Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 16:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед "ВЛПмобиль"
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 19:52 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Здравствуйте. В этой теме я буду описывать процесс создания мотовелосипеда в тематике постапокалипсиса и выживания для клуба "ВЛП СПб".
Для этого проекта, я буду использовать веломор д6 "РиК", спасением из небытия которого я сейчас занимаюсь. Это мой 3ий опыт работы с дырчками, но первые 2 двигателя были легкими в техническом плане, да и у меня были помощники. Процесс создания будет также выкладываться на ютуб канале Gazer, вот ссылка https://youtube.com/channel/UC6acGA_lji4ZbHYKiQe8h9A . На видео можно нагляднее описать проблемму. Начнем. Я имею на руках мотор д6 с кучей адского колхоза в виде расточенного отверстия золотника, переточенной втулки золотника и карбюратора (подробнее см. видео "Веломотор д6 "РиК" часть 4", там наглядно видны траблы). Кроме мотора, я имею бензобак капля, с ним все ок. Очень прошу глянуть видео и написать ответы на вопросы. Благодарю за внимание, на этом пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль"
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:30 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
После снятия коренного потшипника, я понял, что правая половинка, благодаря колхозникам, умерла (см. следующее видео на канале). Остается главный вопрос : модет ли нормально золотник, где отверстие в цапфе по геометрии больше, чам втулка карбюратора?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль"
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:35 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 17:33
Сообщений: 60
Откуда: Riga Latgola
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: рига13
Телефон: 29243554
проще поменять полностью картер тем более на заводе обе половинки подгоняються так чтовторая половинка может не подойти насчет каленвала есть разные каленвалы вот фотка
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1651.60


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль"
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 00:15 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2014, 10:21
Сообщений: 663
Откуда: Монтажка сити
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Мой мопед: Рига12
1.На этот картер можно поставить лепестковый клапан.
2.Градусы фазы впуска можно проверить имея коленвал и зная диаметр впускного канала.Измерить отверстие золотника на коленвале в градусах(проявить смекалку придётся)Начертить на бумаге в натуральную величину сечение впускной канал-отверстие золотника в фазе открытия.Затем на этом чертеже или сделать другой чертеж для фазы закрытия.Измерить угол впуска и сравнить со справочными данными.
3.В винтик на магните засверлиться по центру сверлом 5мм или чуть больше.Углубиться пока не отвалится шляпка от резьбовой части.Затем снять кулачок и магнит.Далее останется резьбовая часть винта торчащая из коленвала.С этим проще будет разобраться-к примеру приварить гаечку на торчащую резьбовую часть.А пока это будет нагрето брызнуть ВДэшкой или подобным в резьбу.

_________________
Пластмассовая техника в руках дикаря,превращается в груду металлолома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед "ВЛПмобиль"
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 20:17 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 01:28
Сообщений: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Рига 13
Продолжение создания.
1) Тов., кто продал мне мотор оказался очень не хорошим человеком. Он набил все потшибники литолом, из-за чего, я не смог определить ни вертикальный люфт шатуна, ни то, что все остальные потшибники в моторе - это хлам под замену.
2) Принято нелегкое решение о замене картера и коленвала. Завтра поеду смотреть разные варианты, надеюсь, хоть одно достойное колено найду.
Пока все. Если повезет, завтра займусь сборкой в новом картере.
3) Почистил и наладил вал сцепления.
Пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB