Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 03:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Всем привет!
Сижу на сайте очень давно, сидел еще на старом дыр4ке, и вот только сейчас решил зарегестрироваться.
За 5 лет у меня было много мопедов (про них как нить сделаю отдельную статью) и так свершилась судьба что осталась у меня только Рига 13. Мопед с достаточно интересной историей, постараюсь вкратце - Заканчивал я 10 класс, это был 2012 год, и один пацан с 9 класса узнав что я любитель мопедов предложил мне Ригу 13, весьма в плачевном и заколхоженом (зашкололошеном, простите :D ) состоянии и к тому же не на ходу. Заинтересовавшись я пошел поглядеть на то чудо, и у меня был маленький шок когда я увидел как он балончиком покрасил двигатель и обода колес... ну хоть руль не покрасил, и то радует, собственно проблеммы были с карбюратором - половина попросту была отломана, а дырку он заклеивал пластилином :lol: . Второй шок был когда он попросил за него 100 гривен, на то время это 2 недели хавать не оч хорошую еду в школьной столовке. Удивившись я сразу же согласился и расчитался на месте (идя на сделку я взял с собой 500 гривен, смеех). Прикатив домой я ничего не делая попросил у папы чтобы он у коллеги спросил карбюратор. Принес он его мне на след день, я установил, и решил попробовать завести, кочу такой его безобидно, не ожидая ничего кроме как попукивания) и тут его как прорвало, я еле еле успел бякнуться пятой точкой на багажник, даже шок от произошедшего не мог перебить боль)). Вдоволь накатавшись я заехал домой за деньгами и на нем же поехал за краской. От радости я за один вечер разобрал, почистил и покрасил мопед, ночью он высох, на утро я собрал и то что получилось вот https://di