Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
миничоппер с мотором серии Д. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=70 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Serg(Rus) [ 14 дек 2012, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
На Риге 13 не получится сдвинуть двигатель влево- карбюратор и правая крышка сцепления упрутся в раму. Жаль. Тогда остается пром вал. Ссылка очень интересная и полезная. |
Автор: | triloded [ 14 дек 2012, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
А кто мешает повыше поднять двигатель, всё равно он будет ставится на переходную пластину. Я пока подбрасываю всякие теоретические идеи. Мне пока не просто добраться до рамы Риги13, что бы прикинуть как можно сделать. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 15 дек 2012, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Всё-таки, если бы я делал чоппер из Риги-13, то вырезал бы из верхних трубок задней вилки миллиметов 40-50, чтобы просадить раму ниже и тем же самым ещё сильнее увеличить наклон передней вилки. Железка для установки КД порадовала, сам задумывался о такой для одной из своих рам. |
Автор: | Serg(Rus) [ 15 дек 2012, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Человек-в-Тапке, не могу ниже, у меня рост 189 см. Заднее колесо и так на 12", а переднее 19". Можно угол наклона вилки изменить относительно рамы- болгарка и сварка, но тут нужна точность. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Изменяя наклон вилки вы увеличиваете силу на отрыв рулевого стакана . |
Автор: | ☜☆Werwolf☆☞ [ 15 дек 2012, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
triloded писал(а): http://www.mopedist.ru/forum/thread2000-1.html#62711 Кстати, вот ещё вариант исполнения промежуточного вала: http://motorbicycling.com/showthread.php?t=33611&page=9 При таком решении можно реализовать почти любое смещение цепи. Правда в некоторых случаях придётся отказаться от шатунов с педалями. А такой переходник подойдёт к моторам серии Д советского производства ? |
Автор: | triloded [ 15 дек 2012, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Я думаю, подойдёт. В крайнем случае, можно немного подкорректировать размеры. |
Автор: | triloded [ 15 дек 2012, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
По поводу смещения цепи: Есть ещё один вариант, но он требует токарных работ и идей по поводу переноса механизма выжима сцепления. Этот вариант - удлинение вала сцепления и увеличения выноса ведущей звёздочки. Что то типа такого: |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
triloded,все бы хорошо ,но нагрузка на 202 (не помню какой подшик) в разы увеличивается за счет консольности =( |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 15 дек 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Serg(Rus) писал(а): Человек-в-Тапке, не могу ниже, у меня рост 190 см. Заднее колесо и так на 12", а переднее 19". Можно угол наклона вилки изменить относительно рамы- болгарка и сварка, но тут нужна точность. Так я же не предлагаю укорачивать подседельную трубу, я предлагаю сместить ось заднего колеса вверх и вперёд, сохраняя геометрию остальной рамы. Так, кстати, получится боббер стайл даже с родным 16" задним колесом (или рама 13й риги короче 11й и колесо 16 после укорачивания уже не влезет, точно не помню). |
Автор: | triloded [ 15 дек 2012, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Цитата: но нагрузка на 202 (не помню какой подшик) в разы увеличивается за счет консольности =( Если присмотреться к фото, то рекомендую обратить внимание на черный цилиндр с треугольным фланцем прикрученный на штатные крепежи треугольной крышки. Туда спокойно поместится и 205 подшипник |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 15 дек 2012, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
triloded ,я заметил ,но вы думаете там стоит более "нагрузоустойчивый" подшипник ? НО морока еще и шток выносить .БРРР проще раму переварить . |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 18 дек 2012, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
жесть ,но норм нужно подумать . |
Автор: | Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Зато вид чопперный, а с треугольником разберусь. Вопрос- скутерное колесо выдержит ударные нагрузки на дороге? Резина жесткая, собирал колесо на шиномонтаже. Или обрезать задок рамы и установить маятник с амортизаторами от риги или какого- нибудь двухскоростного мопеда? |
Автор: | triloded [ 18 дек 2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Судя по всему, надо срезать и штатный выступ для тормоза (он всё равно хиловат) и основание подножки (грязе сборник). Зазор между резиной и трубами рамы стоит сделать не менее 1,5-2 см с каждой стороны. Да и верхние наклонные трубки заднего треугольника можно укоротить, так чтобы нижние трубки шли параллельно земле - будет смотреться лучше, заодно и вилка сильнее наклонится. |
Автор: | Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Основание подножки у этого мопеда просто беда- пионеры загнули ее вправо, а потом усилили пластинами и обварили дуговой сваркой. Буду срезать. |
Автор: | Andrew64(Dim64) [ 18 дек 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
суперски .поможем ,но я пока сильно занят .ни чего не могу подсказать . |
Автор: | Serg(Rus) [ 18 дек 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Зима длинная, да и пром вала пока нет, жду старенькую звезду от Риги 22 для образца, что бы нарезать на валу шлицы. |
Автор: | Aden_Pryde [ 08 янв 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Serg(Rus) писал(а): Зима длинная, да и пром вала пока нет, жду старенькую звезду от Риги 22 для образца, что бы нарезать на валу шлицы. вместо пром вала можно взять каретку картриджного типа (от современного горного велика) и 2 дешовых системы (блок звёзд с педалей) педаль отпилить, а лишние звёзды снять. Еще будет нужен кареточный узел от рамы велосипеда ну и сварка. При такой системе перевода цепи на другую сторону можно сделать 3-х скоросную внешнюю коробку передач. |
Автор: | METAL [ 11 янв 2013, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Извиняюсь что пропал. На данный момент нет времени. И есть работа по установке китай вилки. Просто переходной стакан точить надо, но дела не дают. Что по пром валу-Serg(Rus), я вас предупреждал на счет 12 колеса и цепи? Предупреждал! Но я не вижу препятствий сделать пром вал, можно из простой вело втулки передней например, ее и наростить можно и к ней приварить фланци для звезд. От колеса проще будет пустить уепь на правую сторону... Что до конечного продукта- покраска, мотор, бак, переднее крыло- за Тимуркой. Проект для него так сказать.)))))) |
Автор: | Serg(Rus) [ 14 янв 2013, 20:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. | ||
Отмечусь в теме. Приобрел армстартер, переходник под К60 и компрессор. To METAL предупреждения помню, но уж больно хочется колесо побольше поставить, цепь будет справа, покрышку на шиномонтаже поставили с этим расчетом. По промвалу, сегодня заехали в гараж, выгрузили компрессор, не удержался- прокатился на Риге 13 по коридорам гаража. Времени нет, а токарю нужен чертеж, звездочку моторную от V50 дали для примерки и проточки шлицев.
|
Автор: | METAL [ 15 янв 2013, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
велозвезды и веловтулка расширенная в помощь.)))))) Только что(свободен до 12:00) сделал пром вал, но понижающий и фланец на генератор. В мыслях 2 идеи- может подобный чоппер на электро замутить? За одно и генератор попробую в ходу на дороге. http://www.youtube.com/watch?v=tBZ1denEHhQ Вот собственно- балуюсь.)))) По видео- генератор крутит 3400 об/мин ровно при нормальном возбуждении(14В) и при 48В питания. |
Автор: | Serg(Rus) [ 26 янв 2013, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Задний треугольник расширил, но не совсем удачно. Вопрос знатокам- есть идеи, как эстетично расположить сиденье ( самодельное, в виде пластины с поролоном и кожей)? |
Автор: | Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 17:41 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. | ||
Расширил треугольник, кронштейны крепления заднего крыла пришлось срезать, распрямить. Заварили аргоном, т.к. полуавтомата не было.
|
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 26 фев 2013, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
а нелучше будет сделать раму с нуля, чертежи можно без проблем найти? вот тогда это будет как натуральный чоппер и будет круто! |
Автор: | TheDoker [ 26 фев 2013, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
может и лучше, но делать раму с нуля очень сложно, для меня легче чтоб была какаято основа, и эту основу переделывать, улучшеть итд |
Автор: | Serg(Rus) [ 26 фев 2013, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Конечно лучше с нуля. И в голове образ рамы есть, но... 1) нет трубогиба, 2) нет стационарного сверлильного станка с фрезой. |
Автор: | Aleksandr_8584919 [ 26 фев 2013, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
как думаете, для чоппера с колесами от минириги хватит кодопроводной трубы на 20, тоесть на 3\4 дюйма? |
Автор: | Alf [ 26 фев 2013, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: миничоппер с мотором серии Д. |
Некоторые соображения по проекту. Вилка у Риги весьма говенная. Можно поставить хорошую велосипедную с амортизатором и соответственно крепкий двойной обод на 24", обув на него толстую шину. Такая конструкция будет и легче, и мягче. Достаточно, чтобы переднее колесо было чуть больше заднего. Контрольным элементом будет горизонталь маятника. С родным колесом ваш чоппер смотрит немножко в небо. Чтобы поставить велосипедную вилку с амортизатором, есть два пути: 1. Разсверлить родной стакан Риги под шток мягкой вилки с диаметром 1 и 1/8 дюйма. 2. Найти убитую велораму, вырезать из нее рулевой стакан под шток 1 и 1/8 дюйма и вварить его в рижский, предварительно отрезав от него переднюю половину вдоль сверху вниз, а образовавшееся полукружье чуть развернуть в стороны, чтобы оно охватило велосипедный рулевой стакан. Это позволит сделать сварочные швы длинными и надежными. Руль за счет выноса можно будет развернуть в любую сторону, к себе или от себя. Что касается переднего тормоза, то дисковый велотормоз 160-180 мм ничуть не хуже рижского барабанного. Вложение: Вот рулевой стакан с остатками вилки. Отрезан от убитой рамы и приготовлен для постройки детского чопера на базе ЗИФа, поскольку зифовская вилка еще хуже, чем рижская. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |