Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 7 ретрокастом
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991
Страница 2 из 5

Автор:  Sieggie [ 14 дек 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

Спасибо всем, кто следит за данной темой! Специально для Вас небольшое добавление к повествованию:

Прикупил немного ништячков для мопЭда. Например КД-шный натяжитель цепи, взамен убитому советскому. Велоцепь начала чувствовать себя гораздо лучше, пропали проскальзывания. Проблема сброса цепи так же уменьшится, надеюсь. Конечно неплохо б и педальный вал выправить, или заменить, но подходящую замену не нашел пока.

Поменял колодки в заднем колесе на новодельные. Для переднего тоже купил. Вместо неуклюжего привода заднего тормоза от педалей, переделал на ручное управление. Поставил новые тормозные ручки.
Изображение
Трос с минимальной доработкой встал от Муравья. Надо лишь придумать, что делать с излишней длиной его вылета. Или колхозить доп. упор/натяжитель или укорачивать. Для переднего тормоза взял трос от Восхода. По бобышкам подходит, длину не подгонял еще, но похоже длинноват по вылету.
На них есть "лягушки", то есть можно будет вдобавок к заднему габариту приделать еще и стопарь. Займусь этим, как дойдут руки до начинки заднего фонаря.

КД-шная световая обмотка выдает что то в районе 6в с копейками. Так как этого хватает разве что на не слишком прожорливую светотехнику, вместо электро сигнала поставил клаксон - по стилю вполне вписывается в концепцию...
Изображение

Продолжение, обязательно последует :)

P.s.: Было б неплохо чаще видеть в теме комментарии, советы, критику и пр...

Автор:  Михаил уазовод [ 17 дек 2016, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

Ох как хорошо выходит!На самом деле насчет натяжителя велоцепи я и сам подумывал,но не хотелось добавлять инородных элементов.Жалко конечно,что пришлось отказаться от педального привода заднего тормоза,но на 7 риги,в отличие от 13 это действительно очень ненадежная вещь.

Автор:  Sieggie [ 17 дек 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

Да уж, тормоза вызывают массу сомнений. Поставил новые колодки, а тормозов чет не прибавилось... когда буду вплотную заниматься колесами надо б разобраться с этим. Очень надеюсь что причина не в ушатанных до предела ступицах колес. Крайне неохота ставить дисковые тормоза чтоб внешний вид не портить...

Автор:  Михаил уазовод [ 17 дек 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

Sieggie писал(а):
Да уж, тормоза вызывают массу сомнений.

Тормоза на мопедах ссср это больная тема,нужно ставить нормальные колодки :
Изображение
Или дорабатывать по методу Вагнера ,делать пропилы ножовкой и канифолить:
viewtopic.php?f=8&t=3645
Изображение

Я лично делал и то,и то,на карпатах сзади стоят колодки с наклеенным ферадо,а спереди родные с пропилами(все же нужно канифолить,слабоваты,но уже лучше,чем с завода).На риге 13 стоят и с пропилами и наканифоленные.
Как вариант,если ставить дисковый тормоз :
Изображение

Автор:  evgenij595 [ 17 дек 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

Думаю тему пора переименовывать,ибо к Вандереру это уже не имеет никакого отношения...

Автор:  Sieggie [ 18 дек 2016, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Долго разбирался как переименовать тему, но вконце-концов вроде получилось.

Уважаемые читатели моей темы, на этот раз в своем посте я не буду рапортовать об очередных успехах и достижениях. Сегодня я расскажу о некоторых препятствиях на трудном пути кастомизации.

При сегодняшнем тестовом запуске, мопед решил проверить меня на стрессоустойчивость. И у него это прекрасно получилось! Два раза я его вытаскивал на улицу, два раза тщательно проверял всю проводку, - и оба раза где то неконтакт. От вибрации что ли, ко всем чертям отлетает пайка? Хз... Ну и как следствие - пропадает свет! Буду пропаивать все соединения по новой.

На оба колеса поставил новые колодки - заднее теперь малехо залипает, а переднее вроде норм, но нифига не блокируется. Задние колодки притру, на передние поставлю компенсаторы от старых колодок. Дальше будем посмотреть...

Ну и самая мелочь - типа вишенка на торте - двигатель как то странно реагирует на газ. То, при малейшем открытии, наваливает на все обороты, то давится при полной ручке. Наверное карб надо все таки хоть иногда регулировать ;)

В общем - очередной фронт работ обозначен. Буду постепенно исправлять...

Автор:  @lligator [ 18 дек 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано.

Автор:  mixa [ 18 дек 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Вандерер" из Риги или "Рижский" Вандерер. Моя импровиза

ganstown писал(а):
Подскажите а где можно приобрести или от чего еще глушитель как у вандерера примерно таких же размеров и входной трубой такого диаметра?

Да просто согнуть по образу и подобию из листовины и сварить по швам, это же вовсе не проблема :). Главное знать истинные размеры глушителя, а в идеале - иметь под рукой образец.

Автор:  Sieggie [ 18 дек 2016, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

@lligator писал(а):
А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано.


Сфотографирую. Но как скоро - еще не знаю. Возможно прошлый владелец мотора, товарищ Михаил уазовод сможет что то ценное для Вас сообщить, - замена зажигания - его рук дело.

Автор:  Sieggie [ 18 дек 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

В очередной раз перепаял начинку фары, будем надеяться, на этот раз хватит на подольше... вывел провода для питания от батарей. Пока что вчерновую, для тестовых нужд, потом придумаю что то поосновательней. Вот такой свет от трех батареек ААА: Изображение
В ближайшее время проведу очередной тестовый запуск.

Автор:  Михаил уазовод [ 19 дек 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

@lligator писал(а):
А сфоткайте пожалуйста отсек зажигания. Уж больно интересно поглядеть, как там все переделано.

Подкова от кд крепится на винты пластинки сальника,магнит нужно рассверлить до 10 мм,сделать паз под шпонку в магните,вот и все.
Мотор на фото делал дедушка Вагнер,отличие от моей поделки в том,что бобина и плата управления в моторе.
Изображение

Автор:  viks68 [ 19 дек 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

у меня эделано просто вот так https://www.youtube.com/watch?v=X5MRpinPUIc едиственное что токарь проточил магниты под10

Автор:  Sieggie [ 24 дек 2016, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Начал разбираться с колесами. До меня, похоже этого никто не делал. Спицы откручиваются крайне неохотно. Вд-шка и нагрев не особенно помогают.
Изображение
Переднее колесо чувствовало себя, впринципе неплохо... без особых проблем удалось сходу открутить 29 спиц, еще 3 поддались на следующий день, после вдшки, нагрева и газового ключа. Потерь нет. А вот заднее колесо, оказалось трудным пациентом... Без потерь не обошлось, 7 спиц самым мерзким образом лопнули при откручивании. Остальные неподдающиеся снова залиты вдшкой и ждут новую попытку.
Похоже не обойтись без трудных поисков донорских колес... или спиц, что еще труднее...
[url=null]Изображение[/url]
Пока колесо ожидает окончательного решения попробовал очистить уже открученные спицы. Пока что вручную: наждачной бумагой. Прошелся по очереди номером 60, 140, 250, 800, 1500, 2500 (могу путать маркировку). На фото видно: до и после.
Изображение
В дальнейшем думаю механизировать процесс при помощи дрели.

Параллельно решил окончательно разобраться с проблемой педального хода. Ибо в оригинальном исполнении он ужасен. Для начала раз и навсегда удалил чугунные втулки из рамы. Так как задние тормоза теперь приводятся в действие рычагом на руле, то необходимость в сохранении родного вала отпала. Он торжественно отправился на свалку истории. До свиданья! Может для кого то на первом месте и стоит 100% аутентичность, для меня важна технологичность, утилитарность и ремонтопригодность. Поэтому на место втулок инсталлированы 203 подшипники.
Изображение
В ближайшее время подберу под них более менее подходящий вал и шатуны.
Ввиду ограниченности места под звезду, скорее всего будут подбираться шатуны от детского велосипеда. Ну или от какого нибудь bmx велика. Валов каретки на 17 мм - в продаже масса. Сьезжу в Сокольники по возможности - подберу что нибудь.
Изображение

Продолжение обязательно последует, в ближайшее время.

P.S.: помню, что обещал сфоткать отсек зажигания. В общем, если еще актуально - как только, так сразу. Но вот пока что реально не до этого.

Автор:  Михаил уазовод [ 24 дек 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Честно говоря,спицы я не трогал,нужды как-то не было,да и колеса я особо не реставрировал,очистил от гнили и покрасил серебрянкой.Насчет педалей и я вас поддерживаю,очень все это ненадежно,родной велопривод колеса это что-то с чем-то.

Изображение Изображение

На фото правда от 13 риги(у 7 он еще более слабый),но по сути тот же самый ненадежный хлам.

Вообще изначально я хотел найти ригу 5 раннюю(это сделать практически невозможно),у той хоть все по велосипедному,но просто,надежно и понятно.
http://4.bp.blogspot.com/-X7cBrX6ZcU0/T ... 5B0++5.PNG

Автор:  Sieggie [ 25 дек 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо всем, кто участвует в теме!

Специально для Вас и всех вновь примкнувших продожу:
Купил кареточрый узел от Аиста/десны. Попробую адаптировать под мои технические требования. Если повезпт - поделюсь со всеми готовым решением проблемы педального хода, если нет - тоже расскажу... возможно, но не факт...

А то, как я посмотрю, глубокоуважаемое сообщество не особо спешит подсказать.верные решения....

P.S.: Спасибо Михаилу Уазоводу за то что покраской сберег мопЭд от глобальной ржавчины. Кстати, Михаил, коль скоро вы это прочтете: не сохранился ль у Вас переходник с КД под Рижский глушитель? Возможно буду переходить на f80...

Автор:  Михаил уазовод [ 25 дек 2016, 21:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Sieggie писал(а):
Кстати, Михаил, коль скоро вы это прочтете: не сохранился ль у Вас переходник с КД под Рижский глушитель?

Есть переходник,лежит,только лучше все же кд 50,ну это по моему мнению.Если что,то на Щукинской есть магазин ,там кдшки в принципе недорого стоят,можно еще на соколях посмотреть,в 2-х палатках они точно есть,только вот как там с качеством,неизвестно...

Автор:  @lligator [ 25 дек 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Здравствуйте. Переходник на глушитель покупал у alexey1978. Обратитесь к нему, он вам поможет. Цена вопроса - 500 р.

Автор:  Михаил уазовод [ 25 дек 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Я отдам и за бесплатно.Мне не жалко,во первых это мой бывший мопед,во вторых он в хороших руках,в третьих проект очень интересный.

Автор:  Александр 1-ый [ 26 дек 2016, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Не знаю,пригодятся ли мои подсказки,но что касается педальной втулки,то я всё это проходил...
Подшипники 203-не вариант.Во втулке для них нет упора,они не встают ровно-мне не удалось добиться идеального вращения вала.
Педали с клиньями-геморрой,они или скрипят,или разбалтываются.
Самое надёжное и неубиваемое-буржуйский квадрат-если поискать,то можно найти ось под квадрат,а остальное как в советских велах-подшипники с гайками.Плюс шатуны уже гнутые.

Автор:  Sieggie [ 26 дек 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо, к чему то подобному я и пришел. Подробный рассказ с иллюстрациями будет позже.

P.s.: 203 худо бедно установить можно. Можно, наверное при желании и испанскую каретку от
Bmx на 6004 подшипниках забить, вопрос - надо ли...

Автор:  Sieggie [ 27 дек 2016, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

В общем немного добавлю текста и картинок в тему:

Итак, как я уже сообщил раньше: ввиду нежизнеспособности заводского механизма педального хода, применил альтернативное решение - механизм каретки от велосипеда Аист/Десна и т.п. Главный плюс - чашки там 40мм, то есть вполне себе хорошо встают на штатное место без болгаринга и напилинга. Все надежно фиксируется контрагайками и закрывается пыльниками.
Изображение

Шатуны пока что приделал от некого детского велика. Размер звезды такой же, слева ничего не задевает, справа же надо гнуть - будет время займусь этим. Пока что оставил Рижский гнутый шатун. Ну и педали более аутентичные поставил.
Изображение
Ну и когда есть свободное время чищу спицы.
Изображение
Зажимаю в патрон дрели и на средних оборотах обрабатываю наждачкой.
Начинаю номером 60, чтоб убрать грубые загрязнения, затем продолжаю 180, 360, 800 и так до 2500. После, если решу их не красить, возможно заполирую вчистовую.
Изображение
Огромное спасибо комраду ЧайниЧок - подкинул некоторое количество спиц - теперь должно хватить на оба колеса.

Рабочий график в предновогоднюю неделю весьма насыщенный, поэтому какого то значимого прогресса в работах нет. Но скоро выходные :)

Автор:  gennadi.m [ 27 дек 2016, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Здравствуйте, фото педального узла по подробней можно, какая и как там каретка встала без вмешательства из вне.
Заранее благодарен, за темой слежу, свой потихоньку собираю.

Автор:  Sieggie [ 28 дек 2016, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

По просьбам трудящихся небольшое дополнение к предыдущему посту:
Для начала немного технической иныормации: Посадочное место кареточного стакана 40 мм, но с учетом износа, обычно стремится к 41мм.В природе встречаются 2 распространенных стандарта кареток: 68мм и 73мм. У 7 Риги же размер кареточного стакана 70 мм - как у старых немецких великов. Разницу можно отыграть при помощи болгаринга/напилинга или же наоборот при помощи проставок - спейсеров (зачастую идут в комплекте с каретками под 73).
Как сторонник готовых технических решений, после долгих теоретических изысканий выбрал из всего многообразия вот такой вот вариант: Каретка для Минских велосипедов Аист/Десна и т.д... Фото из сети, но уверяю Вас, у меня тоже самое.

Изображение

Купил в Сокольниках за 350 рублей. Думаю во многих вело магазинах страны оно есть и стоит так же. Существует так же аналогичный вариант под квадрат. Но у него, как мне показалось из за более глубокой посадки расстояние между педалями меньше.

Изображение

Так же, из наименее технологически сложных вариантов, встречается каретки под промподшипники 40 мм, но скорее всего потребуется думать над уплотнением посадки подшипников и колхозить между ними распорную втулку.
Изображение

А под промподшипник 41 мм (903 кажется) встречаются каретки т.н. испанского стандарта. Такие часто устанавливаются на bmx велики. Тоже вполне применимый вариант, хотя и более дорогой.

Каретки с резьбовыми чашками на 42мм чисто теоретически вписываются под технические условия, но соответственно потребуют нарезки соответствующей резьбы. Картриджные потребуют проточки кареточного стакана от выступающих внутрь труб рамы. Оба варианта, ИМХО, чреваты снижением прочности узла.

Можно расточить штатные втулки с 20 до 37 мм, и запрессовать в них 904 подшипники. Тогда можно будет сохранить Рижский кареточный вал. Кто то на этом форуме уже так делал, кстати...

В общем, простор для технического творчества огромный. Все упирается, по большему счету в готовность/желание прибегнуть к инструментальному вмешательству.

Автор:  Sieggie [ 29 дек 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Процесс постройки мопэда сильно стопорится из за того, что делать почти все приходится "на коленке". К сожалению, ни мастерской, ни гаража ни дачи у меня нет. Инструмента также абсолютный минимум. Тем не менее: работы продолжаются.

Для начала- колесные дела. Серебрянка - это реальный ад! Если обычную краску можно вытравить химией, после чего она без особого труда прекрасно сходит слоями, то эту дрянь можно нормально снять только механическим воздействием! Пришлось изрядно потрудиться, чтобы все зачистить. Прошелся по ступицам и тормозным щитам проволочной насадкой на дрель. На фото видны ступицы: до зачистки и после.
Изображение
И все равно - вышло, на мой взгляд не идеально, но под покраску - пойдет.
Изображение
А красить по любому придется - обода местами тронуты ржавчиной, остаточное состояние хрома, ввиду возраста и серебрянки - сильно так себе.

Кроме того, начал зашпатлевывать бак... пока что только самые заметные вмятины.
Изображение

Потратил часа три, но все равно - небольших вмятин осталось еще прилично. Будет вторая серия...

Продолжение следует.

P.S.: Немного порыскал в интернете насчет покраски. Неприятно удивлен расценками - хотя может в стоимость входят покрытие деталей платиной и инкрустация драгоценных камней? Или я не там ищу? Комрады из Москвы и области, был бы признателен, если б поделились опытом: как вы решали покрасочные вопросы.

Автор:  Человек-в-Тапке [ 29 дек 2016, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Я красил мопеды в гараже у друга, краску с подбора брал какой-то приличной марки (с отечественной "викой" был неприятный опыт, мутнела и сколы легко появлялись), но результат не идеальный, под полировку. Действительно, цены на покраска в мастерских сейчас весьма огромные.
Алюминиевые мелочи отдавал в порошковую окраску, обычно это бывает под вывеской "ремонт дисков", только не во всех таких мастерских готовы возиться с кучей мелкого. В области дешевле. Спицы весьма советую отдать в цинк, шкуреннные ржавеют, если ездить.

З.Ы. с минскими осями каретки у меня был неприятный опыт - одну купил сырую, которой и на сезон, вторую с кривой резьбой, которая выкрошилась, в итоге поставил на газулю вал на радиальных шариковых подшипниках (мне повезло, в трубу каретки зашли туго), и нашёл сразу изогнутые шатуны.

Автор:  Sieggie [ 29 дек 2016, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Хорошо, конечно, когда есть подходящий гараж... у меня, к сожалению, с этим пока сложности.

Минская каретка, конечно, не предел мечтаний, но все ж лучше убитого оригинала, на мой взгляд. Штатные подшипники если честно особого доверия не вызывают. Поэтому возможно попробую совместить вал с промами. Вообще, появилась мысль самостоятельно выточить вал под промы, с нужной мне конфигурацией. Но это все - далекого будущего планы. Сейчас покраска в приоритете.

Автор:  Sieggie [ 05 янв 2017, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Всех с наступившим!

Какое то время ничего сюда не постил - праздники... И если кто то проводит эти дни с лицом в салате, то я - еще и с руками в масле и прочих технических жидкостях. Великих подвижек нет. Но кое что все ж сделал. Например разобрался с баком.
Изображение
Все значимые вмятины вывел практически в ноль, затем в несколько проходов прогрунтовал. Начал заполняющим грунтом - как мне показалось - пустая трата времени и денег - нихрена он не заполняет глубже рисок от наждачки.
Изображение
Вылил целый баллон... Проматерился, несколько раз шлифанул 800 наждачкой и задул поверх найденным в закромах серым акрилловым грунтом. Остатков хватило еще и фару. Как показалось - вышло чуть лучше чем с баком.
Изображение
Ну и совсем уж остатками грунтовки (не выбрасывать же) слегка прыснул на крылья - для проявки неровностей, намазал шпатлевкой, шлифанул и отложил в сторону пока что.
Изображение
Изображение
Раму и прочее пока особо не трогал - осталась только черная грунтовка, и той не много - может не хватить... продолжу как нибудь позже.

Резюмируя выше написанное: аэрозольные баллончики для подобных работ - это самый крайний вариант. Во первых - трудно контролировать распыл. Во вторых - высокий расход. Хотя при должной сноровке сколь нибудь приличный результат получить можно.

Продолжение следует...

Автор:  Sieggie [ 08 янв 2017, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

И снова здравствуйте! Никто ничего не комментит, не советует, не критикует - ну и ладно... ...сам напишу ;)
Помнится, в прошлый раз я что то упоминал о крыльях... сегодняшняя краткая запись - про них, точнее про заднее крыло.

В отличие от переднего, оно родное, рижское. То есть - 1970-какого то года выпуска... с многочисленными следами эксплуатации и отметками времени.
Изображение
В целом - металл еще вполне крепок, походит... но в месте прикрепления к кронштейну коррозией пожрало. Вместо аккуратного отверстия М6 образовалась вполне себе качественная дыра сантиметра полтора в диаметре... Долго обдумывал: что с ней делать? Оставить как есть, или лечить... выбрал - лечить.

А именно - лудить. Метод испытанный, когда то таким способом ремонтировал Иж-планетовский бак. Но на этот раз исполнение вышло несколько колхозным. Паял 40 ваттным паяльником, замудохался... наверное поэтому, начало процесса на фото не попало. Поэтому расскажу подробно: Зачистил края, обезжирил, и слегка их облудил. Впаял крест накрест мелкие проволочки, много проволочек - как арматуру. Залил оловом, потом разровнял. Снаружи:
Изображение
И изнутри:
Изображение
Просверлил отверстие там где оно и должно было быть:
Изображение
Опасался, что при сверлении заплатка отскочит, а нифига - на удивление монументально вышло. Хотя будущее покажет...Немного убрал лишнее олово шарошкой.
Изображение
Слишком не усердствовал, чтоб не прогрызть насквозь. Был бы нормальный паяльник, можно было б залудить вчистую, а так - пришлось выводить шпатлевкой и зачищать наждачкой:
Изображение

Итак: эстетика победила - дыра больше в глаза не бросается. Возможно на днях достану мощный паяльник, и дополнительно армирую заплатку изнутри. Но, все же, наверное для кронштейна просверлю новое отверстие неподалеку или буду использовать проставки, чтоб уменьшить нагрузки на отверстие. Вторую дырень решил не трогать - без нормального инструмента нефиг лезть. Один хрен она в незаметном месте... :lol:

Продолжение... ну праздники заканчиваются, поэтому оно будет, конечно... но кто ж знает когда...

Автор:  Sieggie [ 16 янв 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Всех приветствую. Основная причина написания данного поста - показать читателям, что она не заглохла. Проект продолжается. Точнее пришел к некому промежуточному финалу. Все подготовлено к сборке, но сначала надо красить. Думаю всем понятно, что сборка без покраски лишена смысла ;) Переход к следующему этапу обозначен дилеммой: красить самому, или отдать это дело на аутсорсинг. Оба варианта со своими плюсами и минусами. Думаю, всем, кто сталкивался с подобным вопросом это знакомо :)
А пока что постройка кастома отодвинута на второй план внезапно начавшимся ремонтом.
Изображение
Так что, думаю, что пока длится ремонт найдется единственно верный путь продолжения проекта. Ну и, необходимая для завершения работ, финансовая база накопится.

Продолжение... обязательно будет. Ждите, пишите, советуйте, критикуйте...

Автор:  Sieggie [ 26 янв 2017, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Приветствую! Давненько что то тема не обновлялась - хотя собственно и движений по проекту не было.

Данный пост, правда, будет совсем коротким. Пользуясь неким хоасом домашнего ремонта, решился на авантюру - загрунтовал железки.
Изображение
В закромах подвернулись 4 баллона с серым грунтом. Вот и решил покрыть металл, по большему счету, с целью защиты от коррозии. На фото детали скиданы в кучу, грунтовалось все, естественно по отдельности. Красить правда буду еще неизвестно когда. И точно не в квартире.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/