Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=8833 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | PVK [ 06 ноя 2018, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Александр 1-ый писал(а): Народ! Поактивнее! Я нормально воспринимаю не только лестные отзывы,но и критику. клюв лишний...всё портит...как ара тюнинх семёры. горловина залива высокая слишком
|
Автор: | fedorkamkin [ 06 ноя 2018, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Тоже считаю, что более классический вид будет уместней. |
Автор: | mikrocha [ 07 ноя 2018, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Нормальный клюв в перспективе на него просится олень с волги. Хотел спросить как реализовано разделение бака и глушителя (глушак наверно будит греться,а там бензин) с дугой стороны теплый бензин пойдет в карбюратор под небольшим давлением как на риге 11(там кажется даже насос был) |
Автор: | Александр 1-ый [ 07 ноя 2018, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Олень с Волги-это забавно... Разделение бака и глушителя пока никак не реализовано,его ещё предстоит сделать.Буквально сегодня собирался распилить дымоход,вварить две перегородки,а между ними прокладку из асбеста. Жаль нет с нами Вагнера,я бы у него спросил-подогретый бенз-это хорошо или плохо? Не думаю,что на Риге 11 был насос... |
Автор: | mikrocha [ 07 ноя 2018, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
спортлото82 олень правда на фаре но все же красиво: PICT0123 может это был колхоз, но точно помню ручку как на примусе и перед стартом бак накачивали |
Автор: | mikrocha [ 07 ноя 2018, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Про подогрев: Помнется видел эксперимент водила грузовика выпаривал паяльником бензин из поплавка карбюратора, на мои опасения по поводу сейчас как рванет молча сунул жало паяльника в стакан с бензином. действительно ничего страшного не произошло бензин спокойно выкипал как простая вода. К справке припой в зависимости то состава плавится при температуре от 270 до 380 градусов (про сплавы розе и вуда умолчу) на выхлопе температура около 800 градусов а через асбест и вовсе не нагреется ,так что все будет хорошо. В нашей стране глушитель в раму первым убрал П. В. Можаров на своем ИЖ1 https://pikabu.ru/story/quotizh1quot_pe ... kl_5673289 |
Автор: | mikrocha [ 08 ноя 2018, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Но тогда это будет коферейсер в стиле индиана 30х годов зализанные линии куча хрома а как минимум другой мотор? https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz |
Автор: | Александр 1-ый [ 08 ноя 2018, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Это когда это чопперы были каферейсерами? Каферейсеры совсем другие... По-любому у меня получится только ЗАКОС под что-нибудь.Вопрос только в том,под что "косить",под GуSя,или под чоппер... |
Автор: | mikrocha [ 08 ноя 2018, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Я имел ввиду Ваше техзадание на первой странице,а большие ( глубокие крылья) утяжеляют конструкцию Может отложить их до следующего проекта или параллельно начать новый? |
Автор: | PVK [ 08 ноя 2018, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Александр 1-ый писал(а): просто высказывайтесь Высокие крылья уместны для мото хард эндуро, когда сочетаются высокая мощность с малым весом и длинноходовой подвеской, с ездой по жёсткому бездорожью.......когда после поездки белые только зубы и за глоток воды готов отдать всё...и в этом мой кайф Что я жду от городского велосипеда для езды по асфальту - комфорт, чистую спину и жопу, сухие штанины....и что я его могу принести домой и он не засрёт мне коридор. С глубоким удовлетворением смотрю низкие полноразмерные крылья своего вело, приятно ехать в офис мимо стоящих в пробке Станет ли для меня городской велик без крыльев суровым хард эндуро, если я прицеплю к нему моторчик размером с кружку - никогда....на ум приходит лишь слово - пародия, нулевое сочетание рабочих характеристик Но, если надо нелепым видом веселить прохожих - клюв наше всё ! |
Автор: | ganstown [ 10 ноя 2018, 00:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Неее крылья аля индиан стайл не для такого велоса, они для круизеров канают, этому классические, полноразмерные нужны |
Автор: | Александр 1-ый [ 10 ноя 2018, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Как видим,мнения про клюв разделились на совершенно противоположные. Всё дело в том,что у меня уже аж три мотовела,на которых крылья классические, полноразмерные...А "хоцца чё-нить" этакого,с подвыподвертом...Например,мне нравиться,что мотор вверх тормашками,такого никто не делал.Раму из кардана я тоже нигде не встречал,как и "кроссовую" заднюю подвеску (на мотовелах).Мне это интересно,а просто поставить обычные крылья немного скучновато... Утром придумалось и практическое применения клюва-я под него поставлю дорогой фонарь.Минусов вроде нет,а плюсы следующие: Фонарь будет защищён от осадков,не особо заметен для воришек,не будет мозолить мой взгляд отражением яркого луча,а так же (если правильно отрегулировать клюв) не будет слепить встречных велосипедистов и прохожих. Если кому интересно,то гаечку под кран приварил не повредив резьбы. |
Автор: | Vorchun [ 10 ноя 2018, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Использование трубы от кардана, в качестве силового элемента и бака, уже встречалось (не помню чьё) |
Автор: | Александр 1-ый [ 10 ноя 2018, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Прикольно...А фото аппарата в сборе случайно нет? Больше похоже на обычную трубу диаметром 50-60мм,а не на кардан. Фрагмент рамы из кардана и рама из него же разные вещи. |
Автор: | ganstown [ 10 ноя 2018, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
та нее дизайн дело такое тут уж вам что нравится то и ставьте, просто крылья аля эндуро ну не практично оно там где вы на нем будете в основном ездить и защищать не будут они так как полноразмерные, хотя порой ради дизайна приходится мириться с этим |
Автор: | Vorchun [ 11 ноя 2018, 00:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Нет фото в сборе, перелопатил но не нашёл. Айдар нечто подобное делал - http://www.mopedist.ru/forum/thread4939-1.html http://www.mopedist.ru/upload/forum/57e ... 93778f.jpg Попутно ещё вариант компоновки попался |
Автор: | PVK [ 11 ноя 2018, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
супер аппарат !!! ...интересен его вес, есть ли такая информация ? |
Автор: | Александр 1-ый [ 11 ноя 2018, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Да,вот эта рама скорее всего сделана их кардана. Задняя подвеска-мегаэротичная..! Но похоже,что сей аппарат так и остался шоу-стоппером (это аппараты,не пригодные для повседневной эксплуатации,а собранные для выставок и фотосессий),ибо отсутствует привод на заднее колесо. |
Автор: | ganstown [ 27 ноя 2018, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
У оранжевого весьма сомнительная консольная задняя подвеска и уж тем более велосипедное колесо с такой втулкой, фмб его живо в бок загнет. Да шоустопер он не для езды |
Автор: | Александр 1-ый [ 06 дек 2018, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Автор: | линил [ 06 дек 2018, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Только что вошёл после года отсутствия. Работа достойнейшая! А почему Вы боитесь показывать двигатель? |
Автор: | Александр 1-ый [ 07 дек 2018, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Линил,приветствую Вас! Спс за "Работа достойнейшая! " Вы первый,кто написал лестный отзыв.Но оно и понятно-сайт,раньше хоть как-то напоминающий клуб по интересам,превратился в банальную барахолку. Ощущения такие,что я тут один что-то строю,процентов 5-6 хотят тут чё-нить купить,остальные-продать,а торгашам неинтересны мопеды и мотовелы,им нужно заработать. А почему Вы решили,что я боюсь показывать двигатель?Фото со всех сторон...а крупных планов никто не просил. К сожалению,пуско-наладочные работы сильно затянутся-стало холодно,и народ в гаражах начал включать печки,приключился перерасход электроэнергии,и теперь свет дают только после 17.00...а моя Скво ворчит,если я "нарисовываюсь" домой позже 21.00...В общем позаниматься Гусём получается только по 2 часа в день,так как я ещё попутно перебираю по Вагнеру приобретённый недавно новенький F80. Кстати-вопрос к пользователям КДэшек-стоит ли сразу менять подшипники на дорогие? У кого сколько служат подшипники изначально стоявшие на моторе? |
Автор: | вячеслав [ 07 дек 2018, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Вопрос Линила я истолковал по своему. Я таки понял он хотел спросить почему вы двигатель так основательно в раме прячите и не хотите показывать. А не на фото. В раме и глушитель и бак это понятно почему. Если следить за темами Александра 1 го, то можно прочитать как он использует свои мотовелы.Всё это в угоду езды помимо пробок до работы на велике с мотором но без шлема. Увидит дпс выключает двигатель и смиренно крутит педали. А так как сходство с обычным великом максимальное у сотрудников вопросов и не возникает. Имхо. |
Автор: | Александр 1-ый [ 07 дек 2018, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Вячеслав,скорее всего вы правильно поняли Винила,а я-нет... Концепцию моих драндулетов точнее чем вы и не описать..! Ещё,вообще,и на мотовелах в частности,меня почему-то бесят всевозможные тросики,проводочки,шланги и т.д.,поэтому я их прячу. |
Автор: | Александр 1-ый [ 11 дек 2018, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Сегодня прошло ровно три месяца,с того момента,как я всё-таки решился на постройку Гуся... Считаю,что "родил" его очень быстро...опыт-великое дело.В данный момент,чтобы сесть на Гуся,завести мотор и поехать,нужно всего-лишь залить в бак бензин...Да,не доделан багажник,нет крыльев и переднего тормоза,но ехать-то можно!!! Но в Питере навалило снега...причём поверх льда.Те,кто ездит на авто знают,что ничего хуже нет,чем лёд присыпанный снегом.А там,где почищено-песок,соль,вода...бр-бр-бр... Видимо,скрипя зубами,придётся ждать весны. В воскресенье в гараж приходила моя Скво-посмотреть "живьём" на Гуся.Ей всё очень понравилось,кроме клюва...Сказала,что его хочется отпилить и выбросить...Блин,и она туда же... Зато её попа очень-очень высоко оценила белорусскую сидушку-мягкая,быстро нагревается,и не холодит сами знаете что.Был уверен,что седло поставлю другое,но всё идёт к тому,что просто перетяну его. С первого выезда обязательно будут фотки. Всем удачной зимовки! |
Автор: | Vorchun [ 11 дек 2018, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел-двухподвес с передачами с нуля. |
Александр 1-ый писал(а): Ей всё очень понравилось,кроме клюва...Сказала,что его хочется отпилить и выбросить... Всем удачной зимовки! Ну здесь как водится - Послушай женщину ... и сделай наоборот ! |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |