Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига 7 ретрокастом http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Михаил уазовод [ 17 дек 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза |
Ох как хорошо выходит!На самом деле насчет натяжителя велоцепи я и сам подумывал,но не хотелось добавлять инородных элементов.Жалко конечно,что пришлось отказаться от педального привода заднего тормоза,но на 7 риги,в отличие от 13 это действительно очень ненадежная вещь. |
Автор: | Sieggie [ 17 дек 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза |
Да уж, тормоза вызывают массу сомнений. Поставил новые колодки, а тормозов чет не прибавилось... когда буду вплотную заниматься колесами надо б разобраться с этим. Очень надеюсь что причина не в ушатанных до предела ступицах колес. Крайне неохота ставить дисковые тормоза чтоб внешний вид не портить... |
Автор: | Михаил уазовод [ 17 дек 2016, 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза |
Sieggie писал(а): Да уж, тормоза вызывают массу сомнений. Тормоза на мопедах ссср это больная тема,нужно ставить нормальные колодки : Или дорабатывать по методу Вагнера ,делать пропилы ножовкой и канифолить: viewtopic.php?f=8&t=3645 Я лично делал и то,и то,на карпатах сзади стоят колодки с наклеенным ферадо,а спереди родные с пропилами(все же нужно канифолить,слабоваты,но уже лучше,чем с завода).На риге 13 стоят и с пропилами и наканифоленные. Как вариант,если ставить дисковый тормоз : |
Автор: | evgenij595 [ 17 дек 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза |
Думаю тему пора переименовывать,ибо к Вандереру это уже не имеет никакого отношения... |
Автор: | Sieggie [ 18 дек 2016, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Долго разбирался как переименовать тему, но вконце-концов вроде получилось. Уважаемые читатели моей темы, на этот раз в своем посте я не буду рапортовать об очередных успехах и достижениях. Сегодня я расскажу о некоторых препятствиях на трудном пути кастомизации. При сегодняшнем тестовом запуске, мопед решил проверить меня на стрессоустойчивость. И у него это прекрасно получилось! Два раза я его вытаскивал на улицу, два раза тщательно проверял всю проводку, - и оба раза где то неконтакт. От вибрации что ли, ко всем чертям отлетает пайка? Хз... Ну и как следствие - пропадает свет! Буду пропаивать все соединения по новой. На оба колеса поставил новые колодки - заднее теперь малехо залипает, а переднее вроде норм, но нифига не блокируется. Задние колодки притру, на передние поставлю компенсаторы от старых колодок. Дальше будем посмотреть... Ну и самая мелочь - типа вишенка на торте - двигатель как то странно реагирует на газ. То, при малейшем открытии, наваливает на все обороты, то давится при полной ручке. Наверное карб надо все таки хоть иногда регулировать В общем - очередной фронт работ обозначен. Буду постепенно исправлять... |
Автор: | @lligator [ 18 дек 2016, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано. |
Автор: | mixa [ 18 дек 2016, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза |
ganstown писал(а): Подскажите а где можно приобрести или от чего еще глушитель как у вандерера примерно таких же размеров и входной трубой такого диаметра? Да просто согнуть по образу и подобию из листовины и сварить по швам, это же вовсе не проблема . Главное знать истинные размеры глушителя, а в идеале - иметь под рукой образец. |
Автор: | Sieggie [ 18 дек 2016, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
@lligator писал(а): А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано. Сфотографирую. Но как скоро - еще не знаю. Возможно прошлый владелец мотора, товарищ Михаил уазовод сможет что то ценное для Вас сообщить, - замена зажигания - его рук дело. |
Автор: | Михаил уазовод [ 19 дек 2016, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
@lligator писал(а): А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано. Подкова от кд крепится на винты пластинки сальника,магнит нужно рассверлить до 10 мм,сделать паз под шпонку в магните,вот и все. Мотор на фото делал дедушка Вагнер,отличие от моей поделки в том,что бобина и плата управления в моторе. |
Автор: | viks68 [ 19 дек 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
у меня эделано просто вот так https://www.youtube.com/watch?v=X5MRpinPUIc едиственное что токарь проточил магниты под10 |
Автор: | Михаил уазовод [ 24 дек 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Честно говоря,спицы я не трогал,нужды как-то не было,да и колеса я особо не реставрировал,очистил от гнили и покрасил серебрянкой.Насчет педалей и я вас поддерживаю,очень все это ненадежно,родной велопривод колеса это что-то с чем-то. На фото правда от 13 риги(у 7 он еще более слабый),но по сути тот же самый ненадежный хлам. Вообще изначально я хотел найти ригу 5 раннюю(это сделать практически невозможно),у той хоть все по велосипедному,но просто,надежно и понятно. http://4.bp.blogspot.com/-X7cBrX6ZcU0/T ... 5B0++5.PNG |
Автор: | Sieggie [ 25 дек 2016, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Спасибо всем, кто участвует в теме! Специально для Вас и всех вновь примкнувших продожу: Купил кареточрый узел от Аиста/десны. Попробую адаптировать под мои технические требования. Если повезпт - поделюсь со всеми готовым решением проблемы педального хода, если нет - тоже расскажу... возможно, но не факт... А то, как я посмотрю, глубокоуважаемое сообщество не особо спешит подсказать.верные решения.... P.S.: Спасибо Михаилу Уазоводу за то что покраской сберег мопЭд от глобальной ржавчины. Кстати, Михаил, коль скоро вы это прочтете: не сохранился ль у Вас переходник с КД под Рижский глушитель? Возможно буду переходить на f80... |
Автор: | Михаил уазовод [ 25 дек 2016, 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Sieggie писал(а): Кстати, Михаил, коль скоро вы это прочтете: не сохранился ль у Вас переходник с КД под Рижский глушитель? Есть переходник,лежит,только лучше все же кд 50,ну это по моему мнению.Если что,то на Щукинской есть магазин ,там кдшки в принципе недорого стоят,можно еще на соколях посмотреть,в 2-х палатках они точно есть,только вот как там с качеством,неизвестно... |
Автор: | @lligator [ 25 дек 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Здравствуйте. Переходник на глушитель покупал у alexey1978. Обратитесь к нему, он вам поможет. Цена вопроса - 500 р. |
Автор: | Михаил уазовод [ 25 дек 2016, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Я отдам и за бесплатно.Мне не жалко,во первых это мой бывший мопед,во вторых он в хороших руках,в третьих проект очень интересный. |
Автор: | Александр 1-ый [ 26 дек 2016, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Не знаю,пригодятся ли мои подсказки,но что касается педальной втулки,то я всё это проходил... Подшипники 203-не вариант.Во втулке для них нет упора,они не встают ровно-мне не удалось добиться идеального вращения вала. Педали с клиньями-геморрой,они или скрипят,или разбалтываются. Самое надёжное и неубиваемое-буржуйский квадрат-если поискать,то можно найти ось под квадрат,а остальное как в советских велах-подшипники с гайками.Плюс шатуны уже гнутые. |
Автор: | Sieggie [ 26 дек 2016, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Спасибо, к чему то подобному я и пришел. Подробный рассказ с иллюстрациями будет позже. P.s.: 203 худо бедно установить можно. Можно, наверное при желании и испанскую каретку от Bmx на 6004 подшипниках забить, вопрос - надо ли... |
Автор: | gennadi.m [ 27 дек 2016, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Здравствуйте, фото педального узла по подробней можно, какая и как там каретка встала без вмешательства из вне. Заранее благодарен, за темой слежу, свой потихоньку собираю. |
Автор: | Человек-в-Тапке [ 29 дек 2016, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Я красил мопеды в гараже у друга, краску с подбора брал какой-то приличной марки (с отечественной "викой" был неприятный опыт, мутнела и сколы легко появлялись), но результат не идеальный, под полировку. Действительно, цены на покраска в мастерских сейчас весьма огромные. Алюминиевые мелочи отдавал в порошковую окраску, обычно это бывает под вывеской "ремонт дисков", только не во всех таких мастерских готовы возиться с кучей мелкого. В области дешевле. Спицы весьма советую отдать в цинк, шкуреннные ржавеют, если ездить. З.Ы. с минскими осями каретки у меня был неприятный опыт - одну купил сырую, которой и на сезон, вторую с кривой резьбой, которая выкрошилась, в итоге поставил на газулю вал на радиальных шариковых подшипниках (мне повезло, в трубу каретки зашли туго), и нашёл сразу изогнутые шатуны. |
Автор: | Sieggie [ 29 дек 2016, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Хорошо, конечно, когда есть подходящий гараж... у меня, к сожалению, с этим пока сложности. Минская каретка, конечно, не предел мечтаний, но все ж лучше убитого оригинала, на мой взгляд. Штатные подшипники если честно особого доверия не вызывают. Поэтому возможно попробую совместить вал с промами. Вообще, появилась мысль самостоятельно выточить вал под промы, с нужной мне конфигурацией. Но это все - далекого будущего планы. Сейчас покраска в приоритете. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |