Дырчик.SU

Текущее время: 11 дек 2018, 23:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полторы Дельты для досуга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 15:31 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47
Сообщений: 97
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Рига 11
Здравствуйте, товарищи.
На летний сезон взял на восстановление рижскую Дельту и с ней в комлекте полдельты на запчасти.
К сожалению я не имел дела с двухскоростниками вообще и с дельтами в частности, поэтому прошу-не отказывайте в помощи, вопросы могут быть самые наивные.

Вот выгрузил сегодня:

Изображение
Изображение
Изображение

Первые вопросы:
1. Переднее крыло могло так крепится, или это колхоз?
2. Какой руль родной для Дельты?
3. Сиденье от Карпат ставилось на Дельту, или колхоз?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полторы Дельты для досуга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 15:36 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:32
Сообщений: 105
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Телефон: 89630235404
1. Колхоз.
2. Родной без перекладины.
3. Не ставилось. Колхоз.

На целом мопеде от Карпат вилка, крепления руля, спидометр.
На доноре, наоборот, всё от Дельты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полторы Дельты для досуга
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 15:56 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 05 сен 2016, 10:47
Сообщений: 97
Откуда: Костромская область
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Мой мопед: Рига 11
Добрый, спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полторы Дельты для досуга
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:57 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 235
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
На доноре руль с перекладиной... мне кажется от Риги13 руль и вилка идентичны Дельте, только уши крепежа фары отличаются. Что хорошо в Карпатах и Дельте, взаимозаменяемость деталей. :lol:
Цитата:
«Форд чуть дышит, все в нем трясется, от брезентового навеса остались клочья, а от запасного колеса только заржавленный обод, но он движется…», а потому, следующий аргумент — долговечность и простота ремонта. Эта машина ломалась не реже других авто, а может даже чаще, но ее починка, в отличие от прочих моделей, обычно не вызывала никаких проблем. Форд одним из первых создал концепцию, которая до сих пор преобладает на Западе: «Дешевле поменять деталь, чем отремонтировать». Каждый продавец автомобилей Форда был обязан иметь на складе полный комплект запчастей. А отсутствие «архитектурных» излишеств на автомобиле и полная взаимозаменяемость деталей позволяли хозяевам ремонтировать его самим, что называется «на коленке».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB