Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 19:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 21:26 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Решил все таки доделать подрамник с креплением спереди - теперь стало ощутимо меньше вибраций. Проблемы со складыванием теперь решились - велик теперь вообще не складывается, что в принципе и не нужно - все равно в электричку с ним я не полезу теперь(да и не далеко от Москвы живу легче так доехать), а в гараже не имеет значение как его держать.
Повесил пока фонарик от батареек - но не теряю надежды сделать свет от магнето.
Родная защита цепи постоянно дребезжала и потом лопнула в переднем креплении - просто повесил алюминиевый уголок - вроде бы масло не летит даже с такой примитивной конструкцией.
Так и не смог придумать как сделать силовой багажник - пришлось купить в магазине алюминиевый с одной точкой крепления - 10 кг максимальный вес на нем написано.
Порвал цепь из-за того что почему-то перекосило звезду - решил сразу поставить звезду на 36 зубов - максималка возросла до 55 км/ч, но теперь иногда педали приходится крутить на малом ходу, хотя я пока езжу на смеси масло/бензин 1 к 16, может потом когда масло буду меньше лить тяга будет поболее.
Испытал велик в самых тяжелых условиях - дождь и грязь - на фото видно на сколько он грязный. При том что ни как магнето не герметизировал ничего не залило водой.
В общем сейчас пробег 200 км, можно сказать что я его закончил - остались мелкие доработки. Может седло поменяю на более комфортное, может свет сделаю получше, защиту более большую поставлю. Но в целом мой мопед готов.

Спасибо всем за советы - без них мне было бы тяжело разобраться!

Изображение
Да цепь провисла - подтяну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 23 май 2016, 22:04 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Лей масло 1/20 а после 500 по одометру и все 1/25 а после 1000 км общего пробега 1/30 самое то. Максималка не возрастет, нагара меньше будет откладываться в цилиндре и глушаке. Максималка может увеличиться если обеднишь смесь установкой меньшего жиклера в карбе или впаяешь проволочку 0.15-0,3 мм


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:01 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Нормальный мотовел получился.Я бы даже сказал симпатичный.
Мотор на месте,низкий центр тяжести.
Только на переднее крыло "просится" брызговичёк,иначе грязью будет закидываться цилиндр.
А головка цилиндра такая в комплекте была?Давно хочу такую,но на глаза чой-то не попадается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 10:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Клиренс низковат в районе переднего колеса, при съезде с бордюра большая вероятность выхлопухой цепануть ну и то что теперь он не складываемый. Хорошо когда эта функция есть даже если она и шибко не нужна


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:53 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Александр 1-ый писал(а):
на переднее крыло "просится" брызговичёк

головка цилиндра такая в комплекте была

Да что-то вообще крылья плохо справляются - слишком тонкие даже для шин 1.5.
Головка такая и была.
ganstown писал(а):
при съезде с бордюра большая вероятность выхлопухой цепануть

теперь он не складываемый


Проверил на довольно крупном бордюре - не цепляет.
Просто складываемость теперь даже некуда применить. В электричку нельзя да и не нужно - легче и быстрее своим ходом. В машину тоже лень будет из бака бензин сливать, грязь эта по всюду. Хотя в мою машину он целиком влезает как есть. Но просто зачем ставить двигатель - явно не для того чтобы потом возить его на чем то. Пусть сам возит.

Да только сегодня он отказался ехать - пришлось 7 км педали крутить до дома. Сейчас проверил - нет искры. Я так понимаю мне сейчас нужно новую бобину для диагностики? Как вообще можно проверить сам генератор?


Последний раз редактировалось DonkeyRider 24 май 2016, 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 22:58 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
С натяжителем как решили? На фотографии плохо видно, педаль заслоняет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 23:01 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Просто удлинил его все - реально ход подвески просто мизерный - цепь ни как не провисает хоть прыгай на педалях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 23:14 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Не охота долго ждать из интернет магазина - у нас рядом есть магазин мототехники - там есть запчасти. Можно попробовать купить любую 6-ти вольтовую катушку и проверить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 02:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Нужна его родная катушка, в ней же электронная штука вклеена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 07:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Ну складываемость полезная штука для перевозки далеко оно конечно вам может никогда не понадобится, но в качестве просто информации
Вот складничек подобный вашему
Изображение
Вот так красиво сложен в сумку для транспортировки
http://s018.radikal.ru/i525/1604/4f/a34f2a0b9dd5.jpg

Вот так помещается на полку в поезде никто и не подозревал что это мопед на протяжении 2х дней поездки в одну сторону
Изображение

Что касается зажигания может у вас кнопку замкнуло или провода на кнопку проверьте этот факт на всякий случай


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 11:39 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Не кнопку отсоединил сразу для проверки.

Человек-в-Тапке писал(а):
Нужна его родная катушка, в ней же электронная штука вклеена.

Оооо это точно? А то обещали сегодня вечером советскую 6-вольтовую подогнать - думал ей проверить......
А есть способ для проверки генератора в домашних условиях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 15:51 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Погоди если про низковольтную катушку которая в отсеке зажигания то там просто катушка и ничего там не вклеяно. Замерьте мультиметром сопротивление для начала. С этой катушкой ничего не должно случаться, сгореть может высоковольтная часть- черная коробочка залитая от которой отходит провод на свечу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 23:46 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Вообщем куплю тогда зажигание с катушкой высоковольтной(черная коробочка). Начну ремонт с этого - хоть что-то ясно будет куда дальше копать. Если не поможет то зато будет запасная - полезная вещь в дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 23:41 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Купил новую бобину в сокольниках - а искры нет. :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:26 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Замеряй сопротивление катушки зажигания что в моторном отсеке, может коротит или вообще обрыв, там бывает заделка проводов самой катушки и проводов многожильных фиговая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 21:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Да просто мультиметра не было у меня. Вообщем в намотке низковольтной катушки что под крышкой было петелька сразу под стекловолокном - некачественная намотка, рука китайца дрогнула наверно. Может от вибрации и порвало ее. Мне ее просто спаяли - не знаю сколько оно так прослужит.
Кто-нибудь перематывал эти катушки? Там очень много витков? Думаю она меня еще побеспокоит - нужно прикупить проволоки пока и сделать на совесть уже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 22:35 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Капни в это место хотя бы термоклея что ли, чтобы контакт от вибрации вновь не отвалился


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 13:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Прогорел поршень, на стенках ощутимые задиры на нем, но цилиндр вроде целый более-менее. Отчего это? Перегрев? Придется половинить двигатель теперь - куски поршня улетели в картер.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 22:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
офигеть ничего себе, расскажи как это произошло то?
Половинить не торопись глядишь и так вытряхнешь остатки, а нет попробуй залить бензика и слить всю дрянь вместе с остатками


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 00:03 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Да думаю половинить не нужно - так промою. Просто ехал на полном газу недолго - километров 8 проехал при +10. Может это случится от зажигания? Катушку низковольтную то я перемотал полностью.
И да посмотрел цилиндр повнимательнее - он задран тоже довольно сильно - под замену. Просто тут явный перегрев - но запчасти то я куплю поставлю - но что дальше то.... Двигатель только третью 5-ти литровую канистру дожигает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 08:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Купи катушку родную чтоб отбросить проблемы с правильным зажиганием


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 01:40 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Долго шла посылка а потом не было времени и только сегодня стал собирать. Покупал комплектом поршень + цилиндр, ну и само собой кольца, палец и подшипник со стопорами. В итоге продувочные окна не открываются до конца на 6 мм, поршень выходит на 3.5 мм за цилиндр в ВМТ. Диаметр поршня тот же - 47 мм. Толи разные заводы делают эти F-80 то ли не то прислали мне и это от другого чего-то.
Это вообще реально поставить прокладку под цилиндр 6 мм? Так же придется стачивать цилиндр сверху на 2.5 мм чтобы сохранить родную степень сжатия....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 16:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
с прокладками не заморачивайся и верни им этот поршень назад, походу в поршне просверлили отверстие под палец не там где надо от того и все твои проблемы, либо пусть присылают правильный цилиндр, либо возвращают деньги а иначе это извращение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Складной велик + F50
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 19:27 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 21:49
Сообщений: 48
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Газуля
Купил другой поршень и все равно мне не понравилось как открывались каналы и я сточил сверху 2 мм и поставил выточил алюминевую прокладку 2 мм под низ, при этом родную прокладку примерно 0.9 мм ставить не ставил, вроде нормально работать все стало. Сегодня проехал 95 км и довольно точно замерил расход - он составил всего 2.25 л/100км, что очень меня удивило, так как был наслышан что F-80 очень прожорлив! Фильтр решил поставить как бы нулевик, но на самом деле там обычный поролон - вынес обычным патрубком автомобильным от системы охлаждения, бензин что летит из карба не разрушает - уже 2 канистры пятилитровых сжег.
http://s020.radikal.ru/i715/1607/b5/0039cb577f8a.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB