Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный привод http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=5883 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Стахановец [ 16 фев 2016, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный привод |
Приветствую всех форумчан. Решил воплатить детскую мечту в реальность - сделать дырчик. Велосипед Азимут двухподвес (5ый год в эксплуатации), и двигатель от бензопилы Днипро 52сс ,с уставшим сцеплением и выработкой от игольчатого подшипника на первичном валу . Начал было делать цепной привод и понижающий редуктор ,но при очередном испытании ходовой конструкции - слетела цепь ,благо не на большой скорости и я понял ,что это не мой вариант ,да и люфт родной корзины сцепления сводил все на нет. Понял ,что нужна простая и надежная конструкция ,остался вариант с ременной передачей(РП) ну и собственно -фрикционный привод (ФП). Взвесив все за и против остановился на последнем, ввиду простоты и дешевизны,по сравнению с РП, тем более общий минус в обоих конструкциях - потери на трение и проскальзование ремня /ролика при попадании влаги . Старался сделать все максимально просто и из подручных материалов : 45 уголок, 12 прут для шпилек и вала ,4 подшипника от редуктора болгарки 12/28 - 2 для вала и 2 для сцепления , винты и гайки на 6- 6 шт. В качестве ролика решил использовать б/у сайлентблок от авто - как -то ,смутил меня металический ролик с насечками на" заводских" вариантах ФП, посчитал ,что резина по резине лучше пойдет - сцепление и покрышку не так есть будет. Чашку сцепления и соединительную чашку привода + обоймы для подшипников точил токарь по моим чертежам. Отдельно по сцеплению: корзина теперь на двух болгарочных подшипниках ,они закрытого типа и расчитаны на высокие обороты, из-за сильной выработки на валу двигателя ,пришлось делать стабилизирующую фтулку со вторым подшипником ,т.к. ближе к сальнику вал был целый ,пришлось убрать пластиковую защиту ,копроновую втулку -привод маслонасоса ,ну и сам маслонасос для смазки цепи ,в моем случае он паразитный. В корпус воздушного фильтра добавил паролон . Мерный бачек -0,6 л в качестве заправной емкости ,удобно для замера рассхода .Тросик для "газа " взял тонкий от переключения скоростей для вело. Газулька в виде рычага от тормоза -поставил справа ,рычаг тормоза- ниже ,впринципе,удобно. Вообщем все собрал ,сварил - едет. Точные замеры еще не делал, по прямой ,правда до 40 км/ч разгонялся ,рассход толком не успел замерять - спустило колесо, что- то впоймал . Поскажите ,как правильно вставлять большие фото ? Первый старт https://youtu.be/pKtjPtepKv0 |
Автор: | Стахановец [ 21 фев 2016, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный пр |
http://vk.com/wall-49149035_14378 Фото и журнал |
Автор: | Стахановец [ 07 мар 2016, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотовел 2хподвес с мотором от бензопилы + фрикционный пр |
Народ ,у кого то получалось сделать тише заводской глушитель без существенной потери мощности ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |