Дырчик.SU

Текущее время: 28 мар 2024, 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 16:43 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
Сейчас я опиши работу по созданию моего мопеда, который я назвал Velod SP-80. Свою работу разделю на несколько этапов:
1)С начало я решил сделать компьютерную модель моего мопеда. Делал ее через фотошоп. Уж очень хотел поглядеть на него какой он будет потом :D .
Изображение
2)Закупка запчастей. Раму, бензобак, двухкоронную вилку, обтекатель я заказывал на http://www.ebay.com/ т.к. в России своего ничего не выпускается, да и найти этих запчастей в магазинах невозможно. Также промежуточный вал я заказывал из Америки. Также покупал лакокрасочные материалы и расходники. Все остальное либо сам изготовлю, либо в процессе работ куплю.
Изображение
Изображение
3)Изготовление креплении для деталей и самих деталей. К сожалению в основном работал и некоторые фотографии я сделал недавно для статьи. Так вот, крепление для седла называемым банановым, т.к. имеет форму банана, я решил отрезать от простого велосипедного багажника, благо в советское время они были получше чем сейчас.
Изображение
Для крепления бензобака, емкостью выше стандартного из набора велодвигателя, пришлось просверлить несколько отверстий и изготовить резинки для его крепления к раме.
Изображение
С креплением для обтекателя тоже пришлось помучиться. Хоть вилка и мощная, но по сравнению с мотоциклетными они чуть уже, поэтому крепление пришлось немного подогнать по форме, то есть согнуть.
Изображение
Изображение
Крепление для аккумулятора и ключа зажигания делал полностью с нуля. Сначала нарисовал схему, потом нашел материал. Решил я сделать из листа оцинковки, т.к. она по сравнению с стеклотканью более жесткая по форме и не треснет от перегрева рядом с двигателем, а ведь на ней будет аккумулятор и ключ зажигания.
Изображение
Еще одна не заменимая мелочь - это подножка. Стандартная ни как не крепилась к перьям рамы. Пришлось также гнуть и резать ее.
Изображение
4)Покраска все деталей. Тут в основном отписывать нечего. Сначала все шкурим и обезжириваем. А потом наносим грунтовку, само краску и сверху лак.
По началу все детали выглядели невзрачно.
Изображение
Изображение
Решил я красить мопед в цвета оранжевого и черного цвета. Вообще я сначала красил все детали в матовые цвета, но через несколько месяцев эксплуатации я понял, что матовый цвет, не цензурно выражаясь - это говно. Фото с первой покраски у меня не осталось, поэтому вам покажу только второй, когда я его полностью не разбирал и красил уже в глянец.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
5)Сборка мопеда. Все запчасти уже покрашены, все отверстия высверлены и крепления готовы - это значит, что все это нужно скреплять и соединять.
Изображение
Изображение
В итоге получилось нечто, что то такое.
Изображение
Изображение
Но рано радоваться впереди еще один огромный этап - электроника. Можно конечно все бросить и ездить так без работающих фар, поворотников, бобины, сигнализации.
6)Установка всей электроники. На мой взгляд это самый сложный этап в моей работе. Ведь прикрутить болт каждый может, хотя и силы нужно в меру использовать, а припаять диод или провод не каждый сможет. Еще сложнее собрать нужную схему для правильной работы всей электрической цепи. Хватит болтать :D , пошли дальше!
Я купил велосипедную фару, но она мне не понравилась: во первых у нее совсем уж так сказать плохие светодиоды, самые дешевый и не хватало еще одного элемента это габарита. Поэтому я все эти элементы выпаивал, и вставлял новые, а на место светоотражателя поставил один большой светодиод. Также припаивал резисторы к каждой ветви светодиодов, т.к. светодиоды 12 вольт очень плохо светят.
Изображение
Изображение
После того как я собрал полностью заднюю фару. Я ее установил на мебельные уголки к седлу, предварительно высверлив отверстия и покрасив их.
Изображение
Так как вся электроника была рассчитана на напряжение 12 вольт, а генератор вырабатывал всего лишь 6 вольт, то пришлось добавлять еще одну катушку и ставить диодный мост, проще говоря выпрямитель напряжения, т.к. ток, который вырабатывал генератор был переменный, а нужен постоянный для аккумулятора. Генератор стал выдавать постоянный электрический ток с напряжением 12 вольт и мощностью 10 ватт. Из за этого мне пришлось сменить обычные лампочки на фаре по 50 ватт, а их 2 значит 100, на светодиодные, которые потребляли всего по 1 ватту. И светят не хуже тех, только пришлось немного гнездо у них переделать.
Изображение
Самое сложное было - это соединять все блоки переключения между собой и все остальное в одну электрическую сеть. Возился наверно суток 3, т.к. время было только вечером. Провода идущие от генератора подсоединил к аккумулятору. Потом на знаке + поставил предохранитель. От него провод - идет напрямую ко всей электроники. А + на блоки переключения. Можете посмотреть, если что-нибудь разберете :) .
Изображение
Потом я решил установить сигнализацию с обратной связью. Проводим для нее отдельную проводку, и пускаем от ее блока несколько проводов(все со знаком +) к поворотникам, индикатору "готовности мопеда", к реле двигателя и всему остальному.
Изображение
Реле вкл/выкл двигателя упакованное в термоусадку.
Изображение
Здесь проводил опыты с сигнализацией ;) .
Изображение
Итог моей работы.
Мопед получился отличным. Только меня смущает, что двигатель китайский.
С места трогается хорошо, 30-40 км/ч набирает мигом, только потом долго набирает обороты. Разгоняется 75 км/ч, но разгонял максимум 78. Когда едешь на скорости 55-60, не чего не чувствуется, а в шлеме тем более, только слышно как ветер гудит и все.
Расход очень маленький где-то 1.2-1.8 литра. Бывает залью полный бензобак и забуду про него, пока где-нибудь не встану. Но всегда выручают педали. Да и при включенном двигателе я их использую для увеличения мощности.
Конечно что двигатель 2 тактный двигатель очень плохо. Приходится всегда возить с собой масло и шприц. Но к этому я уже привык, на АЗС сначала залью бензин, а потом с помощью шприца дозирую масло в бензобак.
Как на всех нормальных мотоциклах и мопедах на руле слева сцепление, справа передний тормоз, а задний на педалях. Задний тормоз работает за счет трещетки, эту технологию пришлось самому додумывать.
Манетки переключения находятся на руле с левой стороны. Соответственно сзади стоит обычный велосипедный переключать на 6 скоростей.
Ну я думаю все рассказать не возможно. Давайте посмотри фото.
Изображение
Изображение
А вот видео с полным его описание http://www.youtube.com/watch?v=qQy7K18OW1Q
и видео с его тест-драйвом http://www.youtube.com/watch?v=3MfqQWKJqTI,
а также видео с моими покатушками на нем http://www.youtube.com/user/domergon/videos
Я думаю все. Планирую на него еще крылья установить, ото надоело постоянно бояться грязи. Если есть вопросы задавайте.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 17:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Самое главное- завершил проект.
Единственное что меня смущает - просверленные насквозь трубы рамы. Они и так тонкостенные. К тому же, без распорных втулок, винты особо не затянешь - трубы рамы начнут плющится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:00 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
Я тоже думал про это, но там везде стоят резинки, и к тому же все болты и винты законтрогаены.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 23:28 
Не в сети
Жёсткий троль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 19:09
Сообщений: 100
Откуда: Село Лом Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Мой мопед: ЭО-2621 В-3
Помнится этот мопед планировалось запускать в серию.

_________________
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 00:07 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:01
Сообщений: 366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Мой мопед: JAWA Jawetta Sport
Да случайно сообщение стер :) ,мопедка нравится,этакий современный мотовелл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 01:52 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 22:32
Сообщений: 119
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мне одному интересен бюджет данного проекта?) Скажите пожалуйста в какую сумму вам обошлось данное творение? а по теме: мопедка зачетная вышла) дизайн вштырил))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 08:05 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
А не опасно ездить на нём по городу без зеркал?

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 10:59 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:10
Сообщений: 825
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: пилот ,тетрик,стелла
Телефон: 8908554157
Как -то страшно на нем ехать на моторе . Сидишь сгорбившись а Цт высокий . Мне кажется туда нужно колесики по-меньше . "20" например


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 21:42 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
На все это ушло 68300, т.к. все запчасти новые, и много таких, которых просто нет в России. К примеру та же самая рама, которую и в Москве не найдешь. На счет зеркал я думаю - это лишний вес и лишнее сопротивление ветру, и боковое зрение никто не отменял. То что колесы большие - это даже лучше, ведь на маленьких колдобинах они просто пролетаю, т.е. они туда попросту не влизают, а маленькие все кочки соберут :) . Как я уже писал, на скорости ехать даже нестрашно, а если шлем одеть, то ничего не чувствуется, только слышно как ветер гудит. ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 00:16 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Цитата:
и боковое зрение никто не отменял.

Извини, но это заявление - явный показатель недостаточного опыта езды в условиях городского трафика! Либо- банальное шапкозакидательство.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 11:35 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
Если насчитать сколько я всего проехал , то эта цифра перевалит за 15000 км. А нас чет зеркал, я уже привык без них. Ведь я раньше ездил на велосипеде, и там было не до зеркал, т.к. это лишнее сопротивление ветра, а лишнее сопротивление - это меньшая скорость. Так же я считаю, что и на мопед их не нужно ставить, ведь добится такой скорости только увеличением мощности тоже не правильно. Для этого я еще и поставил обтекатель. А вот на какой нибудь мотоцикл поставить зеркала - я согласен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:00 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
RoXoR писал(а):
А нас чет зеркал, я уже привык без них. Ведь я раньше ездил на велосипеде, и там было не до зеркал, т.к. это лишнее сопротивление ветра, а лишнее сопротивление - это меньшая скорость. Так же я считаю, что и на мопед их не нужно ставить, ведь добится такой скорости только увеличением мощности тоже не правильно. Для этого я еще и поставил обтекатель. А вот на какой нибудь мотоцикл поставить зеркала - я согласен.

У тебя почти уже мотоцикл:большая скорость, обтекатель, сигнализация, подножки для пассажира и т.д. Видно ты ещё не попадал в сложную ситуацию на дороге!
Желаю тогда быть очень осторожным на дороге! Удачи тебе! ;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 15:20 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
RoXoR писал(а):
А нас чет зеркал, я уже привык без них. Ведь я раньше ездил на велосипеде, и там было не до зеркал, т.к. это лишнее сопротивление ветра, а лишнее сопротивление - это меньшая скорость.

Сопротивление от зеркал или хотя бы одного - мизерное, по сравнению с сопротивлением самого мотовела с наездником. Я всю жизнь на велосипедах и всегда с зеркалом и нисколько не парюсь, а вот выручать оно выручало. Будь осторожен, особенно когда "ничего не чувствуется в шлеме"

Мотовел мне сначала понравился, но бюджет, честно говоря напугал.. За эти деньги можно было и раму заказать с вилкой по индивидуальному проекту, и сам проект в электронном виде и движок, хоть и китайский но прокаченный по максимуму и резину хорошую и втулку на 11 скоростей..Ну и на хорошую покраску с небольшой аэрографией тоже должно было остаться..
Я сам начинаю строить с нуля и ставлю те же задачи, но рассчитываю получить результат меньшими затратами и с большей отдачей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 20:13 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
Patrick писал(а):
Мотовел мне сначала понравился, но бюджет, честно говоря напугал.. За эти деньги можно было и раму заказать с вилкой по индивидуальному проекту, и сам проект в электронном виде и движок, хоть и китайский но прокаченный по максимуму и резину хорошую и втулку на 11 скоростей..Ну и на хорошую покраску с небольшой аэрографией тоже должно было остаться..
Я сам начинаю строить с нуля и ставлю те же задачи, но рассчитываю получить результат меньшими затратами и с большей отдачей.
[/quote]
А смысл втулку ставить на 11 скоростей. У меня стоит 6 и мне кажется, что это многовато. Мне бы хватило и 3. Дорого все обошлось из-за нашей страны, где рама и вилка не выпускаются. Цены одной двухкоронной воздушной вилки посмотрите в России - это 1/3 моего мопеда. Благо она мне дешевле обошлась, т.к. цены за границей не такие высокие. , даже с доставкой. А чтобы человек варил, а тем более алюминий ,уже нужно отдать тысяч 6, и найти к тому же эти трубы. Проще и дешевле купить готовую раму. Хотя если из железа и самому варить, то дешевле обойдется. А т.к. у меня нет оборудования и тем более я не умею варить, мне об этой мысли можно было и не думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:36 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 16:19
Сообщений: 38
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Олежик писал(а):
RoXoR писал(а):
А нас чет зеркал, я уже привык без них. Ведь я раньше ездил на велосипеде, и там было не до зеркал, т.к. это лишнее сопротивление ветра, а лишнее сопротивление - это меньшая скорость. Так же я считаю, что и на мопед их не нужно ставить, ведь добится такой скорости только увеличением мощности тоже не правильно. Для этого я еще и поставил обтекатель. А вот на какой нибудь мотоцикл поставить зеркала - я согласен.

У тебя почти уже мотоцикл:большая скорость, обтекатель, сигнализация, подножки для пассажира и т.д. Видно ты ещё не попадал в сложную ситуацию на дороге!
Желаю тогда быть очень осторожным на дороге! Удачи тебе! ;)


Так по закону это и есть мотоцикл, его через НАМИ регистрировать надо , кубиков то 80 а не 49.9, но это чисто теоритически


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 21:47 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
RoXoR писал(а):

А смысл втулку ставить на 11 скоростей. У меня стоит 6 и мне кажется, что это многовато. [/quote]

Смысл только в том что она маслоналивная, и нет проблем со смазкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:08 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2013, 21:41
Сообщений: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: Дырчик,Кобра, Кайо
Телефон: 89178084244
Patrick писал(а):
RoXoR писал(а):

А смысл втулку ставить на 11 скоростей. У меня стоит 6 и мне кажется, что это многовато.


Смысл только в том что она маслоналивная, и нет проблем со смазкой.[/quote]
Но цепь то все равно придется смазывать. И та втулка не расчитана под такие обороты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:14 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:19
Сообщений: 265
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: ybr 125 был
RoXoR ты вроде с Уфы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:38 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 20:03
Сообщений: 158
Откуда: Верхняя Пышма,Свердловская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: Riga,jialing gti50-1
Неплохо получилось!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 20:56 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
а можно цену узнать?ну во сколько всё со всем обошлось?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 03:24 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
[/quote]Но цепь то все равно придется смазывать. И та втулка не расчитана под такие обороты.[/quote]
Может быть без втулки цепь смазывать не надо? Да и при чём здесь цепь, мне больше интересно какая планетарка рассчитана на "такие обороты" и кем..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 07:27 
Не в сети
ГУРУ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 06:39
Сообщений: 912
Откуда: г.Донецк
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 203 раз.
Мой мопед: В902,Рига7,11,13,16В
Телефон: 380713524027
Эндурист98 писал(а):
а можно цену узнать?ну во сколько всё со всем обошлось?

RoXoR писал(а):
На все это ушло 68300, т.к. все запчасти новые, и много таких, которых просто нет в России. ;)

;)

_________________
В-902воды всех стран, объединяйтесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 07:46 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 03 дек 2012, 16:55
Сообщений: 138
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Мой мопед: Рига-13
Если смотреть по обывательски, то бюджет дикий. А если смотреть как на воплощение идеи - автор проекта достоин всяческих похвал и уважения. Отлично! Желаю дальнейших творческих успехов.

_________________
Лучше сидеть в маленькой пивной, чем работать на большом заводе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 15:10 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 17:14
Сообщений: 473
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 100 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Мой мопед: Рига-7
Мопед отличный,но бюджет...не каждому по-карману.

_________________
jgor570811@yandex.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 22:36 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 06 дек 2012, 22:36
Сообщений: 470
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Мой мопед: Рига-3
Да, большинство форумчан за 70 купили бы китайца потяжелее или японца начального уровня.
Двухкоронок в Москве не сыщешь, что да, то да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:18 
Не в сети
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 19:20
Сообщений: 37
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Мой мопед: Форестер
[quote="Человек-в-Тапке�u��Да�большинство�орумчан за��купили�ы китайца�отяжелее или японца�ачального�ровня�Двухкоронок��оскве не�ыщешь�что да,�о да��u���Поэтому этот�роект�аслуживает�сяческого уважения!�еловек сам сделал именно то�то хотел�под�ебя,� не�од среднестатистического покупателя�Совершенно индивидуальная�ещь.� за�то�тоит�латить!�отя вообщем то и�иск не�алый.�


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB