Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 15:09 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот и я решился показать свое детище. Как то на чер. мете. уже почти из рук резчика, вырвал Пиаджо чао, без мотора,переднего колеса,но главное ,было заднее колесо с редуктором,это я разобрался потом когда стал выяснять что я спас из рук варваров.Оказалось не все так просто с реставрацией этого чуда в России. Их у нас ну практически нет. за три года встретил пару тройку в интерн. Из за бугра ну очень затратно. Украина, тоже не все просто, да и моторов там тоже нет, а хотелось рулить. И вот я покрутил в руках китайскую бензопилу, А что? Теперь ругайте меня за варварство.
Проект завершен на 80% дырчик на ходу намотал км 50. Но для него я тяжеловат, на оборотах тянет не плохо, а маневры и разгон сцепление в буксе и обдув слабоват, мотор наверное долго не проходит. И что с ним делать, куда девать?
http://prntscr.com/hemg5r
http://prntscr.com/hemgdy
http://prntscr.com/hemgio
http://prntscr.com/hemgmo
http://prntscr.com/hemgqy
http://prntscr.com/hemgur


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 19:02 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:55
Сообщений: 72
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Alexandr57 писал(а):
И что с ним делать, куда девать?

Это мопед изначально предназначался, главным образом, для женской аудитории http://amonov.livejournal.com/672022.html Ну так и подарите его любимой девушке (жене, теще, дочке, племяннице и т.д.). Пусть радуются!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 19:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
симпотный мапэдка. Все на нем так плавно и компактно, ничё на стороны не выпирает. И легкий наверняка. Вообщем сделано людьми для людей, по-людски !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 14:37 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 15 фев 2016, 20:50
Сообщений: 177
Откуда: город Владикавказ
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: R-12
Было бы здорово, его отреставрировать до оригинального состояния!!;

_________________
"Мопедист должен возбуждаться при виде мотора, поэтому мотор покупать надо" Wagner


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 19:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Была мысль о реставрации, но с деталями,а именно двигателем, в России туго, остальное, кое как доступно, заказать можно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 13:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:30
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Puch,Honda,Berva
По моим подсчётам Оригинальный мотор обойдётся с доставкой в Россию около 10тр https://prnt.sc/hg93uy https://prnt.sc/hg94fi Можно конечно найти и по дешевле

_________________
Москва-ЮАО Чертаново,Южное отделение клуба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:47 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Насколько я понимаю, оригинальный подрамник порезан под установку б.пильного мотора.
Родной мотор сложновато будет вернуть.
Жаль..

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 18:50 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да порезан ,но более менее не по варварски, восстановить труда не составит и фрагменты вырезанные не выбрасывал. Данное транспортное средство за бугром не диво, а вот цены буржуйские,по моим подсчетам доведение до оригинала ,в р-не 15т.р В Украине в пределах 18 стоит полностью комплектный б/у . Вот и стоит ли реставрировать. В прошлом месяце, на Авито, проскакивал один такой в Тальяти по моему за10. Нет их в России. Да еще к этому мотору,что в ссылке, нужно очень своеобразное цб. сцепление которое стоит почти столько же.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 00:25 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Восстановление дает на выходе более приятный глазу результат.
Но каждый волен поступать в меру своих возможностей и потребностей.
У меня похожий мопед: Piaggio Si.
Я заказывал на него новое сцепление. Вышло порядка 100 евро с доставкой.
Недешево, зато теперь мопед на ходу. Продолжаю комплектовать его недостающими деталями.
Дело это не быстрое.
Недавно приобрел второй, разукомплектованный на з.ч.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 13:23 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
pluto. Спасибо за участие, мне знакомо чувство радости когда смотришь на законченны труд.У меня есть несколько законченных работ нашей мопедо техники. С этим мопедиком, наверно на сколько хватит этого движка (для эксперимента на его живучесть)а затем посмотрим. Вы наверное поняли, что не всякий не родной мотор подойдет этому редуктору (вращение на входе по часовой). Так что подобрать и создать тоже радует. А вот просмотрел Вашу тему. Да я ее изучал , хорошая работа но увы, единственная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2017, 15:45 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
На этом форуме тема одна.
А так, техники у меня много. Большая часть на ходу и полностью комплектна.
Работы с ней хватает, а времени НЕ хватает :)

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 13:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Нет, я имел в виду,единственная работа по Пиаджо, которую я нашел,а так нас теперь двое ,легализованных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 17:48 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 00:19
Сообщений: 245
Откуда: Москва, Долгопрудный
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Р-2,5,7,11,13,Комета
Есть еще коллега на Украине: ILDES :)
Он на соседних форумах обитает, у дедушки Вагнера и еще..
У него именно ЧАО

_________________
Рожденный ездить - ходить не может


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 01:22 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 02:16
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Piaggio Ciao, МП-043
Добрый день, вот я и зарегистрировался на этом форуме, ранее почитывал другие темы. И так совпало что сейчас и мой проект Piaggio Ciao на промежуточном финише.

Начинался он 3 года назад с такого

https://pp.userapi.com/c616728/v6167280 ... qVaqrc.jpg

А сегодня уже спустя 3 года доводок и рыбалок на сайтах продаж запчастей мы выглядим вот так

https://pp.userapi.com/c840328/v8403286 ... hasiC8.jpg

На Украине немного легче с запчастями, заробитчане часто тягают эти мопеды с собой после заработков, у нас есть даже в Черновцах специальный магазин в котором есть ходовые новодельные расходники для этого мопеда: сцепление в 40 долларов выйдет, коленчатый вал в 50 долларов, поршня в 20 долларов, фильтр воздуха в 10 долларов и т.д. Б/ушный двигатель может обойтись в 100-150 долларов и даже иногда дают гарантию что работает.

И так уже сложилось, мне периодически на Ютубе стучаться страждущие с проблемами по этим мопедам, оказалось в русскоязычном сегменте тема особо не раскрывалась владельцами мопеда. Основные моменты сможете почерпнуть на соседнем форуме в теме "Piaggio Ciao Px или Дырчик по-итальянски", на моем ЮТ-канале есть отдельный плейлист с видео по этому мопеду

_________________
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 04:35 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да,да все это я изучал, и первая фотка мне знакома,Вы наверное Механик, может быть путаю, извините, ночь,бессонница. В Украине я встречал как то мотор, но не помню,что то он мне не понравился. Видимо моя главная ошибка в том ,что я сам начал заниматься. Нужно было создать тему и тогда уже плясать с Вашей помощью. Как то сразу не подумал. Ну теперь есть то, что есть. Мне кажется,что и моя работа интересна, а вдруг испытания пойдут успешно и мотор приживется, тогда можно будет рекомендовать к применению. Вообще динамика мотора похожа на работу триммера на велосипеде также нужно помогать иногда педалями,я сужу по звуку работы просматривая видио. Но триммер расчитан на более продолжительную работу. И в стоке, просматривая видио, по звуку, сцепление в постоянном напряжении. Мотор от триммера я отмел по причине того,что корзина сцепления имеет длинный выход наружу, под шкив,а нужно внутрь, вы понимаете о чем я. Шкив внутри проточил,немного, под зубья звездочки и одел с натягом. Геометрия шкив-ремень- шкив совпала идеально. Кулачки сцепления немного проточены и наклеено фередо (благо станок свой) пружинка стои по слабее, но площади все равно маловато. Железо по железу летели искры и следы перегрева. А вот подскажите ка еще? Шкивы заднего редуктора , делятся по скорости? У меня 35. Так он где то и идет на максимале , но пила уж больно сильно крутит. Для этой скорости обороты мотора великоваты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 11:40 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 02:16
Сообщений: 6
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Piaggio Ciao, МП-043
Alexandr57 писал(а):
А вот подскажите ка еще? Шкивы заднего редуктора , делятся по скорости? У меня 35. Так он где то и идет на максимале, но пила уж больно сильно крутит. Для этой скорости обороты мотора великоваты.


Да все явки и пароли верны, это я.
Судя по Вашим фото, у Вас мопед первых поколений, то есть ВИН код начинаться должен с "С7Е1..."
Насчет скорости, у мопеда реально конструктивная роасчетная скорость 33 км/ч(согласно паспорту амологации), но мой больше 36 км/ч по равнине не разгонялся, и такое же число я слышал и еще от парочки продавцов этого мопеда. С горки получалось и 40+, но на такой скорости срабатывало пусковое сцепление и начиналась вибрация.

Присмотревшись к Вашим фото заметил, что у Вас задний шкив меньше моего - а значит он типа скоростнее

https://pp.userapi.com/c623719/v6237190 ... p7uOpI.jpg

Но мы не знаем что у Вас в редукторе. У меня например идут шестерни 74х11 зубьев и передаточное выходит 6,73. Плюс ременная передача по паспорту 1 к 1,99
А ведь были еще и вариаторные редуктора с дополнительной шестереночной парой и максималкой мопеда в 25-30 км/ч (для Голландии и Германии). Но это относительно легко проверить: крутите колесо и считаете обороты входного шкива. Кстати, из-за малого общего передаточного числа мопедка не способна без педалей преодолевать гору.
Меня очень заинтересовала Ваша переделка, будет интересно понять насколько экономичен Ваш вариант, я от своего так и не смог добиться паспортных 1,5 л/100 км, с заводским поршнем добрался до 2,1 литра, а так на заводском поршне 2,2-2,3 л/100 км в среднем выходит

_________________
Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 13:04 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
На самом шкивке стоит 35 км\ч, но у меня ведущий шкив самопал, он по моему меньше оригинала, если меня не обманывает зрение (оригинал не видал в живую). Но это сейчас не главное,скоростные характеристики потом. Вообще наверное все весной. По
расходу пока не могу сказать ничего.Сжег где то бак полтора, но это были пробные запуски,настройки,короткие поездки и тд. А вообще техника забавная особенно задние тормоза,одна колодка, такая узкая и какой эфект. Поначалу у меня подтекал сальник редуктора, естественно тормозов не было, затем заменил,к стати каким то от 2х скоростного мотора, и сразу оценил тормоза. У меня сейчас этап,рождения в муках. Да и еще кой какие проекты дерзал. Весной буду потихоньку доводить, если не чего опять за зиму в голову не взбредет. Лежишь в берлоге, сосешь лапу,а мысли то шевелят мозг,не спишь, не медведь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 17:29 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 дек 2012, 20:30
Сообщений: 114
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Puch,Honda,Berva
Может быть сгодится на запчасти или под восстановление! https://www.avito.ru/yoshkar-ola/motots ... o_89094993

_________________
Москва-ЮАО Чертаново,Южное отделение клуба


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 19:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Спасибо, нужно подумать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 05 май 2018, 21:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Добрый вечер. Сегодня выкатил на свет весенний этот аппарат, завелся после зимы хорошо,поехал тоже. Кое что доработал.Завтра планирую дать ему коксу, на живучесть мотора и расход топлива посмотреть. Или пан или пропал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 06:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
В общем дал я мотору, гонял на нем часа четыре, почти без остановок, пару раз отлить и в магазин за квасом забежал, думал убью мотор. Нет выдержал, да и не грелся особо, были и подьемы со встречным ветром, немного гнал на максемалке. Мотор по тяге не уступит хорошему Д ( это с редуктором на этой технике) передаточное число не подсчитывал. Расход померить не удалось ( не подошел велокамп. вилка рычажная). В общем на этой технике работает и везет, к стати мои 110 кг. Рекомендовать к применению пока не решаюсь, покатаю еще,расход все таки по меряю (найду проводной камп установлю на заднее колесо). Вот такие впечатления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 18:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пока стал. Понадобилась покрышка на другой транспорт, а так пока не каких проблем ,едет не ломается.Убил уже две покрышки на риге с мотором( китай). время берет свое, снял с пиаджо третью, она вроде посвежей. Рига у меня на каждый день, работяга, средний пробег за неделю 200 км. Может быть подогнать восходовский обод на барабан рижского колеса. Никто не пробовал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дырчик Китай и Италия
СообщениеДобавлено: 19 окт 2018, 21:24 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 434
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Вот и здесь подшаманил. Ездил мало, но ездил, все нормально.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB