Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 7 ретрокастом
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991
Страница 3 из 5

Автор:  Sieggie [ 07 фев 2017, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Привет коллегам мотоциклистам-мопедистам и сочувствующим. Мини продолжение темы.

С покраской чего то пока никак не получается, поэтому вынужденно занимаюсь всякой мелочовкой.
Изображение
Заморочился с регулировкой тормозов. Потому что уже давно усвоил главное правило - любой тюнинг/ремонт начинается именно с них. Транспорт может быть ржавый, собранный на проволоке и изоленте, но тормоза должны быть исправны. А вот, с новыми колодками они толком не держали. Поставил запиленные советские - тоже не идеал, конечно, но, как не странно осаживают мопед более менее уверенно.

Так же отмыл двигатель от мазутов, немного полирнул крышки.
Изображение
Не зеркало, конечно, - но уже повеселее смотрится. Так как работал без применения механических средств - от глубоких царапин совсем избавиться не удалось.

Пока что такие дела...

Автор:  Sieggie [ 11 фев 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Для тех кто следит за процессом:
Просто для понимания что уже сделано:
Изображение

Автор:  Михаил уазовод [ 11 фев 2017, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Очень нравится !Рад,что она попала к вам ,а не к кому-либо другому!В какой цвет красить будете?

Автор:  Sieggie [ 11 фев 2017, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо, Михаил! Вопрос очень актуальный. Пока что склоняюсь к матовой окраске в темно серый. Ral 7021
Этакое ретро милитари... все ж за прообраз был взят Вандерер, а их я видел в основном в таком оформлении.
Изображение
Мопед строится с утилитарными целями, блестящим и глянцевым делать не хочу, чтоб потом не дрожать над каждой царапиной или париться о регулярной полировке и мойке. Один блестящий "мопэд" у меня уже есть :)
Изображение
Более подробный пост о покраске будет здесь уже в скором времени.

Автор:  Sieggie [ 13 фев 2017, 03:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Итак, дорогие друзья: свершилось!
Просто фото, что тут комментировать, все и так понятно:
Процесс пошел:
Изображение
Поверх краски - лак.
Изображение
Готовые детали ждут своего часа:
Изображение
Изображение
Прошло пол дня. Все высохло. Сборка.
Изображение
Изображение

Пока что такой результат:
Изображение

Изображение

Подробнее позже. ...наверное ;)

Автор:  Sieggie [ 13 фев 2017, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Чуть добавлю подробностей.
Изображение
Покраска производилась исключительно баллончиками. Грунт акриловый. По первости попробовал использовать дорогой грунт Chamaleon, потом дешевый maxi color. Дикой разницы не ощутил. Ну, разве что chamaleon помясистие ложится и распыл чуть ровнее.

Краску покупал "разливную" акриловую матовую. Подобрали по коду RAL (7021), закачали в баллоны. Всего 5 штук - ушли все, пожалел, что 6 не взял - кое где тонковатый слой вышел, да и для ремонтной подкраски чтоб было про запас.

Поверх краски - лак, тоже акрил, конечно ж. Правда матового не нашел качественного, пришлось обычным. Нанес жЫрный слой, чтоб защищал краску. А чтоб не слишком блестело финальный слой дал с бОльшего расстояния, чтоб "типа матовый" эффект был.
Изображение
Уточняю специально: глянца нет, не потому что он у меня не вышел - глянца нет, потому, что я так захотел. Там где он есть - его, скорее всего тоже не будет.

При сборке чуть закоцал переднее крыло, - надо будет подкрасить потом.

Про саму сборку подробнее потом отпишу, если будет у кого интерес, или мне не лень будет....

Не прощаюсь. Основной объем работ выполнен, но много интересного еще впереди.
В общем: читайте, комментируйте, советуйте, критикуйте, ставьте лайки.

Автор:  ganstown [ 13 фев 2017, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Хорошо смотрится, гармонично, была б рама на 15 см длинне наверно бомба вообще была, ты мне одно скажи ты красил в ваной?

Автор:  григорий [ 13 фев 2017, 21:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Надо еще обрезать подседельную трубу,тогда будет еще гармоничнее выглядеть...это так,личное мнение,хозяину виднее,конечно.

Автор:  ЧайниЧок [ 13 фев 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Тогда уж и багажник укоротить и на четыре ноги поставить :roll: ... токмо посадочка совсем "низэнькая" станет... Тады у дяди Димы коленки точно выше ушей выскочат !!! :lol: А в общем- достойно!

Автор:  Sieggie [ 13 фев 2017, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Отвечу по порядку:

To Ganstown: да, в ванной, обклеив все кругом укрывной пленкой и в противогазе. Серьезно! Один хрен надышался живительной химии. И нано частицы краски осели повсюду, замаялся убирать. Так что, ребята: так как делал я - делать не стоит! Ну, разве что если очень захочется!
По поводу удлиннения - а смысл? Итак не самый компактный мопэд получился. И маневренность упадет.

To Григорий: а зачем обрезать трубу? В том смысле, что седло и так, при желании, опускается почти "в ноль". Ниже уже бак помешает. У меня вылет сидения по высоте регулируется эксцентриком. При езде на моторе - опустил седло, для педалей удобна более высокая посадка.

Спасибо за отзывы. Постараюсь и дальше выдержать планку, не разочаровать коллег!

Автор:  ganstown [ 13 фев 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Красава
Я в кладовке красил обода мотоциклетные и ступицы, тоже обклеил скатертью пол и угол стены куда будет бить факел распылителя, а после еще и лаком задувал, ну ничего прикольно получилось,, главное после каждого слоя выходить и дверь закрывать, потом как высохло клеенку убрал и ничего нигде не осело. Вонь да была, куда без нее но в той квартире я временно не живу т.к ремонт поэтому всё проветрилось

Автор:  Sieggie [ 18 фев 2017, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Приветствую, товарищи!

А теперь, я как и обещал, подробнее расскажу про механо-сборочные дела. Но сначала, краткое лирическое отступление:
Советская конструкторская школа была, в свое время, если и не впереди планеты всей, то вполне на достойном уровне. Танки, самолеты, подлодки, ракеты и т.д. получались крепкими, надежными, даже в чем то красивыми... А вот педальный привод Риги 7 к техническим шедеврам отнести сложно... Видимо инженеры посчитали, что основным движителем будет моторчик, а педали это так - баловство, зачем этому узлу какая то технологичность? - массивный стальной вал и чугунные втулки - все равно, при первой же поломке, где нибудь в деревне их снимут, вобьют черенок от лопаты или кусок железного лома - поэтому можно особо не заморачиваться на конструкторские изыскания. Ну или подшипники были в дефиците - кто ж теперь это знает?! Хотя на прошлой модели - пятой риге - использовалось оптимальное решение - стандартная вело каретка.

Ранее я уже писал, что у меня, родная Рижская каретка положительных эмоций не вызвала. Конструкция с чугуниевыми втулками в которых с хорошими нагрузками вращается длиннющий, в сравнении с вело кареткой, вал (металл по металлу!) изначально обречена на скорую погибель. У моего экземпляра отверстия втулок понемногу начинали стремиться к овалу, на валу образовалась выработка. Ведущая звезда едва заметно восьмерила, хотя ее зубья, несмотря на возраст, были еще не тронуты кариесом. Вся эта система в сборе работала весьма так себе - цепи соскакивали, а при. хорошей нагрузке - рвались. В поисках альтернативы рассмотрел несколько вариантов (об этом писал раньше, повторяться не хочу). После неудачного опыта с Аистовской резьбовой кареткой под клин (рассыпались подшипники еще до начала эксплуатации) обратил взоры на каретку на промах. Они встречаются под клин и под квадрат.
Изображение
Но под клин, подходящие шатуны днем с огнем не найти. Поэтому - квадрат. Такое крепление открывает значительно больший простор для выбора - и то замучался искать шатуны.

Максимум, что можно поставить на Рижскую раму с установленной дешкой - 32-х зубая звезда. При этом нужны достаточно длинные шатуны - не менее 140мм. Варианты от детских великов предлагаются в изобилии - но нам не подходят.
Изображение
Звезда на 28 или 30 зубьев вписалась б наверное еще лучше, но это или покупать дорогие разборные шатуны для фиксов/синглов
Изображение
Или на крайний случай можно раскурочить многоскоростную систему, оставив малую звезду. Но тут стоит знать, что многоскоростные звезды при малейшей неровности цепной линии будут воспринимать это как переключение и стремиться сбросить цепь. То есть - надо понимать, что искомый товар - весьма и весьма штучный. И, что, блин, характерно: так нужные нам шатуны длиной 152/165 со звездой на 32 зуба в природе существуют! В интернет магазинах при поиске периодически мелькают нужные варианты - но, как правило: либо товар не в наличии, либо находится все это где то в другой галактике, так что пересыл выходит дороже детали.
Изображение
В Москве, например, даже в Сокольниках, чтоб найти нужную деталь нужно обладать изрядной долей везения. Мне - повезло. Но повезло относительно. После двух часов поиска совершенно случайно, в веломастерской, в коробке с разносортицей, нашлась пара шатунов от неизвестного подросткового велика: 32 зуба звезда и 140 мм длина. Цену за них обозначили символическую. Взял.

Установил новую каретку.
Конструкция проста, как угол дома, поэтому надежна. Вал под квадрат, на 903 подшипниках. Стоит обратить внимание, что он несколько не симметричен. Поэтому перед тем, как забивать прикинул, какой стороной его установить, чтобы чейнлайн (линия цепи) вышел максимально ровным. Иначе будут повышенный износ звезд и цепи, постоянные сбросы и обрывы. В моем случае оптимальное положение - коротким концом к звезде. С другими шатунами может быть иначе - глубина посадки у них различается.

Перед установкой стоит набить в подшипники свежую смазку. При желании обмазать сам вал Подшипники в раму садятся с минимальным натягом.
Изображение
Наверное, можно сажать на фольгу или немного облудить обойму - я этого делать не стал - посадка на сам вал весьма тугая и за счет этого ничего никуда не вывалится. Узел в итоге получился не шибко разборным, т.к монтируется при помощи молотка и какой то матери. Зато в плане функционала значительно веселее заводского решения.
Изображение
Накинул педали. И что не могло не порадовать: линия цепи получилось практически идеальной. Даже со штатной кареткой было хуже. Педали крутятся замечательно!

Колхоз ли все это? - возможно. Но, кто то может биться за аутентичность, а потом за работоспособность. Тратить нервы, время и деньги на восстановление и доводку оригинальных узлов, зачастую изначально ущербных, а кто то в это время наматывать очередной десяток километров. Только без обид, друзья: каждому - свое. Одни кропотливо восстанавливают старую технику до идеального заводского состояния, другие создают из нее утилитарный кастом. Описанный выше способ позволяет решить проблему неисправного педального привода с минимальными трудозатратами, используя доступные детали. Буду рад, если кому то эта информация будет полезна.

Всем полного бака, долгого сезона и ровных дорог!

Автор:  mantazavr [ 18 фев 2017, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

красивая штука получилась -- надо каких нибудь винтажных мулек добавить передний номер на крыло --задний фонарик от старого мота поискать

Автор:  gennadi.m [ 19 фев 2017, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Да все замечательно получается, но я бы переднее крыло чуть подрезал , задний фонарик железный типа фп-7,8 поставил, сиденье "лягушка", зеркало старого образца , номерок мопедный и вид бы улучшился в разы, под ретро смотрелся бы просто офигенно! А так молодец, интересно было читать и смотреть фото, да и себе кое что приглядел.

Автор:  Михаил уазовод [ 19 фев 2017, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Педальный вал на подшипниках стоит на 2-х велосипедах аист,очень надежная вещь!

Автор:  Sieggie [ 19 фев 2017, 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо за комменты, товарищи!
Проект еще не закончен, так что, разумеется еще кое что добавится к облику мопэда.

Передний номер планировал изначально, сейчас понемногу работаю над этим. Крыло резать не буду, ему по жизни и так многое довелось пережить, уж не обессудьте :)

Задний фонарь ищу. Не факт что именно фп-7, но что то похожее. Сейчас на месте фонаря стоит простой квадратный катафот, в качестве временной меры.

Про седло лягушку думал, даже прикидывал по месту - увы, вряд ли. Ураловское слишком здоровое, и не слишком удобное для передвижения на педалях. Но, чем черт не шутит... посмотрим.

Зеркало так же в процессе поиска. Пока что не смог подобрать оптимального варианта.

По поводу Аистовской каретки: не спорю, возможно это мне не повезло с конкретным экземпляром.

Автор:  Sieggie [ 19 фев 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Думаю многие согласятся, что главной исправной деталью в любом транспортном средстве должы быть тормоза! Причем работать они должны не так как получится, а как надо! Для этого надо за ними время от времени присматривать: следить за износом колодок, контролировать натяжение тросов.

Так как у меня, наконец то дошли руки до настройки тормозов, то скромно поделюсь опытом:
Есть у меня такая привычка: после покупки техники, тем более не новой, сразу менять максимум расходников. Так оно надежней выходит. Поэтому: колодки (перед/зад) при первой же возможности заменил на новые. Старые колодки выглядели несколько уставшими - понятное дело, эффективного торможения они не обеспечивали.
Изображение
Купить подходящую замену - не велика проблема. Китайцами их производство поставлено на поток. Встречаются и остатки из советских запасов. Но, если отечественные колодки приходится для более-менее эффективной работы дорабатывать напильником, то Китайские - как ни странно, дают неплохой результат сразу из коробки. Так что, - мой выбор, думаю очевиден.

Перед установкой новых колодок, промыл внутренности тормозного барабана с обезжиривателем. Феродо на колодках тоже протер.

Троса так же важны для качественной работы тормоза. Лучше менять их заодно с колодками. С приобретением новых, кстати, могут возникнуть сложности. Но, есть альтернатива: для переднего тормоза неплохо подходит трос сцепления от Минска. Разве что надо будет немного подкорректировать вылет троса, подрезав его рубашку. Точных цифр на сколько ее укорачивать не приведу - надо смотреть по месту. Если брать за основу трос от Восхода, то подрезать надо непосредственно сам трос, напаивать новую бобышку. Все тонкости этого действа можно без проблем подчерпнуть в интернете. При помощи пайки, кстати можно адаптировать практически любой трос, но это способ на любителя - требуются определенные навыки работы с паяльником, иначе велик риск обрыва бобышки.В процессе эксплуатации трос обязательно будет растягиваться, поэтому нужная длина вылета подбирается при полностью закрученных натяжных болтах.
Изображение
Под рубашку троса при помощи шприца я обычно заливаю немного масла (подойдет любое, кроме сливочного) - это значительно продляет срок его службы и снижает усилие выжима.
Задний тормоз у меня приводится в действие ручкой на руле. Туда установлен слегка укороченный трос сцепления от мотороллера Муравей.

Все названные мною троса можно без проблем найти в продаже. Разве что есть одно но: брать, как ни странно лучше троса Китайского производства - они одеты в более качественную многослойную рубашку и лучше защищены от атмосферного воздействия. И отечественные и импортные троса при покупке следует тщательно проверять.

На этом пока все... продолжение следует! :)

Автор:  Карпаты 2 [ 19 фев 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Вы не думали нарисовать на крыльях полоски?

Автор:  Sieggie [ 19 фев 2017, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Очень хороший вопрос, Карпаты 2, спасибо! Уже не первый человек говорит мне про полоски. Да, я думал об этом! Но... нет, я не буду их рисовать.

И немного добавлю технических новостей!
С болью в сердце решил пока что отказаться от использования электричества от магнето. Установленный ранее трансформатор вышел "условно рабочим", капризным устройством. Вот он - раньше жил в фаре, ныне удален до лучших времен:
Изображение

Тем более в возможных перспективах замена двигателя на КД 80, а они идут нынче без светового вывода. Поэтому параллельно трансформатору была предусмотрена резервная система питания от батареек.
-фото нет-
Решил сегодня разобраться с освещением. Проверить его работу и тд....
Подал на фару питание - свет не горит. Слегка качнул из стороны в сторону - фара на какую то долю секунды моргнула. Разобрал. Выяснилось, что отлетел провод. Причем, на этот раз пайка осталась целой, а вот дорожка на плате, в месте присоединения - нет! Попробовал подпаяться дальше поврежденного места - получалось неубедительно, при малейшем натяжении контакты отваливались. Поэтому просто взял, и перепаял нормальными проводами коммутацию светодиодного модуля фары. Светит!
Изображение
Так как старый переключатель режимов вмонтированный в фару приказал долго жить, кинул провода к штатному выключателю на руле.
Изображение

Продолжение следует...

Автор:  Sieggie [ 11 мар 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Ну что, господа, - свершилось. На той неделе мне выправили колеса, на этой подсох асфальт - и я выехал на пробную поездку.

Что имею в связи с этим сказать?
МопЭд таки едет, максималка по gps достигала аж 42 км/ч :) -это по прямой. По ощущениям так оно примерно и было +/- пара км/ч. С горки на полный газ кратковременно показало все 50 км/ч, но в правдивости этих цифр ручаться не могу, конечно. Примерно до 35 км/ч разгон достаточно динамичный, особенно, если помогать педалями при старте. Дальнейшее ускорение - как повезет, приходится играться с ручкой газа, искать положение при котором держатся максимальные обороты. (потом, когда разберусь с карбюратором, попробую отрегулировать ее ход)
Тормоза работают неплохо, но дико, нет - просто АДОВО, скрипят - так, что другие участники дорожного движения начинают вертеть головой по сторонам в поисках несущегося на них перегруженного камаза - надеюсь со временем колодки притрутся и этот звук уйдет.

Впринципе по дорогам с не слишком интенсивным движением можно вполне уверенно передвигаться. Правда со светофоров приходится стартовать на педалях, чтоб черепашьим разгоном не стопорить поток.

В целом тест драйв показал пригодность мопЭда для небольших поездок, но с оговорками.

Во первых: Вылезли косяки по мотору: После пары км пробега заметил потеки мазуты из под крышки сцепления. Прогретый движок отказывается стабильно работать с открытой заслонкой. Как по мне - похоже на подсос воздуха в КШК. Будем посмотреть позже. Также двигатель весьма требователен к составу топливной смеси. Для первой поездки замешал в пропорции примерно 1/25 - очень неохотно завелся, постоянно глох - пока не разбавил чистым бензином не хотел хоть как то работать. Холостые обороты пришлось пока задрать, для более стабильного запуска с толкача. Возможно это некий знак, что надо переходить на КД 80....

Во вторых: на пол пути к дому скис фривил - педали стали свободно прокручиваться. Отогнал мопэд к веломастеру - жду что покажет вскрытие.

В третьих: в глушителе отсутствует флейта - не уверен, насколько серьезно это сказывается на газораспределение, но звук выхлопа при оборотах выше средних - весьма громкий.

И немного приятных моментов: Появление такого, не совсем привычного, транспорта на улице привлекло любопытные взгляды прохожих. Люди подходили с расспросами, некоторые даже просили разрешения сфотографироваться рядом.
Изображение
Вот это фото - единственное со вчерашнего тест райда- переслал мне один из них.
Конечно, изначально я планировал сделать достаточно подробный фото/видео отчет, но в свете вылезших косячков стало не до этого.

Ну и наверное процесс создания можно считать законченым... теперь дело за устранением текущих недочетов, а это скорее всего никому не интересно.

Так что будет ли продолжение в данной теме... посмотрим...

P.s.: Как бы то ни было, данный проект доведу до финала, раз взялся.

Автор:  Sieggie [ 12 мар 2017, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Добавление к прошлому посту. Или - "что русскому хорошо, то немцу смерть."

Еще в пятницу откатил мопЭд с помершим фривилом в местную веломастерскую. Мастер, который там работает - немец. Самый натуральный, "импотртный". Так вот: Фривил вскрыли - мастер в шоке. Причем причина здесь даже не в том, что внутрянка в кашу. Это было предсказуемо, с учетом усьановки на почти сорокакилограмовую ходовку двухсобачечного сыромятного китайского фривила. Ему, иностранцу, привыкшему к заводскому исполнению узлов и агрегатов, сложно постичь широту полета отечественной конструкторской смекалки. Что делать, если направление откручивания резьбы совпадает с направлением вращения колеса? У них в европах используют детали с левой резьбой. Если нужной детали нет в наличии - заказывают по каталогу, ждут несколько часов, и штатно ставят. Скукотища, - все по инструкции. В наших краях сильна техническая импровизация. При наличиеи сварки и болгарки взаимозаменяемость деталей - вопрос вторичный. Берется первый попавшийся фривил, нарезается правая резьба ровно на столько, чтоб он занял свое место. Далее деталь накручивается и данная сборка приваривается со стороны захода резьбы. То есть фривил, под действием усилия от педалей откручивается до конца резьбы, упирается, и тем самым фиксируется от откручивания. В общем, надеюсь передал суть этого технического ноу-хау не слишком запутанно.

С учетом этих "конструктивных" особенностей мне видится решение - перекинуть на внутреннюю обойму потроха и внешнюю обойму от живого фривила схожей конструкции. К какому решению придет мастер - пока неведомо. Мастер пока что взял "тайм аут" на подумать.
На будущее, думаю, купить фривил пожирнее и потихоньку искать токаря, для изготовления нового "треугольника".

Автор:  Sieggie [ 15 мар 2017, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Перебрали мне фривил - посмотрим на сколько хватит. Крышка сцепления была хреново затянута, поэтому и сопливила, видать. В топливной магистрали нашел место, через которое попадал воздух, устранил. В ближайшее время устрою мопЭду тест драйв номер 2. На этот раз, надеюсь смогу снять фото и видео.

Автор:  Sieggie [ 19 мар 2017, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Приветствую комрады!
Тест райд состоялся:
https://youtu.be/bFEG-Tb7TxY
Учел все косяки с прошлого выезда. Техника обслужена: Поменяна прокладка под головкой. Картер промыт от мазутов. Все болты на двигателе протянуты. Убрана течь из бензошланга.
Движок едет, но по ощущениям "не на все деньги". ЦПГ относительно свежая, но компрессия почему то сильно так себе... хотя может это я придираюсь, так как едет же... по началу на холодную не хотел заводиться. Подкрутил настройки карба, побегал - растолкал. Кстати, карб стал лучше поддаваться регулировкам.
Сцепление слега ведет, но не критично...
Тормоза работают. Правда при этом скрипят так, что никаких сигналов не надо. Но, по сравнением с прошлым разом - вроде уже потише...
По ходовой - без нареканий.
Выхлоп сифонит из сочленения с банкой. Надо чем то уплотнять, но, ту же асбестовую нить в Москве найти непросто... думаю...
Педальный привод работает. Правда стараюсь использовать без фанатизма - фривил уставший, еще одну переборку вряд ли переживет. Да и трогаться с места, при некоторой сноровке, вполне можно без педалей.
Фара светит.

В общем ездить можно... но над повышением надежности стоит поработать. При ближайшем рассмотрении дешки в очередной раз начал задумываться о покупке F-80.

Автор:  Fosgen [ 19 мар 2017, 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Sieggie писал(а):
Тест райд состоялся:
https://youtu.be/aLvmXHsCmzQ

Ютуб пишет:это видео недоступно :(

Автор:  Sieggie [ 19 мар 2017, 02:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Исправил ссылку на Ютуб... они ролик заблокировали из за музыки, копирасты хреновы...
На всякий случай новую ссылку продублирую здесь:
https://youtu.be/bFEG-Tb7TxY

Автор:  Дим-димыч [ 19 мар 2017, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

ту же асбестовую нить в Москве найти непросто... думаю...

В Мск не знаю но в области вообще не проблема. Магазины стройматериалов , аксессуары для печей и каминов , асбестовые шнуры разные , стоят копейки , расплетаются на нити легко.

Автор:  Михаил уазовод [ 19 мар 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Ну насчет компрессии ,цилиндр и поршень я ставил новый,видать еще не до конца притерлись,мотор этот работал у меня мало.На моих карпатах с поршнем от хонды дио обкатка была где-то 100-120 км ,как все притерлось мопед стал нормально заводится и ехать в разы лучше.Фривил я купил первый попавшийся,зря конечно купил на 30,на 13 риге я поставил на 35,живет уже второй сезон и до этого жил на немецком велосипеде лет 30.В любом случае поздравляю с финалом!Насчет кд 80 мой вам совет,заказывайте с американских сайтов и перебирайте его после покупки,меняйте все подшипники и балансируйте коленвал,иначе будут ужасные вибрации и мотор долго не проедет,от силы километров 200-500.Лучше дела конечно обстоят с кд 50,хоть он чуть чуть и хуже по тяге,зато нет вибраций,но его тоже желательно перебирать,ибо китайцы...Если нужен будет переходник под риговский глушитель,обращайтесь,отдам безвозмездно :).

Автор:  Sieggie [ 21 мар 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Приветствую, господа Дырчиководы!

Кастом-мопЭд постепенно прощается с детскими болячками. Количество внезапных неполадок на километр пути стремится к нулю. Немного чудит карб, но то фигня... Максималка по прямой в районе 40, на длинном прямом участке может даже немного больше, но таких участков на районе немного.
Изображение
Сегодня использовал мопэд в качестве утилитарного транспорта для коротких передвижений по местности - собственно как и планировал изначально - с этой задачей он справился хорошо. Съездил в автомагазин за аккумулятором для мотоцикла, а потом в гараж ~ 3.5 км с учетом всех петляний по району.
Изображение
По пути произошли две интересные встречи: первая - возле магазина автозапчастей встретился парень на велике с КД - 80. Немного поболтали за моторы - теперь я тоже склоняюсь к восьмидесятке.
Вторая встреча произошла, когда я разбирался с внезапно подклинившим задним колесом (внутри тормозного барабана ВНЕЗАПНО болталась гайка - откуда она там взялась непонятно, но догадки есть...) Ко мне подъехал мужик на Каме - и мало того, что реально помог со снятием/установкой колеса, но еще и какое то расстояние сопроводил, на случай если что еще сломается. В общем СПАСИБО ему, от души, душевно в душу ;)

Ну и "познакомил" своих железных коней :)
Изображение
Что хочется сказать: дешка едет довольно неплохо, но ее все же маловато для уверенного перемещения по ДОПам. Так что, неспешно буду закладывать бюджет на КД 80. Светотехнику надо доделать - задний габарит вещь не лишняя, с точки зрения безопасности. Стоп сигнал тоже. В идеале - еще и поворотники. При маневрах вспоминал древние наставления из ПДД - повороты и остановки показывал руками. И переднюю фару неплохо б сделать поярче.

Автор:  gennadi.m [ 22 мар 2017, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

А какой у Вас рост.?

Автор:  Sieggie [ 22 мар 2017, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

~1м95см.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/