Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

миничоппер с мотором серии Д.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=70
Страница 6 из 7

Автор:  Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Рулевой стакан можно и у токаря заказать. Думаю, что не очень дорого будет. По колесам- на заднее приобрел колесо и от мини-рига и 12" литое от скутера. Накладно уже как то. Плюс купил китайца. Вилку оставлю родную. По экономическим соображениям.

Автор:  Patrick [ 26 фев 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Aleksandr_8584919 писал(а):
а нелучше будет сделать раму с нуля, чертежи можно без проблем найти? вот тогда это будет как натуральный чоппер и будет круто!


Подскажите пожалуйста, где эти чертежи?
Очень надо чёппер-малокубатурник!!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 26 фев 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Alf ,вилка от лисапеда не смотрится из-за своей неотесанности ,а именно коротких перьев ,совсем не похожа на мотоциклетную . Я знаю ,что есть вилки ,у которых 2 траверсы ,как на мопедной ,но такие вилки стоят круглую сумму ...

Автор:  Alf [ 26 фев 2013, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Велосипедная вилка смотрится конечно не очень, но технически она лучше и мягче.
И еще о тормозах. С утильной велорамы можно также снять пимпочки для крепления задних тормозов, перенести их на задний треугольник рамы чопера и установить тормоза типа вибрейк на заднее колесо. Если конечно сзади тоже использовать колесо от велосипеда. Во первых это позволит избавиться от мороки с задними барабанными или дисковыми тормозами. Во вторых качественные тормоза вибрейк вполне справятся с задачей, благо на дэшке особо не разгонишься.
Все сказанное актуально для бюджетного варианта: дэшка + легкая рижская или зифовская рама.
А если варить раму с нуля, да еще под мощный мотор, да с крутыми колесиками, тогда уж можно раскошелиться и на гидравлику с супортами.

Автор:  Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Вилку можно и от китайского мопеда поставить.

Автор:  Patrick [ 26 фев 2013, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Andrew64(Dim64) писал(а):
Alf ,вилка от лисапеда не смотрится из-за своей неотесанности ,а именно коротких перьев ,совсем не похожа на мотоциклетную . Я знаю ,что есть вилки ,у которых 2 траверсы ,как на мопедной ,но такие вилки стоят круглую сумму ...


Можно найти гораздо дешевле, вполне работоспособную двухкоронку:

http://www.ebay.co.uk/itm/26-DOWNHILL-T ... 4170a0731c

Автор:  Alf [ 27 фев 2013, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер��отором серии��

Китайская вилка еще хуже,чем сссровская. И если отечественную еще можно привести в относительный порядок, то с китайской это занятие пустое - обязательно какая-нить гадость рано или поздно вылезет.

Автор:  Serg(Rus) [ 27 фев 2013, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Переделка рулевой с 1" на 1 1/8". http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138

Автор:  Serg(Rus) [ 27 фев 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Вот фото нашел, нормально сделано. Вот ссылка на первоисточник. http://vk.com/album3502847_134943690

Вложения:
Ce_hqtf1nDY.jpg
Ce_hqtf1nDY.jpg [ 60.49 KiB | Просмотров: 2197 ]

Автор:  Alf [ 28 фев 2013, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Serg(Rus) писал(а):
Переделка рулевой с 1" на 1 1/8". http://bike.od.ua/forum/viewtopic.php?t=19138


Тут сам принцип переходника правильный (рисунок на мятой бумажке), но с размерами и объяснениями напутано. К тому же непонятно, где проточка для посадки подшипника, ведь подшипники придется менять на другие соответственно диаметру штока новой вилки 1 и 1/8 дюйма. Если сделать так, как нарисовано на бумажке, то в длинную часть верхнего переходника подшипники просто провалятся, а в нижнем будут болтаться сами по себе, потому что ни чашки, ни "постели" для подшипников на этом рисунке никак не учтены.
Получается, что шток вилки диаметром 28,6 мм сидит в двух тоненьких кольцах диаметром 30 мм. Вот вам и люфт в полтора мм, тяготеющий к разносу. А что тогда делает пустая полость диаметром 34 мм и высотой 8 мм, в чем ее назначение? Следуя логике картинки, нижняя кромка переходника тупо упирается в траверсу вилки. Вобщем непонятно. Хотя повторю - идея продуктивная, но техническое ее решение нужно углублять.

Вложения:
чертеж.jpg
чертеж.jpg [ 40.66 KiB | Просмотров: 2149 ]

Автор:  Alf [ 01 мар 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер��отором серии��

На самом деле выглядеть это должно примерно так (смотрим чертеж) где:
а) наружный диаметр рулевого стакана.
b) диаметр штока вилки +0,6 мм, чтобы шток сидел без всяких люфтов в достаточно длинном канале (не забудем, что переходников у нас два - верхний и нижний), это исключит разнос канала.
с) выборка для подшипника, то есть так называемая "постель".

Вложения:
чертеж втулки.jpg
чертеж втулки.jpg [ 47.2 KiB | Просмотров: 2149 ]

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 01 мар 2013, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Alf ,имелось ввиду,что не стакан ,а чашка .

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 01 мар 2013, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

вот сейчас смотрю передачу американский чоппер, там есть что посмотреть и есть чему поучится. незнаю как кто думает, но по моему можно чоппер сделать маленький , чтобы по финансам было нормально но и чтобы это был индивидуальный проэкт.

Автор:  Alf [ 01 мар 2013, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Alf ,вы забыли учесть ,что нормальный рулевой стакан закален ! Это был первоначальный текст Andrew64(Dim64) от 1 марта, который он в 20:34 заменил другим. Поэтому ответ был таким:

А при чем тут "закален"? Ведь сам стакан мы зубами не грызем и ножовкой не пилим. Переходники просто плотно НАДЕВАЮТСЯ на стакан сверху и снизу. Нижний подпирает вилка, а верхнему не даёт улететь зажим рулевого выноса.

Здесь представлен другой вариант переходника - без выборки для подшипника, когда подшипник защищен чашкой. В этом случае его внутренний диаметр должен соответствовать диаметру штока вилки.
a) внешний диаметр рулевого стакана.
b) канал для штока вилки с учетом диаметра шейки чашки, которая вставляется в этот канал своим цилиндрическим ободком.

Размеры не указаны, поскольку они зависят от диаметра штока вилки и диаметра рулевого стакана, а они бывают разными. То есть каждая пара переходников точится под конкретную раму и под конкретную вилку, когда они уже есть в наличии.

Вложения:
чертеж втулки без выборки.jpg
чертеж втулки без выборки.jpg [ 40.72 KiB | Просмотров: 2118 ]

Автор:  Serg(Rus) [ 17 мар 2013, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Подошел к изготовлению промвала. Марка стали важна? Звезды нарезанные шлицы не срежут? Задумка (есть чертеж), нарезать шлицы под звезды (Рига 22 или FMB), подшипники 202. Если звезды FMB, то шлицы крупнее и звезды разные есть в продаже. 420 цепь думаю и на родную звезду пойдет. Критикуем.

Автор:  Serg(Rus) [ 12 апр 2013, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Не дождавшись конструктивной критики был изготовлен промвал. Сам корпус, крышки подшипников (202), распорная втулка лежат в гараже. Вероятно корпус завтра сварю и все соберу. Звезды будут стоять от V50.

Вложения:
Фото123.jpg
Фото123.jpg [ 249.82 KiB | Просмотров: 1993 ]
Фото122.jpg
Фото122.jpg [ 251.5 KiB | Просмотров: 1993 ]

Автор:  Serg(Rus) [ 13 апр 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Вот собственно и сам промвал. Крепления буду делать по месту. Крышки подшипников надо шлифануть, т.к. подшипники полностью не сели на место.

Вложения:
Фото126.jpg
Фото126.jpg [ 222.38 KiB | Просмотров: 1963 ]

Автор:  Pavlan [ 13 апр 2013, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Чем то напомнило часть цепной коробки , как у Вагнера !

Автор:  Serg(Rus) [ 13 апр 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Крышки подшипников подглядел у него, но это не криминал?

Автор:  jokins [ 24 май 2013, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Здраствуйте все я тоже планирую сделать чоппер у меня есть переднее колесо от какого то дырчика и заднее от юпитера и рама от минска как думаете что нибудь получится. колеса 17 " и 26 "

Автор:  Labradoro [ 24 май 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

jokins писал(а):
Здраствуйте все я тоже планирую сделать чоппер у меня есть переднее колесо от какого то дырчика и заднее от юпитера и рама от минска как думаете что нибудь получится. колеса 17 " и 26 "


Не тяжеловато будет для дешки тащить такой вес?

Автор:  Serg(Rus) [ 27 май 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Небольшой отчет- приварил на раму пластину с вертикальными прорезями, что бы в дальнейшем можно было регулировать натяжение цепи. На фото черновая прикидка.

Вложения:
Фото142.jpg
Фото142.jpg [ 314.01 KiB | Просмотров: 1815 ]
Фото141.jpg
Фото141.jpg [ 323.8 KiB | Просмотров: 1815 ]
Фото140.jpg
Фото140.jpg [ 334.24 KiB | Просмотров: 1815 ]

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 27 май 2013, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

а зачем этот промвал нужен?

Автор:  Serg(Rus) [ 27 май 2013, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Заднее колесо от скутера на 12", оно шире риговского и без промвала цепь попадает в покрышку. На 5 странице фото есть с красным литым диском.

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 27 май 2013, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

да, будет жесть!

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 28 май 2013, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Serg(Rus) ,конструкция очень понравилась ,но хотелось бы задать несколько вопросов ,а именно : 1 . не слабовата ли пластина ,на которую все крепится ; 2 шлицы нарезались на токарном ? Если каким-то другим способом ,то поделитесь.

Автор:  Serg(Rus) [ 29 май 2013, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Andrew64(Dim64), пластина на раме состоит из двух отдельных пластин, левой и правой. Толщина 3 мм. Сначала приварил вертикальным швом правую, затем зазор и приварка левой, а затем сварил их вместе. На крайний случай есть вариант приварки усиливающих косынок. Вал заказывал у токаря, шлицы подгонял на месте гравером.

Автор:  Serg(Rus) [ 08 июн 2013, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Черновая прикидка. Задняя часть просит крыло от мотоцикла, а то как то пустовато получается.

Вложения:
Фото145.jpg
Фото145.jpg [ 330.43 KiB | Просмотров: 1717 ]

Автор:  Serg(Rus) [ 11 июн 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Крыло от Минска, узковато.

Вложения:
Фото152.jpg
Фото152.jpg [ 355.72 KiB | Просмотров: 1683 ]

Автор:  Serg(Rus) [ 12 июн 2013, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Вот не хотелось бы, что бы мой так выглядел. Завтра в фотошопе поколдуем, возможно рама под переделку пойдет. Не та рама, под чоппер надо раму делать.

Вложения:
orig-chopper1.jpg
orig-chopper1.jpg [ 128.22 KiB | Просмотров: 2354 ]

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/