Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига 7 ретрокастом http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Sieggie [ 11 фев 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Для тех кто следит за процессом: Просто для понимания что уже сделано: |
Автор: | Михаил уазовод [ 11 фев 2017, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Очень нравится !Рад,что она попала к вам ,а не к кому-либо другому!В какой цвет красить будете? |
Автор: | ganstown [ 13 фев 2017, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Хорошо смотрится, гармонично, была б рама на 15 см длинне наверно бомба вообще была, ты мне одно скажи ты красил в ваной? |
Автор: | григорий [ 13 фев 2017, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Надо еще обрезать подседельную трубу,тогда будет еще гармоничнее выглядеть...это так,личное мнение,хозяину виднее,конечно. |
Автор: | ЧайниЧок [ 13 фев 2017, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Тогда уж и багажник укоротить и на четыре ноги поставить ... токмо посадочка совсем "низэнькая" станет... Тады у дяди Димы коленки точно выше ушей выскочат !!! А в общем- достойно! |
Автор: | Sieggie [ 13 фев 2017, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Отвечу по порядку: To Ganstown: да, в ванной, обклеив все кругом укрывной пленкой и в противогазе. Серьезно! Один хрен надышался живительной химии. И нано частицы краски осели повсюду, замаялся убирать. Так что, ребята: так как делал я - делать не стоит! Ну, разве что если очень захочется! По поводу удлиннения - а смысл? Итак не самый компактный мопэд получился. И маневренность упадет. To Григорий: а зачем обрезать трубу? В том смысле, что седло и так, при желании, опускается почти "в ноль". Ниже уже бак помешает. У меня вылет сидения по высоте регулируется эксцентриком. При езде на моторе - опустил седло, для педалей удобна более высокая посадка. Спасибо за отзывы. Постараюсь и дальше выдержать планку, не разочаровать коллег! |
Автор: | ganstown [ 13 фев 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Красава Я в кладовке красил обода мотоциклетные и ступицы, тоже обклеил скатертью пол и угол стены куда будет бить факел распылителя, а после еще и лаком задувал, ну ничего прикольно получилось,, главное после каждого слоя выходить и дверь закрывать, потом как высохло клеенку убрал и ничего нигде не осело. Вонь да была, куда без нее но в той квартире я временно не живу т.к ремонт поэтому всё проветрилось |
Автор: | mantazavr [ 18 фев 2017, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
красивая штука получилась -- надо каких нибудь винтажных мулек добавить передний номер на крыло --задний фонарик от старого мота поискать |
Автор: | gennadi.m [ 19 фев 2017, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Да все замечательно получается, но я бы переднее крыло чуть подрезал , задний фонарик железный типа фп-7,8 поставил, сиденье "лягушка", зеркало старого образца , номерок мопедный и вид бы улучшился в разы, под ретро смотрелся бы просто офигенно! А так молодец, интересно было читать и смотреть фото, да и себе кое что приглядел. |
Автор: | Михаил уазовод [ 19 фев 2017, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Педальный вал на подшипниках стоит на 2-х велосипедах аист,очень надежная вещь! |
Автор: | Sieggie [ 19 фев 2017, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Спасибо за комменты, товарищи! Проект еще не закончен, так что, разумеется еще кое что добавится к облику мопэда. Передний номер планировал изначально, сейчас понемногу работаю над этим. Крыло резать не буду, ему по жизни и так многое довелось пережить, уж не обессудьте Задний фонарь ищу. Не факт что именно фп-7, но что то похожее. Сейчас на месте фонаря стоит простой квадратный катафот, в качестве временной меры. Про седло лягушку думал, даже прикидывал по месту - увы, вряд ли. Ураловское слишком здоровое, и не слишком удобное для передвижения на педалях. Но, чем черт не шутит... посмотрим. Зеркало так же в процессе поиска. Пока что не смог подобрать оптимального варианта. По поводу Аистовской каретки: не спорю, возможно это мне не повезло с конкретным экземпляром. |
Автор: | Карпаты 2 [ 19 фев 2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Вы не думали нарисовать на крыльях полоски? |
Автор: | Sieggie [ 12 мар 2017, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Добавление к прошлому посту. Или - "что русскому хорошо, то немцу смерть." Еще в пятницу откатил мопЭд с помершим фривилом в местную веломастерскую. Мастер, который там работает - немец. Самый натуральный, "импотртный". Так вот: Фривил вскрыли - мастер в шоке. Причем причина здесь даже не в том, что внутрянка в кашу. Это было предсказуемо, с учетом усьановки на почти сорокакилограмовую ходовку двухсобачечного сыромятного китайского фривила. Ему, иностранцу, привыкшему к заводскому исполнению узлов и агрегатов, сложно постичь широту полета отечественной конструкторской смекалки. Что делать, если направление откручивания резьбы совпадает с направлением вращения колеса? У них в европах используют детали с левой резьбой. Если нужной детали нет в наличии - заказывают по каталогу, ждут несколько часов, и штатно ставят. Скукотища, - все по инструкции. В наших краях сильна техническая импровизация. При наличиеи сварки и болгарки взаимозаменяемость деталей - вопрос вторичный. Берется первый попавшийся фривил, нарезается правая резьба ровно на столько, чтоб он занял свое место. Далее деталь накручивается и данная сборка приваривается со стороны захода резьбы. То есть фривил, под действием усилия от педалей откручивается до конца резьбы, упирается, и тем самым фиксируется от откручивания. В общем, надеюсь передал суть этого технического ноу-хау не слишком запутанно. С учетом этих "конструктивных" особенностей мне видится решение - перекинуть на внутреннюю обойму потроха и внешнюю обойму от живого фривила схожей конструкции. К какому решению придет мастер - пока неведомо. Мастер пока что взял "тайм аут" на подумать. На будущее, думаю, купить фривил пожирнее и потихоньку искать токаря, для изготовления нового "треугольника". |
Автор: | Sieggie [ 15 мар 2017, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Перебрали мне фривил - посмотрим на сколько хватит. Крышка сцепления была хреново затянута, поэтому и сопливила, видать. В топливной магистрали нашел место, через которое попадал воздух, устранил. В ближайшее время устрою мопЭду тест драйв номер 2. На этот раз, надеюсь смогу снять фото и видео. |
Автор: | Sieggie [ 19 мар 2017, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Приветствую комрады! Тест райд состоялся: https://youtu.be/bFEG-Tb7TxY Учел все косяки с прошлого выезда. Техника обслужена: Поменяна прокладка под головкой. Картер промыт от мазутов. Все болты на двигателе протянуты. Убрана течь из бензошланга. Движок едет, но по ощущениям "не на все деньги". ЦПГ относительно свежая, но компрессия почему то сильно так себе... хотя может это я придираюсь, так как едет же... по началу на холодную не хотел заводиться. Подкрутил настройки карба, побегал - растолкал. Кстати, карб стал лучше поддаваться регулировкам. Сцепление слега ведет, но не критично... Тормоза работают. Правда при этом скрипят так, что никаких сигналов не надо. Но, по сравнением с прошлым разом - вроде уже потише... По ходовой - без нареканий. Выхлоп сифонит из сочленения с банкой. Надо чем то уплотнять, но, ту же асбестовую нить в Москве найти непросто... думаю... Педальный привод работает. Правда стараюсь использовать без фанатизма - фривил уставший, еще одну переборку вряд ли переживет. Да и трогаться с места, при некоторой сноровке, вполне можно без педалей. Фара светит. В общем ездить можно... но над повышением надежности стоит поработать. При ближайшем рассмотрении дешки в очередной раз начал задумываться о покупке F-80. |
Автор: | Fosgen [ 19 мар 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Sieggie писал(а): Тест райд состоялся: https://youtu.be/aLvmXHsCmzQ Ютуб пишет:это видео недоступно |
Автор: | Sieggie [ 19 мар 2017, 02:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Исправил ссылку на Ютуб... они ролик заблокировали из за музыки, копирасты хреновы... На всякий случай новую ссылку продублирую здесь: https://youtu.be/bFEG-Tb7TxY |
Автор: | Дим-димыч [ 19 мар 2017, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
ту же асбестовую нить в Москве найти непросто... думаю... В Мск не знаю но в области вообще не проблема. Магазины стройматериалов , аксессуары для печей и каминов , асбестовые шнуры разные , стоят копейки , расплетаются на нити легко. |
Автор: | Михаил уазовод [ 19 мар 2017, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Ну насчет компрессии ,цилиндр и поршень я ставил новый,видать еще не до конца притерлись,мотор этот работал у меня мало.На моих карпатах с поршнем от хонды дио обкатка была где-то 100-120 км ,как все притерлось мопед стал нормально заводится и ехать в разы лучше.Фривил я купил первый попавшийся,зря конечно купил на 30,на 13 риге я поставил на 35,живет уже второй сезон и до этого жил на немецком велосипеде лет 30.В любом случае поздравляю с финалом!Насчет кд 80 мой вам совет,заказывайте с американских сайтов и перебирайте его после покупки,меняйте все подшипники и балансируйте коленвал,иначе будут ужасные вибрации и мотор долго не проедет,от силы километров 200-500.Лучше дела конечно обстоят с кд 50,хоть он чуть чуть и хуже по тяге,зато нет вибраций,но его тоже желательно перебирать,ибо китайцы...Если нужен будет переходник под риговский глушитель,обращайтесь,отдам безвозмездно . |
Автор: | gennadi.m [ 22 мар 2017, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
А какой у Вас рост.? |
Автор: | Sieggie [ 22 мар 2017, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
~1м95см. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |