Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Прокачиваю свой мотовел. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=7382 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Сергей668 [ 27 мар 2017, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Спасибо за фото с комментариями. Интересное решение, возьму на заметку. Где идёт проскальзывание ремня? На ведомом или ведущем шкиве? Насчёт выхлопа хотел задать вопрос. Я так понял реализовали через раму? |
Автор: | григорий [ 29 мар 2017, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Надеюсь Скво не читает ...))) |
Автор: | Сергей668 [ 30 мар 2017, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Выхлоп зачетный. Как ведёт себя в эксплуатации? Не забиваются трубки? Сечение маленькое, а если масло налил поболе? Решение интересное, тоже взял на заметку. |
Автор: | Александр 1-ый [ 31 мар 2017, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Григорий,к счастью,моя Скво не была замечена ни на моих сайтах,ни ф телефоне... Сергей668,выхлоп отличный,ведь я его делал не "с потолка".Прозондировал разные сайты,почему-то на сайте авиамоделей,нашёл категоричное-"диаметр выхлопного отверстия должен равняться 1/10 впускного..." Я,как и вы,не поверил,но проверил...На всех моих трёх драндулетах примерно так,и мне "нравицца". |
Автор: | григорий [ 19 апр 2017, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Вот Александр,всегда заденет за живое,у меня салют был,удочки бамбуковые,поплавки из пробок и гусиного пера...а уж уха на ерше(не путать микс пива и водки),плотвичках и окуньке...а сейчас ерш что-то пропал,и в озерах ротан один ловится бррр... |
Автор: | григорий [ 20 апр 2017, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Чейто для себя,для всех,я,к примеру,честно идею идею установки дополнительного бака для ирокеза скомуниздил,ибо штатного не хватает,а корзиночка имеется на клюве,так-что спасибо за наводку,и картинку не портит и снимается вместе с корзинкой,если надо. |
Автор: | Александр 1-ый [ 21 апр 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Григорий,да пожалуйста... Продолжение про фильтры: Вспомнилось,что был у меня на мотовеле и дорогой фильтр-Malossi... Как гордо это звучит..! MALOSSI !!! И был он куплен то ли за 200,то ли за 300 рэ...и пропускал он через себя ВСЁ...включая дохлых мух и битый кирпич... Почему я уделяю такое внимание фильтрам? А всё просто-считаю этот девайс самым важным после мотора.На всех околомотовелосипедных сайтах сотни криков о помощи-не заводится,не тянет,греется,работает с перебоями...Если бы меня спросили,то я бы ответил,что 99 случаях из 100 в этом виноваты крошечные мусоринки,попавшие в жиклёр,которые и в лупу-то не очень разглядишь...Рекомендую всем задуматься о правильном фильтре. Про мотор: Из всех моих КДэшек,мотор Фиделя самый шустрый.Он даже намного шустрее КД80 Шнапса...Это мотор-провокатор...он постоянно просит,провоцирует "добавить"...ещё немного...ещё...а я и быстрей могу... Если "бросить ф топку" изрядное количество "угля",то происходит нечто похожее на "вырывает руль из рук"... Что этому причиной я не знаю... Может в головке с косой свечой камера сгорания поменьше... Может наши узкоглазые братья-китайцы денно и нощно бьются за улучшение качества своей продукции,и у них это получается... Может я научился настраивать КДэшки... Может мотору понравились огромные,29е колёса... А может всё это вместе... |
Автор: | XRay-man [ 22 апр 2017, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Александр 1-ый писал(а): Корпус металлический,стекло не царапается,стрелки в темноте светятся,ходят точно-в чём подвох,так и не понял... Может быть просто побоялись, что фосфор радиоактивен? Циферблаты авиа-приборов были точно радиоактивными. Мой дед работал на "30-м заводе" - возле метро Динамо в Москве, оттуда принес "часы с подсветкой" и меня строго-настрого предупредил, что смотреть можно недолго и нельзя подносить близко к глазам. А мне было тогда всего 6 лет и очень было всё-всё интересно, особенно если что-то под запретом. Закончилось моё любопытство тем, что пришлось надеть астигматические очки, которые проносил аж до 10 класса. |
Автор: | XRay-man [ 08 май 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Александр 1-ый писал(а): Про стрелки,возможно,вы и правы...Но они настолько тоненькие и маленькие,что сомнительно ждать от них какого-либо вреда. Возможно, что они и безопасны, если не светятся без предварительного облучения ярким светом. А если светятся постоянным ровным светом, даже когда "живут" неделю без солнечной засветки - значит радиоактивные. И глаза к ним приближать не нужно. Категорически не рекомендую, как бывший промышленный рентгенолог и бывший начальник поста дозиметрической разведки гражданской обороны.Цитата: Масло мешаю теперь 1:50. Ну и правильно, нечего лить лишнего - один дым от него, когда перельешь и свеча жирно-черная. Мой мотор не проехал бы 2000 км, на масле для бензопил Штиль или Хускварна, смешанного с бензином в пропорции 1:50, если бы его не хватало для смазки деталей. Я так думаю... Цитата: На самых-самых максимальных оборотах появляется вибрация...Не могу понять почему.Если колено правильно отбалансировано,то её не должно быть ни на каких оборотах... Тут ключевое слово "если" - оно-то как раз все и портит. Мы надеемся на качественную заводскую балансировку, а ее-то как раз и нет. Как нет и много чего другого, что должно быть в хорошем моторе и о чем описано Дедушкой в его опусах - как исправить и довести "до ума". P.S. А в моем случае было как раз всё с точностью до наоборот: я мотор не выбирал и не надеялся на качественную сборку. Просто взял то, что мне вынесли со склада в картонной коробке, заклеенной скотчем - лишь комплектность проверил. Оказалось, что и балансировка у него хорошая - на максимальных оборотах вибрации не чувствуется, и зеркало цилиндра нормальное, и карбюратор с полностью опущенной иглой в дросселе работает - как ему и положено. Только поплавок опустил и ГТ жиклер "задушил" немного проволочкой. Просто на удивление, аж противно - ничего делать не нужно было... |
Автор: | Александр 1-ый [ 09 май 2017, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
XRay-man,я вас услышал,носом в циферблат тыкаться не буду... Вам повезло,что не пришлось балансировать колено.А мне обидно,ибо я полностью перебирал мотор,и с пристрастием занимался балансировкой.Высверлил,помню,довольно много железа,и видимо переборщил...Но успокаивает то,что на максимальных оборотах я практически не езжу,а на малых и средних-мотор "бархатный". Приятно,что в вашем лице у меня появился соратник в пропорциях.Шарахаюсь по мотовелосипедным сайтам,и знаю,что на 1:50 практически никто ездить не отваживается...большинство месит 1:30. Пробег мотора Примуса приближается к 10 тысячам,и он даже бодрее,чем был после обкатки.Лил только Лукойл 2Т. |
Автор: | XRay-man [ 09 май 2017, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Александр 1-ый писал(а): Высверлил,помню,довольно много железа,и видимо переборщил... Вероятней всего, что именно так и было.Цитата: соратник в пропорциях. А на каком основании мне не верить написанному на фирменной банке с маслом? Я себя не мню умнее производителя, который может понести серьезные штрафные санкции за несоответствие продукции заявленным свойствам. Цитата: Шарахаюсь по мотовелосипедным сайтам,и знаю,что на 1:50 практически никто ездить не отваживается...большинство месит 1:30. У нас в стране очень любят обобщать, но мало кто вдается в подробности и частности: если кто-то льет фирменное масло в пропорции 1:30, для мотора с "голой" чугунной гильзой, и при этом получает нормальный результат, то это соотношение становится "правилом" и для других моторов. Почему-то большинство людей не учитывает качество чугуна, из которого сделаны гильзы разных заводов разных стран, как и качество сплава поршня, да и колец поршневых - тоже. Про покрытие цилиндра и вовсе мало кто знает, разве что специалисты-ремонтники.Цитата: Лил только Лукойл 2Т. А вот тут у меня имеется предубеждение: от масла Лукойл у меня только плохие впечатления. Несколько автомобильных моторов "кончились" по шейкам коленвала почти сразу же, как было заменено фирменное импортное масло на "лукойловское". Для 2-Т моторов это не слишком критично, там не нужно создавать "толстую" масляную пленку между шейкой колен-вала и вкладышем. Вполне может хватить и мизерной пленки для смазки подшипников качения. Но для мест трения скольжения может и не хватить, если зазоры уже слишком великоваты. Может быть виной быстрого износа было и поддельное масло - как знать. Хотя, его покуппали не где-то на АЗС, а в специализированном магазине. Однако, я как-то раз говорил с бывшим начальником отдела безопасности этой "фирмы" и он мне сказал однозначно: "Они не умеют и не хотят делать ничего качественного". А ему я верю, поскольку давно и хорошо знаю: он был долгое время моим соседом по даче и всю жизнь служил офицером ГРУ - помощником военного атташе в Тунисе и Алжире, вышел на пенсию полковником. Разговор с ним о продукции от Лукойл получился, когда я менял на своей машине диафрагму бензонасоса - её разъело до состояния "соплей" - после того, как я сжег за 2 дня в моторе всего лишь около 50 литров бензина А-95 от Лукойл. Получилось это так: мне посоветовали заправки Лукойл и даже дали их фирменную карточку для скидок. В первый раз я залил 40 литров и полностью их изъездил, потом залил еще 40 литров и успел сжечь только 10 - потек бензонасос, пришлось купить рем-комплект. Вот как раз за этим занятием сосед меня и застал на даче, рано утром - под капотом машины. Вышел покурить, увидел меня и поинтересовался. Я ему показал диафрагму насоса и рассказал после чего такое случилось, высказав свои подозрения о качестве бензина. А он мне и говорит: "А с чего ты взял, что Лукойл - нормальная компания, делающая качественную продукцию? Я только на Би-Пи и ТНК заправляюсь, поскольку очень хорошо знаю дела в Лукойл изнутри." Ну и рассказал подробности, пока я возился с насосом... До этого я очень долго заправлялся только бензином ТНК и крайне редко заливал ТатНефть - когда "поджимало" и другого не было поблизости. В основном это случалось на Рублевском шоссе, где ездит президент с кортежем и прочие "шишки". Там очень строго следят за качеством бензина на всех АЗС, не то что в других местах. И диафрагмы насоса приходилось менять не чаще, чем раз в 5-6 лет; они всегда были "сухие", немного потрескавшиеся от старости. А тут заменил сравнительно "свежую" - года не прослужила. Она была мокрая и "взъерошенная": пропитка диафрагмы разбухла и отделилась от тканевой основы. Пришлось потом оставшиеся 30 литров из бака слить и оставить для промывки деталей. Хорошо, что я всегда вожу с собой канистру-запаску на 10 литров, с нормальным бензином. |
Автор: | Александр 1-ый [ 10 май 2017, 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Я лью Лукойл не потому,что считаю это масло качественным,а потому,что ленивый...-путь в гараж проходит мимо этой заправки-зашёл,купил...4 литра за небольшие деньги,хватает очень надолго. Справедливости ради,замечу,что раньше масло было откровенным гэ,а в последней банке,которая и выглядит,и стоит как предыдущие,оказалось очень и очень качественное масло.Не спрашивайте почему я так решил,я и сам не знаю... Оно очень скользкое,правильного цвета.А капля,повешенная на ворота гаржа,ползла до земли больше двух недель. |
Автор: | ganstown [ 11 май 2017, 01:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
фиг с ним с цилиндром от недостатка масла в первую очередь страдает подшипник НГШ. Знаю моторы в инструкции для которых пишется масло 1/60 причем какое то свое масло, но мотор помирает вскоре даже от 1/40 синтетического другого производителя причем не паленого масла, неее я лично считаю пусть дымит или плюется с глушителя но уверенно не клинанет или не стуканет |
Автор: | Александр 1-ый [ 11 май 2017, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
ganstown,мне это очень-очень напоминает наш спор о том,что лучше,ремни или цепи...Если сократить до одной фразы всё,что вы с уважаемым Вагнером мне написали,то получается следующее:"Мы на ремнях не ездили,но цепи лучше !!!" То же самое и с пропорциями...на 1:50 не ездил,но 1:30 ЛУЧШЕ !!! Согласен с вами только в том,что масла лучше перелить,чем не долить. А если пуститься в пустые разглагольствования,то можно сказать,что производителю вообще-то не выгодно писать 1:50...ведь если написать 1:25,то покупатель в два раза чаще будет приходить за маслом.Но ведь пишут... Ещё замечу,что в нашей стране покупка чего-либо,в том числе и 2Т,масла-это ЛОТЕРЕЯ! Можно отдать за красивую банку и 700 рэ,а там окажется тот же лукойл за 80 рэ...или вообще М8. |
Автор: | ganstown [ 11 май 2017, 22:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
как бы вам сказать, мотор кд допотопный, он сильно не крутится чтоб ему сильно поплохело от того что в него вместо 1/25 зальют 1/40, но вот для моторов которые крутятся вдвое более чем кд там это скажется. По поводу мы на ремнях не ездили, ну зачем же так категорично, у Вагнера несколько мотовелов ременных было, один даже в этом году учавствовал в мегачелендже, что такое ремень мне хватило понять при езде на комете. Производитель утверждает что со шкивом фреза шкив не буксует, но увы, при первом же серьезном подъеме велик встал а ремень в дым, шкив был фреза |
Автор: | вячеслав [ 12 май 2017, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
С дальняка этот мотовел с кометой вернулся в кузове ГАЗели не доехав до конечной точки даже в одну сторону подтверждаю. Да и приехав изначально на челендж чувак привёз с собой в запас пару или тройку ремней зная заранее что и на сотню км его не хватит. Вот и думай потом что лучше. Хотя на мой взгляд и ремень то там смешной был. |
Автор: | Александр 1-ый [ 12 май 2017, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Ну вот всё и прояснилось...Спорили,оказывается,имея ввиду разные вещи... Про пропорции:я имел ввиду Дэшки-КДэшки,а вы,ganstown,какие-то другие моторы,которые "крутятся". И ремни мы обсуждали разные-я защищал АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРМ,и генераторные от грузовиков,а вы исходили из опыта езды на ремнях,применяемых Велосипедистом...Видел я ваше видео зимних покатушек на Комете,там ремешок,похоже,от женского летнего платья... |
Автор: | ganstown [ 12 май 2017, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Александр, я вообще за ремни не спорил и про ваш велик ничего конкретно не говорил и говорить не мог ибо я его не видел, я могу сравнивать только ременной привод кометы. то что Кдэшник лучше кометы в этом спору я и не сомневался что комета не в сравнении с ним. Дэшник дэшнику рознь, в этом году был подготовленный дырчик с дэшником в 5 лошадок, который наваливал так что не мог обойти только 125 кубовый да и то держался рядом |
Автор: | ganstown [ 12 май 2017, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Слав, да ты видел этот фэт, косяков там много. При том обращались с ним аккуратно, сломался он впервые на 30 км, второй раз на 45 и потом окончательно на 50 кмч, на вагнерлэнде там я ролик выложил как всё происходило ведь он был с нами в команде |
Автор: | вячеслав [ 12 май 2017, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Кометовское крепление там тоже не выдержало. Болт кажется срезало. Вел для прогулок на педалях не плох. Но именно в такой комплектации вместе с Кометой ни куда не годится. А уж для кросса и тем более. Все кто в нём участвовали видели как вилку завязало в узел. |
Автор: | Akor [ 12 май 2017, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
ganstown писал(а): ...но увы, при первом же серьезном подъеме велик встал а ремень в дым, шкив был фреза Едрит-мадрид! Что ж там за горы такие? Сколько по трассам езжу, не встречал таких крутых гор. Или эти горы вне трассы?
|
Автор: | ganstown [ 12 май 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
Дело в том что велосипедист рассказывает что комета поднимается в гору 14 градусов. У меня есть эталонный подъём 10-11 градусов где я испытываю свои мопеды на тягу, вот фэт там и проверил, он до середины доехал и встал, там подъемник 8 метров всего, короче фреза шкив буксует тоже Вот на 12 минуте подъём на котором ремень буксует, при второй попытке просто порвался http://youtu.be/B43sl4BLAMw |
Автор: | Akor [ 12 май 2017, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
А на каком уклоне на Мегачеллендже ремень задымил? |
Автор: | ganstown [ 13 май 2017, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Прокачиваю свой мотовел. |
На мегачелендже вместо положенных 190 км фэт проехал всего 50 и ломался трижды пока окончательно не смог ехать, там уклоны которые были он брал с разгона, ну там особо сильных уклонов не было |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |