Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 00:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 10:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,думал я на эту тему,но нет-скутерные моторы в два с половиной раза шире КД,их нереально совместить с педалями.
Тогда уж лучше купить китайский 4т с КПП за 12-15 тысяч.Но тогда теряется смысл городить мотовел-купи питбайк,и гоняй...

Обещанные вчера фото:
Рычажок в положении "едем на моторе":
Изображение
Вот он внизу:
Изображение
С левой стороны ослабляется ремень,велосипедный накат:
Изображение
Прошу пардона за ободранную краску-приваривал маленькую "пендюрку" для упора натяжителя в картер-подкрашу.

А кто-нить заметил,что выхлоп идёт из-под брызговичка на заднем колесе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2017, 19:05 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Спасибо за фото с комментариями. Интересное решение, возьму на заметку.
Где идёт проскальзывание ремня? На ведомом или ведущем шкиве?
Насчёт выхлопа хотел задать вопрос. Я так понял реализовали через раму?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:25 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да пожалуйста!
Ремень не касается ведомого шкива.
Да,через раму,как и на всех моих мотовелах.Глушитель соединён с левым пером рамы:
Изображение
Перо рамы соединено с креплением крыла:
Изображение
Выхлоп идёт из самой задней точки аппарата:
Изображение
Ничего не забрызгивается,выхлоп заметно тише.Но есть и минус-зимой конденсат в раме может замёрзнуть.Выхода два-или сдёрнуть патрубок,и вернуться с грязным колесом,или утеплить специальными трубками,в магазах их полно и стоят копейки.

Ес!Ес!Ес!Ес!Ес! и тыс!!! Я бил в бубен,поджигал благовония,бубнил заклинания,делал руками пассы и поливал двиг святой водой..! Но я добился своего-злой дух был изгнан из мотора !!!
Ну а если серьёзно,то буквально вчера,идеально сложился пазл из уровня топлива в поплавковой,толщины проволочки в жиклёре,положения иглы и опережения зажигания...моторчик не узнать-выхлоп стал в два раза тише,исчезла строчка...Он ПОЛЕТЕЛ !!! Вчерашние ощущения намного круче чем секс с новенькой..! Прошу пардона-эмоции...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2017, 11:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Надеюсь Скво не читает ...:))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 23:57 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Выхлоп зачетный. Как ведёт себя в эксплуатации? Не забиваются трубки? Сечение маленькое, а если масло налил поболе?
Решение интересное, тоже взял на заметку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2017, 12:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Григорий,к счастью,моя Скво не была замечена ни на моих сайтах,ни ф телефоне...

Сергей668,выхлоп отличный,ведь я его делал не "с потолка".Прозондировал разные сайты,почему-то на сайте авиамоделей,нашёл категоричное-"диаметр выхлопного отверстия должен равняться 1/10 впускного..."
Я,как и вы,не поверил,но проверил...На всех моих трёх драндулетах примерно так,и мне "нравицца".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 11:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
В Питер,после двух месяцев весны,вернулась зима... "Дратути,мы вас не ждали,а вы припёрлися",это называется...
В связи с этим,"прокачка",после затишья,продолжилась.
Если посмотрите вот это фото:
Изображение
то скорее всего скажите-что было,то и осталось...и будете немного не правы.
Переделал крепление задней точки заднего крыла.Вместо двух тормозных трубок (они немного согнулись,когда Фидель был поставлен в лифте "на попа" для подъёма в квартиру) теперь одна,но крепкая, слева.В конце её сделан рассекатель,благодаря этому,выхлопные газы вылетают не одной струёй,которую было видно из далека,а двадцатью маленькими,практически не заметными.
Неожиданно появился офигенный плюс-теперь,если нужно снять заднее колесо не переворачивая аппарат (ну например,если лень разгружать корзинку набитую продуктами),то достаточно приподнять вел за багажник сантиметров на 7-8,и колесо легко выкатывается через отсутствующее справа крепление крыла.

После недельных стенаний моей Терминат Албибэковны,что ей "трудно рулить",переделал крепление корзинки.Теперь она крепится к раме,а не к передней вилке.Вспомнилось далёкое детство-мне почему-то очень нравилось наблюдать за тем,как поворачивается переднее колесо моего "Орлёнка",когда к раме привязаны удочки...Прошло 40 с лишним лет,и всё повторилось.Только вместо удочек и "Орлёнка"-Фидель и корзинка.
В крепление корзины удалось спрятать огромный топливный фильтр-отстойник:
Изображение


Последний раз редактировалось Александр 1-ый 20 апр 2017, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2017, 16:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Вот Александр,всегда заденет за живое,у меня салют был,удочки бамбуковые,поплавки из пробок и гусиного пера...а уж уха на ерше(не путать микс пива и водки),плотвичках и окуньке...а сейчас ерш что-то пропал,и в озерах ротан один ловится бррр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Дааа...Григорий,вкуснее ерша ничего не было...Моя бабушка варила их в марле,потом вынимала,и отдавала кошке,которая жрала их с неимоверным аппетитом,а я всё время удивлялся,почему ершиные косточки и колючки нашу Муську ну совершенно не волнуют...
Что же люди делают с планетой,если ершей не стало..?Помню они моему деду всю рыбалку портили-только закинет,через пол-секунды поклёвка-ёрш,и так без конца...Он плевался,жутко матерился,и уходил с этого места.

Неспешно продолжу,видимо для себя.На долгую память так сказать...
С левой стороны,опять же к креплению корзины,на пластине из нержавейки,прикрутил краник.
Изображение
Очень удобно закрывать на ходу-левая то рука свободна.Теперь появилась у меня "любимая народная забава"-закрыть кран в тот момент,чтобы метров за 30-50 до дома или гаража карб и бензопровод осушились,и до "точки Зю" докатиться накатом...

Жаль,что никто не спросил,нахрена мне такой огромный топливный фильтр...Но расскажу-а вдруг кого-нибудь это спасёт от неприятностей в дороге...
Итак,ТАСС уполномочен заявить-штатные фильтры,которые идут в комплекте с мотором-это ПОЛНОЕ ФУФЛО и БУТАФОРИЯ !!!
Поясню.Накосячил я чутка,покрасив изнутри пробку "бака" в чёрный.На раме эта краска ничего не боится-хоть бензином мой,хоть растворителем...а на пробке она размякла и отвалилась хлопьями.Хорошо,что у меня прозрачные шланги-видно было,как хлопья,весело кувыркаясь,двигались вниз...Но глаза мои сделались больше,чем у Киркорова,когда я увидел,как эти самые хлопья,ещё более весело кувыркаясь,и показывая мне "факи" устремились к карбу ПОСЛЕ фильтра...!!!
Не прошло и трёх минут,как я этим фильтром,с 15-ти метров попал в открытый проём мусорного бака...
Ещё вспомнилось,что года три назад,я покупал такие фильтры по 100 рублей...а автомобильный,который сейчас установлен приобретён за 35...и прослужит он ну ооочено долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 20 апр 2017, 10:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Чейто для себя,для всех,я,к примеру,честно идею идею установки дополнительного бака для ирокеза скомуниздил,ибо штатного не хватает,а корзиночка имеется на клюве,так-что спасибо за наводку,и картинку не портит и снимается вместе с корзинкой,если надо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 11:07 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Григорий,да пожалуйста...

Продолжение про фильтры:
Вспомнилось,что был у меня на мотовеле и дорогой фильтр-Malossi... Как гордо это звучит..! MALOSSI !!! И был он куплен то ли за 200,то ли за 300 рэ...и пропускал он через себя ВСЁ...включая дохлых мух и битый кирпич...
Почему я уделяю такое внимание фильтрам? А всё просто-считаю этот девайс самым важным после мотора.На всех околомотовелосипедных сайтах сотни криков о помощи-не заводится,не тянет,греется,работает с перебоями...Если бы меня спросили,то я бы ответил,что 99 случаях из 100 в этом виноваты крошечные мусоринки,попавшие в жиклёр,которые и в лупу-то не очень разглядишь...Рекомендую всем задуматься о правильном фильтре.

Про мотор:
Из всех моих КДэшек,мотор Фиделя самый шустрый.Он даже намного шустрее КД80 Шнапса...Это мотор-провокатор...он постоянно просит,провоцирует "добавить"...ещё немного...ещё...а я и быстрей могу...
Если "бросить ф топку" изрядное количество "угля",то происходит нечто похожее на "вырывает руль из рук"...
Что этому причиной я не знаю...
Может в головке с косой свечой камера сгорания поменьше...
Может наши узкоглазые братья-китайцы денно и нощно бьются за улучшение качества своей продукции,и у них это получается...
Может я научился настраивать КДэшки...
Может мотору понравились огромные,29е колёса...
А может всё это вместе...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:25 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вчера ненадолго забежал в гараж.Надо делать щитки на цепь и ремень,надо делать "хитрые" крылья.
Надо делать одно,а занялся какой-то хренью...Из супового набора состоящего из часов,градусника,счётчика литров и колонки от компа
Изображение
собрал "приборную панель":
Изображение
Всё,кроме часов,в разное время стояло на мусорных баках.У нас в гаражах так принято,если что-то может кому-нибудь понадобиться,то это не бросается внутрь,а ставится с краю.
Часы,около трёх недель назад,
были куплены на барахолке за 150 рэ.Корпус металлический,стекло не царапается,стрелки в темноте светятся,ходят точно-в чём подвох,так и не понял...
Изображение
Прикрутил намертво.Снимать-ставить лень...Если отломают,то 150-это не та сумма,о которой можно переживать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 11:59 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Александр 1-ый писал(а):
Корпус металлический,стекло не царапается,стрелки в темноте светятся,ходят точно-в чём подвох,так и не понял...
Может быть просто побоялись, что фосфор радиоактивен? Циферблаты авиа-приборов были точно радиоактивными. Мой дед работал на "30-м заводе" - возле метро Динамо в Москве, оттуда принес "часы с подсветкой" и меня строго-настрого предупредил, что смотреть можно недолго и нельзя подносить близко к глазам. А мне было тогда всего 6 лет и очень было всё-всё интересно, особенно если что-то под запретом. :)
Закончилось моё любопытство тем, что пришлось надеть астигматические очки, которые проносил аж до 10 класса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 11:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Про стрелки,возможно,вы и правы...Но они настолько тоненькие и маленькие,что сомнительно ждать от них какого-либо вреда.

Обкатка закончена.Масло мешаю теперь 1:50.
На самых-самых максимальных оборотах появляется вибрация...Не могу понять почему.Если колено правильно отбалансировано,то её не должно быть ни на каких оборотах...
Прозрачный бак-ВЕЩЬ !!! Вчера с моей Атыкудаж Атыгдешевной сгоняли в центр,намотали 43 км,и без всяких замеров и приборов было видно,что бензина сгорело ну никак не более двух стаканов...(400 гр.)
Изображение
Клиновой ремень прощает все бабские "дурки"...
Вспомнилось,как осенью,моя умудрилась за неделю порвать аж два ремня ГРМ на Шнапсе...за что и была "наказана" два раза в коленно-локтевой позиции.Как она это делала? Да просто-на нехило открытом газу,у неё "случайно" выскальзывал рычаг сцепы...
Случалось это и на Фиделе...но ремень просто-напросто чутка проскальзывал,и всё...никаких последствий...
"Если ты хочешь,что бы я тебя наказал два раза,то зря стараешься-этот ремень тебе порвать не удастся"-не без удовольствия сказал я...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 08 май 2017, 12:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Александр 1-ый писал(а):
Про стрелки,возможно,вы и правы...Но они настолько тоненькие и маленькие,что сомнительно ждать от них какого-либо вреда.
Возможно, что они и безопасны, если не светятся без предварительного облучения ярким светом. А если светятся постоянным ровным светом, даже когда "живут" неделю без солнечной засветки - значит радиоактивные. И глаза к ним приближать не нужно. Категорически не рекомендую, как бывший промышленный рентгенолог и бывший начальник поста дозиметрической разведки гражданской обороны.
Цитата:
Масло мешаю теперь 1:50.
Ну и правильно, нечего лить лишнего - один дым от него, когда перельешь и свеча жирно-черная.
Мой мотор не проехал бы 2000 км, на масле для бензопил Штиль или Хускварна, смешанного с бензином в пропорции 1:50, если бы его не хватало для смазки деталей. Я так думаю... :)
Цитата:
На самых-самых максимальных оборотах появляется вибрация...Не могу понять почему.Если колено правильно отбалансировано,то её не должно быть ни на каких оборотах...
Тут ключевое слово "если" - оно-то как раз все и портит. Мы надеемся на качественную заводскую балансировку, а ее-то как раз и нет. :(
Как нет и много чего другого, что должно быть в хорошем моторе и о чем описано Дедушкой в его опусах - как исправить и довести "до ума".
P.S.
А в моем случае было как раз всё с точностью до наоборот: я мотор не выбирал и не надеялся на качественную сборку. Просто взял то, что мне вынесли со склада в картонной коробке, заклеенной скотчем - лишь комплектность проверил. Оказалось, что и балансировка у него хорошая - на максимальных оборотах вибрации не чувствуется, и зеркало цилиндра нормальное, и карбюратор с полностью опущенной иглой в дросселе работает - как ему и положено. Только поплавок опустил и ГТ жиклер "задушил" немного проволочкой.
Просто на удивление, аж противно - ничего делать не нужно было... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 11:39 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
XRay-man,я вас услышал,носом в циферблат тыкаться не буду...

Вам повезло,что не пришлось балансировать колено.А мне обидно,ибо я полностью перебирал мотор,и с пристрастием занимался балансировкой.Высверлил,помню,довольно много железа,и видимо переборщил...Но успокаивает то,что на максимальных оборотах я практически не езжу,а на малых и средних-мотор "бархатный".

Приятно,что в вашем лице у меня появился соратник в пропорциях.Шарахаюсь по мотовелосипедным сайтам,и знаю,что на 1:50 практически никто ездить не отваживается...большинство месит 1:30.
Пробег мотора Примуса приближается к 10 тысячам,и он даже бодрее,чем был после обкатки.Лил только Лукойл 2Т.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 09 май 2017, 12:56 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:23
Сообщений: 149
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Stels Alfa 50
Александр 1-ый писал(а):
Высверлил,помню,довольно много железа,и видимо переборщил...
Вероятней всего, что именно так и было.
Цитата:
соратник в пропорциях.
А на каком основании мне не верить написанному на фирменной банке с маслом? Я себя не мню умнее производителя, который может понести серьезные штрафные санкции за несоответствие продукции заявленным свойствам.
Цитата:
Шарахаюсь по мотовелосипедным сайтам,и знаю,что на 1:50 практически никто ездить не отваживается...большинство месит 1:30.
У нас в стране очень любят обобщать, но мало кто вдается в подробности и частности: если кто-то льет фирменное масло в пропорции 1:30, для мотора с "голой" чугунной гильзой, и при этом получает нормальный результат, то это соотношение становится "правилом" и для других моторов. Почему-то большинство людей не учитывает качество чугуна, из которого сделаны гильзы разных заводов разных стран, как и качество сплава поршня, да и колец поршневых - тоже. Про покрытие цилиндра и вовсе мало кто знает, разве что специалисты-ремонтники.
Цитата:
Лил только Лукойл 2Т.
А вот тут у меня имеется предубеждение: от масла Лукойл у меня только плохие впечатления. Несколько автомобильных моторов "кончились" по шейкам коленвала почти сразу же, как было заменено фирменное импортное масло на "лукойловское".
Для 2-Т моторов это не слишком критично, там не нужно создавать "толстую" масляную пленку между шейкой колен-вала и вкладышем. Вполне может хватить и мизерной пленки для смазки подшипников качения. Но для мест трения скольжения может и не хватить, если зазоры уже слишком великоваты.
Может быть виной быстрого износа было и поддельное масло - как знать. Хотя, его покуппали не где-то на АЗС, а в специализированном магазине.
Однако, я как-то раз говорил с бывшим начальником отдела безопасности этой "фирмы" и он мне сказал однозначно: "Они не умеют и не хотят делать ничего качественного". А ему я верю, поскольку давно и хорошо знаю: он был долгое время моим соседом по даче и всю жизнь служил офицером ГРУ - помощником военного атташе в Тунисе и Алжире, вышел на пенсию полковником.
Разговор с ним о продукции от Лукойл получился, когда я менял на своей машине диафрагму бензонасоса - её разъело до состояния "соплей" - после того, как я сжег за 2 дня в моторе всего лишь около 50 литров бензина А-95 от Лукойл. Получилось это так: мне посоветовали заправки Лукойл и даже дали их фирменную карточку для скидок. В первый раз я залил 40 литров и полностью их изъездил, потом залил еще 40 литров и успел сжечь только 10 - потек бензонасос, пришлось купить рем-комплект. Вот как раз за этим занятием сосед меня и застал на даче, рано утром - под капотом машины. Вышел покурить, увидел меня и поинтересовался. Я ему показал диафрагму насоса и рассказал после чего такое случилось, высказав свои подозрения о качестве бензина. А он мне и говорит: "А с чего ты взял, что Лукойл - нормальная компания, делающая качественную продукцию? Я только на Би-Пи и ТНК заправляюсь, поскольку очень хорошо знаю дела в Лукойл изнутри." Ну и рассказал подробности, пока я возился с насосом...
До этого я очень долго заправлялся только бензином ТНК и крайне редко заливал ТатНефть - когда "поджимало" и другого не было поблизости. В основном это случалось на Рублевском шоссе, где ездит президент с кортежем и прочие "шишки". Там очень строго следят за качеством бензина на всех АЗС, не то что в других местах.
И диафрагмы насоса приходилось менять не чаще, чем раз в 5-6 лет; они всегда были "сухие", немного потрескавшиеся от старости.
А тут заменил сравнительно "свежую" - года не прослужила. Она была мокрая и "взъерошенная": пропитка диафрагмы разбухла и отделилась от тканевой основы.
Пришлось потом оставшиеся 30 литров из бака слить и оставить для промывки деталей. Хорошо, что я всегда вожу с собой канистру-запаску на 10 литров, с нормальным бензином.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 10 май 2017, 11:53 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Я лью Лукойл не потому,что считаю это масло качественным,а потому,что ленивый...-путь в гараж проходит мимо этой заправки-зашёл,купил...4 литра за небольшие деньги,хватает очень надолго.
Справедливости ради,замечу,что раньше масло было откровенным гэ,а в последней банке,которая и выглядит,и стоит как предыдущие,оказалось очень и очень качественное масло.Не спрашивайте почему я так решил,я и сам не знаю...
Оно очень скользкое,правильного цвета.А капля,повешенная на ворота гаржа,ползла до земли больше двух недель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 01:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
фиг с ним с цилиндром от недостатка масла в первую очередь страдает подшипник НГШ. Знаю моторы в инструкции для которых пишется масло 1/60 причем какое то свое масло, но мотор помирает вскоре даже от 1/40 синтетического другого производителя причем не паленого масла, неее я лично считаю пусть дымит или плюется с глушителя но уверенно не клинанет или не стуканет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 11:14 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,мне это очень-очень напоминает наш спор о том,что лучше,ремни или цепи...Если сократить до одной фразы всё,что вы с уважаемым Вагнером мне написали,то получается следующее:"Мы на ремнях не ездили,но цепи лучше !!!"
То же самое и с пропорциями...на 1:50 не ездил,но 1:30 ЛУЧШЕ !!!
Согласен с вами только в том,что масла лучше перелить,чем не долить.
А если пуститься в пустые разглагольствования,то можно сказать,что производителю вообще-то не выгодно писать 1:50...ведь если написать 1:25,то покупатель в два раза чаще будет приходить за маслом.Но ведь пишут...
Ещё замечу,что в нашей стране покупка чего-либо,в том числе и 2Т,масла-это ЛОТЕРЕЯ! Можно отдать за красивую банку и 700 рэ,а там окажется тот же лукойл за 80 рэ...или вообще М8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 22:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как бы вам сказать, мотор кд допотопный, он сильно не крутится чтоб ему сильно поплохело от того что в него вместо 1/25 зальют 1/40, но вот для моторов которые крутятся вдвое более чем кд там это скажется. По поводу мы на ремнях не ездили, ну зачем же так категорично, у Вагнера несколько мотовелов ременных было, один даже в этом году учавствовал в мегачелендже, что такое ремень мне хватило понять при езде на комете. Производитель утверждает что со шкивом фреза шкив не буксует, но увы, при первом же серьезном подъеме велик встал а ремень в дым, шкив был фреза


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 08:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
С дальняка этот мотовел с кометой вернулся в кузове ГАЗели не доехав до конечной точки даже в одну сторону подтверждаю. Да и приехав изначально на челендж чувак привёз с собой в запас пару или тройку ремней зная заранее что и на сотню км его не хватит. Вот и думай потом что лучше. Хотя на мой взгляд и ремень то там смешной был.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 10:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Ну вот всё и прояснилось...Спорили,оказывается,имея ввиду разные вещи...
Про пропорции:я имел ввиду Дэшки-КДэшки,а вы,ganstown,какие-то другие моторы,которые "крутятся".
И ремни мы обсуждали разные-я защищал АВТОМОБИЛЬНЫЕ ГРМ,и генераторные от грузовиков,а вы исходили из опыта езды на ремнях,применяемых Велосипедистом...Видел я ваше видео зимних покатушек на Комете,там ремешок,похоже,от женского летнего платья...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр, я вообще за ремни не спорил и про ваш велик ничего конкретно не говорил и говорить не мог ибо я его не видел, я могу сравнивать только ременной привод кометы. то что Кдэшник лучше кометы в этом спору я и не сомневался что комета не в сравнении с ним.
Дэшник дэшнику рознь, в этом году был подготовленный дырчик с дэшником в 5 лошадок, который наваливал так что не мог обойти только 125 кубовый да и то держался рядом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:09 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Слав, да ты видел этот фэт, косяков там много. При том обращались с ним аккуратно, сломался он впервые на 30 км, второй раз на 45 и потом окончательно на 50 кмч, на вагнерлэнде там я ролик выложил как всё происходило ведь он был с нами в команде


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 11:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:16
Сообщений: 1075
Откуда: Самарская Область Чапаевск
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Мой мопед: Stella
Телефон: 89171587962
Кометовское крепление там тоже не выдержало. Болт кажется срезало. Вел для прогулок на педалях не плох. Но именно в такой комплектации вместе с Кометой ни куда не годится. А уж для кросса и тем более. Все кто в нём участвовали видели как вилку завязало в узел.

_________________
Рождённый в СССР!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 12:49 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
ganstown писал(а):
...но увы, при первом же серьезном подъеме велик встал а ремень в дым, шкив был фреза
Едрит-мадрид! Что ж там за горы такие? Сколько по трассам езжу, не встречал таких крутых гор. Или эти горы вне трассы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 19:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Дело в том что велосипедист рассказывает что комета поднимается в гору 14 градусов. У меня есть эталонный подъём 10-11 градусов где я испытываю свои мопеды на тягу, вот фэт там и проверил, он до середины доехал и встал, там подъемник 8 метров всего, короче фреза шкив буксует тоже
Вот на 12 минуте подъём на котором ремень буксует, при второй попытке просто порвался
http://youtu.be/B43sl4BLAMw


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 12 май 2017, 20:23 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 10 мар 2016, 19:43
Сообщений: 191
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Рига-13
А на каком уклоне на Мегачеллендже ремень задымил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прокачиваю свой мотовел.
СообщениеДобавлено: 13 май 2017, 15:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
На мегачелендже вместо положенных 190 км фэт проехал всего 50 и ломался трижды пока окончательно не смог ехать, там уклоны которые были он брал с разгона, ну там особо сильных уклонов не было


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB