Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=8833
Страница 4 из 7

Автор:  Александр 1-ый [ 28 окт 2018, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Изображение
Не поленился,сгонял на Шнапсе за новой резиной.Обожаю новую резину...запах,цвет,пупырышки...
В Питере это стоит 920 рэ вместе с камерой.Камеры мне не нужны,но без них,суки,не продают.
Кто может подсказать колёсную базу Риги 11,13?

Автор:  ducks [ 28 окт 2018, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

1170мм, если верить википедии

Автор:  PVK [ 28 окт 2018, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

такое впечатление что оба колеса проспицованы с ошибкой. Нипель выходит неправильно

Автор:  Александр 1-ый [ 29 окт 2018, 09:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

ducks,спасибо.Буду ориентироваться на эту цифру,а то я тут немного подзавис-не знаю какую колёсную базу делать.

PVK,если уж вы такое пишите,то пишите понятнее-где по вашему мнению ошибка,и как нужно правильно.

Автор:  ducks [ 29 окт 2018, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Александр 1-ый писал(а):
Буду ориентироваться на эту цифру,а то я тут немного подзавис-не знаю какую колёсную базу делать


Наверное, правильнее ещё учесть тогда и высоту седла и двигла.
Хотя, судя по вашему опыту, я бы ориентировался на получавшуюся управляемость (удобство)

Автор:  Александр 1-ый [ 29 окт 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Высоту двигла уже не изменить.
Седло легко двигается вверх-вниз.
Поставил колёса вот так:
Изображение
Как-то не смотрицца...Мне "каацца",что базу нужно подлинней сделать.

Автор:  PVK [ 29 окт 2018, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Александр 1-ый писал(а):
где по вашему мнению ошибка,и как нужно правильно.

Заднее проспицовано неправильно, правильное место нипеля выделил цветом, почему там - надеюсь понятно. Переднее колесо сделано верно
Изображение

Автор:  Vorchun [ 29 окт 2018, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Статья по сборке колёс, подробная и понятная - http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
В принципе и так сойдёт, единственное - возможно будет неудобно накручивать шланг насоса.

Автор:  Александр 1-ый [ 30 окт 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Vorchun,"зело шибко" благодарю за мега-полезно-интересную ссылку!!! Зашёл туда,и пропал...затянуло.
Рекомендую всем.Всё,что там написано,лично у меня,вызывает доверие и уважение.

PVK,я не буду биться башкой "ап стену" и доказывать что спицовка правильная,но и с вами НИКАК не могу согласиться,ибо расстояния между отверстиями выверены аж до десятых долей миллиметра.И если бы спицы были там,где вы указали стрелками,то в других местах были бы некрасивые "проплешины".Скорее всего просто фотка неудачная.

И вообще,до окончания постройки аппарата,прошу строго меня не судить,ибо я его "мастырю" по новой технологии-сначала будет этап "я его слепила из того что было",а потом неторопливая доводка Гуся до идеала.
Предыдущая моя технология,когда какой-либо узел долго примерялся,выверялся и если всё нравилось,то приваривался "на совсем,на века" себя не оправдала,ибо через день-другой (особенно если в дело вмешивалось пиво) в голову приходила другая,более совершенная идея,а переделывать уже не хотелось-было жаль времени и своих трудов.

Автор:  mikrocha [ 30 окт 2018, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

думаю дело в длине спиц, когда будите покупать красивые,купите по длинней на один крест больше.
По мне для тестов вполне нормально.

Автор:  Александр 1-ый [ 31 окт 2018, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Да,я вчера посмотрел в гараже колёса-переднее заспицовано в три креста,а заднее почему-то в два...

Начал ваять раму-появилась некрасивая труба,похожая на деталь от печки-"буржуйки",несмотря на то,что это кардан от Жигулей...
Вариант рамы из фрагментов автомобильного кенгурятника был очень красивым-плавные изгибы и удачный диаметр,но меня не устроила толщина стенок труб-всего 1мм,к тому же туда "не впихивались" нужные мне объёмы-0,6 л для глушителя и 1.6 л для бензина.
Изображение
Набросок багажника изготовил из 6мм прутков,где-то когда-то зачем-то подобранных.Когда начал их гнуть-офигел...согнуть получалось только в тисках и большим рычагом или молотком,при попытке загнуть больше 90 градусов-с хрустом ломаются...

Автор:  mikrocha [ 31 окт 2018, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

6мм сталька должна гнутся хорошо,Ваши прутки случайно не титановые? (проверьте магнитом)

Автор:  Alexandr57 [ 31 окт 2018, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Здравствуйте. Я вот смотрю и как то мне кажется, а колесо у Вас заднее не будет вращаться назад с перевертышем. Или мне кажется.

Автор:  ganstown [ 31 окт 2018, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Pvk верно говорит по поводу спицовки, обычно ниппель должен выходить между двух спиц которые идут не паралельно у втулки с маленьким диаметром буртов будут идти на сужение ко втулке, у втулки с большим диаметром на расширение, просто когда начали спицовку начали не с того отверстия и всё, разница лишь в удобстве подключения соска насоса и не в чем более, и на прочность колеса естественно это никак не влияет и уж тем более переспицовывать не стоит

Автор:  PVK [ 01 ноя 2018, 01:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Может и не стоит.....но, например, если как я , накачиваешь колёса автомобильным насосом, сосок при подсоединении к насосу сильно идёт на излом ...очень неудобно и при особой удаче надорвать вполне возможно.
Когда спицевал своё первое велоколесо так же накосячил...правда переделал как надо сразу же

Автор:  Александр 1-ый [ 01 ноя 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

mikrocha,нет,это не титан,ибо ржавеет и варится обычным электродом.

Alexandr57,если бы вы повнимательней читали эту тему,то вам бы так не казалось.Мотор был успешно запущен в обратную сторону.

ganstown,PVK,я поскрипел ржавыми мозгами,и вспомнил,что изначально я собирался спицевать в три креста,но лоханулся с длинной спиц, этой самой длинны мне и не хватило...
При накачке никаких проблем не заметил.Но всё равно огромное спасибо за подсказку-теперь буду спицевать отталкиваясь от отверстия под ниппель.

Автор:  Alexandr57 [ 01 ноя 2018, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Да,да я задал, а затем вспомнил. Я когда-то тоже пытался запустить мотор "В" в обратную сторону, не получилось.

Автор:  Александр 1-ый [ 02 ноя 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Народ!!! Нужна помощь! Выражаясь матерно-ХЕЛП МИ !!!

Всё застопорилось из-за мелочи-наступила пора организовывать в дымоходе от буржуйки глушитель и бак,и никак мне не приладить краник...Он у меня как из набора КД50-80 с ВНУТРЕННЕЙ РЕЗЬБОЙ.Не гайка на нём,а просто резьба.Я думал как-найду подходящую гайку,приварю к дымоходу,а в неё вкручу кран,и делофф-то...Но не тут-то было-резьба на кране какая-то косоглазая,не М9,не М10,а что-то около 9,5...

Может есть тут спецы по резьбам,или у кого бак валяется,не подлежащий восстановлению,а пипка целая...Или ещё что.

Автор:  ganstown [ 02 ноя 2018, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Да там стандартная резьба насколько я помню М10 шаг не помню то ли 1 то ли 1.25 а то что у вас там 9.5 в диаметре так это просто резьба прослаблена на пол десятки

Автор:  mikrocha [ 02 ноя 2018, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

9,5= 3/8"(0,375")
зачем такой геморрой,может краник поменять к примеру от китайской Альфы
или посетить магазин сантехники и поискать отвод с нужной резьбой
http://mazepper.ru/catalog/127157/115627.html
http://mazepper.ru/catalog/89112/90942.html
http://mazepper.ru/catalog/131039/112100.html
http://mazepper.ru/catalog/92591/109297.html
http://mopedmarket.ru/zapchasti-k-velom ... ezboi.html
http://energyprofessional.ru/toplivnye- ... 10125.html
а это похоже ваш:
http://mopedmarket.ru/zapchasti-k-velom ... ezboi.html
http://mopedmarket.ru/index.php?searchs ... age=999999
когда у моего мопеда с пластиковым баком вырвало футорку,я заменил ее на сосок от камеры и поставил кран на шланге:
http://scooter-ani.ru/product/kran-topl ... salnyy-dv/
Изображение20180612_083353
ИзображениеIMG_0994

Автор:  Александр 1-ый [ 03 ноя 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

ganstown,нет,гаечку с резьбой,про которую вы пишите,я нашёл в гараже-ну не держится кран в ней...вообще.

С помощью фото линейки,присланной mikrocha (огромное спасибо),выяснилось,что на кране дюймовая резьба 3/8.
Теперь мне надо или искать гайку с такой резьбой,или покупать другой кран.Если заказать по инету,то кран пришлют только через неделю-две...За это время я бы мотовел уже достроил...

Дюймовая резьба-это ещё цветочки,а вот ягодки:
Изображение
Для тех, кто не рассмотрел поясню-под сеточкой-фильтром ВООБЩЕ,то есть СОВСЕМ,нет отверстия для прохода бензина...

Автор:  ganstown [ 03 ноя 2018, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Купите обычный альфовский кран он в любом магазине мототехники есть, зачем вам не пойми откуда заказывать, ждать кран, оно и дороже выйдет и не стандартно

Автор:  Александр 1-ый [ 05 ноя 2018, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Как в игре "ШоХдеКада?",взяв помощь клуба,разрулил вопрос с краном за 20 минут и 16 рублей-поехал с краном в магазин Метизы,купил нужную мне гаечку.За минуту просверлил недостающее отверстие.
Ещё раз хочу поблагодарить mikrocha за помощь,а свою башку побить об стену,за то,что она не могла решить такую нехитрую задачку...Видимо ей надо было пивка дёрнуть...

В Питере приключилось уже третье,этой осенью,бабье лето...Штиль,солнце и 8-10 градусов жары.И это всё в ноябре...
В гараже сидеть ну никак не хотелось,поэтому занимался Гусём "на выезде"-сгонял в веломагаз,прикупил вилчонку и шалабушки для рулевого,прости Господи,СТАКАНА.Пару раз метнулся к токарю.Про гаечку уже написал.
Изображение
Изображение
Вилка пружинно-масляная,магниевые штаны,хромолевые ноги,регулировки.Был уверен,что на Гусе будет стоять роскошная дорогая "двухкоронка",но под мою втулку двухкоронок тупо нет...

Автор:  mikrocha [ 06 ноя 2018, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Дюймовая резьба-это ещё цветочки,а вот ягодки:
Думаю было бы большим разочарованием попроси Вы в том магазине
плашку или метчик 3/8
ИзображениеIMG_0949
ИзображениеIMG_0950
в хоз маге обычно лежат водопроводные метчики и плашки размер которых,это внутренний диаметр трубы
а таким было бабье лето сегодня утром где то между Москвой и Питером :lol:
Изображение20181105_084725
машин на буксире насчитал больше десятка

Автор:  Александр 1-ый [ 06 ноя 2018, 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Ничоси...Откуда у вас такие редкости?
Эх,как бы мне пригодился такой метчик-после того,как приварю гайку,"прогнать" резьбу.Жаль,что моя тупая башка не догадалась купить в метизах болт для этой цели...

Только что сказали по ящику,что в Москве будет аномально тёплый ноябрь,да ещё и с солнечными днями.

Вчера,пока моя "пани Брыся" ходила в салон наводить "красоту неземную",успел в гараже приварить к "дымоходу" заливную горловину,прихватить к нему же парой капель сварки рулевой,прости Господи,стакан,и "на вкусьненькое" оставил "клюв".На фото не видно,но крепление клюва,прихватил не ровно,надо будет переделывать.
Изображение
Изображение
Народ! Поактивнее! Я нормально воспринимаю не только лестные отзывы,но и критику.
Вот например-у меня,как говорил Шарапов "глаз замылился",или реально "дымоход"(рама) с вилкой и клювом смотрятся уже не так уродливо,как вначале?

Автор:  ganstown [ 06 ноя 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

дымоходом не кажется, но толстоватой смотрится на фоне подседельной трубы особенно.
Ну а клюв так чисто дизайн. а крыло какое то будет дополнительно?

Автор:  mikrocha [ 06 ноя 2018, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Плашки и метчики активно скупаю по блошиным рынкам у дедушек,в пятницу проездом хотел заехать в Тверь там на мосту Тьмянки по выходным барахолка, но из за дождя проехал мимо.
Глядя на Ваш кардан не удержался и приобрел Ригу16 8-) Словенского производства и теперь изучаю ваш девиз про невпихнуемое 8-)
ИзображениеIMG_0939

Автор:  Александр 1-ый [ 06 ноя 2018, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

ganstown,благодарю за отзыв.Трудно с вами не согласится.По этому поводу у меня следующие "мыслишки":
1.Возможно покрашу готовый драндулет порошком в чёрный мат,и цвет "скрадёт" объём.Например,рамы Примуса и Шнапса совершенно одинаковые,но чисто зрительно,из-за чёрного цвета,рама Шнапса кажется совсем тонюсенькой.По этой же причине почти все толстые бабы любят чёрное...
2.Сделать "дымоходную" часть рамы двухцветной-на одну треть снизу чёрной,а остальное,например,"военного"цвета.У меня уже около трёх лет в гараже хранится килограмм такой краски,и я "прям вся чешуся" покрасить ею какой-нить драндулет.

Напомню,что я писал про крыло в начале темы:
"Видимо будет два крыла-одно чёрное незаметное,близко к колесу(возможно сделанное из велопокрышки),второе- высокое,чисто для красоты и понтов."

mikrocha,для какой цели скупаете?Для коллекции,или для "шоб было"?
Аппарат вы приобрели ваще классный!!! Но разве это Рига 16? И что невпихуемое вы хотите впихнуть?

Автор:  vkotlyar [ 06 ноя 2018, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Саша, добрый день. Поскольку сломанная рука испортила мне отпуск и не позволяет обкатывать "электричку", в воскресенье я смотался на "Юнону", где не был сто лет. Дык вот, в "блошиных" рядах можно найти любые плашки и метчики.

Автор:  mikrocha [ 06 ноя 2018, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Разумеется это не Рига(томос А35), хотя что то общее с Львянкой есть.
Штампованная рама с встроенным бензобаком.
Впихнуть пытаюсь мотор от симсона (пока безуспешно)
Инструменты покупаю исключительно для работы 9.5мм к примеру резьба на патроне импортной дрели.
ИзображениеIMG_0938

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/