Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный колхоз"
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=8639
Страница 1 из 2

Автор:  Bumerg [ 01 июл 2018, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный колхоз"

Собственно обзавёлся мопедом, после длительного перерыва в увлечении мопедной тематикой)
И этим приобретением стала Дельта)
Сразу говорю это не реставрация, а восстановление мопеда "под себя", поэтому фразы типа "ой калхоз" просто неактуальны, потому что по сути это и будет колхоз)
Серьёзных переделок не планируется, по большей части всё останется в штатных вариациях)
ИзображениеИзображение
На данный момент уже её полностью разобрал под покраску.
В понедельник повезу все её железки на работу, буду пескоструить, и надеюсь на неделе покрашу.
Цветовую гамму думаю оставлю такую же, красный с чёрным. Но исполнение будет порошковой краской.
Может быть поставлю переднее хромированое крыло с Карпатого, но это не точно)
....
Так же уже в ближайшие дни мне должна дойти посылка с запчастями для мотора.
Был приобретён Карпатый на донора двигателя. V-501. Мотор частично разобран школьниками, но главное что они не добрались до КПП. Впринципе покупал я его у пацанов лет по 14-16 на вид, и карпатый был полностью облит с баллончика синей краской)
В общем, как дойдут детальки - займусь переборкой мотора, и будет у меня Дельта с ножным переключением передач, так как для себя я уже уяснил что на руле переключать не удобно)

Автор:  Bumerg [ 01 июл 2018, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР для себя)

А тем временем, пока на работу только завтра, позанимался немного сваркой)
Да, электродами, да, китайский дешёвый инвертор, да, дома на кухне...
Но всёже...

Изображение
Изображение
Самое неприятное это электродами варить тонкую основу от седла... Но на минимуме вроде нормально получилось)
Изображение
Изображение
....
И, заодно отфоткал наколхоженность на раме... Импровизированное крепление седла на болтах, и хвостовой крепёж тоже на болтах...
По фото неособо заметно, но хвостовая часть трубы немного загнута вниз...
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  наиль [ 02 июл 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР для себя)

Эх. Я помню это желание- хочу здесь и сейчас.... Как в детстве.....

Автор:  Bumerg [ 03 июл 2018, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР для себя)

Отчёт за сегодня)
...
1. Утром по пути на работу заехал на почту забрал посылку с детальками для мотора)
Детальки заказывал на https://motaki.ru/ и в целом доволен, положили в посылку всё что было заказано, всё в порядке)
ИзображениеИзображение

2. После почты заехал к Pushkin'у забрал раму не заколхоженную)))) Спасибо огромное!

3. На работе между делом отпесочил все свои железки по Дельте)
Заодно проварил раму менстами и приварил уголки вместо полуотломаных креплений седла)

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

4. До кучи примотрелся и увидел что на педали тормоза пятак приварен только с одной стороны с завода... Приварил со второй)
Изображение

После сварки повторно запесочил раму и тормозную лапу в местах сварки)

На сегодня всё)

Автор:  Bumerg [ 05 июл 2018, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Сегодня была покрашена часть красных деталей)
Изображение

И после работы начал потихоньку заниматься мотором. При осмотре люфтов не обнаружено, передачи переключаются, а значит половинить я его не буду)
Соберу его просто с новым сцеплением и всё) Если при эксплуатации потом всплывут косяки, тогда уже полезу внуть.
По принципу "не чини то, что работает".)))
Собственно мотор немножко пострадал от кривых рук школьников, они не смогли собрать сцепление и, опять же, вездесущая синяя краска с баллончика.... Даже на генератор этой краски натекло, но внутри он всётаки чистый)
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Автор:  мотодед [ 05 июл 2018, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Всё интересно, очень.
Но, пожалуй стоило изначально, потренироваться со сваркой на сторонних деталях.

Автор:  Saw [ 05 июл 2018, 01:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Красный цвет просто огонь!

Автор:  Bumerg [ 05 июл 2018, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

мотодед писал(а):
Всё интересно, очень.
Но, пожалуй стоило изначально, потренироваться со сваркой на сторонних деталях.

Ну, по сварке да, я любитель самоучка с маленьким опытом... Но впринципе не настолько всё плохо, главное чтобы держалось)
Saw писал(а):
Красный цвет просто огонь!

Спасибо) Но фотоаппарат всётаки немного иначе цвет передаёт) Вживую чуть иначе оттенок идёт)
Да и изначально с завода она была красная, поэтому чтобы особо не чудить решил делать также в красный, хотя и не такой как с завода, а просто какой есть у нас в наличии на работе)

Автор:  Bumerg [ 06 июл 2018, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Ура) Сегодня наконец то докрасились остальные детальки)
Теперь можно собирать потихоньку...
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Pushkin [ 06 июл 2018, 08:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

А багажник где? Нет? Правильно, он у меня лежит, тебя ждёт...

Автор:  Bumerg [ 06 июл 2018, 09:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Чё багажник? Багажник хром, его не крашу)

Автор:  Saw [ 06 июл 2018, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Что то тормозных лапок многовато для одной дельты )

Автор:  Bumerg [ 06 июл 2018, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Одна была уже, с навареным и заново подточеным отверстием, вторую Pushkin отдал, вхорошем состоянии) Покрасил обе пока возможность есть)

Автор:  Bumerg [ 11 июл 2018, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Дошли руки сфоткать) С работой особо времени нету, но потихоньку по вечерам собираю))
Процесс идёт "медленно, но верно"))) А жена всё орёт "когда же прекратится этот бардак" :roll:
Изображение
Изображение

Автор:  PVK [ 15 июл 2018, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Ваша жена - золотой человек. если терпит ТАКОЕ !!!

Автор:  gennadi.m [ 15 июл 2018, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Жене памятник, мне такое даже во сне представить не возможно, все летело бы с балкона бес слов к какой то матери.

Автор:  Евгений_7234 [ 16 июл 2018, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Дааа...Вашей жене откровенно памятник надо поставить))) Мне тут за какие-то 2 ЦПГ по полной от жены досталось)))Да ещё и к гаражу ревнует))

Автор:  Bumerg [ 20 июл 2018, 01:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Вот... Нашлось сегодня свободное время, с работы отпустили пораньше)
Потихоньку поставил фару, бак, спидометр, ручку сцепления, крышки бардачков, и ещё по мелочи)
Времени заниматься неособо хватает, но потихоньку дело движется)
Изображение
Изображение

Автор:  верховод [ 20 июл 2018, 06:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Bumerg а колес рижских с прямыми спицами не нашлось? Вроде не дефицит. Амортизатор задний какой то кривенький на фото, наверно втулки подношенные. Я себе вытачивал из капролона втулки, материал покупал а выточить токарю заказывал.

Автор:  андрей58 [ 20 июл 2018, 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

здесь половина запов от карпат

Автор:  Bumerg [ 20 июл 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Ну, я изначально в теме написал что будет колхоз)))
На ней изначально уже было много чего от карпат, дык я ещё и карпатого на донора купил))))
Колесо рижское было только одно, заднее, и с уже поубитой звездой, поэтому заднее поставил с донорских карпат)
Переднее уже было карпатовское...
....
А так я ещё размышляю может сиоит поставить хромированое переднее крыло от карпат? На днях попробую поставить, и если мне понравится как будет смотреться - то оставлю с ним)
....
Вот. А так ещё будет пластиковый обтекатель фары от зида)))
....
В целом, как я сразу написал в шапке темы, делаю под себя из того что попадётся под руку)))
Тобиш в общем это колхоз-проект)

Автор:  Евгений_7234 [ 28 июл 2018, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Уж слишком качественный колхоз, чтоб называться колхозом ))) Это уже доработка называется)

Автор:  Bumerg [ 26 фев 2019, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Что-то прошло уже много времени) Летом со стройкой на даче было как-то не до того чтобы довести мопед до ума...
Да и осенью и зимой как-то руки не доходили) Да собственно и сейчас не доходят покачто)))

Однако сегодня получилась внезапная подвижка в процессе :roll:
А точнее подвижка не совсем с ним, а с внезапным приобретением ещё одной Дельты в полностью разобранном виде)))
Буквально только что вернулся с этим всем и закидал всё на балкон)
Изображение
Дальнейшие подвижки в теме походу будут ближе к потеплению, ибо всётаки хочется хотяб к апрелю уже покататься на красненькой Дельте)
На данный момент всё также стоит вопрос с мотором почему он не хочет заводиться)
Видимо всётаки буду его половинить и перебирать полностью, ибо из всего что я только думал остаётся только один вариант - прохудилась прокладка между половинками, из-за чего сосёт воздух, вместо того чтоб втягивать бензо-воздушную смесь из карба...
Откуда я так думаю? Да потому что свеча сухая, а когда в цилиндр прям бенза ливануть то вспышки идут.
Сначала думал что сальники колена пересохли и пропускают воздух, но нет, сальники я поменял и поставил новые, но проблема осталась... Остаётся грешить только на прокладку и половинить мотор)
Вобщем, ближе к потеплению надеюсь доберусь таки до него)

Автор:  Bumerg [ 01 мар 2019, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Вчера вечером внезапно дошли руки до мотора) В голову что-то вдарило, и я решился)))
Вот... Результатом вскрытия стало обнаружение вероятной(а скорее всего именно её) причины почему не заводилось.
Как я и предполагал, прокладка между половинками прохудилась и пропускала где-то по стыку вокруг коленвала.
В результате чего между половинками в передней части скопился бензин (см.фото)
Соответственно, бензин утекал туда, вместо того чтоб подниматься в камеру сгорания, а в камеру сгорания шёл только воздух, засасываемый через прохудившуюся прокладку...
По видимому было примерно как-то так. Вечером буду дособирать, ставить и пробовать заводить)
Изображение

На данный момент мотор собран почти полностью, кроме стороны генератора)
Собственно, карб и генератор висят на мопеде, я их сразу на месте снимал чтоб не отключать лишнего)))

Изображение

А движуха у меня внезапно возобновилась всвязи с потеплением на улице, да и возможно типа весеннее обострение (как, наверное, и у многих мото/мопедистов) на фоне подготовки к сезону)

Кстати, если всё-таки доделаю чтобы оно хотябы ехало, то вероятно на конец марта-начало апреля можно будет замутить слёт-тусовку на "открытие сезона" в Москве) Возникают такие мысли, а то уже давно не было открытий-закрытий сезонов у Дырчика)

Автор:  Bumerg [ 02 мар 2019, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Оно завелось) Дома кататься не вариант, поэтому буду ждать оттепели чтоб выбраться на улицу)

Автор:  Alex1974 [ 02 мар 2019, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Bumerg писал(а):
Вот... Результатом вскрытия стало обнаружение вероятной(а скорее всего именно её) причины почему не заводилось.
Как я и предполагал, прокладка между половинками прохудилась и пропускала где-то по стыку вокруг коленвала.

Я прям юность свою вспомнил. У меня одно время был Мини, так вот я за лето на нем именно по этой самой причине двигатель колол 11 (одиннадцать) раз!! И это не шутка. Специально после 3-го раза стал считать. )))) Всегда пробивало прокладку в самом тонком месте- между картером коленвала и КПП. Сначала резал новые прокладки. Потом после пары разборок, догадался притереть половины. Проблема не ушла. Тогда в 89-м году герметика было не купить, поэтому начал собирать на краску. Один хрен- все то-же самое. Хватало буквально на пару дней. Вы бы видели в каком состоянии были болты скреплявшие половинки картера- там шлица почти не осталось. А купить было просто не где, даже не то чтобы фирменные, а вообще просто М6 нужной длины. А потом на 11-й раз как то проблема ушла сама собой, и я на нем до зимы нормально прокатался. Почему так- для меня загадка до сих пор. И ведь никто меня, 14-летнего пацана этому не учил, никто не показывал как разобрать- собрать. Откуда что взялось?))))
Пы Сы Ну и дальше- прошлым мартом выпало на Авито обьявление о продаже Дельты у нас в городе занедорого. Сьездил поглядел- ностальгия взыграла))) купил, и тоже решил восстановить и покататься. Но после того как собрал двиг и прокатился - понял что не смогу на ней ездить. Ибо очень чахлый этот мотор. ))) Когда я в юности на таких катался я весил 50 кг, и он хоть как то тянул, а сейчас 80 вешу, и ехать на этом двухскоростнике- это просто атас!!! В общем поставил я на нее в итоге FMB139 китайский, и вот это получилось отличная мопедка.Изображение Все лето на ней прокатался, машину жена совсем оккупировала. На работу, на дачу, просто покататься в выходные- отличная штука получилась. А мотор перебраный от нее родной, поставил на Мини который друг попросил восстановить для сына.
Изображение

Автор:  Bumerg [ 11 ноя 2019, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Прошло столько времени, я уже и забыл что тут надо писать :lol:
Так вот, напишу пожалуй завершение этой эпопеи долгостроя)
В октябре был приобретён ещё один Карпатый донор на мотор)
Собсно при осмотре мотора первое что порадовало это новая поршневая, поставленная предыдущим хозяином) Это хорошо.
Изображение

Большим минусом было то, что мотор не прокручивался... Снял поршневую и ужаснулся...
Изображение

Ну так вот, ужас с предыдущего фото заставил меня мотор перебрать)
Вскрытие показало что он уже перебирался, и всё было залеплено чёрным герметиком)
После прочистки всего и вся, мотор был собран и поставлен на место)
Изображение

Ну и фотки того что получилось в итоге сделал пока на работу на нём катался)
Сейчас законсервирован до весны, холодновато уже кататься)
И, ради интереса, закинул на авито) За бешенную цену :lol: А вдруг? :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Юкон [ 11 ноя 2019, 08:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Хорошая работа! Хватает же некоторым терпения! На бак так и просятся наклейки,а то как то один красный цвет забивает всю картинку! А что сделали с зелёной разобранной дельтой? Там вроде как полный комплект для сборки следующего проекта?

Автор:  Bumerg [ 11 ноя 2019, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Юкон писал(а):
А что сделали с зелёной разобранной дельтой? Там вроде как полный комплект для сборки следующего проекта?


Вот есть мысли, возможно этой зимой потихоньку на работе также всё покрашу, только уже не в красный, и потихоньку буду потом собирать)

Автор:  Юкон [ 11 ноя 2019, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дельта СССР восстановление "под себя"или"современный кол

Удачи! Также опишите и про следующий колхоз! Интересно было читать.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/