Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Рига 7 ретрокастом http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Sieggie [ 01 июн 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
И снова здравствуйте. Проект по большему счету завершен. Мопедка заводится, ездит - и вроде бы все хорошо, да что то не хорошо... А именно: снова - здорово!- продолжает нежно любить мозг натяжение цепи. При динамичной езде явление не заметно. А вот на холостом ходу или минимальном дросселировании - ощущаются заметные рывки. Неприятно, да и полагаю, что механизмам не на пользу. Поначалу грешил на нарушенную центровку звезы и ее общую усталость. Заменил. Стало несколько лучше, но проблема осталась. Перебрал все еще раз - обнаружил искривление оси. Заменил. Практически без изменений. Осмотрел крепежные болты - несколько искривлены, заменил. Натяжение стало чуть ровнее, но опять же не идеальное. Ведущая звездочка, судя по виду и следам взаимодействия с цепью ровная. Подшипники в порядке. Вне подозрений пока была сама цепь - но на нее меньше всего думаю. Так вот, товарищи, может кто сталкивался с подобным явлением - как лечили? Или для советских мопедов это норма? (Думаю что вряд ли) На что еще стоит обратить внимание? P.s.: и еще раз спасибо всем, кто оперативно подсказал в теме про сцепление! |
Автор: | григорий [ 01 июн 2017, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Ну,уж если перфекционизм прогрессирует,ставьте подпружиненный натяжной ролик... |
Автор: | Sieggie [ 01 июн 2017, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Идея с роликом уже не раз приходила в голову. Но, если по штату без него может быть впорядке - то, что то во мне противится внедрению этого элемента. Что касается механизмов - от всей своей техники я добиваюсь надежной, штатной работы. От этого, во многом и безопасность зависит. |
Автор: | григорий [ 01 июн 2017, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
По штату и педали должны работать,но тут противоречий не возникло...А так,проверьте биение звезд,вала мотора,что-бы сузить круг подозреваемых,доводить до идеала,так доводить... |
Автор: | Sieggie [ 01 июн 2017, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Так педали и работают. Разве что архаичный оригинальный механизм заменен на более технологичный. Ведущий вал и моторная звезда в порядке - не далее чем вчера проверял. Возможно поступлю более радикально - попробую колеса поменять местами. Ну и центровку звезд постараюсь выполнить на снятом колесе. |
Автор: | Амур два [ 02 июн 2017, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Даже не знаю чем Вам и помочь...У меня на F-80 звёздочка как и писал ранее тоже самопальная,но она чашкой и педальный механизм-ну там где стоит храповик-пластинка с квадратом ложась точно укладывает звёздочку по центру,хотя отверстия в звёздочке просверлены от левой ноги на глаз и совсем не отцентрированы!Всё прекрасно работает,не рывков не детонаций,плавность хода обеспечивает не большая ведомая звезда в 35 зубьев,хотя с 32-мя зубьями было плавнее и комфортнее!!! Вот он в 2013 году: https://img-fotki.yandex.ru/get/169883/324653476.0/0_1fdc49_141dd229_orig |
Автор: | Sieggie [ 02 июн 2017, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Спасибо за отклик. Вновь перебрал заднее колесо. Повертел, покрутил - вроде получше стало - будем посмотреть, как время выдастся... |
Автор: | Sieggie [ 11 июн 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Всех приветствую, поздравляю с Выходными Наконец то снял более-менее смотрибельное видео, про свой кастом-проект. https://youtu.be/vvyCkp5aJ1c В общем ролик вышел небольшой, приятного просмотра |
Автор: | Sieggie [ 19 июн 2017, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Здравы будьте! Столкнулся с тем, что холостые обороты плавают. То есть, когда на холодную завожу и прогреваю - все в порядке. Обороты такие, какие выставишь - ровные. Можно каждый такт разобрать. А стоит немного поездить - обороты на холостом ходу меняются - обычно в сторону повышения. Приходится винтом корректировать. Собственно грешу на карб: Либо винт ХХ от вибрации смещается и регулировка меняется. Либо подсасывает лишний воздух на впуске. Либо воздухан забит. Может кто сталкивался с такой же проблемой? Проверил воздушный фильтр - так себе конструкция в плане технологичности. Лабиринтный фильтрующий материал вмеру закидан маслом, но в целом не критично. Однако сам элемент какой то легкий, воздушный в корпусе стоит свободно - кругом щелей хватает, что фильтрует- не понятно... Дополнил штатный фильтрующий элемент художественно вырезанным поролоном из посудной губки (не пропитывал - специального масла нет, да и обраткой из карба один фиг закидает)- в общем, надеюсь не слишком задушил впуск. (Вроде кто то на форуме уже так делал) Тест драйв провел по укороченной схеме - вроде едет и ладно. Обороты вроде тоже более менее... детальнее не скажу, не успел прочуствовать... Конечно, штатный карб вместе с фильтром сменил бы на что то более творческое - но пока что не определился на что. Опять же, если кто что подскажет, буду признателен |
Автор: | Sieggie [ 20 июн 2017, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Короче говоря, вполне в духе этого форума: сам спросил - сам ответил. Загадка века раскрыта! Дело было в топливной магистрали. Она у меня проложена... ввиду близости бензокрана и карбюратора ...весьма причудливо При продолжительной езде на высоких оборотах топливо вырабатывается немного быстрее чем поступает - смесь беднится, обороты растут. Если ехать в спокойном режиме - то все нормально. В общем буду что то думать, наверное. Кстати, губка, установленная вчера, выглядит точь в точь как родной фильтрующий элемент, ну может немного более пористая. Судя по тестовым заездам ее присутствие на динамику заметно не влияет, поэтому пусть стоит. Стык карбюратора и впускного коллектора уплотнил подходящим резиновым колечком, - так, на всякий случай. Ну и некоторое резюме всего проекта: Поставленные изначально задачи выполнены. Мопед легко запускается, едет, уверенно разгоняется до 50 км.ч - больше, если только с горки и с попутным ветром. Ну и вибрации начинают раздражать. Вообще - оборотов с избытком. Было б не так лень - заморочился бы на какое-нибудь подобие коробки, чтоб можно было те же 50 км.ч ехать не в "разрыв". Но пока лень. Из возможных доработок, возможно потрачусь на пружинный натяжитель моторной цепи, чтоб сгладить рывки цепи на малых оборотах. Пока что, мопЭд успешно перемещает меня по району и окрестностям. Накатал уже под полтысячи верст. Сцепление немного подсожралось, несколько раз уже регулировал. Наверное скоро поменяю сухари. Пока что на этом все... всем удачи. |
Автор: | Амур два [ 20 июн 2017, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Поздравляю,рад за вас!!!В карбюраторе самая ненадёжная часть-заслонка обогатителя-если она находится в свободном плавании-болтается,то двигатель никогда не выйдет на номинальные обороты...у меня её держит резинка из камеры,через некоторое время бензин проедает-резинка лопается и ехать совершенно невозможно,а так карбюратор хороший,просто лазить туда не желательно-очень тонко настроен с завода!!!Там видете очень маленький диффузор и если его чем -то перекрывать-строчка обеспечена!!! |
Автор: | Sieggie [ 20 июн 2017, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Спасибо за ответ. Как раз заслонка то впорядке... не болтается точно. И строчки нет, как явления, после того как иглу на одно деление опустил. Диффузор применительно к данному мотору вполне нормального размера. Думаю в бензошланге дело - он у меня этакой завитушкой идет - иначе топливный фильтр не вписать. Очень уж близко выход бензокрана и вход карбюратора расположены. А без фильтра, честно говоря, очково как то технику эксплуатировать. |
Автор: | Амур два [ 20 июн 2017, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Без фильтра я тоже не выезжаю,просто я почему про диффузор-получается он и на 50 кубов выдаёт и на 66 выдаёт так-же???А так позавчера на сильных кочках-на малых вскипел бензин в карбюраторе... |
Автор: | Sieggie [ 20 июн 2017, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Да там не столь уж великая разница в объеме, чтоб это было сколь-нибудь критичным. Дело в другом, то что карб сам по себе очень средненький, вряд ли стоит ожидать от него чудес. Но при этом понимаю, что с приличным карбом можно добиться чуть более жирной работы от движка. Хотя для того, чтоб оптимально это использовать нужно б задуматься о некой коробке, хотя б на 2 ступени. Потому что оборотов и так в избытке... но сейчас заморачиваться на это не охота.. может в следующее межсезонье... |
Автор: | Амур два [ 21 июн 2017, 00:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Меня без коробки больше привлекает!!!С коробками у меня десяток,но не один не дарит столько ощущений...по просёлочным дорогам с колдобинами-60 это предел,больше=это для самоубийц!!!А насчёт коробки это Вам к Денису из Тюмени надо,он столько всего в конструкцию добавил...ему нравится,может-быть и Вам понравится!!! https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/324653476.0/0_1faae4_2256d82e_orig |
Автор: | Sieggie [ 04 июл 2017, 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Привет. Разобрался-таки с плавающими холостыми. Причина крылась в сальнике КВ со стороны зажигания. Заменил - мотор стал работать ровнее и даже несколько тише. Из специального поролона для фильтров вырезал вставочку в фильтр. Заодно, решил разобраться со свистящим сцеплением. Купил новые сухари - а они новые, тоньше чем штатные после 1000 км пробега. С некоторым недоверием... но все равно поставил. И ведь действительно свист ушел... Старые сухари выбрасывать не стал на всякий случай. Посмотрим как себя поведут. МопЭд неплохо ездит - старт без педалей, 40 км.ч развивает быстро, если ехать на "всю ручку" то и 50+ км.ч набирает. Это вполне позволяет передвигаться по дорогам, и даже обгонять автобусы и трактора Горки даже достаточно крутые берет, но иной раз приходится помогать педалями. Тормоза работают неплохо, хоть и скрипят. |
Автор: | Амур два [ 04 июл 2017, 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Поздравляю!Вообще не один другой мопед не дарит столько эмоций,как хорошо работающий F-80,поэтому не зря на них устраивают гонки в Америке,очень рад за Вас!!! |
Автор: | ganstown [ 04 июл 2017, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Если речь шла про писк сцепления с сухарями кирпичного цвета то да он имеет место быть это своего рода индикатор что сцепа пробуксовывает но эти сухари лучше на мой взгляд обеспечивают сцепление под нагрузкой, а вот с резиновыми сухарями писка нет но они от перегрева плывут т.е теряют свои свойства становчтся мягкими и просто пробуксовывает, это касается особенно тех кто в стоке пытается трогаться без педалей. У меня стоят кирпичные сухари и пищать они начинают когда трогаешься в 10 градусный подъём это сильная нагрузка для мопеда особенно с таким сцеплением, далеко не всякий мопед может тронуться в такой подъем без помощи педалей, представьте если б у вас в заднем колесе была б звезда на 80 зубов вот такую тягу обеспечивает мой кд80 с кпп |
Автор: | Амур два [ 07 июл 2017, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Резина у Вас хорошая,а у нас почему-то только тракторную продают,семёрка с нею как трактор!!! https://img-fotki.yandex.ru/get/194835/324653476.0/0_1fbb5d_e6ba685a_orig |
Автор: | Михаил уазовод [ 08 июл 2017, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Как народ реагирует на такую технику в Москве?У меня в Троицке все мягко говоря офигевают). |
Автор: | Sieggie [ 10 июл 2017, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Привет! Амур два, резина действительно неплохая. Михаил, всем по большему счету пофиг, за редким исключением... |
Автор: | ganstown [ 11 июл 2017, 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
а что за марка резины? и размер |
Автор: | Sieggie [ 11 июл 2017, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рига 7 ретрокастом |
Выше в теме была об этом какая то информация вроде. Но, по просьбам трудящихся продублирую : Резина Kenda. Модель k rad. Размер 26x2.30 |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |