Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
В-902 , окончание работ. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=7520 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Молоток [ 07 апр 2019, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Юкон ,Ваша работа будет в ваших руках. Ну а я как сумел. Он лучше чем был металлоломом. Это все на что я способен . Ну и мне нра , это главное. Ps звезда от КД |
Автор: | Молоток [ 07 апр 2019, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Собственно F80 я на него и поставлю кататься. |
Автор: | Юкон [ 08 апр 2019, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Понятно! Спасибо за вашу историю. За фото тоже. Я постараюсь свой сделать ближе к оригиналу,благо он у меня почти комплектный. Из крупного не хватает кожуха цепи,ящичка и сиденье не родное |
Автор: | Юкон [ 08 апр 2019, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Отличное фото! У меня и цвет такой же. Вот к такому идеалу буду стремиться сделать свой мопед! Спасибо! |
Автор: | Молоток [ 09 апр 2019, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
И так, установил я мотор кд80. Как всегда мешает воздухан карбюратора. Бока делал тоньше на наждаке. Не будет полностью опустошаться топливный бак мопеда. Грамм 150-200 всегда останется из-за расположения карбюратора. Педальные шатуны мотор не цепляют , всего 2-3 мм зазор. Делюсь , потому как нигде не нашел отзывов по установке кд на шасси в902. Все молчали как партизаны. Ведущую звездочку установил советскую , немножко поработав надфилем расточил шпоночный паз. Шпонка у кд чуть шире советской. Мопедную цепь не ставил , может когда нибудь попробую . Не верится чтоб раму не тёрла. От езды впечатления только положительные. Ну во-первых запас по мощности конечно отличный , во-вторых у мопеда накат не сравнить с моей ригой 13. Сцепление выжал и катись себе . Ну сам мопед легкий . По росе , да грязи еще не доводилось ездить. Пока все... |
Автор: | Navstar [ 09 апр 2019, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Вкусненько смотрится! |
Автор: | Юкон [ 12 апр 2019, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Отзывов нет потому что никто ещё не ставил эти движки на в902. Стараются в оригинал сделать наверное. Будешь первым.вот сколько ни видел этих моторов ну как то не нравится мне положение глушителя. Вот не могли они его под раму завести как у нас было. А так пусть радует хозяина! Молодец! |
Автор: | ducks [ 13 апр 2019, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Сейчас для них есть гравицапоподобные глушители в продаже. Посмотрите в инете. Как смотрятся установленный - не знаю. |
Автор: | Молоток [ 13 апр 2019, 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Я хотел было купить гравицапу , доработать крепление к КД и поставить . Меня продавец спросил , а вам гравицапу с длинным коленом или с коротким? Я и заткнулся, потому что незнаю. Смотрю по фотографиям , длинное вроде колено. Потом сомневаюсь...и цены ставят , несусветные. Сейчас , покатавшись меня начинает доставать прокрутка педального привода. Все новое , а эта напасть с нового и была. Снял колесо , промыл от смазки все. Глянул на ролики и ахнул! Китайцы видимо проволоку шестерку нарезали и поставили. Торцы роликов как у гвоздя шляпка. Сменил я их , собрал все. Лучше стало, но не вылечились. Вот на это жалуюсь. Ремонтные ролики поставить ? Но может на ходу подхватывать привод ... Незнаю , прям бяда. |
Автор: | Молоток [ 13 апр 2019, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
kales57 писал(а): А старую советскую найти?Желательно Харьков,Ригу,Пензу или Урал.Жуковская тоже пластилиновая.Не под мотор.И будет счастье. Ничего , найдется решение. |
Автор: | Молоток [ 13 апр 2019, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Потребовалось затянуть пружину на валу сцепления. И сразу напомнило о том , что поспешил я год назад с установкой мотора. Сухарики сцепления тогда я подогнал и подшипники 202 поставил хорошие, а привод не доработал. Я о том , что у моторчиков д4,5,6,8 на стойке сцепления и на рычаге выжима есть прорези для зачаливания тросика . У КД там только отверстия. И трос на рычаге фиксируется болтиком. Мне же это показалось не надежным и я на конце всей этой низки припаял гаечку. Пришлось распаять открутить стойку , сделать регулировку пружины, сделать пропилы и обратно все собрать , отрегулировать и запаять трос. Блин ругался на себя и небо красное! |
Автор: | Молоток [ 15 апр 2019, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Органы управления двигателей серии Д http://www.magazinmopedov.ru/d6arms |
Автор: | Молоток [ 01 сен 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Пять месяцев эксплуатации . Что можно отметить... По двигателю замечаний нет. Изготовил новый рычажок воздушной заслонки , теперь он может перекрывать воздух. До этого упирался в раму |
Автор: | читатель [ 01 сен 2019, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Ну даже не знаю что сказать, кд на в—902?!!! По моему это кощунство, этот мопед достоин только оригинальных узлов и деталей. Вплоть до болтов с гайками. Заранее прошу прощение— это сугубо моё личное мнение. Кд более уместен на более поздних мопедах, после риги—7. Я бы назвал это таким ёмким словом—«КИЧ» |
Автор: | читатель [ 01 сен 2019, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Я вам тут всем счас очень умную вещь скажу , только вы не обижайтесь, да! Есть такое определение в русском языке, как чувство вкуса и дурновкусие. Такие мопеды как в—902 , пвз—16 и прочие, являются на данный момент настоящим антиквариатом! Надеюсь разницу между антиквариатом и раритетом объяснять не потребуется, и когда на антикварный мопед ставят кд, это дурновкусие как минимум, и ни какие оправдания, типа поставить мопед на ход, здесь не канают. Это тоже самое— как одеть на строгий костюм — тройку с галстуком ,трусы в горошек поверх брюк. Вот почему ни кому из обладателей песочного д—4 не приходит в голову пристроить туда карбюратор к—60в с переходником от «водолея»? Такая техника должна попадать в руки людей, у которых хватит и терпения и знаний, и умений восстановить её как подобается настоящему реставратору. Реставратору с большой буквы! И только так. Лучше бы уважаемый Молоток не брался за такой мопед, явно не по сеньке шапка. Сделано всё очень грубо и неряшливо. Не сильно бы удивился, увидев на обсуждаемом мопеде сиденье от минскача. Ещё раз приношу извинения за резкость и прямоту, просто горько видеть такие поделки. |
Автор: | Молоток [ 01 сен 2019, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Много я букв написал , но потом все стер. И скажу вам так - это мой мопед ! Не вам меня судить на каком моторе ездить. И он не ушел на переплавку и мне он помощник . Главное то , что он мне нравится. |
Автор: | читатель [ 01 сен 2019, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Молоток! Я и не надеялся , что вы поймёте о чем я тут написал, собственно и писал не для вас. Одно скажу, могли бы хоть покрасить прилично свой мопед. Стыдно выставлять такое на показ. Мы в армии так батареи в казарме даже не красили. |
Автор: | Юкон [ 02 сен 2019, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Да трудно найти детали. Был недавно в Белоруссии в небольшом городке. Хожу возле больницы гуляю,рассматриваю велосипеды на стоянке и тут вдруг глаз определяет добычу. На одном велосипеде сиденье обмотано непрозрачной пленкой но угадываются пружины ниже сиденья. Сзади немного надорвано было и я ещё отковырнул плёнку. Вижу приклепанную табличку с надписью ,,Сделано в СССР,,сердечко ёкнуло-вот оно сиденье на мой В-902. Уже мысли кругом и головой верчу,может хозяин объявится,если увидет,что у его велосипеда подозрительная личность крутится. И тут прибегает родственник,надо говорит ехать и какую то справку срочно привезти. В итоге облом. Минут через 20 уже того велосипеда не было! Вот так и убежала,а вернее уехала возможная удача приобрести если не родное,но близкое по духу и времени сиденье. |
Автор: | PVK [ 13 сен 2019, 01:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Молоток писал(а): И скажу вам так - это мой мопед ! Не вам меня судить на каком моторе ездить. И он не ушел на переплавку и мне он помощник . Главное то , что он мне нравится. Всё верно..вещь сделана для себя и себя радует....браво! Всем критикам предлагаю или выложить фото своих таких мопедов в полном оригинале . или стыдливо помолчать с мыслью "а судьи кто ?" |
Автор: | Молоток [ 30 окт 2019, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Приехали точка ком. |
Автор: | Юкон [ 30 окт 2019, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Это что такое? Сломалось так что ли? Круто? И странно! Первый раз за свои 50 зрелых лет такое вижу(8 детства можно не считать) |
Автор: | читатель [ 30 окт 2019, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Ещё одно подтверждение безответственного подхода к делу автора данного «проекта». Я уже писал выше , что не по «сеньке шапка» эта задача для Молотка. Восстановление, а тем более реставрация старого мопеда , это не покраска «щеткой» мопеда и внедрение на него китайского мотора!!! Такое серьезное мероприятие включает в себя очень широкий спектр работ , прежде всего тщательная дефектовка и устранение заводских косяков, коих на советских мопедах с рождения великое множество. |
Автор: | Navstar [ 30 окт 2019, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Мне вот интересно по какой именно причине(механичессеой, конструктивной) могло такое произойти с вилкой? |
Автор: | читатель [ 30 окт 2019, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Навстар, причина тут одна— распи...дяйство автора проекта, остальное уже лишь последствия. |
Автор: | верховод [ 31 окт 2019, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Да редкий случай и тяжелый... Загадка здесь наверно таится в словах тов. Молотка, что этот В-902 помощник ему в хозяйстве. Наверно навалил на него каких-нибудь мешков с картошкой или с углем, вот труба и лопнула. Ну ни чего, дело житейское. Подобрать под внутренний диаметр трубы проставку из цельного прута, на тугую посадку, и обварить. Подровнять сварной шов и на линию.... |
Автор: | Navstar [ 31 окт 2019, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Я почему задал вопрос? А не спроста, дело в том что у меня подобный случай был на велосипеде ММВЗ Аист с 20" колесами. Кто в курсе тот знаеь, что вилка там с длинной резьбой и разрезом вдоль ее, т.е. при затяжке контргайки разрез уменшается и обоспечивается фиксация рулля. Так вот обломилось снизу как раз там где оканчивается резьба. Вот там как выйты из положения? |
Автор: | Молоток [ 31 окт 2019, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Мешков не валил. Возил только лодку , 210длинной, вес 10кг. Главное что не на ходу , взялся за руль , сел , нажал на педали и все, стоп. Готовлю на пайку латунью. Похоже ее ремонтировали газосваркой. Вынос руля не садился полностью. Возле излома внутри трубки наплывы металла. |
Автор: | Молоток [ 31 окт 2019, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В-902 , окончание работ. |
Ну пока запасную поставил. Холодно уже, но езжу на работу. Да и еду я со скоростью 25-30 км/ч максимум |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |