Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 09:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 16 апр 2016, 23:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Добрый вечер.
Решил выложить свое творчество.
Откатав три или четыре сезона (уже и не помню когда сделал) на велосипеде Украина с мотором F80 газуля, понял: нужен мопед пониже ростом с кпп, хотя бы двухскоростной.
Пошерстив форум, нашел конструктор - мопед Карпаты, даже полтора. Спасибо Jet. (Кстати, рекомендую, добросовестный парень).
Времени как всегда в обрез, финансов еще меньше.
Ну кое-как дела пошли.
Мопед пришел в мешках, был разобран до винта, рама зачищена-заварена где надо. Грунтанул и покрасил в черный цвет (дедушка Вагнер прости). Долго думал насчет цвета, есть опыт эксплуатации черного аппарата, с вечно пыльным видом, но остановился на таком.
Мопед планировался для эксплуатации, а не для восстановления до 100% оригинала, поэтому на внешний вид особо не обращаю внимания.

Изображение Изображение

Изображение Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 11:50
Сообщений: 29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Мой мопед: Стелла Кроха
Телефон: 89189860946
Фотки мрачноваты,но настрой радует!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:21 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Собрал ходовку. Принялся за двигатель.
При покупке конструктора, у двигателя в50 отсутствовал коленвал с поршнем. (Двиг тоже был в мешке. Плюс: не пришлось колоть).
Некоторое время был в поиске коленвала. Китай не хотелось, СССР новый не найдешь. Б/у много хлопот.
На местном рынке продавец обещал новый СССР, но не нашел.
Знакомые ребята дали наводку и еще один мопед в сборе, с ремонтом в виде проволочки, у меня в мастерской.
Вскрытие показало: двигатель в50м, убит подшипник НГШ и втулка ВГШ.
Пришлось распрессовывать коленвал. После танцев с бубном и прочтения трудов Вагнера, двигатель завел.
Поставил на ходовку. Буду проводить испытания.
Сначала доведу до ума мопед в стоковом состоянии, если не устроит, буду проводить усовершенствования.
В целом доволен весом и габаритами мопеда, приходится каждый раз забрасывать его в будку ГАЗ 53, там у меня мастерская.
Фото на первых покатушках.

Изображение Изображение

На внешний вид не обращайте внимания. Проводку только бросил, предстоит еще крыло, защита, багажник кое-что еще по мелочи.
Управление КПП планируется переделать на ножное. Не удобно, а вернее не привычно.
Собираю необходимые детали, если будет интерес потом выложу фото переделки.
Хотя после правильной настройки, может привыкну...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 00:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Ален Делоненко писал(а):
Фотки мрачноваты,но настрой радует!


Если про косу на заднем фоне, я про нее забыл. Только сейчас увидел :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 21 апр 2016, 23:58 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Потихоньку провожу обкатку. Бурю эмоций и восторга ощутил когда промчался по грунтовой дороге изъезженную по грязи грузовиками. КПП, подвеска и малый вес,- вот что мне было нужно. Да по ощущениям двигатель слабоват, но думаю еще разгонится. Хотя, в принципе, его достаточно для неспешных покатушек практически везде, где хотелось проехать.
Изображение

В плане:
1. Поменять фару на круглую с лампой накаливания. Испытать, так сказать, все прелести родного освещения. Трехватные светодиоды в Китае уже заказал. Схемы включения подобрал, одну идею нужно испытать. Подключение без драйвера с автоматической регулировкой параметров. Плюс хочу поиграться с отражателем и линзами.
2. Ножное переключение. Без затей. С быстрым возвращением к штатному ручному переключению.
3. Поставить повороты. Схема, реле, светодиоды - все в разработке.
4. Сумашедшая идея: есть двигатель от Юпитера... Может поставить? Ходовку усиливать однозначно, но выдержит ли? Проект перенесу, наверное, на зиму.
5. Остро необходимы кофры. На моей Украине с КД 80 я поставил самодельные из линолиума. Очень выручают, уже истрепал порядочно.

Пока все. Продолжение следует...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 00:08 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Пункт №4 точно стоит исключить.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 00:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Прислушаюсь, наверное, Вашего совета. Большого веса и неудержимой дури мне достаточно на другой мото технике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 00:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
Иногда смотришь на Карпаты с минским движком и думаешь: ''Не развалится ли?'' А про Карпаты с движком от Юпитера и подумать страшно!)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 00:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Ставь мотор 139 фмб от китайских альфаподобных мопедов, с 50 кубов честные три лошади,4 передачи, электростартер, ресурс в несколько тысячь км и море запчастей без проблем. http://www.mopedist.ru/blogs/wasp-fiction Для наглядности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 22:22 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Спасибо за советы. Но пока останусь в стоке. Двиг только собрал. Есть ещё один v50 укомплектованный процентов на 90. Хотел ещё попробовать поженить дружбу 4 и КПП v50. Охота своими руками поковырять железо. Сел-поехал не интересно.
Аппарат должен быть надежен. Приятно, когда мопед собранный твоими руками из кучи металлолома, неспешно подарил тебе прогулку за городом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 07:05 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Как говориться нонче "вспомните этот пост" когда в50 откажет в нескольких километрах от точки назначения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 23:36 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Все может быть. Железка. Подвести может любая техника. Чтобы минимизировать это явление, нужно проводить плановые то. Сейчас народ разбалован современной техникой. В случае поломки редко кто ищет неисправность и устраняет ещё. Я захватил то время, когда трактор или грузовой автомобиль выезжал на работы только после регламентных ежедневных осмотров.
Не хочу хвалиться, но свою технику я перебрался сам всю. В случае отказа, я знаю куда смотреть в первую очередь. Хотя бывало, что случайно выложил свечу, а на мопеде именно тогда она навернулась. Тогда спасли педали... Опыт приходит со временем. Сейчас штуки три лежат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2016, 23:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Всем привет. Возник вопрос. Поставил пластиковую защиту на раму род сиденьем. Не пойму ещё назначения: бардачек-не бардачек, просто закрывает блок зажигания, или выполняет декоративную функцию?
Фото выложу позже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 23:40 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Добрый вечер. Поставил круглую фару, катафоты на переднюю вилку, пластиковую защиту, по которой задавал вопрос.

Изображение

Ездил на участок косить растительность, одолела уже.
Пару фоток мопеда в снаряге.

Изображение Изображение

По мопеду:
двигатель проходит обкатку;
долил масло в кпп, м8 не было залил трансмиссионку, т.к. до этого ее же лил;
подкачал колеса, показалось, что слабовато накачаны;
собрал почти все з/ч на переход на ножное управление кпп, предстоит еще сварка и немного токарки... Задумался, надо ли. Начинаю привыкать к ручному управлению. Какая-то изюминка своя, чтоли.
Еще рассматриваю варианты кофров, освобождают от сумок и рюкзаков.
Может кинет кто ссылки интересных, практичных.
Пока все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Интересен момент: за чем к подвижной части маятника прикручены тяги к багажнику? Так скоро багажник лопнет или хвост у рамы.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Спасибо Вам огромное за наблюдательность. Когда ставил багажник, больше никуда тяги не дотянулись. Туда и прикрутил. Честное слово, не подумал. Надо принять к сведению и исправить, пока не случилось никаких проблем. То-то я заметил, что подвеска как-то не так отрабатывала. Ради эксперимента гонял по грунтовкам как раз без обвеса, когда собрал мопед.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 00:24 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Я так понял, просто убрать тяги надо? Багажник просто был с ними. Другие фото посмотрел везде по-разному. Но в основном тяг нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 08:38 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Или просто убрать или наростить их длину и закрепить за неподвижную часть. К примеру распространенное решение - за ось маятника крепить.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 23:17 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Спасибо за советы. Тяги снял. Покатался, подвеска работает нормально. Посмотрел другой багажник, на нем никаких креплений для тяг и их самих нет. Переставлять неохота, т.к. крашеный и подран, а перекрашивать-надо зачищать, подготавливать. Займусь позже.
Да... Спасибо форуму и форумчанам. Опыт хорошая штука.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 00:28 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Немного не в тему. Нашел старые фото моего мотовелосипеда с КД 80 в полной снаряге. Кофры сшил сам из линолиума, закрепил на самодельный кронштейн. Ставится-снимается очень быстро. Потом привык к объемным бардачкам, снимать перестал. Езжу так. На данный момент мотовел стоит без действия. Гоняю карпаты.
Изображение

Еще промежуточные фото
Изображение Изображение
Качество не ахти.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 21 июл 2016, 17:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Всем привет.
На данный момент на карпатах установил велокомпьютер и светодиодную фару на батарейках с веломопеда (все равно на нем не гоняю).
При установке магнита и геркона для спидометра, тормозной барабан получился на левой стороне. До этого стоял на правой, но трос привода не красиво торчал и за все цеплялся. Поэтому поменял.
В итоге: передних тормозов нет... Колодки есть, все расходится, но тормозит еле-еле.
До перестановки тормоза были. Не то чтобы "как вкопаный", но все же останавливали.
Может кто сталкивался с такой проблемой?
Зад тормозит нормально. Скорости не высокие, поэтому достаточно.
Еще вопрос: накидайте, пожалуйста, схемок подключения трехватных, трехвольтовых светодиодов в качестве головного света.
И если можно, рабочую схему реле поворотов для светодиодов, а то информации море, пару схем отделил, попробую отпишусь.
А в целом аппарат устраивает меня на 100%. Подвел один раз, и то по моей вине: кончился бензин... Пару кварталов пешком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 14:19 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Привет форумчанам.
Мопед эксплуатирую по полной. Приспособился ездить на работу. Экономия в горючке в разы!!!
Но тоже свои нюансы... То крепление боковой подножки сломали, то трос газа порвали. Ох уж эти сочувствующие.
Ажиотаж вокруг мопеда никак не пройдет. У всех ностальгия: "был такой в детстве", "где ты такой нашел?" и т.д. и т.п.
Вечерами катаю дочку на карпатах. Ей очень нравится, хотя всего 2,5 года. Смотрю, сосед на китайском мелком скутере свою дочку катать начал. На работе мужики начали гонять на скутерах. Можно уже кружок открывать по мототехнике.
Советскую мототехнику на улицах города вообще очень редко можно встретить.

По конструктиву: примудрил боковую подножку на мопед, но без меня передвинули технику-итог:согнут кронштейн, выломан упор для ножки. На работе по-быстрому смастерил новый, поставил, все нормально. Фото выложу после того как покрашу.

На очереди:
светодиоды в фару,
светодиоды в поворотники,
кофры (решил забить на эстетику, подготовил канистры 10 л. Кронштейн-быстросъем сварить надо)
собрать запасной двигатель (есть 99% всех деталей, отобранных для себя)
собрать запасную ходовку (просто она у меня есть. Нужно приложить руки. Некоторые детали получше, чем на моем мопеде)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 19:25 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 03:10
Сообщений: 423
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: рига16, рига13
Телефон: 89053387848
Будем ждать дальнейших расказов, все у вас очень хорошо получается!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 23:20 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Спасибо на добром слове.
Продолжение, конечно же, следует.
В голове куча проектов. Беда одна - нет времени.
Потихоньку стараюсь собирать запчасти. Время свободное будет зимой, я думаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 10:41 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Всем привет.
Поделюсь новостью.
Вчера общался с инспекторами ДПС. В результате штраф 500 руб.
Ехал на работу рано утром, остановился поздороваться со знакомым дедом.
Вдруг вылетает экипаж ДПС, подрезает, ко мне со всех сил несется инспектор.
Я сидел на мопеде, не успел даже его заглушить.
Оказывается, ДПСники гнались за мной пару кварталов, я их просто не видел. Ехал на своей волне около 25 км/ч.
Первая фраза: "Документы на мопед"...
Объяснил инспекторам, что мой мопед старше их, поэтому какие могут быть документы, да еще и на 50 куб.
Разговор зашел в тупик. Был я без шлема (жарко, да и некуда его девать на работе), отпираться бессмысленно.
Вывел их из ступора: дал им права на вождение (им нужна фамилия на кого штраф выписать).
Объяснили в чем я не прав, сильно беспокоились за мое здоровье. Оказывается у них месячник по мотоциклам.
Ничего страшного, как говорится сам виноват. В шлеме бы не остановили.
Улыбнуло: в протоколе записали "скутер Карпаты". Молодые, такой техники не помнят.

Еще спросил их, а если назад поеду, я ж без шлема, что опять штраф выпишут?
Посоветовали ехать аккуратно и "огородами", ну если еще попадусь показать копию протокола, может обойдется.
Как то так.

В планах:
фару на светодиоды перевести,
поворотники сделать (для удобства вождения по городу)
Где бы взять на все время...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
В наших краях, за езду без шлема на мопеде, выписывают штраф 800 руб. При оплате (кажется)до 20 дней можно оплачивать (за это нарушение) половину.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 11:54 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 11 фев 2016, 09:39
Сообщений: 102
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Карпаты 2
Так выписали 1000 руб.
В течении 20-ти дней можно(нужно) оплатить 500 руб.
Об этом инспекторы рассказали и моя подпись в определенной графе протокола говорит о том, что я о "скидке" предупрежден.
Простить меня не захотели, тк с их слов по данному правонарушению предупреждения нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 13:54 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2015, 20:11
Сообщений: 189
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: Riga11
Проше купить шлем типа
Изображение

и слать всех по адресу . Важно наличие, а не форма .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 14:01 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
а велошлем не прокатит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карпаты.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 14:33 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Так как езжу только в тёплое время года, прикупил ещё пару лет назад подобный шлем. Шлем конечно не серьёзный, главное что б ДПСники не останавливали - http://ru.aliexpress.com/item/Men-Women ... .94.3TGFup Лёгкий, удобный и отстёгивается нижняя часть (на молнии)

http://g03.a.alicdn.com/kf/HTB1NgjdKFXX ... 15ff447acd


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB