Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовелосипед "ВЛПмобиль" http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=8097 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Мисрок [ 12 ноя 2017, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Мотовелосипед "ВЛПмобиль" |
Здравствуйте. В этой теме я буду описывать процесс создания мотовелосипеда в тематике постапокалипсиса и выживания для клуба "ВЛП СПб". Для этого проекта, я буду использовать веломор д6 "РиК", спасением из небытия которого я сейчас занимаюсь. Это мой 3ий опыт работы с дырчками, но первые 2 двигателя были легкими в техническом плане, да и у меня были помощники. Процесс создания будет также выкладываться на ютуб канале Gazer, вот ссылка https://youtube.com/channel/UC6acGA_lji4ZbHYKiQe8h9A . На видео можно нагляднее описать проблемму. Начнем. Я имею на руках мотор д6 с кучей адского колхоза в виде расточенного отверстия золотника, переточенной втулки золотника и карбюратора (подробнее см. видео "Веломотор д6 "РиК" часть 4", там наглядно видны траблы). Кроме мотора, я имею бензобак капля, с ним все ок. Очень прошу глянуть видео и написать ответы на вопросы. Благодарю за внимание, на этом пока все. |
Автор: | Мисрок [ 12 ноя 2017, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль" |
После снятия коренного потшипника, я понял, что правая половинка, благодаря колхозникам, умерла (см. следующее видео на канале). Остается главный вопрос : модет ли нормально золотник, где отверстие в цапфе по геометрии больше, чам втулка карбюратора? |
Автор: | viks68 [ 12 ноя 2017, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль" |
проще поменять полностью картер тем более на заводе обе половинки подгоняються так чтовторая половинка может не подойти насчет каленвала есть разные каленвалы вот фотка http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1651.60 |
Автор: | alexey1978 [ 13 ноя 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль" |
1.На этот картер можно поставить лепестковый клапан. 2.Градусы фазы впуска можно проверить имея коленвал и зная диаметр впускного канала.Измерить отверстие золотника на коленвале в градусах(проявить смекалку придётся)Начертить на бумаге в натуральную величину сечение впускной канал-отверстие золотника в фазе открытия.Затем на этом чертеже или сделать другой чертеж для фазы закрытия.Измерить угол впуска и сравнить со справочными данными. 3.В винтик на магните засверлиться по центру сверлом 5мм или чуть больше.Углубиться пока не отвалится шляпка от резьбовой части.Затем снять кулачок и магнит.Далее останется резьбовая часть винта торчащая из коленвала.С этим проще будет разобраться-к примеру приварить гаечку на торчащую резьбовую часть.А пока это будет нагрето брызнуть ВДэшкой или подобным в резьбу. |
Автор: | Мисрок [ 13 ноя 2017, 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль" |
Продолжение создания. 1) Тов., кто продал мне мотор оказался очень не хорошим человеком. Он набил все потшибники литолом, из-за чего, я не смог определить ни вертикальный люфт шатуна, ни то, что все остальные потшибники в моторе - это хлам под замену. 2) Принято нелегкое решение о замене картера и коленвала. Завтра поеду смотреть разные варианты, надеюсь, хоть одно достойное колено найду. Пока все. Если повезет, завтра займусь сборкой в новом картере. 3) Почистил и наладил вал сцепления. Пока все. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |