Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 21:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 19:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:25
Сообщений: 25
Откуда: Украина , Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: карпаты
Искал способы переделки под ножное переключение , не нашел как сделать без разборки двигателя , а хочется чтобы просто , и в любой момент можно было вернуть в стоковый вариант ! Если кто делал ( или знает ссылку в интернете ) просьба поделиться ! А пока я пробую делать самостоятельно (фото )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мопед приобрел недавно , до этого с мопедами дело не имел , и вот попробовал на нем проехать и не получается включать передачи , особенно первая - все время хочет выключится , очень тяжело держать сцепление и накручивать ручку первой передачи одновременно , при этом если сцепление хоть чуть-чуть нажато (или не до конца отпущено ) то первая сразу вылетает . Хочу научить ездить сына ( 11 лет ) и чувствую не хватит у него силы , чтобы переключать передачи да и еще со сцеплением !


Последний раз редактировалось jonson 23 апр 2016, 00:51, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:18 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Для лучшей фиксации на тросик сцепления ставят пружину
Изображение

А переключение в Саратове делают так - http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1209.250


Последний раз редактировалось Vorchun 05 фев 2016, 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:20 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2013, 20:33
Сообщений: 176
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Мой мопед: Рига 14Ю, Рига 20Ю
Вот вариант ножного тросового переключения: http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 9#msg39339

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 20:40 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 21#msg8021

http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg46012


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 21:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:25
Сообщений: 25
Откуда: Украина , Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: карпаты
Wagner писал(а):
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=299.msg8021#msg8021 http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... 2#msg46012

Для меня это сложно ( маслоизолированный тонель ) ! Хотелось бы сделать очень просто , например - берем рычаг сцепления или тормоза от любого мотоцикла - цепляем туда трос передач , и этот рычаг , доработав фиксацию положений - к ноге ! наверно я буду первый ( если получится )
Vorchun писал(а):
Для лучшей фиксации на тросик сцепления ставят пружину

Пружина стоит , но она дает лишь лишнее усилие на руку ! У меня происходит так - одной рукой выжимаю сцепление , другой включаю и удерживаю передачу (!!!) , удерживаю иначе выскочит , третьей рукой добавляю газ , потом как тронулся и поехал отпускаю полностью сцепление - и только потом отпускаю вторую руку ( которая удерживала передачу ) !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Подобная схема уже была в МК.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:14 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
чёта я в мк такого не видел! За какой год хоть журнал то? Или назва статьи в оригинале?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2015, 00:28
Сообщений: 446
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Мой мопед: Стелла,Honda MTX50Rg
Телефон: 9272750734
Где то что то у вас не в порядке либо с тросами, либо внутри мотора. При исправном всем прочем я в 13 лет с такими рукоятками справлялся нормально. Возможно заедает трос скоростей или рубашка троса имеет перегиб мешающий нормальному перемещению. Еще важно чтоб у рычага сцепления были целы усики что за штырь в руле фиксируются и чтоб на штыре не было износа. Еще стоит отметить, что если рукоятки резиновые, как на К2 то все очень удобно, а если как на дельтах были - полимерные красивые, но скользкие то переключаться не так удобно.

_________________
Добро должно быть с кулаками, чтоб у зла не возникало глупых иллюзий..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 22:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
МК_'87-9
https://yadi.sk/i/bhNbXHi5oN7ka
https://yadi.sk/i/W3EW-A8EoN7bD


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 23:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1958
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2016, 10:44 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Ещё встречался такой вариант -
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 10:54 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 08 фев 2015, 16:47
Сообщений: 23
Откуда: г.Сердобск Пензенская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: верховина
Телефон: 89093207357
Вот вариант ножного переключения на верховине http://vk.com/photo-88523878_374443530


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 фев 2016, 11:11 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 22:17
Сообщений: 713
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: Riga-16
Дикий, вы про заводское переключение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 фев 2016, 20:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:25
Сообщений: 25
Откуда: Украина , Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: карпаты
Сделал крепление и поставил переключатель , изготовил тросик - все работает , ничего не мешает , подножка и кикстартер помещаются
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И тут возник вопрос - как же сделать фиксатор ? , а мысли никакие в голову не приходят , искал сайты по каким-нибудь самодельным замочкам-защелочкам , ничего не нашел !
Думаю попробовать сделать наподобие как защелка ручника в тракторе или ваз класика , только чтобы работала в обе стороны ,
старый подвижный сектор срезал и приварил неподвижный сектор , потом на секторе сделаю пазы
Изображение
Изображение
Изображение
Бывает думаешь-думаешь как его сделать и ничего не придумывается , потом бросаешь , идешь на кухню включаешь телевизор смотришь и пьешь чай - и тут вдруг неожиданно бац Изображение - и мысля сама в голову приходит !


Последний раз редактировалось jonson 23 апр 2016, 01:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 21:47 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:25
Сообщений: 25
Откуда: Украина , Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: карпаты
Сегодня доделал и установил
Изображение
Изображение
Изображение
кошка крутится под рукой
Изображение
Все работает , но - надо подтачивать шестерни ( ласточкин хвост ) , первая проскакивает при разгоне , вторая только при нагрузках изредка !
Дальше будет видно , когда потеплеет и высохнет !


Последний раз редактировалось jonson 23 апр 2016, 01:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 23:02 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
jonson писал(а):
первая проскакивает при разгоне , четвертая только при нагрузках изредка !

Ого, у вас 4 передачи на Карпатах :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 11:38 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:29
Сообщений: 160
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: Рига-22,Карпаты1 .
Телефон: 89163636093
Не ну а че-есть и пятиступки,спортивный ряд... :-)

_________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 15:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 18:25
Сообщений: 25
Откуда: Украина , Белая Церковь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Мой мопед: карпаты
Павел Андреевич писал(а):
jonson писал(а):
первая проскакивает при разгоне , четвертая только при нагрузках изредка !

Ого, у вас 4 передачи на Карпатах :D

От блин я дал Изображение , привык на мотоциклах ездить , не четвертая - а вторая (ща исправлю)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 16:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2016, 22:26
Сообщений: 193
Откуда: Минск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: Верховина-6
Да, я тоже больше мотоциклист, так на мотоцикле в основном на 3-4 катаешься, это равносильно 2-ой на двухскоростнике:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB