Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=8833
Страница 5 из 7

Автор:  PVK [ 06 ноя 2018, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Александр 1-ый писал(а):
Народ! Поактивнее! Я нормально воспринимаю не только лестные отзывы,но и критику.
клюв лишний...всё портит...как ара тюнинх семёры. горловина залива высокая слишком

Автор:  fedorkamkin [ 06 ноя 2018, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Тоже считаю, что более классический вид будет уместней.

Автор:  mikrocha [ 07 ноя 2018, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Нормальный клюв в перспективе на него просится олень с волги.
Хотел спросить как реализовано разделение бака и глушителя (глушак наверно будит греться,а там бензин)
с дугой стороны теплый бензин пойдет в карбюратор под небольшим давлением как на риге 11(там кажется даже насос был)

Автор:  Александр 1-ый [ 07 ноя 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Олень с Волги-это забавно...
Разделение бака и глушителя пока никак не реализовано,его ещё предстоит сделать.Буквально сегодня собирался распилить дымоход,вварить две перегородки,а между ними прокладку из асбеста.
Жаль нет с нами Вагнера,я бы у него спросил-подогретый бенз-это хорошо или плохо?
Не думаю,что на Риге 11 был насос...

Автор:  mikrocha [ 07 ноя 2018, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

спортлото82 :D
олень правда на фаре но все же красиво:
ИзображениеPICT0123
может это был колхоз, но точно помню ручку как на примусе и перед стартом бак накачивали :D

Автор:  mikrocha [ 07 ноя 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Про подогрев:
Помнется видел эксперимент водила грузовика выпаривал паяльником бензин из поплавка карбюратора,
на мои опасения по поводу сейчас как рванет молча сунул жало паяльника в стакан с бензином.
действительно ничего страшного не произошло бензин спокойно выкипал как простая вода.
К справке припой в зависимости то состава плавится при температуре от 270 до 380 градусов (про сплавы розе и вуда умолчу) на выхлопе температура около 800 градусов а через асбест и вовсе не нагреется ,так что все будет хорошо.
В нашей стране глушитель в раму первым убрал П. В. Можаров на своем ИЖ1 :D

https://pikabu.ru/story/quotizh1quot_pe ... kl_5673289

Автор:  Александр 1-ый [ 08 ноя 2018, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Да,я это знаю-сам бензин не горит,горят только пары бензина.
И у меня что-то похожее было в детстве-собственными глазами видел,как в сопли нетрезвый мотоциклист(была глубокая осень),остановился,не слезая с мота открыл крышку бака,кинул в бак зажжённую спичку,погрел руки,закрыл крышку и уехал...это Россия...

Утром проснулся,и не пойми откуда,в моей башке мелькнуло несколько мыслишек про клюв:
Если его убрать,то заднее,высокое крыло будет неуместно,надо будет делать низкое,как спереди,а если будут низкие крылья,то я непременно слеплю что-то такое:
Изображение
Прошу пардона-фота в нормальное положение не переворачивается...
Голосовалки я делать не умею,поэтому просто высказывайтесь,по какому пути мне пойти?

Автор:  Александр 1-ый [ 08 ноя 2018, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Моё любимое домашнее животное(жаба),не дало мне купить вынос для руля за 1,5-5 килорублей,пришлось порыться в инете.
На авито нашёл за 300,позвонил-договорился-поехал на Примусе,купил.Почти новый вынос,от BMX,да ещё и короткий-то,что нужно!
Начал заниматься глушителем:
Изображение
Изображение

Автор:  mikrocha [ 08 ноя 2018, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Но тогда это будет коферейсер в стиле индиана 30х годов
зализанные линии куча хрома а как минимум другой мотор?
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

Автор:  Александр 1-ый [ 08 ноя 2018, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Это когда это чопперы были каферейсерами? Каферейсеры совсем другие...
По-любому у меня получится только ЗАКОС под что-нибудь.Вопрос только в том,под что "косить",под GуSя,или под чоппер...

Автор:  mikrocha [ 08 ноя 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Я имел ввиду Ваше техзадание на первой странице,а большие ( глубокие крылья) утяжеляют конструкцию
Может отложить их до следующего проекта или параллельно начать новый?

Автор:  PVK [ 08 ноя 2018, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Александр 1-ый писал(а):
просто высказывайтесь

Высокие крылья уместны для мото хард эндуро, когда сочетаются высокая мощность с малым весом и длинноходовой подвеской, с ездой по жёсткому бездорожью.......когда после поездки белые только зубы и за глоток воды готов отдать всё...и в этом мой кайф
Что я жду от городского велосипеда для езды по асфальту - комфорт, чистую спину и жопу, сухие штанины....и что я его могу принести домой и он не засрёт мне коридор. С глубоким удовлетворением смотрю низкие полноразмерные крылья своего вело, приятно ехать в офис мимо стоящих в пробке
Станет ли для меня городской велик без крыльев суровым хард эндуро, если я прицеплю к нему моторчик размером с кружку - никогда....на ум приходит лишь слово - пародия, нулевое сочетание рабочих характеристик
Но, если надо нелепым видом веселить прохожих - клюв наше всё !

Автор:  ganstown [ 10 ноя 2018, 00:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Неее крылья аля индиан стайл не для такого велоса, они для круизеров канают, этому классические, полноразмерные нужны

Автор:  Александр 1-ый [ 10 ноя 2018, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Как видим,мнения про клюв разделились на совершенно противоположные.

Всё дело в том,что у меня уже аж три мотовела,на которых крылья классические, полноразмерные...А "хоцца чё-нить" этакого,с подвыподвертом...Например,мне нравиться,что мотор вверх тормашками,такого никто не делал.Раму из кардана я тоже нигде не встречал,как и "кроссовую" заднюю подвеску (на мотовелах).Мне это интересно,а просто поставить обычные крылья немного скучновато...

Утром придумалось и практическое применения клюва-я под него поставлю дорогой фонарь.Минусов вроде нет,а плюсы следующие:
Фонарь будет защищён от осадков,не особо заметен для воришек,не будет мозолить мой взгляд отражением яркого луча,а так же (если правильно отрегулировать клюв) не будет слепить встречных велосипедистов и прохожих.

Если кому интересно,то гаечку под кран приварил не повредив резьбы.

Автор:  Vorchun [ 10 ноя 2018, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Использование трубы от кардана, в качестве силового элемента и бака, уже встречалось (не помню чьё)

Изображение
Изображение

Автор:  Александр 1-ый [ 10 ноя 2018, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Прикольно...А фото аппарата в сборе случайно нет? Больше похоже на обычную трубу диаметром 50-60мм,а не на кардан.

Фрагмент рамы из кардана и рама из него же разные вещи.

Автор:  ganstown [ 10 ноя 2018, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

та нее дизайн дело такое тут уж вам что нравится то и ставьте, просто крылья аля эндуро ну не практично оно там где вы на нем будете в основном ездить и защищать не будут они так как полноразмерные, хотя порой ради дизайна приходится мириться с этим

Автор:  Vorchun [ 11 ноя 2018, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Нет фото в сборе, перелопатил но не нашёл. Айдар нечто подобное делал - http://www.mopedist.ru/forum/thread4939-1.html
http://www.mopedist.ru/upload/forum/57e ... 93778f.jpg

Попутно ещё вариант компоновки попался
Изображение

Автор:  PVK [ 11 ноя 2018, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

супер аппарат !!! ...интересен его вес, есть ли такая информация ?

Автор:  Александр 1-ый [ 11 ноя 2018, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Да,вот эта рама скорее всего сделана их кардана.
Задняя подвеска-мегаэротичная..!
Но похоже,что сей аппарат так и остался шоу-стоппером (это аппараты,не пригодные для повседневной эксплуатации,а собранные для выставок и фотосессий),ибо отсутствует привод на заднее колесо.

Автор:  Александр 1-ый [ 27 ноя 2018, 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Есссссссссс!!!
Вчера был первый выезд...Правда только на педалях,без переклюка передач и тормозов.
Изображение
Думал прокачусь по гаражам туда-обратно,и всё...но катался около часа.Ну не хотелось мне слезать с этого аппарата,и всё тут...
Изображение

Автор:  ganstown [ 27 ноя 2018, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

У оранжевого весьма сомнительная консольная задняя подвеска и уж тем более велосипедное колесо с такой втулкой, фмб его живо в бок загнет. Да шоустопер он не для езды

Автор:  Александр 1-ый [ 06 дек 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Изображение

Автор:  линил [ 06 дек 2018, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Только что вошёл после года отсутствия.
Работа достойнейшая!
А почему Вы боитесь показывать двигатель?

Автор:  Александр 1-ый [ 07 дек 2018, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Линил,приветствую Вас! Спс за "Работа достойнейшая! "
Вы первый,кто написал лестный отзыв.Но оно и понятно-сайт,раньше хоть как-то напоминающий клуб по интересам,превратился в банальную барахолку.
Ощущения такие,что я тут один что-то строю,процентов 5-6 хотят тут чё-нить купить,остальные-продать,а торгашам неинтересны мопеды и мотовелы,им нужно заработать.

А почему Вы решили,что я боюсь показывать двигатель?Фото со всех сторон...а крупных планов никто не просил.

К сожалению,пуско-наладочные работы сильно затянутся-стало холодно,и народ в гаражах начал включать печки,приключился перерасход электроэнергии,и теперь свет дают только после 17.00...а моя Скво ворчит,если я "нарисовываюсь" домой позже 21.00...В общем позаниматься Гусём получается только по 2 часа в день,так как я ещё попутно перебираю по Вагнеру приобретённый недавно новенький F80.

Кстати-вопрос к пользователям КДэшек-стоит ли сразу менять подшипники на дорогие? У кого сколько служат подшипники изначально стоявшие на моторе?

Автор:  Александр 1-ый [ 07 дек 2018, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Вот нашёл фото мотора крупным планом:
Изображение
Аморт с гидравликой от скутера был приложен для наглядности-два дня я не мог решить,какой вариант подвески "лепить","кроссовый" или "модный",со спрятанным амортом.Вопрос решился сам собой,когда на барахолке я за 100рэ купил "серьёзную" пружину,она встала в китайский амморт как родная.Попрыгал на ней с полуметровых плит-до конца её пробить не удалось,и я решил на "модный" вариант не заморачиваться...

Автор:  вячеслав [ 07 дек 2018, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Вопрос Линила я истолковал по своему. Я таки понял он хотел спросить почему вы двигатель так основательно в раме прячите и не хотите показывать. А не на фото. В раме и глушитель и бак это понятно почему. Если следить за темами Александра 1 го, то можно прочитать как он использует свои мотовелы.Всё это в угоду езды помимо пробок до работы на велике с мотором но без шлема. Увидит дпс выключает двигатель и смиренно крутит педали. А так как сходство с обычным великом максимальное у сотрудников вопросов и не возникает. Имхо.

Автор:  Александр 1-ый [ 07 дек 2018, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Вячеслав,скорее всего вы правильно поняли Винила,а я-нет...
Концепцию моих драндулетов точнее чем вы и не описать..!
Ещё,вообще,и на мотовелах в частности,меня почему-то бесят всевозможные тросики,проводочки,шланги и т.д.,поэтому я их прячу.

Автор:  Александр 1-ый [ 11 дек 2018, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Сегодня прошло ровно три месяца,с того момента,как я всё-таки решился на постройку Гуся...

Считаю,что "родил" его очень быстро...опыт-великое дело.В данный момент,чтобы сесть на Гуся,завести мотор и поехать,нужно всего-лишь залить в бак бензин...Да,не доделан багажник,нет крыльев и переднего тормоза,но ехать-то можно!!! Но в Питере навалило снега...причём поверх льда.Те,кто ездит на авто знают,что ничего хуже нет,чем лёд присыпанный снегом.А там,где почищено-песок,соль,вода...бр-бр-бр...

Видимо,скрипя зубами,придётся ждать весны.

В воскресенье в гараж приходила моя Скво-посмотреть "живьём" на Гуся.Ей всё очень понравилось,кроме клюва...Сказала,что его хочется отпилить и выбросить...Блин,и она туда же...
Зато её попа очень-очень высоко оценила белорусскую сидушку-мягкая,быстро нагревается,и не холодит сами знаете что.Был уверен,что седло поставлю другое,но всё идёт к тому,что просто перетяну его.

С первого выезда обязательно будут фотки.

Всем удачной зимовки!

Автор:  Vorchun [ 11 дек 2018, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля.

Александр 1-ый писал(а):
Ей всё очень понравилось,кроме клюва...Сказала,что его хочется отпилить и выбросить...
Всем удачной зимовки!


Ну здесь как водится - Послушай женщину ... и сделай наоборот !

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/