Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Работы над Верховиной-6 http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6245 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Alexius [ 12 авг 2016, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Удачи! |
Автор: | Павел Андреевич [ 12 авг 2016, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Спасибо, ваимно!) |
Автор: | Павел Андреевич [ 09 окт 2016, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане! Я снова в строю и продолжу собирать мокик. Объяснять, почему был такой длительный пробел, долго... Итак, остановился я на сборке движка. Во-первых, надо снять с цапф коленвала подшипники(сильно глубоко запрессованны, упираются обоймами в щеки коленвала). Специального подшипника у меня нет, да и если бы и был, то врятли бы помог(мне так кажется). Первый вопрос: кто как проводит операцию по снятию подшипников с цапф коленвала? Во-вторых, дабы не наступить на те же грабли, надо решить проблему с тугим натягом подшипников на цапфы. Идея такая: снять немного "мяса" с цапф с помощью наждачки( к примеру, коленвал зажать в дрель). Второй вопрос:как много надо снимать "мяса" с цапф: чтобы от руки подшипники заходили или как? Вроде, пока что это все вопросы. В конце октября будет целая свободная неделя, которую планирую посвятить мокику. Сейчас же хочу по-максимуму запастись ответами на свои вопросы и Вашими советами. |
Автор: | Павел Андреевич [ 01 май 2017, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Дело сдвинулось с мёртвой точки. Начал собирать мотор. Что сделал: 1. Вырезал новые прокладки из паронита. 2. Подварил сливное отверстие в картере, перерезал резьбу. 3. Заменил сальники. 4. Заменил подшипники на новые. 5. Установил новую КПП. Споловинил двигатель, проверил КПП - работает, киксатрер тоже. Коленвал крутился легко. Установил сальники - коленвал начал туговато вращаться, ну, думаю, приработается. Собрал сцепление - коленвал вообще перестал вращаться: от моих усилий по надеванию нажимного диска коленвал сместился вправо. Пришлось снимать сальник справа, подкладывать шайбы под стопорное кольцо, чтобы отцентровать коленвал. Вроде отцентровал, коленвал вращается. Собрал ЦПГ, свечу не выкручивал, при нажимании кикстартера чувствуется усилие. Т.е. без свечи надо прилаживать такую же силу, как без свечи и на Минске. И тут я задумался, а нормально это вообще или нет. Я то уже и не помню, как тяжело нажимается кикстартер у мопедов... С одной стороны, новые сальники и подшипники, может, это и мешает легкости вращения пока что. Кто что посоветует? |
Автор: | Амур два [ 01 май 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Мне кажется у всех Шавок кроме 62 так-же,по крайней мере у моих-51х,57,58х усилие на педали и кик-ужас!!! |
Автор: | Павел Андреевич [ 09 май 2017, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Наконец-то завёл мопед! Чуть позже расскажу все поподробнее. |
Автор: | Павел Андреевич [ 11 май 2017, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
В общем, на выходных разобрал всё-таки мотор. Выставил коленвал по-нормальному, теперь уверен, что он не сместится не заклинит. Сальники решил оставить всё-таки старые: они не тормозят вращение коленвала и сами еще в хорошем состоянии. Споловинил заново мотор. Поршень у меня на 3 кольца, но я установил 2. Поженил мотор и ходовую (эх, давненько не виделись! ) Накинул зажигание, искра появилась сразу и, как говорится, по лаптю. Выставил контакты, опережение. Прикрутил карбюратор, залил в бак бензин... И начал пытаться заводить. Естественно, с 1-го, и даже с 10-го дергания кика моторчик не завелся. Решил с буксира(передачи, кстати, работают). А цепи нет! Не помню, куда положил! Ладно, будем пробовать с кикстартера. Выкрутил свечу, капнул бензина, нажимаю кик - дыр-дыр-дыр! Завелся! Ага, значит, виноват карбюратор К60В. Но как я его ни крутил, никаких изменений не было. Мотор запускался, если только подлить под свечу бензин, и не держал холостые. Но на часах было уже под 11 вечера, я решил, что утро вечера мудренее. На утро снял карбюратор, решил попробовать внедрить старичка К35В - а вдруг? Жизнь его здорово побила: шлиц у жиклера слизан, резьба в отверстии под сливной болт слизана, приемный штуцер согнут, винт качества вообще какой-то левый, надточенный втулкой. Но да ладно, кое-что исправил. Только я карбюратор прикрутил, нажал утопитель, дернул кик - и мотор с первого раза завелся и спокойно держал холостые. Немного покрутил настройку, теперь держит холостые. Прокатиться, увы, не довелось: так и не нашел в гараже цепь и тросик сцепления. Пока что вот такой мини-фотоотчет. Для вида не хватает подседельного ящика и катафотов на крепления фары. Кстати, имеются документы на Верховину и еще вот такие интересные книжицы, каталоги посылторга. А вот и видео работы. Да, карбюратор переливает, буду регулировать. Нашел еще один К35В, попробую из двух один собрать. И звенит корзинка сцепления: люфтит по оси из-за высокой втулки, надо, думаю, подточить её. https://vk.com/video356485414_456239027 На сегодня всё, спасибо за внимание. |
Автор: | верховод [ 11 май 2017, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Павел Андреевич вы молодец!! Замечательно получается мопед. Жаль только задние амортизаторы от риги стоят, уж больно неприлично задрана задница)) |
Автор: | верховод [ 11 май 2017, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Юморной вы мужик Павел Андреевич!! Просто вот из минусов такого тюнинга это мопед хреновато на центральной подставке стоит. Поставил на подставку, отвернулся закурил сигаретку, и вдруг грохот!! Смотришь а мопед в луже валяется. |
Автор: | Павел Андреевич [ 11 май 2017, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Да ну, какой юмор, воспоминания отца, дяди - людей, кому по 17 лет, как и мне сейчас, в 80-х было..) Да, верно Вы подметили, неуверенно она на подставке стоит, в гараже дощечку подкладываю. |
Автор: | Амур два [ 17 май 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Да...Одинаковых шестых Вертушек-не бывает!!! https://www.youtube.com/watch?v=AZOrPO3iGnM |
Автор: | Артёмский [ 17 май 2017, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Очень классный мопед)У меня у самого тоже Верховина,но седьмая=) |
Автор: | Амур два [ 17 май 2017, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
По началу как видете тоже проэкт был заточен под семёрку,но из этого конструктора получилась только-шестёрка,хотя если заварю вилку в коробке Ш-62 может и соберу самый первый свой двухскоростник из детства-семёрку!!! |
Автор: | Павел Андреевич [ 17 май 2017, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Амур два, катафоты на передней вилке самодельные? |
Автор: | Амур два [ 18 май 2017, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Извините за отсутствие,катофоты действительно не оригинальные,найти их в наше время практически не возможно,пока в целях безопасности временно прицепил колёсные катафоты от велосипеда...со временем расчитываю найти оригинальные или рассматриваю возможность распечатать на 3D принтере! |
Автор: | Амур два [ 19 май 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Вот на этом фото помоему видно- https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/ ... 48a6a_orig |
Автор: | Павел Андреевич [ 20 май 2017, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Сегодня приехал в деревню. Мопед спустя 2 недели запустился с первого тычка, но обороты плавали, как будто подсос воздуха. И дашь газу - обороты медленно потом падают. Ну вроде как и настроил, более-менее обороты держал. Так и бензин закончился. Разбавил новый, залил - мёртво, ни вспышки. Подлил под свечу - то же самое. Призадумался. Такое ощущение, что зажигание сбилось, но искра есть. Глянул, а там винты станины как-то не затянуты. Возможно, и сбился угол. И ещё проблема с К35В: жутко льет, прямо фонтаном в ванночку. А так же шпильки у меня под К60В, поэтому, когда затягиваю К35В (подпилены "уши"), шпильки выгибаются. Такие дела. В общем, на следующий раз раздобуду ещё один К35В, попробую из 2-х собрать один. |
Автор: | Амур два [ 20 май 2017, 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
А почему К60 не поставите с ним по всякому хлопот поменьше,у меня на Риге-12 стоит на Ш-57,я бы и на Ригу-3 и на Ригу-4 поставил бы да там ванночка маленькая-не подходит: https://img-fotki.yandex.ru/get/370413/324653476.0/0_1fd606_5d75172e_orig |
Автор: | Павел Андреевич [ 21 май 2017, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
У меня К60В новодельный, с ним вообще мотор не работает. А с К35В работает. |
Автор: | Амур два [ 22 май 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
У Вас нету топливного фильтра на шланчике-очень рисковано для К-35!!! |
Автор: | Амур два [ 22 май 2017, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Да без него выезжать боюсь тем более за город,знаю по опыту,в детстве у нас таких штуковин небыло,поэтому приключений было уйма!!! |
Автор: | Павел Андреевич [ 04 июн 2017, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работы над Верховиной-6 |
Вчера наконец-то прокатился на мопеде! Пока такие проблемы: 1. Переливает карбюратор, из-за этого плохо запускается мотор на горячую. В поисках донора для моего карба. 2. Буксует сцепление. Надо разбираться. 3. Ручка КПП не фиксирует 1-ю передачу + передача туго включается. Буду ставить пружинки, работать напильником. Виде появится позже. --- Мои впечатления: а какие могут быть впечатления после ИЖа и Минска... |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |