Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:44 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:58
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: LAV Cobra 45
Всем привет!Представляю вашему вниманию мой мотовелосипед LAV "Cobra 45" !

Изображение

Что за название?Название LAV происходит от аббревиатуры моей фамилии, имени, отчества, а название модели…посмотрите на внешний вид!Разве не похоже на кобру?Цифра-это объем двигателя.
Проект задуман и начат в 2014 году.Была изготовлена рама, точнее переделана из такого велосипеда:

Изображение

Была вырезана средняя часть рамы, водопроводная труба согнута трубогибом и распилена вдоль пополам.Половинки труб выставлены в раме и приварены.В нижней половинке вварена гайка под явовский краник(йиков).В верхней заливная горловина:резьбовая часть от велосипедной рулевой колонки, а крышка из неизвестной гайки, также доработанной(установленнштуцер с вентиляционным отверстием).Далее по бокам приварены боковины из 1,2 мм стали.Так получился интегрированный в раму топливный бак объемом 1,9 л!
И на этом мой проект был заморожен на 2 года, т.к. начались боевые действия, у меня закончился углекислый
газ, и в последствии я уехал на год в гости к родственникам в Калужскую область(до сих пор вспоминаю
красоту тех мест…Ах, какие же там красивые березовые рощи!).

Изображение

Весной 16-го года я решил доделать проект.Купил балон с углекислотой и начал отрываться )))
В раму был установлен доработанный двигатель Д-5 :
-подрезана головка до объема камеры сгорания 4,5 мл, что соответствует степени сжатия 10(как раз под 92 бензин)
-состыкованы, выровняны каналы продувки
-прошлифована поверхность картера под цилиндр
-заменены подшипники, поршневые кольца, палец
-изготовлено электронное бесконтактное зажигание по схеме Новикова, с автоматически регулируемым углом
опережения
-установлен через переходник карбюратор К-60
-глушитель был разобран, убрана перегородка и перфорированная трубка, и снова заварен(теперь стал
резонатором).Так же к нему приварен кусок трубы 60х60 с перегородкой внутри и наконечник глушителя со
стандартной перфорированной трубкой
В раме был изготовлен крепеж двигателя: в передней части вварен, насквозь в трубу, профиль 25х25 с
отверстиями под шпильки, а в задней части вварена пластина с отверстиями под болты.
Для регулировки карбюратора в передней части рамы вварена труба насквозь.Так же в передней части
рамы был вварен патрубок под карбюратор под забор воздуха.В верхней части изготовлен и установлен
корпус фильтрующего элемента, крышка которого от пробки бензобака какого-то мотоцикла.Сам фильтрующий элемент
бумажный, укороченный, от неизвестного мне масляного фильтра."Хоботок" воздухозаборника от части глушителя(колена).
Полость передней трубы рамы герметична, и служит резонатором воздушного фильтра.
На раме приварены трубки, которые удерживают тросики.
Вынос руля переварен, изменен угол.
Ручка газа от Явы 634.
Бардачек изготовлен из задней части бардачков Явы 638,в который установлена катушка зажигания и конденсаторы.
Передняя часть крыла из сотой сантехнической трубы, под нее изготовлен кронштейн из трубок от подголовника сидений 40-го Москвича.
Защита цепи от, опять таки,из бардачка Явы 638.
Заднее колесо было разобрано, к ступице прикручена изготовленная из, кажется,2 мм стали пластина.В пластине отверстия для крепления ведомой звезды(в прошлом ведущая от китайского детского велосипеда), и для нового положения спиц.Далее колесо было собрано(с одной стороны стандартные спицы, с другой короткие).Звезда жестко крепится к колесу(к пластине).
Ну и на конец, подкрылки, изготовлены из заднего крыла велосипеда Украина.

Изображение

Вот и все на данный момент.Из незаконченого осталось:
-фиксатор сцепления (сделано)
-выключатель зажигания
-боковая подставка
-некоторые доработки по мелочи
-и покраска :)
https://goo.gl/photos/8Pmh1xNjcQ2bXWBz9

_________________
Нормой является то,что устраивает причастных.


Последний раз редактировалось ArtLavr 19 окт 2016, 22:07, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 20:47 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:58
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: LAV Cobra 45
Вот написал за свой дырчик и не знаю,видны ли вам,ребята, фото?Сильно не пинать,недавно зарегистрировался и не знаю тонкостей этого сайта :)

_________________
Нормой является то,что устраивает причастных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 10:12 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Открывается только нижняя ссылка.
Мне очень понравился бак.Изящная форма,отлично вписывается в аппарат.Из какой толщины металла сварен?Сколько весит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотовелосипед LAV "Cobra 45"
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 18:33 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2016, 19:58
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: LAV Cobra 45
Бак сварен из шовной толстостенной трубы (размеры не скажу,бо не мерял),а бока бака из листа 1,2 мм.Взвешивал его на домашних весах (то-есть не совсем точно),и они показали 29 кг,при 1 л топлива в баке.После доделки и покраски обязательно взвешу на нормальных весах.Надеюсь уложиться в 30 кг.

_________________
Нормой является то,что устраивает причастных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB