Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

миничоппер с мотором серии Д.
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=70
Страница 5 из 7

Автор:  Serg(Rus) [ 14 дек 2012, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

На Риге 13 не получится сдвинуть двигатель влево- карбюратор и правая крышка сцепления упрутся в раму. Жаль. Тогда остается пром вал. Ссылка очень интересная и полезная.

Автор:  triloded [ 14 дек 2012, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

А кто мешает повыше поднять двигатель, всё равно он будет ставится на переходную пластину.
Я пока подбрасываю всякие теоретические идеи. Мне пока не просто добраться до рамы Риги13, что бы прикинуть как можно сделать.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 15 дек 2012, 02:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Всё-таки, если бы я делал чоппер из Риги-13, то вырезал бы из верхних трубок задней вилки миллиметов 40-50, чтобы просадить раму ниже и тем же самым ещё сильнее увеличить наклон передней вилки.

Железка для установки КД порадовала, сам задумывался о такой для одной из своих рам.

Автор:  Serg(Rus) [ 15 дек 2012, 07:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Человек-в-Тапке, не могу ниже, у меня рост 189 см. Заднее колесо и так на 12", а переднее 19". Можно угол наклона вилки изменить относительно рамы- болгарка и сварка, но тут нужна точность.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Изменяя наклон вилки вы увеличиваете силу на отрыв рулевого стакана .

Автор:  ☜☆Werwolf☆☞ [ 15 дек 2012, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

triloded писал(а):
http://www.mopedist.ru/forum/thread2000-1.html#62711
Изображение
Изображение

Кстати, вот ещё вариант исполнения промежуточного вала:

Изображение

http://motorbicycling.com/showthread.php?t=33611&page=9
При таком решении можно реализовать почти любое смещение цепи. Правда в некоторых случаях придётся отказаться от шатунов с педалями.

А такой переходник подойдёт к моторам серии Д советского производства ?

Автор:  triloded [ 15 дек 2012, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Я думаю, подойдёт. В крайнем случае, можно немного подкорректировать размеры.

Автор:  triloded [ 15 дек 2012, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

По поводу смещения цепи: Есть ещё один вариант, но он требует токарных работ и идей по поводу переноса механизма выжима сцепления. Этот вариант - удлинение вала сцепления и увеличения выноса ведущей звёздочки. Что то типа такого:
Изображение

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

triloded,все бы хорошо ,но нагрузка на 202 (не помню какой подшик) в разы увеличивается за счет консольности =(

Автор:  Человек-в-Тапке [ 15 дек 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Serg(Rus) писал(а):
Человек-в-Тапке, не могу ниже, у меня рост 190 см. Заднее колесо и так на 12", а переднее 19". Можно угол наклона вилки изменить относительно рамы- болгарка и сварка, но тут нужна точность.


Так я же не предлагаю укорачивать подседельную трубу, я предлагаю сместить ось заднего колеса вверх и вперёд, сохраняя геометрию остальной рамы. Так, кстати, получится боббер стайл даже с родным 16" задним колесом (или рама 13й риги короче 11й и колесо 16 после укорачивания уже не влезет, точно не помню).

Автор:  triloded [ 15 дек 2012, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Цитата:
но нагрузка на 202 (не помню какой подшик) в разы увеличивается за счет консольности =(

Если присмотреться к фото, то рекомендую обратить внимание на черный цилиндр с треугольным фланцем прикрученный на штатные крепежи треугольной крышки. Туда спокойно поместится и 205 подшипник

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

triloded ,я заметил ,но вы думаете там стоит более "нагрузоустойчивый" подшипник ? НО морока еще и шток выносить .БРРР проще раму переварить .

Автор:  Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Куплена покрышка 120/70 12", треугольник надо будет раздвигать. Между рамой и покрышкой очень маленький зазор. Пром вал необходим. Если развернуть колесо цепью на правую сторону, то на раме мешает выступ для тормозной крышки.

Вложения:
Фото105.jpg
Фото105.jpg [ 326.72 KiB | Просмотров: 2080 ]
Фото104.jpg
Фото104.jpg [ 358.15 KiB | Просмотров: 2080 ]
Фото106.jpg
Фото106.jpg [ 322.99 KiB | Просмотров: 2080 ]

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 дек 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

жесть ,но норм нужно подумать .

Автор:  Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Зато вид чопперный, а с треугольником разберусь. Вопрос- скутерное колесо выдержит ударные нагрузки на дороге? Резина жесткая, собирал колесо на шиномонтаже. Или обрезать задок рамы и установить маятник с амортизаторами от риги или какого- нибудь двухскоростного мопеда?

Автор:  triloded [ 18 дек 2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Судя по всему, надо срезать и штатный выступ для тормоза (он всё равно хиловат) и основание подножки (грязе сборник).
Зазор между резиной и трубами рамы стоит сделать не менее 1,5-2 см с каждой стороны.
Да и верхние наклонные трубки заднего треугольника можно укоротить, так чтобы нижние трубки шли параллельно земле - будет смотреться лучше, заодно и вилка сильнее наклонится. :D

Автор:  Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Основание подножки у этого мопеда просто беда- пионеры загнули ее вправо, а потом усилили пластинами и обварили дуговой сваркой. Буду срезать.

Автор:  Andrew64(Dim64) [ 18 дек 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

суперски .поможем ,но я пока сильно занят .ни чего не могу подсказать .

Автор:  Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Зима длинная, да и пром вала пока нет, жду старенькую звезду от Риги 22 для образца, что бы нарезать на валу шлицы.

Автор:  Aden_Pryde [ 08 янв 2013, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Serg(Rus) писал(а):
Зима длинная, да и пром вала пока нет, жду старенькую звезду от Риги 22 для образца, что бы нарезать на валу шлицы.


вместо пром вала можно взять каретку картриджного типа (от современного горного велика) и 2 дешовых системы (блок звёзд с педалей) педаль отпилить, а лишние звёзды снять. Еще будет нужен кареточный узел от рамы велосипеда ну и сварка. При такой системе перевода цепи на другую сторону можно сделать 3-х скоросную внешнюю коробку передач.

Автор:  METAL [ 11 янв 2013, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Извиняюсь что пропал. На данный момент нет времени. И есть работа по установке китай вилки. Просто переходной стакан точить надо, но дела не дают.

Что по пром валу-Serg(Rus), я вас предупреждал на счет 12 колеса и цепи? Предупреждал! Но я не вижу препятствий сделать пром вал, можно из простой вело втулки передней например, ее и наростить можно и к ней приварить фланци для звезд. От колеса проще будет пустить уепь на правую сторону...

Что до конечного продукта- покраска, мотор, бак, переднее крыло- за Тимуркой. Проект для него так сказать.))))))

Автор:  Serg(Rus) [ 14 янв 2013, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Отмечусь в теме. Приобрел армстартер, переходник под К60 и компрессор.
To METAL предупреждения помню, но уж больно хочется колесо побольше поставить, цепь будет справа, покрышку на шиномонтаже поставили с этим расчетом. По промвалу, сегодня заехали в гараж, выгрузили компрессор, не удержался- прокатился на Риге 13 по коридорам гаража. :D Времени нет, а токарю нужен чертеж, звездочку моторную от V50 дали для примерки и проточки шлицев.

Вложения:
Фото108.jpg
Фото108.jpg [ 355.82 KiB | Просмотров: 1966 ]

Автор:  METAL [ 15 янв 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

велозвезды и веловтулка расширенная в помощь.))))))

Только что(свободен до 12:00) сделал пром вал, но понижающий и фланец на генератор. В мыслях 2 идеи- может подобный чоппер на электро замутить? За одно и генератор попробую в ходу на дороге.

http://www.youtube.com/watch?v=tBZ1denEHhQ Вот собственно- балуюсь.))))
По видео- генератор крутит 3400 об/мин ровно при нормальном возбуждении(14В) и при 48В питания.

Автор:  Serg(Rus) [ 26 янв 2013, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Задний треугольник расширил, но не совсем удачно. Вопрос знатокам- есть идеи, как эстетично расположить сиденье ( самодельное, в виде пластины с поролоном и кожей)?

Автор:  Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Расширил треугольник, кронштейны крепления заднего крыла пришлось срезать, распрямить. Заварили аргоном, т.к. полуавтомата не было.

Вложения:
Фото114.jpg
Фото114.jpg [ 362.67 KiB | Просмотров: 1801 ]

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 26 фев 2013, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

а нелучше будет сделать раму с нуля, чертежи можно без проблем найти? вот тогда это будет как натуральный чоппер и будет круто!

Автор:  TheDoker [ 26 фев 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

может и лучше, но делать раму с нуля очень сложно, для меня легче чтоб была какаято основа, и эту основу переделывать, улучшеть итд

Автор:  Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Конечно лучше с нуля. И в голове образ рамы есть, но... 1) нет трубогиба, 2) нет стационарного сверлильного станка с фрезой.

Автор:  Aleksandr_8584919 [ 26 фев 2013, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

как думаете, для чоппера с колесами от минириги хватит кодопроводной трубы на 20, тоесть на 3\4 дюйма?

Автор:  Alf [ 26 фев 2013, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: миничоппер с мотором серии Д.

Некоторые соображения по проекту. Вилка у Риги весьма говенная. Можно поставить хорошую велосипедную с амортизатором и соответственно крепкий двойной обод на 24", обув на него толстую шину. Такая конструкция будет и легче, и мягче. Достаточно, чтобы переднее колесо было чуть больше заднего. Контрольным элементом будет горизонталь маятника. С родным колесом ваш чоппер смотрит немножко в небо. Чтобы поставить велосипедную вилку с амортизатором, есть два пути:
1. Разсверлить родной стакан Риги под шток мягкой вилки с диаметром 1 и 1/8 дюйма.
2. Найти убитую велораму, вырезать из нее рулевой стакан под шток 1 и 1/8 дюйма и вварить его в рижский, предварительно отрезав от него переднюю половину вдоль сверху вниз, а образовавшееся полукружье чуть развернуть в стороны, чтобы оно охватило велосипедный рулевой стакан. Это позволит сделать сварочные швы длинными и надежными. Руль за счет выноса можно будет развернуть в любую сторону, к себе или от себя. Что касается переднего тормоза, то дисковый велотормоз 160-180 мм ничуть не хуже рижского барабанного.
Вложение:
вилка и рулевой стакан Атом.JPG
вилка и рулевой стакан Атом.JPG [ 347.58 KiB | Просмотров: 2066 ]

Вот рулевой стакан с остатками вилки. Отрезан от убитой рамы и приготовлен для постройки детского чопера на базе ЗИФа, поскольку зифовская вилка еще хуже, чем рижская.

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/