Дырчик.SU
http://dyr4ik.su/

Рига 7 ретрокастом
http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991
Страница 5 из 5

Автор:  Sieggie [ 01 июн 2017, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

И снова здравствуйте. Проект по большему счету завершен. Мопедка заводится, ездит - и вроде бы все хорошо, да что то не хорошо... А именно: снова - здорово!- продолжает нежно любить мозг натяжение цепи. При динамичной езде явление не заметно. А вот на холостом ходу или минимальном дросселировании - ощущаются заметные рывки. Неприятно, да и полагаю, что механизмам не на пользу. Поначалу грешил на нарушенную центровку звезы и ее общую усталость. Заменил. Стало несколько лучше, но проблема осталась. Перебрал все еще раз - обнаружил искривление оси. Заменил. Практически без изменений. Осмотрел крепежные болты - несколько искривлены, заменил. Натяжение стало чуть ровнее, но опять же не идеальное. Ведущая звездочка, судя по виду и следам взаимодействия с цепью ровная. Подшипники в порядке. Вне подозрений пока была сама цепь - но на нее меньше всего думаю.

Так вот, товарищи, может кто сталкивался с подобным явлением - как лечили? Или для советских мопедов это норма? (Думаю что вряд ли)
На что еще стоит обратить внимание?
P.s.: и еще раз спасибо всем, кто оперативно подсказал в теме про сцепление!

Автор:  григорий [ 01 июн 2017, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Ну,уж если перфекционизм прогрессирует,ставьте подпружиненный натяжной ролик...

Автор:  Sieggie [ 01 июн 2017, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Идея с роликом уже не раз приходила в голову. Но, если по штату без него может быть впорядке - то, что то во мне противится внедрению этого элемента. Что касается механизмов - от всей своей техники я добиваюсь надежной, штатной работы. От этого, во многом и безопасность зависит.

Автор:  григорий [ 01 июн 2017, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

По штату и педали должны работать,но тут противоречий не возникло...А так,проверьте биение звезд,вала мотора,что-бы сузить круг подозреваемых,доводить до идеала,так доводить...

Автор:  Sieggie [ 01 июн 2017, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Так педали и работают. Разве что архаичный оригинальный механизм заменен на более технологичный. Ведущий вал и моторная звезда в порядке - не далее чем вчера проверял. Возможно поступлю более радикально - попробую колеса поменять местами. Ну и центровку звезд постараюсь выполнить на снятом колесе.

Автор:  Амур два [ 02 июн 2017, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Даже не знаю чем Вам и помочь...У меня на F-80 звёздочка как и писал ранее тоже самопальная,но она чашкой и педальный механизм-ну там где стоит храповик-пластинка с квадратом ложась точно укладывает звёздочку по центру,хотя отверстия в звёздочке просверлены от левой ноги на глаз и совсем не отцентрированы!Всё прекрасно работает,не рывков не детонаций,плавность хода обеспечивает не большая ведомая звезда в 35 зубьев,хотя с 32-мя зубьями было плавнее и комфортнее!!!
Вот он в 2013 году:
https://img-fotki.yandex.ru/get/169883/324653476.0/0_1fdc49_141dd229_orig

Автор:  Sieggie [ 02 июн 2017, 03:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо за отклик. Вновь перебрал заднее колесо. Повертел, покрутил - вроде получше стало - будем посмотреть, как время выдастся...

Автор:  Sieggie [ 11 июн 2017, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Всех приветствую, поздравляю с Выходными :)

Наконец то снял более-менее смотрибельное видео, про свой кастом-проект.
https://youtu.be/vvyCkp5aJ1c
В общем ролик вышел небольшой, приятного просмотра :)

Автор:  Sieggie [ 19 июн 2017, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Здравы будьте!

Столкнулся с тем, что холостые обороты плавают. То есть, когда на холодную завожу и прогреваю - все в порядке. Обороты такие, какие выставишь - ровные. Можно каждый такт разобрать. А стоит немного поездить - обороты на холостом ходу меняются - обычно в сторону повышения. Приходится винтом корректировать.

Собственно грешу на карб:
Либо винт ХХ от вибрации смещается и регулировка меняется.
Либо подсасывает лишний воздух на впуске.
Либо воздухан забит.
Может кто сталкивался с такой же проблемой?

Проверил воздушный фильтр - так себе конструкция в плане технологичности. Лабиринтный фильтрующий материал вмеру закидан маслом, но в целом не критично. Однако сам элемент какой то легкий, воздушный :) в корпусе стоит свободно - кругом щелей хватает, что фильтрует- не понятно...
Дополнил штатный фильтрующий элемент художественно вырезанным поролоном из посудной губки (не пропитывал - специального масла нет, да и обраткой из карба один фиг закидает)- в общем, надеюсь не слишком задушил впуск. (Вроде кто то на форуме уже так делал) Тест драйв провел по укороченной схеме - вроде едет и ладно. Обороты вроде тоже более менее... детальнее не скажу, не успел прочуствовать...

Конечно, штатный карб вместе с фильтром сменил бы на что то более творческое - но пока что не определился на что.

Опять же, если кто что подскажет, буду признателен :)

Автор:  Sieggie [ 20 июн 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Короче говоря, вполне в духе этого форума: сам спросил - сам ответил.
Загадка века раскрыта!
Дело было в топливной магистрали. Она у меня проложена... ввиду близости бензокрана и карбюратора ...весьма причудливо :)
При продолжительной езде на высоких оборотах топливо вырабатывается немного быстрее чем поступает - смесь беднится, обороты растут. Если ехать в спокойном режиме - то все нормально. В общем буду что то думать, наверное.

Кстати, губка, установленная вчера, выглядит точь в точь как родной фильтрующий элемент, ну может немного более пористая. Судя по тестовым заездам ее присутствие на динамику заметно не влияет, поэтому пусть стоит. Стык карбюратора и впускного коллектора уплотнил подходящим резиновым колечком, - так, на всякий случай.

Ну и некоторое резюме всего проекта:
Поставленные изначально задачи выполнены.
Мопед легко запускается, едет, уверенно разгоняется до 50 км.ч - больше, если только с горки и с попутным ветром. Ну и вибрации начинают раздражать. Вообще - оборотов с избытком. Было б не так лень - заморочился бы на какое-нибудь подобие коробки, чтоб можно было те же 50 км.ч ехать не в "разрыв". Но пока лень. Из возможных доработок, возможно потрачусь на пружинный натяжитель моторной цепи, чтоб сгладить рывки цепи на малых оборотах.

Пока что, мопЭд успешно перемещает меня по району и окрестностям. Накатал уже под полтысячи верст. Сцепление немного подсожралось, несколько раз уже регулировал. Наверное скоро поменяю сухари.

Пока что на этом все... всем удачи.

Автор:  Амур два [ 20 июн 2017, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Поздравляю,рад за вас!!!В карбюраторе самая ненадёжная часть-заслонка обогатителя-если она находится в свободном плавании-болтается,то двигатель никогда не выйдет на номинальные обороты...у меня её держит резинка из камеры,через некоторое время бензин проедает-резинка лопается и ехать совершенно невозможно,а так карбюратор хороший,просто лазить туда не желательно-очень тонко настроен с завода!!!Там видете очень маленький диффузор и если его чем -то перекрывать-строчка обеспечена!!!

Автор:  Sieggie [ 20 июн 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Спасибо за ответ.
Как раз заслонка то впорядке... не болтается точно. И строчки нет, как явления, после того как иглу на одно деление опустил. Диффузор применительно к данному мотору вполне нормального размера. Думаю в бензошланге дело - он у меня этакой завитушкой идет - иначе топливный фильтр не вписать. Очень уж близко выход бензокрана и вход карбюратора расположены. А без фильтра, честно говоря, очково как то технику эксплуатировать.

Автор:  Амур два [ 20 июн 2017, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Без фильтра я тоже не выезжаю,просто я почему про диффузор-получается он и на 50 кубов выдаёт и на 66 выдаёт так-же???А так позавчера на сильных кочках-на малых вскипел бензин в карбюраторе...

Автор:  Sieggie [ 20 июн 2017, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Да там не столь уж великая разница в объеме, чтоб это было сколь-нибудь критичным. Дело в другом, то что карб сам по себе очень средненький, вряд ли стоит ожидать от него чудес. Но при этом понимаю, что с приличным карбом можно добиться чуть более жирной работы от движка. Хотя для того, чтоб оптимально это использовать нужно б задуматься о некой коробке, хотя б на 2 ступени. Потому что оборотов и так в избытке... но сейчас заморачиваться на это не охота.. может в следующее межсезонье...

Автор:  Амур два [ 21 июн 2017, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Меня без коробки больше привлекает!!!С коробками у меня десяток,но не один не дарит столько ощущений...по просёлочным дорогам с колдобинами-60 это предел,больше=это для самоубийц!!!А насчёт коробки это Вам к Денису из Тюмени надо,он столько всего в конструкцию добавил...ему нравится,может-быть и Вам понравится!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/324653476.0/0_1faae4_2256d82e_orig

Автор:  Sieggie [ 04 июл 2017, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Привет.
Разобрался-таки с плавающими холостыми. Причина крылась в сальнике КВ со стороны зажигания. Заменил - мотор стал работать ровнее и даже несколько тише. Из специального поролона для фильтров вырезал вставочку в фильтр.

Заодно, решил разобраться со свистящим сцеплением. Купил новые сухари - а они новые, тоньше чем штатные после 1000 км пробега. С некоторым недоверием... но все равно поставил. И ведь действительно свист ушел... Старые сухари выбрасывать не стал на всякий случай. Посмотрим как себя поведут.

МопЭд неплохо ездит - старт без педалей, 40 км.ч развивает быстро, если ехать на "всю ручку" то и 50+ км.ч набирает. Это вполне позволяет передвигаться по дорогам, и даже обгонять автобусы и трактора :)
Горки даже достаточно крутые берет, но иной раз приходится помогать педалями. Тормоза работают неплохо, хоть и скрипят.

Автор:  Амур два [ 04 июл 2017, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Поздравляю!Вообще не один другой мопед не дарит столько эмоций,как хорошо работающий F-80,поэтому не зря на них устраивают гонки в Америке,очень рад за Вас!!!

Автор:  ganstown [ 04 июл 2017, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Если речь шла про писк сцепления с сухарями кирпичного цвета то да он имеет место быть это своего рода индикатор что сцепа пробуксовывает но эти сухари лучше на мой взгляд обеспечивают сцепление под нагрузкой, а вот с резиновыми сухарями писка нет но они от перегрева плывут т.е теряют свои свойства становчтся мягкими и просто пробуксовывает, это касается особенно тех кто в стоке пытается трогаться без педалей. У меня стоят кирпичные сухари и пищать они начинают когда трогаешься в 10 градусный подъём это сильная нагрузка для мопеда особенно с таким сцеплением, далеко не всякий мопед может тронуться в такой подъем без помощи педалей, представьте если б у вас в заднем колесе была б звезда на 80 зубов вот такую тягу обеспечивает мой кд80 с кпп

Автор:  Sieggie [ 06 июл 2017, 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

И снова привет :)
Давно хотел дополнить технику зеркалами, долго и придирчиво искал подходящие. В итоге нашел здесь на форуме родные зеркала РМЗ. Решил, что одного левого зеркала будет достаточно.
Изображение

Изображение

Как то так...

Автор:  Амур два [ 07 июл 2017, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Резина у Вас хорошая,а у нас почему-то только тракторную продают,семёрка с нею как трактор!!!
https://img-fotki.yandex.ru/get/194835/324653476.0/0_1fbb5d_e6ba685a_orig

Автор:  Михаил уазовод [ 08 июл 2017, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Как народ реагирует на такую технику в Москве?У меня в Троицке все мягко говоря офигевают).

Автор:  Sieggie [ 10 июл 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Привет!

Амур два, резина действительно неплохая.

Михаил, всем по большему счету пофиг, за редким исключением...

Автор:  ganstown [ 11 июл 2017, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

а что за марка резины? и размер

Автор:  Sieggie [ 11 июл 2017, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Выше в теме была об этом какая то информация вроде. Но, по просьбам трудящихся продублирую : Резина Kenda. Модель k rad. Размер 26x2.30

Автор:  Sieggie [ 07 авг 2017, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Рига 7 ретрокастом

Привет. Давно что то ничего не писал про мопЭд. Что ж...

Изображение

Изображение

Ввиду того, что мотоцикл ждет запчастюли из Жапани - езжу преимущественно на "сером"
Для коротких поездок в пределах пары тройки км - самое то. Периодически, правда, приходится применять паяльник к передней фаре - от лежачих полицейских пайка так и норовит отскочить... ну и сухари сцепления - которые черные - мне не нра... скрошились почти наполовину... докатаю - и, наверное, поставлю обратно штатные.

На привод спидометра чет забил пока. На альтернативный карбюратор - тоже. Ездит - и нефиг лезть лишний раз.
Так что в этой теме пожалуй все - поставим точечку.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/