Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 10:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 03:05 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Всем привет!
Сижу на сайте очень давно, сидел еще на старом дыр4ке, и вот только сейчас решил зарегестрироваться.
За 5 лет у меня было много мопедов (про них как нить сделаю отдельную статью) и так свершилась судьба что осталась у меня только Рига 13. Мопед с достаточно интересной историей, постараюсь вкратце - Заканчивал я 10 класс, это был 2012 год, и один пацан с 9 класса узнав что я любитель мопедов предложил мне Ригу 13, весьма в плачевном и заколхоженом (зашкололошеном, простите :D ) состоянии и к тому же не на ходу. Заинтересовавшись я пошел поглядеть на то чудо, и у меня был маленький шок когда я увидел как он балончиком покрасил двигатель и обода колес... ну хоть руль не покрасил, и то радует, собственно проблеммы были с карбюратором - половина попросту была отломана, а дырку он заклеивал пластилином :lol: . Второй шок был когда он попросил за него 100 гривен, на то время это 2 недели хавать не оч хорошую еду в школьной столовке. Удивившись я сразу же согласился и расчитался на месте (идя на сделку я взял с собой 500 гривен, смеех). Прикатив домой я ничего не делая попросил у папы чтобы он у коллеги спросил карбюратор. Принес он его мне на след день, я установил, и решил попробовать завести, кочу такой его безобидно, не ожидая ничего кроме как попукивания) и тут его как прорвало, я еле еле успел бякнуться пятой точкой на багажник, даже шок от произошедшего не мог перебить боль)). Вдоволь накатавшись я заехал домой за деньгами и на нем же поехал за краской. От радости я за один вечер разобрал, почистил и покрасил мопед, ночью он высох, на утро я собрал и то что получилось вот https://disk.yandex.ua/client/disk%7Csl ... Ykfym0.jpg
Простите за ссылку, еще не научился добавлять фотографии(
И не грузите за сиденье, оно просто для виду, ездил я с Карпатовским которое раздобыл позже того как сфотографировал.
Проездил я на нем год, без единой поломки, потом я заканчивал школу, экзамены и тд, времени короче небыло и мопед простоял аж до 2014 года пока я не решил сделать из него закос под ретро мот типо Киевлянина или Москвы, но дело дошло только до покраски, я снова забил.
И собственно про что тема - у меня появилась идея сделать из Риги 13 туристический мопед, так как есть уйма плюсов: двигатель вынослив, потребляет мало горючего, малокубаторный, простая конструкция всего мопеда и много возможностей для модернизации.
Что планирую делать:
1. Облегчить и упростить все до минимума (да да, к Риге 13 это звучит смешно, но все же) а именно убрать багажник, поставить маленький, поставить прямой и низкий руль, сделать другое сиденье, поменьше.
2. Можно сказать полная противоположность первому пункту - добавить маленький бардачок и дополнительный бак на пол литра со старой армейской фляги.
3. Полные набор световых приборов (из светодиодов, на аккумуляторах)
4. Убрать педальный привод, поставить обычные подножки
5. Поставить "скоростную" звезду, чтобы ехал быстрее, ибо тяги и так слишком много, втроем ездили :mrgreen:
И так, первое что меня беспокоит так это звезда - потеряется ли мощность если поставить допустим с Верховины? И есть вообще смысл делать такое, ибо + 2-3 км/час мне как то смысла от них будет ноль, нужно ходя бы 50, а не 40 как сейчас.
Второе это подножки - у меня есть идея всунуть туда подножки с Карпат, но есть сомнения. Подскажите пожалуйста кто делал подножки на Ригу 13 - как лучше всего сделать? Учитывая что я хочу оставить торможение ногой.
Еще идейка невзначай - всунуть туда колеса с Верховины, они как бы меньше по диаметру, добавится ли скорость? Опять же - тяги хватает не то что с головой а с поднятыми вверх руками стоя на носочках, поэтому потеря мощности мне не очень страшна, плюс я небольшой и вешу 60 кг, поэтому с этим проблемм нет. По поводу туристического груза - планирую купить велосипедную сумку с боковыми ответвлениями и возить все там, возить буду не много, кг 10-15
Вот такой вот проект :)
У кого какие вопросы, замечания, советы пожалуйста пишите, буду рад)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 06:53 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:03
Сообщений: 119
Откуда: Москва прописка пос.проживание Давыдово М.О
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Karпаты S57 капут
Подножкой для риги за место пед привода,может служить обычная труба только надо подобрать по размеру например как у меня.
Изображение
Увеличить

Изображение
Увеличить

Это самый распространенный вариант.
Тормоз сделать на пример так
Изображение
Увеличить

А вообще я бы сохранил бы все в родне,хотя родные пед шатуны конечно оч.хлипкие,по крайней мере на первой моей риге 13 я поломал быстро и в итоге ездил с трубой.
На счет ваших идей сделать как по списку,если делать на каждый то неплохо,но колеса менять на более меньшого диаметра не вижу смысла наоборот их лучше оставить,хотя хозяин барин!

_________________
Лысый бородач теперь я!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 15:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Процесс идет!
Сегодня буду красить мопед, и хотелось бы спросить Вас - как по вашему лучше красить? Три варианта есть :
1) Красная рама, белый бак, белые крылья
2) Все красное
3) Все зеленое
Мне больше нравится вариант 1, но, мопед делаю с закосом под ретро мото годов 40х, поэтому более менее лучше будет с зеленым как по мне.
А как на ваше мнение красить?

А вот тут примерял подножки от Карпат, становятся как родные, и родной подножке не мешает
Изображение

Вечером займусь восстановлением заднего брызговика, а то его походу собака грызла :lol:

Изображение

А пока буду подготавливать все к покраске


Последний раз редактировалось Masterkiller 06 июн 2016, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 04 июн 2016, 20:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Насчет колес от верховины - я бы их использовал немного иначе. Маленький диаметр скорее наоборот убавит скорости, а вот если собрать на перед колесо из верховиновской ступицы с новыми подшипниками и велосипедного 26" обода с покрышкой, качнув атмосфер до четырех, то катиться мопедка будет однозначно полегче. Правда, есть и минус - больше риск проколоть колесо с тонкой легкой шиной.
Со звездами можно поэкспериментировать, однако нужно проверять на самом крутом в вашей местности подъёме, причем с полной туристической нагрузкой, а то потом будет одно расстройство с регулярным толканием мопедки в гору.
Может быть, стоит заменить зажигание на электронное с регулировкой опережения по заветом wagner'а, это может добавить километров пять в час максималки плюс даст возможность приспосабливаться к особенностям топлива с каждой заправки.
Отказ от педалей - вполне вариант, педалька тормоза изготавливается с помощью дрели и болгарки из любого подручного материала, но подножки я бы поискал складывающиеся, с трубой возрастает риск повредить лодыжки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 06 июн 2016, 14:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 май 2016, 01:26
Сообщений: 25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Рига 13
Телефон: 380955482902
Вчера закончил покраску, решил красить в зеленый но краска пришла в негодность, поэтому покрасил в красно-белый, сохнуть будет долго, послезавтра начну все до кучи собирать.
Изображение
Пока кажется что собираю просто обычную Ригу 13, но изменения будут видны позже.
А теперь поведаю вам - так как я сторонник движения D.I.Y. (Do It Yourself) попросту сделай сам, своими силами и тп. то решил сделать задний габарит и стоп сигнал со старой.........насадки для душа :)
Пошаговые фотографии, правда не все так как изделие еще в процессе

Вот она, самая обычная старая насадка для душа, ее заменили на другую так как поломался переключатель
Изображение
Было не просто но все же удалось разобрать не повредив корпус
Изображение
За то пришлось поламать ободок
Изображение
Но его удалось склеить
Изображение
Отражатель из обычной банки любого напитка, в моем случае "Пепси"
Изображение

Пласмаска от обычного круглого катафота красного цвета будет приклеена к ободку и все будет крепиться на центральный длинный болт, то что не нужно (в данном случае это ручка за которую держим насадку когда принимаем душ) отпиливаеться под нужным углом и крепится на крыло. Внутри будут два светодиода, один габарит, а другой - стопсигнал.
Будет очень гармонично смотреться с фарой которая так же хромированая, я без понятия от чего она, элипсовидная, крепится снизу, с желтым стеклом, скорее всего это противотуманная фара искатель, позже сфотографирую так как не дома.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рига 13 Турист
СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 00:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 21 мар 2016, 23:09
Сообщений: 257
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: Riga 13
Как там успехи у Турист? Советую сделать маятник назад и по кочкам будет мягко ездить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB