Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

В-902 , окончание работ.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=7520
Страница 3 из 4

Автор:  Молоток [ 07 апр 2019, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Юкон ,Ваша работа будет в ваших руках. Ну а я как сумел. Он лучше чем был металлоломом. Это все на что я способен . Ну и мне нра , это главное.
Ps звезда от КД

Автор:  Молоток [ 07 апр 2019, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Собственно F80 я на него и поставлю кататься.

Автор:  Юкон [ 08 апр 2019, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Понятно! Спасибо за вашу историю. За фото тоже. Я постараюсь свой сделать ближе к оригиналу,благо он у меня почти комплектный. Из крупного не хватает кожуха цепи,ящичка и сиденье не родное

Автор:  Молоток [ 08 апр 2019, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Почти комплектный - отлично. А у меня только рама и вилка была. Остальное колхоз «Новодел» . Желаю удачи и терпения в вашем проекте.

Фото из Википедии
Изображение

Автор:  Юкон [ 08 апр 2019, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Отличное фото! У меня и цвет такой же. Вот к такому идеалу буду стремиться сделать свой мопед! Спасибо!

Автор:  Молоток [ 09 апр 2019, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

И так, установил я мотор кд80. Как всегда мешает воздухан карбюратора. Бока делал тоньше на наждаке. Не будет полностью опустошаться топливный бак мопеда. Грамм 150-200 всегда останется из-за расположения карбюратора. Педальные шатуны мотор не цепляют , всего 2-3 мм зазор. Делюсь , потому как нигде не нашел отзывов по установке кд на шасси в902. Все молчали как партизаны.
Ведущую звездочку установил советскую , немножко поработав надфилем расточил шпоночный паз. Шпонка у кд чуть шире советской. Мопедную цепь не ставил , может когда нибудь попробую . Не верится чтоб раму не тёрла.
От езды впечатления только положительные. Ну во-первых запас по мощности конечно отличный , во-вторых у мопеда накат не сравнить с моей ригой 13. Сцепление выжал и катись себе . Ну сам мопед легкий . По росе , да грязи еще не доводилось ездить.
Пока все...

Автор:  Navstar [ 09 апр 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Вкусненько смотрится!

Автор:  Юкон [ 12 апр 2019, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Отзывов нет потому что никто ещё не ставил эти движки на в902. Стараются в оригинал сделать наверное. Будешь первым.вот сколько ни видел этих моторов ну как то не нравится мне положение глушителя. Вот не могли они его под раму завести как у нас было. А так пусть радует хозяина! Молодец!

Автор:  ducks [ 13 апр 2019, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Сейчас для них есть гравицапоподобные глушители в продаже. Посмотрите в инете.
Как смотрятся установленный - не знаю.

Автор:  Молоток [ 13 апр 2019, 06:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Я хотел было купить гравицапу , доработать крепление к КД и поставить . Меня продавец спросил , а вам гравицапу с длинным коленом или с коротким? Я и заткнулся, потому что незнаю. Смотрю по фотографиям , длинное вроде колено. Потом сомневаюсь...и цены ставят , несусветные. Сейчас , покатавшись меня начинает доставать прокрутка педального привода. Все новое , а эта напасть с нового и была. Снял колесо , промыл от смазки все. Глянул на ролики и ахнул! Китайцы видимо проволоку шестерку нарезали и поставили. Торцы роликов как у гвоздя шляпка. Сменил я их , собрал все. Лучше стало, но не вылечились. Вот на это жалуюсь. Ремонтные ролики поставить ? Но может на ходу подхватывать привод ... Незнаю , прям бяда.

Автор:  Молоток [ 13 апр 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

kales57 писал(а):
А старую советскую найти?Желательно Харьков,Ригу,Пензу или Урал.Жуковская тоже пластилиновая.Не под мотор.И будет счастье.


Ничего , найдется решение.

Автор:  Молоток [ 13 апр 2019, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Потребовалось затянуть пружину на валу сцепления. И сразу напомнило о том , что поспешил я год назад с установкой мотора. Сухарики сцепления тогда я подогнал и подшипники 202 поставил хорошие, а привод не доработал. Я о том , что у моторчиков д4,5,6,8 на стойке сцепления и на рычаге выжима есть прорези для зачаливания тросика . У КД там только отверстия. И трос на рычаге фиксируется болтиком. Мне же это показалось не надежным и я на конце всей этой низки припаял гаечку. Пришлось распаять открутить стойку , сделать регулировку пружины, сделать пропилы и обратно все собрать , отрегулировать и запаять трос. Блин ругался на себя и небо красное!

Автор:  Молоток [ 15 апр 2019, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Органы управления двигателей серии Д

http://www.magazinmopedov.ru/d6arms

Автор:  Молоток [ 01 сен 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Пять месяцев эксплуатации . Что можно отметить... По двигателю замечаний нет. Изготовил новый рычажок воздушной заслонки , теперь он может перекрывать воздух. До этого упирался в раму

Автор:  читатель [ 01 сен 2019, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Ну даже не знаю что сказать, кд на в—902?!!! По моему это кощунство, этот мопед достоин только оригинальных узлов и деталей. Вплоть до болтов с гайками. Заранее прошу прощение— это сугубо моё личное мнение. Кд более уместен на более поздних мопедах, после риги—7.
Я бы назвал это таким ёмким словом—«КИЧ»

Автор:  верховод [ 01 сен 2019, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Что бы собрать разоренный В-902 в заводской вид и комплектность, это нужно "адовое" терпение. Такого терпения хватает не у всех.
Я свой В-902 пытаюсь собрать в оригинал уже два года. Временами колпак съезжает, но пока держусь и продолжаю искать недостающие детали. В этой теме хорошо показано как по скорому можно собрать В-902, что бы он ездил и рама сохранилась и не ушла в металлолом.
Мне досталась во какая комплектность.

Изображение

Изображение

Марафет буду наводить только если получится его полностью укомплектовать.

Автор:  читатель [ 01 сен 2019, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Я вам тут всем счас очень умную вещь скажу , только вы не обижайтесь, да!
Есть такое определение в русском языке, как чувство вкуса и дурновкусие. Такие мопеды как в—902 , пвз—16 и прочие, являются на данный момент настоящим антиквариатом! Надеюсь разницу между антиквариатом и раритетом объяснять не потребуется, и когда на антикварный мопед ставят кд, это дурновкусие как минимум, и ни какие оправдания, типа поставить мопед на ход, здесь не канают. Это тоже самое— как одеть на строгий костюм — тройку с галстуком ,трусы в горошек поверх брюк. Вот почему ни кому из обладателей песочного д—4 не приходит в голову пристроить туда карбюратор к—60в с переходником от «водолея»? Такая техника должна попадать в руки людей, у которых хватит и терпения и знаний, и умений восстановить её как подобается настоящему реставратору. Реставратору с большой буквы! И только так. Лучше бы уважаемый Молоток не брался за такой мопед, явно не по сеньке шапка. Сделано всё очень грубо и неряшливо. Не сильно бы удивился, увидев на обсуждаемом мопеде сиденье от минскача.
Ещё раз приношу извинения за резкость и прямоту, просто горько видеть такие поделки.

Автор:  Молоток [ 01 сен 2019, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Много я букв написал , но потом все стер. И скажу вам так - это мой мопед ! Не вам меня судить на каком моторе ездить. И он не ушел на переплавку и мне он помощник . Главное то , что он мне нравится.

Автор:  читатель [ 01 сен 2019, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Молоток! Я и не надеялся , что вы поймёте о чем я тут написал, собственно и писал не для вас. Одно скажу, могли бы хоть покрасить прилично свой мопед. Стыдно выставлять такое на показ. Мы в армии так батареи в казарме даже не красили.

Автор:  Юкон [ 02 сен 2019, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Да трудно найти детали. Был недавно в Белоруссии в небольшом городке. Хожу возле больницы гуляю,рассматриваю велосипеды на стоянке и тут вдруг глаз определяет добычу. На одном велосипеде сиденье обмотано непрозрачной пленкой но угадываются пружины ниже сиденья. Сзади немного надорвано было и я ещё отковырнул плёнку. Вижу приклепанную табличку с надписью ,,Сделано в СССР,,сердечко ёкнуло-вот оно сиденье на мой В-902. Уже мысли кругом и головой верчу,может хозяин объявится,если увидет,что у его велосипеда подозрительная личность крутится. И тут прибегает родственник,надо говорит ехать и какую то справку срочно привезти. В итоге облом. Минут через 20 уже того велосипеда не было! Вот так и убежала,а вернее уехала возможная удача приобрести если не родное,но близкое по духу и времени сиденье.

Автор:  PVK [ 13 сен 2019, 01:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Молоток писал(а):
И скажу вам так - это мой мопед ! Не вам меня судить на каком моторе ездить. И он не ушел на переплавку и мне он помощник . Главное то , что он мне нравится.

Всё верно..вещь сделана для себя и себя радует....браво!
Всем критикам предлагаю или выложить фото своих таких мопедов в полном оригинале . или стыдливо помолчать с мыслью "а судьи кто ?"

Автор:  Молоток [ 30 окт 2019, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Изображение

Приехали точка ком.

Автор:  Юкон [ 30 окт 2019, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Это что такое? Сломалось так что ли? Круто? И странно! Первый раз за свои 50 зрелых лет такое вижу(8 детства можно не считать)

Автор:  читатель [ 30 окт 2019, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Ещё одно подтверждение безответственного подхода к делу автора данного «проекта». Я уже писал выше , что не по «сеньке шапка» эта задача для Молотка. Восстановление, а тем более реставрация старого мопеда , это не покраска «щеткой» мопеда и внедрение на него китайского мотора!!!
Такое серьезное мероприятие включает в себя очень широкий спектр работ , прежде всего тщательная дефектовка и устранение заводских косяков, коих на советских мопедах с рождения великое множество.

Автор:  Navstar [ 30 окт 2019, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Мне вот интересно по какой именно причине(механичессеой, конструктивной) могло такое произойти с вилкой?

Автор:  читатель [ 30 окт 2019, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Навстар, причина тут одна— распи...дяйство автора проекта, остальное уже лишь последствия.

Автор:  верховод [ 31 окт 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Да редкий случай и тяжелый...
Загадка здесь наверно таится в словах тов. Молотка, что этот В-902 помощник ему в хозяйстве.
Наверно навалил на него каких-нибудь мешков с картошкой или с углем, вот труба и лопнула.
Ну ни чего, дело житейское. Подобрать под внутренний диаметр трубы проставку из цельного прута, на тугую посадку, и обварить.
Подровнять сварной шов и на линию....

Автор:  Navstar [ 31 окт 2019, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Я почему задал вопрос? А не спроста, дело в том что у меня подобный случай был на велосипеде ММВЗ Аист с 20" колесами. Кто в курсе тот знаеь, что вилка там с длинной резьбой и разрезом вдоль ее, т.е. при затяжке контргайки разрез уменшается и обоспечивается фиксация рулля. Так вот обломилось снизу как раз там где оканчивается резьба. Вот там как выйты из положения?

Автор:  Молоток [ 31 окт 2019, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Мешков не валил. Возил только лодку , 210длинной, вес 10кг. Главное что не на ходу , взялся за руль , сел , нажал на педали и все, стоп. Готовлю на пайку латунью. Похоже ее ремонтировали газосваркой. Вынос руля не садился полностью. Возле излома внутри трубки наплывы металла.

Автор:  Молоток [ 31 окт 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: В-902 , окончание работ.

Изображение

Ну пока запасную поставил. Холодно уже, но езжу на работу. Да и еду я со скоростью 25-30 км/ч максимум

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/