Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 14:40 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Vorchun,если я вас правильно понял,то вам,как и мне, с клювом больше нравится.Спс за поддержку.

Я бы и внимания на слова женщины не обратил,если бы всем мужикам клюв был по вкусу,но некоторые пишут,что на ара-тюнинг очень смахивает.

Сейчас я его отпиливать конечно не буду,а когда дострою драндулет-будет видно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 18:36 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Про женщин - не только их суждения о внешнем виде вашего мопеда.
Когда вы его завершите, испытаете, поглядите на него на воздухе, тогда вы и решите сами, что прибавить, что убавить. Лично я за функциональность и практичность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 дек 2018, 22:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Александр! ВАШЕ ВЕЛИЧЕСТВО! А почему бы вместо белорусской сидушки не поставить сидушку от риги -13 ? и смотреться будет не плохо и комфорт для попы вашей СКВО будет обеспечен в большей мере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2018, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Vorchun,я так же за функциональность и практичность,но и маленькое излишество иногда можно себе позволить.
Вспомнилось,как меня очень сильно критиковали за огромную корзинку на Примусе,даже предлагали в ней разводить цыплят...
Но я не стал её убирать,чему очень рад,ибо удобно,функционально,практично.

читатель,ваше предложение не очень меня вдохновило,ибо сидушка от Риги -13 довольно много весит и не отличается особой красотой.
А так самая удобная и красивая была на моём В-902:
Изображение
Но где ж такую найдёшь...

Вчера наконец-то решился на "обрезание"-отхреначил к чертям собачьим переднее крепление двигателя к раме...долго не мог решиться-никак не поднималась рука пилить болгаркой новый мотор.
Вроде и отрезал-то немного,где-то 30-35мм,но зрительно мотор стал выглядеть совсем крошечным...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2019, 14:21 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:25
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр, как всегда, все на высоте!
...новый дизайн, компановка, новый уровень! ..и в то же время, свой неповторимый стиль! ..очень легко угадывается авторство, а это многого стоит!

Я понимаю что толком ходовых испытаний небыло, но все же, есть вопросы....что, да как??? )))
..ньюансы, типа, конденсата (воды) в свечном колпачке)
..и упустил момент, Вы таки магнит пилили или как? если не затруднит, фото
С ув. Максим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 11:35 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
mixxxxxx,спасибо! Реально приятно читать такие отзывы...В "ответочку"-вопрос,как вы угадываете моё авторство,если одной из главных задач в начале проекта была задача построить аппарат,ни разу и никаким местом непохожий на мои предыдущие?

Конденсат образуется при перепаде температур...видимо вы имели ввиду брызги из-под переднего колеса?Отвечаю:опять-таки с применением свеженького холодненького допинга с креветками,были придуманы хитрож...пые крылья,у которых будут все достоинства крыльев Фиделя,и не будет их недостатков-парусности и забивания снегом после снегопада в плюсовую температуру.

Фото магнита выкладывать смысла нет,ибо точно такой же паз,только напротив заводского,и как написал PVK(после того,как я запилил магнит)- "достаточно поменять местами провода подковы, т.е. включить её наоборот. Заводилось и работало нормально".

Да, ходовых испытаний не было,хотя для этого нужно всего лишь залить топливо.Дело в том,что это физически невозможно-в Питере сменился губер,и город перестали убирать СОВСЕМ...Да,я могу проехать по не чищенным тротуарам на первой передаче...но захочется-то переключиться на вторую,на третью...а это пока невозможно.Придётся ждать весну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 12:08 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 25 май 2018, 18:25
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ну, тут Вы, может и неведая того сами, нашли свою линию, свою изюминку))) ..это как работы Пикассо, автомобили BMW, Porsche... ты видишь их впервые, но точно знаешь кто автор))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2019, 12:18 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Максим,ну у вас и сравнения...у меня сейчас нимб над головой засветится...шучу.

Хочу взять помощь клуба!
Что бы сшить новый чехол для вот этого:
Изображение
Приму в дар,куплю или выменяю на какую-нить "нужность" кусок (где-то 35 на 35 см) НЕПРОМОКАЕМОЙ ткани цвета ХАКИ.
Лучше всего для этого подойдёт кожа молодого Дермантина или кожзам цвета основания сидушки (как на фото).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2019, 20:19 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
проект жив ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2019, 12:45 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да,аппарат готов где-то процентов на 90.В Питере тепло и солнечно,но тают и текут накопившиеся за зиму сугробы,и там,где я обычно испытываю свои драндулеты ещё очень грязно.
Через недельку-другую,думаю,подсохнет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2019, 11:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Только за последние сутки,было более 70-ти просмотров этой темы,значит,народ таки-ей интересуется...
Вот как драндулет выглядел вчера:
Изображение
Чтобы начать ходовые испытания,необходимо:
1.Залить "карасину".
2.Закрепить чехол на сидушке.
3.Доделать багажник.
4.Капитально закрепить "капоты" двигателя-слева он держится на одном винте,а справа его вообще ещё нет...
5."Примастырить" боковой упор-подножку.

Если на пару дней закрыться в гараже,то всё это можно сделать,но сегодня в Питере обещано + 11С и целый день солнце !!!!!. Ну никак себя не могу заставить...поеду "КАТАЦЦА" на Примусе или Шнапсе...буду наслаждаться ВЕСНОЙ,чего и всем желаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 15:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2015, 08:48
Сообщений: 32
Откуда: Владимирская обл, 33регион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: BMW R12
Телефон: 89004749673
Приветствую! Мотовел действительно птицекрылатый )))))) получился))) Как в полете?)))) На самой первой странице темы была фотка раздельной коробки http://pixby.net/users/mikrocha/151020737/54/ вот тут. И вот вопрос знатокам - из чего она получилась? Или это было что-то готовое древнее? Ищу сейчас для проекта что-то подобное чтоб избежать сцепления в масле. Спасибо за советы. ВК


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 17:38 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
Была у меня такая коробка с мотоцикла "NSU".

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2019, 12:44 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем привет!
14-го апреля состоялась-таки первая,пробная,спонтанная поездка на Гусе !!! Очень жаль,но фотика с собой не оказалось...

Кайфануть,как при первой поездке на Примусе,не получилось-Гусь по конструкции сложней,чем мои предыдущие аппараты,поэтому и косяков вылезло больше:
1.Из-за перекоса приёмной трубы,все 10км поездки,мне,привыкшему к практически бесшумному выхлопу,жутко выносил мозг громкий треск.
2.Криво установленный натяжной ролик смещал ремень в сторону рамы,ремень тёрся об оную,мешал нормально ехать.
3.Сильно богатил карб-нужно впаивать проволочку.
4.Не держались холостые-видимо я зимой не намазал герметиком соединение патрубка карба с цилиндром.
5.Реальный ход передней вилки всего 50мм...Но это ерунда-во всех вилках RST зачем то ставят пластиковые трубки,ограничивающие ход,их нужно вынуть и выбросить.

Но были и положительные эмоции:
Три передачи-это офигенно !!!!! Переключаются мгновенно,бесшумно,как на ходу,так и при движении.
Первая-для троганья с места,преодоления подъёмов,грязи,песка,снега.
Вторая напомнила мне все мои драндулеты-комфортное движение 20-40км/ч.
Третья-повышающая.Разгоняется Гусь на ней неохотно,но думаю,что это из-за трущегося об раму ремня.На третьей кроме шума ветра в ушах,ничего не слышно...
Ещё нравится,что вторая передача-прямая,то есть никакие шестерёнки во втулке не крутятся.Скорее всего она будет самой часто используемой.
Как-то сразу к передачам приклеились имена-
Первая-понижайка.
Вторая-основная.
Третья-экономичная.

Специально прокатился по раздолбанной заброшенной дороге-задняя подвеска выше всяких похвал-глаза видят "выебоины",а зад их совсем не чувствует...непривычно.Сразу загорелся переделать задние подвески Примуса и Шнапса.
При реальном ходе аморта в 50мм,ход заднего колеса составляет как минимум 150мм.

Вчера целый день лил дождь-устранил треск.Сегодня вообще валит снег...и ниже нуля...Думаю,за праздники устраню все косяки и поеду "катацца",но уже кайфуя и с фотоаппаратом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 01:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
супер. очень интересно всё таки насколько мощности хватит для 3 передачи.....нет ли желания чуть понизить передаточное число ?
хорошей вам погоды !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 11:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Если судить по первой поездке,то с передаточными числами я вроде угадал...но шкив большего диаметра лежит в гараже и ждёт своего часа.
Третья передача Гуся это как пятая в моей машине-они не предназначены для разгонов,они для "экономично ехать".
Скорее всего буду ставить большой шкив на зиму,в купе со старыми,ещё советского пр-ва,покрышками,которые собираюсь сам зашиповать,если испорчу-не жалко.

За погоду-спасибо! Но пока 0 +2 с сильными ветром,и временами снегом,мне только на пользу-с удовольствием,под музычку,занимаюсь в гараже Гусём.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2019, 13:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Александр! А шиповать чем собираетесь? Если автомобильными шипами, то на старой советской резине они точно держаться не будут. По причине её дубовости.
Мопед интересный получился технически, но извиняюсь заранее, крылья верхние только портят внешний вид. Нет гармонии как на предыдущих ваших мопедах. Сзади просится багажник, а переднее вообще ни к чему.
Так же ,по моему неплохо было бы увеличить наклон передней вилки (кастор), управляемость на порядок бы увеличилась ( особенно для зимы это не маловажно) и сама передняя вилка лучше бы отрабатывала неровности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 11:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Когда я увлекался скутерами,и мы устраивали зимние гонки,то шипы делали из суперпрочного крепежа.Болтик-гаечка,и с "шаёбочками" всё это сильно затягивалось.У такого шипа есть только одна возможность выпасть-это полностью раскрутиться.
Дубовость резины легко устраняется небольшим понижением давления.

Портят внешний вид крылья,или нет-это дело вкуса.Почти все производители "эндуристых мото" делают малозаметное крыло близко к колесу и высокое для "понтов".Странно,что вы не заметили багажник на последнем фото.

В какую сторону вы предлагаете наклонить вилку?Если откатить колесо вперёд,как на чоппере,то управляемость будет хуже,если придвинуть к раме,то слишком острым.

Но всё равно спасибо за критику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 май 2019, 13:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Для гонок может такие шипы и сгодятся, а для городской среды малопригодны. Думаю , что по асфальту очень не комфортно , да и опасно будет на таких шипах ездить. А зимой у нас в городе 95 процентов езда по асфальту.
На счёт вкуса -не спорю, каждому своё. Есть даже эстеты которым ЗИФ- 20 нравится.
Наклон вилки я бы увеличил градусов на 3- 5 от первоначального от рамы.Попробуйте просто поставить переднее колесо побольше, ради эксперемента, и прокатиться управляя одной рукой.Да и внешний вид от этого только лучше станет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 10:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Насчёт шипов,я пожалуй,с вами соглашусь...
Большое колесо и наклон вилки совершенно разные вещи.
Гусь прекрасно рулится-вчера состоялась "первая поездка намбр ту",так я попробовал совсем отпустить руль...и о чудо!!!...сохранилась прямолинейность движения!

Проволочки 0.15мм,впаянной в жиклёр,оказалось недостаточно-заводится "на холодную" с открытой заслонкой,и свеча чёрная-буду подбирать около 0.3мм.
С вилкой оказалось всё проще-не заметил как повернул рычажок блокировки хода...вернул в нужное положение и она стала работать просто прекрасно.
Поразило,что Гусь с КД50,благодаря передачам,разгоняется гораздо быстрее чем Шнапс с КД80...
Передачи больше нравится переключать не сбрасывая газа...очень похоже на то,как они переключаются в коробке-автомате автомобиля.
Удар "под дых"-тормоза откровенно слабые...буду что-то мудрить.
Полный кайф и поросячий восторг испытал от ходовой,когда носился по пока ещё безлюдному порку...и когда по асфальту на третьей...
Несколько фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Как-то зимой,иду из магаза...и вдруг чувствую на себе чей-то взгляд...это из сугроба,жалостливыми глазами,полными мольбы,на меня смотрела "неведома зверушка"...подобрал,обогрел,отмыл...теперь это мой улыбающийся талисманчик...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 май 2019, 19:15 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Александр! Чем тормоза не нравятся? Просто планирую собирать переднее колесо на "КРОХУ" с такой же археровской втулкой. Ну и провокационный вопрос; прокатиться дадите? Не хватает отзыва независиваемого эксперта.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 09:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
читатель,во-первых,я не знаю,какой вы эксперт.
Во вторых мне не нужно чьё-то мнение-лучше меня никто не может знать о всех достоинствах и недостатках моих драндулетов.
В третьих,аппарат ещё "сырой"-не отрегулирована как надо смесь,зажигание выставлено "на глаз",много недоделок,и самое главное-хреновые тормоза.Ирония судьбы-самый быстрый из моих аппаратов и самые "никакие" тормоза...такое сочетание опасно не только для меня,но и для окружающих.
Почему не тормозят-не знаю,ведь не я их делал.Возможно ещё не притёрлись,возможно потому,что оба тормоза управляются одним правым рычагом,то есть одной рукой,а как известно,две руки сильнее одной.Но скорее всего это безмозглость конструктора или пофигизм производителя-главное продать и положить "мани" в карман...Замечу,что совершенно аналогичные,и по размерам и по конструкции,тормоза моих японских скутеров прекрасно справлялись с задачей...

Когда на аппарате есть боковой упор или центральная подставка,её не замечаешь...НО КОГДА ЕЁ НЕТ-это какая-то ...ОПА !!!
Надо срочно оную делать!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 16:07 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 335
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Телефон: 9161889027
Александр как у Вас реализован привод тормозов?
У меня примерно такие же по диаметру колодки (на 16" колесах) и привод на одну ручку
с тормозами проблем пока не было
Изображение20190508_144833

Изображение20190508_144837


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 18:30 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
[quote="Александр 1-ый"]
Почему не тормозят-не знаю,ведь не я их делал.Возможно ещё не притёрлись,возможно потому,что оба тормоза управляются одним правым рычагом,то есть одной рукой,а как известно,две руки сильнее одной.Но скорее всего это безмозглость конструктора или пофигизм производителя-главное продать и положить "мани" в карман...Замечу,что совершенно аналогичные,и по размерам и по конструкции,тормоза моих японских скутеров прекрасно справлялись с задачей...

Я бы не стал так огульно обвинять конструкторов и изготовителей археровской втулки в пофигизме и безмозглости. Узел и сделан и придуман весьма не плохо. Как вариант, возможно при сборке колеса, спицами, из за неравномерного натяжения, была нарушена геометрия барабана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2019, 20:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 45
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Зверушка как то по доброму прямо улыбнула, весёлая !!!
Какие теперь мысли, дисковые тормоза поставить на перед или стерпиться-слюбится ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 11:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
mikrocha,вы сделали привод тормозов "по Вагнеру",читал его труд по трубочке-раздвоителю,но сам Вагнер тогда же и озвучил недостаток такой схемы-если рвётся тросик,тот что ДО раздвоителя,то у аппарата не остаётся ВООБЩЕ НИКАКИХ тормозов...ну разве что пятки водителя...
Поэтому я пошёл по другому пути-слегка переделал обычный тормозной рычаг(готового не нашёл),и теперь прямо в него вставляются два тросика,если один рвётся,то другой должен подстраховать.Если кому интересно-могу выложить фото.
Вангую,что мне напишут,что в этом всё и дело...но нет тросики в рычаге ходят очень легко.

Читатель,вы не разбирали втулку,про которую мы говорим,поэтому и не стали бы "огульно обвинять конструкторов и изготовителей археровской втулки в пофигизме и безмозглости",а я разобрал и изучил.Там между колодками и барабаном расстояние 2,5-3мм...а кулачок один...даже в теории колодка не сможет прилегать к барабану ВСЕЙ площадью...
Хоть сегодня и Великий праздник,я видимо не вытерплю,пойду в гараж,сниму переднее колесо и посмотрю что там.
Опять вангую,что колодка при торможении касается барабана одной третью поверхности.
Читатель,вы что там курите? Растянуть спицами втулку...Повеселили вы меня...

PVK,стерпится-слюбится НИКАК НЕ КАТИТ ! Уж если я заставляю работать КИТАЙСКИЕ моторы как японские (для примера мотор Примуса-пять лет круглогодичной,жёсткой эксплуатации,с огромным пробегом и без поломок (спасибо Вагнеру-научил,направил...светлая ему память)),то с втулками как-нибудь справлюсь...
Самый простой вариант-увеличить рычаг рычага тормоза (прошу пардона за каламбур)и удлиннить рычаги на втулках.
Но больше мне понравилась "мысля" об изготовлении других колодок,с наклеенной резиновой траспортёрной лентой...
Ох,вангую,что сейчас в меня полетят тапки и гнилые помидоры...но кидаться будут те,кто не знает,что накладки колодок дисковых тормозов делаются из пропитанного какой-то хренью ДЕРЕВА !!! Правда,может не все,но те,которые офигенно тормозят-точно деревянные...

Спасибо всем кто пишет,критикует...С ПРАЗДНИКОМ,ребята !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 12:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 635
Откуда: С-ПБ
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
У меня этих втулок две штуки разобранных лежит. Разобраны полностью. Подготовлены к порошковой покраске и ждут своего часа. Так , что не одному вам подвластно детальное изучение устройство данных тормозов. Изготовлено в высшей степени всё великолепно. Конструкция любых барабанных тормозов однокулачкового типа не подразумевает прилегания тормозных колодок всей площадью. Но и того , что прилегает, в нормально изготовленной и собранной втулке , вполне хватает для гражданского применения.

По поводу, что я там курю, наверно стоит этот вопрос переадресовать вам. Читая ваши посты о ваших мопедах, постоянно отмечаю такие слова как "кайфанул" " испытал щенячий восторг" и прочее. Наверно уже пора бы и оргазм ощутить. Кстати, эти же выражения вами применялись и при покупке вами обсуждаемых втулок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 май 2019, 18:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Читатель,вы что там курите? Растянуть спицами втулку...Повеселили вы меня...


Зря вы так, сталкивался с подобным после оспицовки колеса для Крохи на ступицу от В16, крепко натянул спицы, благо спицы усиленные и обод был от тележки, тормозная педаль стала "плавать". Пришлось по новой регулировать, хотя "яйца" и "восьмёрки" не было.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 10:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вот никого не хотел обидеть,а получилось...Прошу прощения у всех,кого обидел раньше,сейчас,и возможно обижу в будущем...
Хочу,что бы вы помнили одно:я это сделал НЕ СПЕЦИАЛЬНО...

Что со мной сделать? Конечно же понять и пРрРрРростить.

Предлагаю делиться только ПОЛЕЗНОЙ и ПРОВЕРЕННОЙ информацией.
Например,я бы с удовольствием прочитал и воплотил в жизнь совет ЧТО сделать,что бы втулки,о которых была речь выше,отлично тормозили...а мне пишут "У меня этих втулок две штуки разобранных лежит"...Так вы,вместо того чтобы обижаться,соберите их,сделайте так,чтобы при нажатии двумя пальцами на рычаг тормоза можно было сделать "стоппи",и поделитесь со мной,и поверьте,благодарность моя не будет иметь границ...

Может быть,на меня,дурака,будут меньше обижаться,если я предупрежу всех об живущем во мне очень вредном переводчике:
Фразу " Конструкция любых барабанных тормозов однокулачкового типа не подразумевает прилегания тормозных колодок всей площадью" переводит как "тормоза не предназначены для того,чтобы тормозить".

И ничего не могу с собой поделать...Или примите таким,как есть,или не заходите в мои темы...

Ещё раз прошу понять и пРрРрРрРростить.


Последний раз редактировалось Александр 1-ый 10 май 2019, 10:44, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2019, 10:42 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Vorchun,в середине прошлого века(а именно из того времени мы видим втулку на вашем фото) человечество ещё не владело технологиями создания крепких и лёгких сплавов,а мы обсуждаем современную втулку,поэтому сравнения не совсем корректны.
Но всё равно интересно-вам удалось натяжением спиц выровнять барабан? Потрясающе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB