разбил немного, склеил эпоксидкой, больше проблем не было, ниже есть фотка
Редуктор 5:1 сделал с самого начала, убрал люфты на валах, поставил сальник которого не было под чашкой сцепления (пришлось растачивать посадочное), теперь только масло меняю.
Привод ремень ГРМ восьмерошный ширина 19мм, шкивы 15 и 56 зубов вырезал лазером из 2мм стали.
Со втулкой много экспериментировал, подбирал консистенцию смазки , хочешь не хочешь, а смазку из нее выгоняет самое много за 1000км, выгоняет со стороны роллерного тормоза, где нет сальника, а только пыльник.
Последний раз разобрал вижу уже начинает помирать, хотя дефицита смазки не было, только первые 1500км проехал на родной смазке. Больное место у нее валы на которых крутятся маленькие шестерни на игольчатых подшипниках, на фотках видно выработку, причем активная выработка началась последние 300км, раньше разбирал было пара небольших скол, а сейчас прям грызет, и появилась металлическая стружка, видать верхний слой сорвало, а дальше сырец, сейчас валы развернул на 180 градусов, походит еще 500-1000км. Вообще эксплуатирую втулку жестко, переключаю резко и погазам, последнее время учился ездить на заднем колесе, рывки и все такое, вобщем куралесю :) . Сейчас купил новую втулку SG-8R31, обычную без игольчатых подшипников буду испытывать, когда эта сломается.
Пробовал роллерный тормоз сначала поставил BR-IM41-F, давить нужно было совсейдури тормозил хреново, потом поставил BR-IM80-F после 41-го совсем другое дело, но тормозит очень непредсказуемо, когда едешь медленно тормозит нормально, когда едешь быстро и начинаешь плавно жать в какой-то момент он срабатывает очень резко, неожиданно. Хорошо ABS срабатывает, а так бы через руль летал, поэтому во всех втулках под роллерный тормоз обязательно стоит ABS. Конечно несколько раз он спасал меня, перед выскочившей из поворота машиной, а бывало как схватит аж задница с сидушки сползает, нужна хорошая реакция вцепиться в руль, пока она меня не подводила. В последнее время стал тормозить все хуже хотя проехал на нем тыщи 3 км, смазывал, не смазывал что только не делал. Один раз на приличной скорости ABS-ка не сработала метров 7 проехал стоппи :o , тормоз сработал так резко я чудом удержался аж грудью в руль уперся, шорошо тогда сзади висели походные сумки, баланс так совпал что у меня жопу не занесло, и машин сзади не было. Это было последней каплей, сейчас поставил обратно вибрейки, буду на них пробовать.
О! говорит не больше 3-х фоток в одном сообщении.


Вложение:
Комментарий к файлу: Author simplex
IMG_0878.JPG
IMG_0878.JPG [ 214.13 KiB | Просмотров: 4478 ]


Вложение:
IMG_0871.JPG
IMG_0871.JPG [ 178.03 KiB | Просмотров: 4478 ]


Вложение:
IMG_0881.JPG
IMG_0881.JPG [ 194.86 KiB | Просмотров: 4478 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:20 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вложение:
IMG_0882.JPG
IMG_0882.JPG [ 172.01 KiB | Просмотров: 4476 ]

Вложение:
IMG_0876.JPG
IMG_0876.JPG [ 126.94 KiB | Просмотров: 4476 ]

Вложение:
IMG_0874.JPG
IMG_0874.JPG [ 150.93 KiB | Просмотров: 4476 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:25 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вложение:
PIC120429140126.jpg
PIC120429140126.jpg [ 76.7 KiB | Просмотров: 4474 ]

Вложение:
PIC110903081301.jpg
PIC110903081301.jpg [ 33.77 KiB | Просмотров: 4474 ]

Вложение:
PIC110903081350.jpg
PIC110903081350.jpg [ 39.23 KiB | Просмотров: 4474 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:28 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вложение:
PIC120414165704.jpg
PIC120414165704.jpg [ 103.9 KiB | Просмотров: 4473 ]

Вложение:
IMG_0668.JPG
IMG_0668.JPG [ 59.21 KiB | Просмотров: 4473 ]

Вложение:
IMG_0669.JPG
IMG_0669.JPG [ 55.51 KiB | Просмотров: 4473 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:30 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вложение:
IMG_0671.JPG
IMG_0671.JPG [ 49.9 KiB | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
IMG_0683.JPG
IMG_0683.JPG [ 92.52 KiB | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
IMG_0684.JPG
IMG_0684.JPG [ 110.47 KiB | Просмотров: 4472 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 17:33 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Вложение:
IMG_0688.JPG
IMG_0688.JPG [ 53.73 KiB | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
IMG_0694.JPG
IMG_0694.JPG [ 43.08 KiB | Просмотров: 4472 ]

Вложение:
IMG_0693.JPG
IMG_0693.JPG [ 104.39 KiB | Просмотров: 4472 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 20:28 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Здравствуйте Саша! Рад Вас "видеть".
Помню, ещё у Вас были хорошие фотографии Ваших мотовело путешествий.

С фото могу посоветовать фотоальбом, привязанный к почте на Яндексе.
Мне показался очень удобным.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 апр 2013, 21:50 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Да, есть немного фоток, у меня почта на гугле попробую туда залить.
Со мной лучше на "ты", не старый еще :).
Вложение:
IMG_0448.JPG
IMG_0448.JPG [ 298.32 KiB | Просмотров: 4447 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Здравствуйте, коллега.
Если помните, у меня мотовелосипед с двухступенчатым ремненным приводом, без редуктора, всепогдный.
Нравится ваш проект за исключением 2-х вещей. Нет педалей, китайский редуктор.
Удивляюсь как ваш редуктор прошел 5 тыс, что вы с ним делали, расскажите подробней? На сколько затраты на переделку дороже самого редуктора. Сколько по вашему еще протянет редуктор, в каком он состоянии. Сильно ли воет при работе? Подтекало ли масло через сальники во время эксплуатиции?
Думаете ли о педалях на ваш мотовелосипед, если вообще его можно так назвать из за их отсутствия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:54 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Тоже сначала планировал устанавливать роллерные тормоза, но поскольку удалось не дорого приобрести складной велосипед с дисковыми тормозами, решил оставить их.
Штатный передний тормоз вышел из строя через месяц. Регулировка тормозов перед каждой поездкой и плохое торможение не давали покоя каждую поездку. Я расчитывал что штатные тормоза прослужат хотя бы сезон, пока я накоплю на нормальные тормоза. Спешно пришлось искать им замену. На планируемые к покупки тормоза не хватало средств, а тем временем была середина сезона. Альтернативу нашёл, на какое то время оставить на заднем колесе штатную механнику. Ещё через месяц сносились колодки заднего тормоза. Найти колодки к нему не удалось. И большого смысла искать не было. Просто приобрёл Авид BB7. Лучший механический тормоз из тех что были в то время. На перед приобрёл гидравлический тормоз, который имеет среднюю модуляцию из представленных на рынке тормозов.
АБС на гидравлике нет, но это не актуально как ручной контроль торможения на грани блокировки. В принципе могу тормозить с приподнятым задним колесом, на одном переднем, но хотелось бы лучшей модуляции.
В экстримальной ситуации можно не рассчитать усилия нажатия на рукоятку, как было однажды. Хорошо что успел оттормозиться и скорость была уже небольшая, что позволило благополучно спрыгнуть с мотовелосипеда.
Работой Авид BB7 немного разочарован из за того что часто нужно подстраивать колодки. На механике они не подстраиваются по мере износа автоматически. На перспективу на перед нужно ставить что то получше, на зад искать гидравлику, у которой гидролиния будет с внешней стороны относительно колеса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
И я Вас приветствую, конечно помню ваш мотовел. Как ремешки, живут?
Редуктор сделать ничего не стоило, есть доступ к токарному станку. Самое сложное было расточить посадочное отверстие для сальника под чашкой сцепления, я тогда не фотографировал, так словами расскажу. Зажал в патрон болванку, проточил ее под размер подшипника, который стоит рядом с сальником. Проточил немного в плюсе, чтобы половинку редуктора засадить с усилием на эту болванку, даже помню нагревал чтоб расширилась, и все, с другой стороны проточил резцом под сальник. Благо алюминий легко обрабатывается, резец был поломанный, проточил железом без победита.
На другом сальнике было просажено отверстие, взял тряпку пропитал ее герметиком, и засадил сальник вместе с этой тряпкой, на фото видно ни каких подтеков до сих пор, все сухо. Не течет вообще нигде, прокладка между половинками картонная с герметиком. Размеры сальников 9х22 и 15х25.
Подшипники 15х32х9 и 9х26х8 по 2шт, просажены были валы, но не все, непомню уже. Напылил искровым способом, ножевочным полотном, 12в автомобильной зарядкой, + на нажевку – на деталь, и пошел пилить где надо, но обязательно через сопротивление, использовал нихромовую проволоку, на фото видно справа без сопротивления большие капли, но там и просажено было много, слева с сопротивлением. Проволоку лучше обдувать чем-то, накаляется.
Ну и колокол сильно бил, молотком выправил, и еще просверлил вал, резьбу нарезал на 5, чтобы шкив закрепить.
По сути там ломаться нечему, только если чашка отвалится.
Вообще думаю на 8ск она дольше проживет потому что там вибраций намного меньше, после переключения передач колодки с чашкой сцепляются мгновенно практически без проскальзывания, только при трогании с места в течении 2-х секунд, если чашка и колодки не отцентрированные может быть "перфораторный треск" вот откуда вибрации. В этом году редуктор не разбирал, сейчас все отцентрировано не хочу сбивать. Думаю еще сезон походит, потом разберу посмотрю. Редуктор воет но не сильно, на слух мотор в два раза громче орет.
А пидальки все таки сделаю, там не долго, день потратить. Сложность только в резьбе под фривил, которую нужно нарезать резцом, тем более левую. Токарный станок есть а токаря нету.
С тормозами пока посмотрю, может придется как mrfixer кронштейн приваривать под дисковый.
Вложение:
IMG_0676.JPG
IMG_0676.JPG [ 129.23 KiB | Просмотров: 4388 ]


Вложения:
PIC120311221142.jpg
PIC120311221142.jpg [ 111.82 KiB | Просмотров: 4388 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 01:21 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Завтра еду в соколя искать левый фривил. Звездочку на педалях перекинул на левую сторону, теперь педали будут работать на раскрутку, затянул потуже надеюсь не раскрутятся. И подножка возможно будет мешать, придется звезду выгинать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 17:41 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Проблемы с ремнями первой ступень. В герметичной сумке они сгорают при работе. Выкрашиваются ручьи ремня, ремень покрывается трещинами и дубеет.
Пробовал ездить с узкими зубчатыми HTD 5, но они тоже быстро выходят из строя и рвутся. Из за перегрева и нарушения соосности при работе, зубчатый ремень набегает на реборды шкивов и стачивается по бокам.
Зубчатые ремни служат совсем не долго, чёткого срока нет, а поликлиновые около 700-1000 км. Ездить можно на полоиклиновых ремнях, сменные короткие ремни первой ступни стоят не дорого, но хочется что то более надёжное.
В сухую погоду можно снимать защитную сумку, чтобы ремень первой ступени не перегревался, тогда ресурс должен увеличиться.
Радует что с ремнём второй ступени (профиль Т10 ширина 18 мм) всё хорошо. Возможно этот ремень переживёт мотовелосипед.
Расскажите подробнее как будут сделаны педали? Не помешает планетарная втулка? Если педали перенести на другую сторону то придется использовать только вибрейки, что меня бы не обрадывало. Переключать скорости на педалях тоже не получиься. Как тогда эффнктивно помогать двигателю.
Ваш вариант привода рассматривал для себя, но не нашёл решения из за узкой рамы велосипеда, не хотелось лишиться широких покрышек.
Уже думал гнуть раму велосипеда, но было жалко делать это с новым велосипедом. Но возможно когда нибудь так сделаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:55 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Обошел все Сокольники левый фривил не нашел, говорят большая редкость. Купил правый, буду его приделывать, идеи есть, нужно просчитать размеры. Не сегодня завтра сделаю, тогда расскажу, покажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 21:18 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Токарный сломался, резьбу не режет. Ищу токаря.
Педальную звезду нужно меньше ставить, не складывается дырчик.
Вложение:
IMG_0925.JPG
IMG_0925.JPG [ 114.3 KiB | Просмотров: 4285 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 02:17 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Ну вот, переходник готов, осталось покрасить и поставить
Вложение:
IMG_0926.JPG
IMG_0926.JPG [ 229.77 KiB | Просмотров: 4231 ]

Вложение:
IMG_0927.JPG
IMG_0927.JPG [ 112.89 KiB | Просмотров: 4231 ]

Вложение:
IMG_0928.JPG
IMG_0928.JPG [ 131.13 KiB | Просмотров: 4231 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 02:19 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Поставил сальник.
Вложение:
IMG_0930.JPG
IMG_0930.JPG [ 181.54 KiB | Просмотров: 4231 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 17:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Есть вопрос - шестерня из редуктора на фото сколько отходила?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 21:35 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
О, SoloWay, рад видеть, на чем сейчас ездите?
Фото старое, фотал тогда когда делал редуктор, думаю до сих пор с ней все впорядке.
Что с ней может быть? Есть примеры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Не совсем понятно по фото. Как было и что стало? Не потребовалось удлиннять ось втулки?
Так понял вы использовали деталь от роллерного тормоза.
Совет. Купите винты в потай под шестигранник, будет намного эстетичнее. Затянуть их можно надёжнее, и потом открутить не срывая шлицы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 апр 2013, 23:56 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Сначала было так, просто пыльник.
Вложение:
PIC120429140126.jpg
PIC120429140126.jpg [ 76.7 KiB | Просмотров: 4182 ]

Потом так, это я поставил сальник.
Вложение:
IMG_0874.JPG
IMG_0874.JPG [ 150.93 KiB | Просмотров: 4182 ]

Теперь будет вот так.
Вложение:
IMG_0931.JPG
IMG_0931.JPG [ 216.09 KiB | Просмотров: 4182 ]

Под шестигранник нужно посмотреть, было бы здорово.
Да, роллерный тормоз распилил, ось не удлинял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 01:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Будет всего одна скорость, с не очень хорошим передаточным соотношением для помощи двигателю. Для помощи при старте то что нужно. Также можно будет ездить на педалях не быстрее 15 км.ч
Проект привода стал уже намного интереснее. Главное что теперь у вас будет полноценный мотовелосипед.
Из основных минусов для меня остались: вибрейки в качестве тормоза, необходимость использовать широкую раму или узкие покрышки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:01 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Теперь парки и людные места будут для меня открыты 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 02:14 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 01:25
Сообщений: 1308
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Да уж, вроде небольшая деталь - педали , а как всё изменится, сколько сразу функций и возможностей - свобода!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 20:44 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
Shurik83, тоже рад приветствовать! Я спросил про шестерню потому что она у меня покорёжилась и проточилась, заклинив редуктор, пройдя чуть более 2000 км., правда она у меня прямозубая. Так что запасайтесь резервным редуктором, если много ездите и на дальняки берите обязательно с собой! Катаюсь на своём самострое http://fotki.yandex.ru/users/na-ladushke/album/259522/ пока жду редуктор - на педалях :D По поводу вашего фривила заднего могу сказать - может, оно то самое, что надо, попробуйте, если что - меняйте на 18-зубый, да и всё. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
professura, поставьте в первую ступень HTD5 шириной 15 мм., ну или два в пераллель на 9, если нет шкивов подходящих. Вообще очень странный ресурс ремней, уж в закрытом-то объёме они должны вести себя совсем хорошо! А, ну да, об охлаждении никто не подумал... И почему несоосность не устраняете, или это конструктивно нереально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 21:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Зубчатый ремень пробовал, он также подвержен разрушению из за перегрева. Стоял HTD5 шириной 9 мм. С переходом на широкие ремни возникает проблема, из за того что нет широких ведущих шкивов.
С соосностю всё нормально, но из за деформации ремня при работе, спустя какоето время, возможно от прегрева, ремень начинает сползать с ролика натяжителя на край, цеплять его реборду и разрушаться. Зубчатые ремни HTD5 9 мм рвутся.
Поликлиновые ремни через 500 км разрушается, выкрашиваются ручьи. Соответственно ремень начинает буксовать, что ещё больше увеличивает перегрев и ускоряет износ.
Хочу поробовать широкий поликлиновый ремень, или зубчатый. Возможно 2 ремня. Но так понимаю смысл в том чтобы использовать широкий ремень, он меньше будет подвержен боковой деформации и не будет ползти на шкивах. Но это только теория.
В идеале избавиться от натяжителя и убрать паразитный натяжной ролик. Поставить широий зубчатый ремень. Натягивать его смещением двигателя. Проблема в паразитном ролике, проскальзывнии ремня из за пужинного натяжителя, при смене тянущей ветви. Зубчатые ремни могут рвутся именно по этой причине.
Также нужно решить проблему с охлаждением.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 23:30 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:33
Сообщений: 101
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Летящий
Телефон: 73912401428
А, вон оно как! Боюсь, придётся ставить фривил, если так дальше пойдёт... А натяжитель в Вашей схеме вообще не нужен!!! Вентиляцию, точнее циркуляцию внутри можно организовать, приделав к ведущему шкиву примитивную крыльчатку, ну или к ведомому, обороты-то приличные, порвёт ещё всё внутри...!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 00:31 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 21:19
Сообщений: 372
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Установка фривила на промежуточном валу, тоже решила бы проблему проскальзывания ремня, в момент смены тяговых ветвей ременного привода. Но думаю это не решит промлему набегания ремня на ролике натяжителя.
Если натяжителя не будет то и фривил не нужен. Конечно его иметь хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 23:32 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2013, 15:34
Сообщений: 22
Откуда: Щёлково(МО)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел
Ну вот, приварил звездочку на 46 зубов, передаточное будет 46/16 как 4-я педальная скорость симплекса.
Осталось придумать натяжитель, и защиту на звездочку, чтоб штаны не пачкать.
Вложение:
IMG_0937.JPG
IMG_0937.JPG [ 202.67 KiB | Просмотров: 4085 ]

Вложение:
IMG_0935.JPG
IMG_0935.JPG [ 195.66 KiB | Просмотров: 4085 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB