Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 22:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Вместо предисловия;

"Кастом" (англ. custom — изготовленный на заказ) — транспортное средство (чаще используется по отношению к мотоциклам), изготовленное в единственном или крайне малом количестве экземпляров..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E0%F1% ... 6%E8%EA%EB)

Пора начинать эту тему. Ибо мотовелы строят давно и много, а вот полных, полноценных кастом-проектов, я в живую, в железе до сих пор не видел, да фоток найти почти не удалось. Этот факт и стимулировал меня на строительство, так как велокастомом я занимаюсь давно, но раньше, по большому счёту лишь тюнинговал готовые рамы, раз в год-полтора делал новый велик, но полного удовлетворения не получал.

А мечта построить кастом была, но мутная, не за что было зацепится и наверное так бы и была мечтой, пока я не купил себе мотовел Форестер. Повозившись с ним летом 2012 я наконец понял что я хочу! И осенью, будучи транзитом в Москве, первым делом пошёл в "Чёппер-дом", прямиком к Никитосу, он когда то активно тусовался на покойном Дырчике и один из первых поставил КД-50 на круизёр. Теперь он работает в родном для меня " Растабайке" и лучшего мастера и консультанта на тот момент мне сложно было желать.
Первым делом, воспользовавшись случаем, я перепробовал посадку на всех приглянувшихся мне велосипедах стоявших в "Чёппер доме", с рулеточкой в руках, ручкой и бумажкой.. И тут же мы с Никитосом стали готовить Эскиз №1, исходя из моих пожеланий и согласовывая с размерами которые мы сняли при примерках к великам. Для начала получилась жуть:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/617938/

Но ничего страшного, это первые контуры, сырые, кривые, но без них никуда. Мы должны были продолжить работу над этим проектом, тем паче что Никита прекрасно умеет делать это в 3D.. но я уехал зимовать в Питер, и уже здесь понял, что вести такой проект на расстоянии для меня очень сложно.
Но сделать то уже загорелся.. И собственная мастерская в Питере у меня есть)):

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621666/

И оборудована не хило:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621669/

Но варить и гнуть тут явно нельзя, размеры прихожей и семья не позволяют, да и не умею я это делать как следует. Благо что "Растабайк" в своё время успел размножиться и пустил крепкие побеги в разных городах, а в Питере есть аж 2 клуба созданных в своё время на базе питерского филиала - "Iron Wheels" и "BICYCLE TRUST".
"Айроны" поближе к моему дому, но у них нет оборудования как у "Байсиклов" и мастерская поскромнее. А "Байсиклы" только открыли новую мастерскую, собственно на открытии я и снял этот ролик, здесь и про сварочные и трубогибы и прочие полезные штуки:

http://youtu.be/g2uU5vezG7I

Да и призы на конкурсах "Байсиклы" собирают пожалуй больше всех на территории России.. Вообщем выбор по изготовлению основной части аппарата пал на них, хотя мне бы очень хотелось, что бы в постройке принимало максимальное количество участников.
Но пока я выбирал "фирму-изготовителя" время не прошло даром. Я продолжал совершенствовать Эскиз№1, так появилось ещё штук 8 законченных набросков и кое что мне уже начало нравиться.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/617952/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/617947/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/617959/


Скажу вам честно, думал это будет проще. Очень быстро понял, что бумаги я просто не напасусь, так как перерисовывать от руки можно бесконечно, и каждый раз практически по новой, но с очень разным и мало предсказуемым результатом, чуток подвинул, потянул линию и видишь уже совсем не то что хотел. Стёр, переложил линию на пару мм и вообще получил урода. В конце концов на бумаге появляется дырка и надо браться за новый лист. Но этот этап, ручной отрисовки, считаю очень ценным, только так дилетант-проектировщик может понять что ему всё таки надо). Да и к мастерам надо идти не с пустыми руками, иначе просто попросят денег "за креатифф" и будут совершенно правы.
Собственно выбрав эскиз №7 я и пошёл в "BICYCLE TRUST".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 20:40 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
а какой двигатель будет?
И почему делать именно в такой стилистике?Не приходило на ум сделать под кафе-рейсер,кросс или что-то другое?
Если есть идеи,но нет воображения - обращайся

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 00:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Эндурист98 писал(а):
а какой двигатель будет?
И почему делать именно в такой стилистике?Не приходило на ум сделать под кафе-рейсер,кросс или что-то другое?
Если есть идеи,но нет воображения - обращайся


1.Для начала будет F-80 (по странной, местной терминологии F-72), далее в зависимости от финансов.
2. Мне нравится именно такая стилистика. Я прожжённый консерватор. И мне не нравится ездить жопой к верху.
3. Спасибо большое. Очень хотелось бы посмотреть Ваши законченные проекты, связанные с полным кастомом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 04:28 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Продолжу тему.
Эскиз № 7 я отправил ребятам заранее, и через несколько дней снова вооружившись фотиком двинул в "Газгольдерную".
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621688/
Замечательное место в Питере. Когда то там хранился газ, позже нужда в этом отпала, внутренности башен демонтировали, а помещение сдали в аренду нескольким организациям. Поэтому под одной крышей оказались разные творческие техники-механики.В этой башне, в основном автомобилисты. В соседней -мотоциклисты).Байсиклы сами построили себе вот такую конструкцию:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/622381/
Чуть позже я узнал почему именно так. Причина проста, экономия на аренде. Платить надо за метр, а сколько ты себе этажей построишь - не волнует. Поэтому внизу - мастерская, сверху офис, он же чил-аут, он же приёмный зал.Хотя вроде велоклуб, но любая техника в почёте)
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621709/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621712/

Три сварочных аппарата, кто нибудь постоянно что то варит.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621696/

А это детский величек:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621715/

А вот это.. Ах! Чёрт, я запал как увидел, ВЕЩЬ!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621717/

Всё кроме аморта, полный самопал:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621719/

В мастерскую, мы вернёмся, меня больше тянуло в офис, ибо очень интересовало что они сделали с моим эскизом!!!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621690/

Они конечно сняли размеры и выкинули на фиг мой любимый эскиз №7)
Зато на мониторе ноута меня ждало около 7 разных вариантов это эскиза.. Таких мук и удовольствия одновременно я давно не испытывал. надо было выбирать и выбирать было из чего.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/622382/

Все варианты были похожи на мой эскиз, но в тоже время отличались от него. Вообщем то все были прекрасны, но мне хотелось какого то абсолютного для меня совершенства и выбрав наиболее понравившийся мне вариант мы сели за его доводку.
Честно говоря мне даже не удобно перед Алексеем который всё это доводил выслушывая мои "пожелания". Мне казалось то займёт полчаса, ну час максимум. Оказалось всё не так просто. малейшее движение и перемещение линий, вызывало развал композиции, то что до этого было прекрасно, становилось громоздко, разрушалось и создавалось на моих глазах много раз за вечер.Только тут я понял, что если бы рисовал это на бумаге, до делал бы это вечность. Плюс, по ходу дела всплывали вопросы ширины колёс, резины, кареток и главное вилки.
Часа через 4 мы его родили!
Встречайте!
Младенца зовут "Laibach"!
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/622380/

Почему "Лайбах"? Да просто мне нравится название этой группы)). Мотовелосипед "Laibach" звучит скромненько, не пафосно и со вкусом)) Прошерстил вчера инет на эту тему, вроде никто так ещё не называл (я надеюсь).
Должен сразу заметить это всё же не самый финальный вариант, чуть позже, после нескольких дней медитации на этот эскиз, я ещё немного сам поколдовал в програмке и на том успокоился. Потом Алексей прорисовал трубы и получился шаблон под гибку.
Команда помогавшая мне в проектировании:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621694/

Алексей Климов, лет 5 назад совсем молодой был, а его уже качали на руках когда его работы рвали велокастом-шоу, он вроде как главный по проекту, он знает что делает (я опять же надеюсь))

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621691/

Но делать он его не будет, будет помогать конечно, а мастер? А Мастер - Ваня Земляной, его на руках не качали, не смогли, он тяжёлый))) И руки тяжёлые, но золотые:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/621714/

На всё что он делал, я всегда мысленно прикидывал мотор, уж очень в его велоконструкциях его не хватает. А ещё он спец по вилкам. Это его конфетка:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/622383/

Пока вроде всё. Завтра, будем резать и гнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Patrick писал(а):
1.Для начала будет F-80 (по странной, местной терминологии F-72), далее в зависимости от финансов.
2. Мне нравится именно такая стилистика. Я прожжённый консерватор. И мне не нравится ездить жопой к верху.
3. Спасибо большое. Очень хотелось бы посмотреть Ваши законченные проекты, связанные с полным кастомом.

F-72 & F-80 вроде разные вещи.....
В последствии советую ЗДК-50 поставить)))
2)ну каждому своё
3)1.У меня не одного проекта нет;
2. т.к. я не люблю кастомы.....переделки,"солянки" да,но не кастом

З.Ы. если на то пошло,то из чисто дорожных мотоциклов нравится только Ява-350/634-636,ЗиД 50 Пилот и Harley-Davidson Night Rod.В остальном лишь кросс и эндуро)))

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Спасибо юноша! Учитывая отсутствие реализованных проектов и не любовь к кастому Ваши советы в этой теме просто бесценны!
Очень прошу Вас юноша не флудите пока. Будет время вопросов и ответов. А лучше создайте свою тему, типа "За что я не люблю кастом" и там отрывайтесь и отжигайте с друзьями.

.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 15:47 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Про F-72 - 80.
Я дважды покупал этот мотор, в разных местах, каждый раз покупал F-80, а когда открываю коробку там лежит F-72)))
Иностранцы убогие, так вообще называют их то PK-80, то ещё по всякому, кто придумал и откуда взялся 72??? Кажется этого ни кто не объяснит.. Думаю всё же от недостатка информации да и китайцы любят сумятицу вносить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:20 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Ну вот, форум оживает. Интересно и приятно и читать Вашу тему Patrick!

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:56 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Спасибо! Скоро продолжу!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 22:05 
Не в сети
ГУРУ

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 23:23
Сообщений: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Стилевое начало.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 06:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
А раму расчитывали на нагрузки или на авось ,самое главное что бы красиво? Моделирование какое то проводили? Если нет то опасно на таком ездить будет.


Последний раз редактировалось kostik(tm) 08 фев 2013, 05:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 16:42 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
kostik(tm) писал(а):
А маму расчитывали на нагрузки или на авось ,самое главное что бы красиво? Моделирование какое то проводили? Если нет то опасно на таком ездить будет.


Маму мы не считали. Это конечно нехорошо, но сидеть на измене по этому поводу не буду. У ребят очень большой собственный опыт. Я видел их творения и катался на них. И Вы совершенно правы, красота здесь не главное, надёжность прежде всего.Именно по этому, раму я никогда не возьмусь варить сам и не отдам сантехникам. Лет 5 назад я пробовал рассчитать раму у профессионалов из конструкторского отдела. По свойски, напрямую, без бухгалтерии, работали вместе. Так вот как своему мне выкатили от 500 до 1000 зелёных.. С этой рамой можно было бы пойти в НАМИ или НАТИ и гарантированно получить все сертификаты. А оно мне надо для одного велика? Да и если говорить о красоте... к моему великому сожалению, красоты, навороты, суперстильные детали, гламурные фишки и прочая шелуха в этом проекте практически отсутствуют. Всё максимально практично, крепко и просто. Он скорее получится похожим на некую "сериную" модель, не пошедшую в серию..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 04:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
Продолжу тему.
Вот так выглядят соседи Байсиклов из их офиса. Они занимаются тюннингом и реставрацией автомобилей.Я бы рассказал о них больше, но они в нашем проекте пока участия не принимают.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625773/

Справа;
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625774/

Слева:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625775/

А вообще, я надеюсь у нас получится небольшой "Клуб кинопутешественников" по клубам, фирмам, студиям и мастерам. Я очень надеюсь что мы побываем и у конкурентов Байсиклов, в клубе "Irom wheels", встретимся и пообщаемся с фирмой "Пленетарки Ру", конечно найдётся работа и в московском "Кастом-гараже", и у художников аэрографов. Только не всё сразу.Жаль не посещу завод где клепают моторы))
Я уже писал что мне хотелось бы привлечь к проекту максимальное количество участников-создателей, и о каждом я надеюсь написать что то хорошее.. Хотя кто знает, может придётся писать и плохое. Но не хотелось бы, так как это будет означать прокол или слабое место в проекте.
А теперь вернёмся в мастерскую.
На верстаке заметил очень знакомый движочек, блестит весь, еле узнал:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625788/
Видно кто то ещё, что то делает малокубатурное)
А для моей рамы закупили трубы бесшовные, тянутые, 34 и 22 мм. Толщина стенок от 1.5 и 2 мм.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625789/

Раму распечатали на ватмане, в натуральную величину. Каким то он маленьким мне показался..


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625771/

Но поздняк метаться, маленький так маленький) Пора мерить и резать.
Мерить занятие муторное, 7 раз потом ещё 7..
Ватман с шаблоном положили на рабочий стол и процесс пошёл.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625790/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625793/


Это предварительная, грубая распиловка, трубы пилят с учётом того что сейчас их предстоит гнуть. А вот это уже сложнее.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625797/


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625781/
Никаким чудодейственным песком, живой водой и прочей ерундой их не забивают.
Их даже не греют. Греют иногда, но пока это не мой случай.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625782/

Единственная мистическая вещь, это сакрально-гендерный символ на гибочном станке.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625783/

Я выяснил что это один из символов языка на котором принято общаться у гибочного станка.
Языка ясного, понятного, главное с быстрой и предсказуемой реакцией.

Шутки, шутками, но катают достаточно долго в двоём-троём, а на определённой фазе работ, трубу приходится вынимать из станка всё чаще и чаще и прикладывать к шаблону.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625796/

Позже, пришло время второго гибочного, неожиданно просто сделали пару симметричных заготовок. Просто технически, но не физически.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625786/

К концу дня мы успели многое, но конечно далеко не всё.
Но вот что получилось:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/625785/

Пока не вериться, что это мотовел "Лайбах" собственной персоной.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 09:59 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 09:20
Сообщений: 86
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Дудлбайк
На мопедисте видел вашу тему, так вот вам вместо кд-шки посоветую двигатель 152F , (вам на мопедисте кто то зонгшенг советовал) так вот двигатель весит всего 9 кг и очень компактный если снять с него бензобак. Себе купил, бюджет всего 3500р мощность 2.5 л.с, но это же 4-х тактник, зато крутящий момент хорош. + понадобится центробежка по вал 5/8 от го-карта или я например сделал сцепу от бензопилы урал-2т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кастом. Full kustom.
СообщениеДобавлено: 22 фев 2013, 23:47 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
kostik(tm) писал(а):
На мопедисте видел вашу тему, так вот вам вместо кд-шки посоветую двигатель 152F

Спасибо! Но пока ограничусь кдшкой. Вникнув в тему этих двигателей, понял что у них отличные переспективы в кастоме, но заниматься им надо очень серьёзно, для чего у меня на сегодняшний момент маловато опыта и знания мат части. Но мы к этому придём когда нибудь.

Продолжим репорт.
В прошлый раз мы резали и гнули трубы. Потом их подогнали и отторцевали. Теперь стало на что похоже:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628190/

Я с нетерпением ждал когда всё будут ставить на стапель и варить, но стапеля на привычном месте не было. Оказывается вот это злодей, Арсений, старый стапель попилил и сложил в угол.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628192/

А вместо него он сделал новый стапель, на колёсах, который спокойно катается по мастерской.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628186/

Колёсики, это конечно прикольно, удобно и полезно, но в главный секрет нового стапеля я въехал несколько позже. Хотя некоторые странные детали изначально вызывали подозрение.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628191/

Сборка рамы на стапеле, работа требующая очень высокой точности. Здесь начинается чистовая, муторная подгонка деталей друг к другу, требующая не только мастерства, но и терпения.
Раньше, читая репорты, о том как лихо и круто кто то сварил раму на тисках и табуретках, я верил что это возможно. Да, наверное возможно. Но в точность таких конструкций и соблюдение геометрии теперь мне верится с трудом. Почему детально расписывать не стану, это надо видеть. Скажу только что подсбока и подгонка занимают 4/5 всего времени сварки, если не больше.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628193/

По ходу дела мы немного изменили конструкцию. Не знаю что мне стукнуло в голову, но один из элементов крепления мы сделали таким:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628195/

К вечеру на стапеле стояла рама, подваренная на точки и оставалось только проварить её окончательно.
Здесь то и открылся секрет "злодейского" стапеля. Варить, надо сказать, весьма неудобно.Зачастую надо подлезать в труднодоступные места, которые требуют не меньшего качества проварки. И тогда Ваня взял и просто перевернул стапель с рамой.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628188/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628187/

Чертовски приятное решение! Ещё пару часов работы и я увидел ЕГО:


Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/art-olle/view/628185/

А вот и сюрприз. Я не говорил что внизу рама будет двойная? Так то лучше, и больше возможностей с опытами над моторами.
На последнем фото он конечно не с родными колёсами и прочим обвесом. Но общие контуры уже заданны.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB