Дырчик.SU

Текущее время: 13 дек 2018, 11:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 11:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 352
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Саша, добрый день. Поскольку сломанная рука испортила мне отпуск и не позволяет обкатывать "электричку", в воскресенье я смотался на "Юнону", где не был сто лет. Дык вот, в "блошиных" рядах можно найти любые плашки и метчики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 13:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
Разумеется это не Рига(томос А35), хотя что то общее с Львянкой есть.
Штампованная рама с встроенным бензобаком.
Впихнуть пытаюсь мотор от симсона (пока безуспешно)
Инструменты покупаю исключительно для работы 9.5мм к примеру резьба на патроне импортной дрели.
ИзображениеIMG_0938


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Народ! Поактивнее! Я нормально воспринимаю не только лестные отзывы,но и критику.
клюв лишний...всё портит...как ара тюнинх семёры. горловина залива высокая слишком


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 21:59 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:50
Сообщений: 379
Откуда: Россия,Минусинск
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Мой мопед: Иж Корнет,Зиф77
Телефон: 89133490833
Тоже считаю, что более классический вид будет уместней.

_________________
Местный юродивый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:06 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
Нормальный клюв в перспективе на него просится олень с волги.
Хотел спросить как реализовано разделение бака и глушителя (глушак наверно будит греться,а там бензин)
с дугой стороны теплый бензин пойдет в карбюратор под небольшим давлением как на риге 11(там кажется даже насос был)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:20 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Олень с Волги-это забавно...
Разделение бака и глушителя пока никак не реализовано,его ещё предстоит сделать.Буквально сегодня собирался распилить дымоход,вварить две перегородки,а между ними прокладку из асбеста.
Жаль нет с нами Вагнера,я бы у него спросил-подогретый бенз-это хорошо или плохо?
Не думаю,что на Риге 11 был насос...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
спортлото82 :D
олень правда на фаре но все же красиво:
ИзображениеPICT0123
может это был колхоз, но точно помню ручку как на примусе и перед стартом бак накачивали :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 11:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2012, 20:58
Сообщений: 511
Откуда: Г.Орёл
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Мой мопед: ПВЗ16В-2,Р7,Р13,Р11,
На Риге11 был реализован"подпор" или эжектор,когда топлива мало,а мопед на подъём едет,набегающий воздушный поток через трубоку,подходящую к крышке создаёт избыточное давление и топливо должно под небольшим давлением беспрепятственно проходить длинный топливопровод.Насчёт подогрева топлива-не стоит экспериментов,пары бензина вещь непредсказуемая в жару,мы ж не строго зимний аппарат задумали.Что хорошо снегоходу,неприменимо для вездехода.Такие соображения.Ну и пары подогретого топлива могут создавать"пробки"в топливопроводе.Хотя в триммерах вообще всё рядом и работает на ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 13:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
Про подогрев:
Помнется видел эксперимент водила грузовика выпаривал паяльником бензин из поплавка карбюратора,
на мои опасения по поводу сейчас как рванет молча сунул жало паяльника в стакан с бензином.
действительно ничего страшного не произошло бензин спокойно выкипал как простая вода.
К справке припой в зависимости то состава плавится при температуре от 270 до 380 градусов (про сплавы розе и вуда умолчу) на выхлопе температура около 800 градусов а через асбест и вовсе не нагреется ,так что все будет хорошо.
В нашей стране глушитель в раму первым убрал П. В. Можаров на своем ИЖ1 :D

https://pikabu.ru/story/quotizh1quot_pe ... kl_5673289


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 10:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Да,я это знаю-сам бензин не горит,горят только пары бензина.
И у меня что-то похожее было в детстве-собственными глазами видел,как в сопли нетрезвый мотоциклист(была глубокая осень),остановился,не слезая с мота открыл крышку бака,кинул в бак зажжённую спичку,погрел руки,закрыл крышку и уехал...это Россия...

Утром проснулся,и не пойми откуда,в моей башке мелькнуло несколько мыслишек про клюв:
Если его убрать,то заднее,высокое крыло будет неуместно,надо будет делать низкое,как спереди,а если будут низкие крылья,то я непременно слеплю что-то такое:
Изображение
Прошу пардона-фота в нормальное положение не переворачивается...
Голосовалки я делать не умею,поэтому просто высказывайтесь,по какому пути мне пойти?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 10:26 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Моё любимое домашнее животное(жаба),не дало мне купить вынос для руля за 1,5-5 килорублей,пришлось порыться в инете.
На авито нашёл за 300,позвонил-договорился-поехал на Примусе,купил.Почти новый вынос,от BMX,да ещё и короткий-то,что нужно!
Начал заниматься глушителем:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 10:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
Но тогда это будет коферейсер в стиле индиана 30х годов
зализанные линии куча хрома а как минимум другой мотор?
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Это когда это чопперы были каферейсерами? Каферейсеры совсем другие...
По-любому у меня получится только ЗАКОС под что-нибудь.Вопрос только в том,под что "косить",под GуSя,или под чоппер...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 11:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:54
Сообщений: 272
Откуда: Москва Коптево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Телефон: 9161889027
Я имел ввиду Ваше техзадание на первой странице,а большие ( глубокие крылья) утяжеляют конструкцию
Может отложить их до следующего проекта или параллельно начать новый?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2018, 22:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр 1-ый писал(а):
просто высказывайтесь

Высокие крылья уместны для мото хард эндуро, когда сочетаются высокая мощность с малым весом и длинноходовой подвеской, с ездой по жёсткому бездорожью.......когда после поездки белые только зубы и за глоток воды готов отдать всё...и в этом мой кайф
Что я жду от городского велосипеда для езды по асфальту - комфорт, чистую спину и жопу, сухие штанины....и что я его могу принести домой и он не засрёт мне коридор. С глубоким удовлетворением смотрю низкие полноразмерные крылья своего вело, приятно ехать в офис мимо стоящих в пробке
Станет ли для меня городской велик без крыльев суровым хард эндуро, если я прицеплю к нему моторчик размером с кружку - никогда....на ум приходит лишь слово - пародия, нулевое сочетание рабочих характеристик
Но, если надо нелепым видом веселить прохожих - клюв наше всё !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 00:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Неее крылья аля индиан стайл не для такого велоса, они для круизеров канают, этому классические, полноразмерные нужны


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 11:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Как видим,мнения про клюв разделились на совершенно противоположные.

Всё дело в том,что у меня уже аж три мотовела,на которых крылья классические, полноразмерные...А "хоцца чё-нить" этакого,с подвыподвертом...Например,мне нравиться,что мотор вверх тормашками,такого никто не делал.Раму из кардана я тоже нигде не встречал,как и "кроссовую" заднюю подвеску (на мотовелах).Мне это интересно,а просто поставить обычные крылья немного скучновато...

Утром придумалось и практическое применения клюва-я под него поставлю дорогой фонарь.Минусов вроде нет,а плюсы следующие:
Фонарь будет защищён от осадков,не особо заметен для воришек,не будет мозолить мой взгляд отражением яркого луча,а так же (если правильно отрегулировать клюв) не будет слепить встречных велосипедистов и прохожих.

Если кому интересно,то гаечку под кран приварил не повредив резьбы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 12:21 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 874
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Использование трубы от кардана, в качестве силового элемента и бака, уже встречалось (не помню чьё)

Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 12:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Прикольно...А фото аппарата в сборе случайно нет? Больше похоже на обычную трубу диаметром 50-60мм,а не на кардан.

Фрагмент рамы из кардана и рама из него же разные вещи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2018, 22:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
та нее дизайн дело такое тут уж вам что нравится то и ставьте, просто крылья аля эндуро ну не практично оно там где вы на нем будете в основном ездить и защищать не будут они так как полноразмерные, хотя порой ради дизайна приходится мириться с этим


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 00:06 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 874
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Нет фото в сборе, перелопатил но не нашёл. Айдар нечто подобное делал - http://www.mopedist.ru/forum/thread4939-1.html
http://www.mopedist.ru/upload/forum/57e ... 93778f.jpg

Попутно ещё вариант компоновки попался
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 01:06 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
супер аппарат !!! ...интересен его вес, есть ли такая информация ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2018, 10:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Да,вот эта рама скорее всего сделана их кардана.
Задняя подвеска-мегаэротичная..!
Но похоже,что сей аппарат так и остался шоу-стоппером (это аппараты,не пригодные для повседневной эксплуатации,а собранные для выставок и фотосессий),ибо отсутствует привод на заднее колесо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 11:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Есссссссссс!!!
Вчера был первый выезд...Правда только на педалях,без переклюка передач и тормозов.
Изображение
Думал прокачусь по гаражам туда-обратно,и всё...но катался около часа.Ну не хотелось мне слезать с этого аппарата,и всё тут...
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2018, 19:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
У оранжевого весьма сомнительная консольная задняя подвеска и уж тем более велосипедное колесо с такой втулкой, фмб его живо в бок загнет. Да шоустопер он не для езды


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 11:46 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 дек 2018, 22:07 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 16 окт 2012, 18:30
Сообщений: 224
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мой мопед: мотопердулет
Телефон: 89226984045
Только что вошёл после года отсутствия.
Работа достойнейшая!
А почему Вы боитесь показывать двигатель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:58 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Линил,приветствую Вас! Спс за "Работа достойнейшая! "
Вы первый,кто написал лестный отзыв.Но оно и понятно-сайт,раньше хоть как-то напоминающий клуб по интересам,превратился в банальную барахолку.
Ощущения такие,что я тут один что-то строю,процентов 5-6 хотят тут чё-нить купить,остальные-продать,а торгашам неинтересны мопеды и мотовелы,им нужно заработать.

А почему Вы решили,что я боюсь показывать двигатель?Фото со всех сторон...а крупных планов никто не просил.

К сожалению,пуско-наладочные работы сильно затянутся-стало холодно,и народ в гаражах начал включать печки,приключился перерасход электроэнергии,и теперь свет дают только после 17.00...а моя Скво ворчит,если я "нарисовываюсь" домой позже 21.00...В общем позаниматься Гусём получается только по 2 часа в день,так как я ещё попутно перебираю по Вагнеру приобретённый недавно новенький F80.

Кстати-вопрос к пользователям КДэшек-стоит ли сразу менять подшипники на дорогие? У кого сколько служат подшипники изначально стоявшие на моторе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:12 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 499
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Вот нашёл фото мотора крупным планом:
Изображение
Аморт с гидравликой от скутера был приложен для наглядности-два дня я не мог решить,какой вариант подвески "лепить","кроссовый" или "модный",со спрятанным амортом.Вопрос решился сам собой,когда на барахолке я за 100рэ купил "серьёзную" пружину,она встала в китайский амморт как родная.Попрыгал на ней с полуметровых плит-до конца её пробить не удалось,и я решил на "модный" вариант не заморачиваться...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1078
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 54 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89608249440
Вопрос Линила я истолковал по своему. Я таки понял он хотел спросить почему вы двигатель так основательно в раме прячите и не хотите показывать. А не на фото. В раме и глушитель и бак это понятно почему. Если следить за темами Александра 1 го, то можно прочитать как он использует свои мотовелы.Всё это в угоду езды помимо пробок до работы на велике с мотором но без шлема. Увидит дпс выключает двигатель и смиренно крутит педали. А так как сходство с обычным великом максимальное у сотрудников вопросов и не возникает. Имхо.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB