Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Строю складной мотовел-двухподвес-2. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=5765 |
Страница 4 из 8 |
Автор: | Александр 1-ый [ 13 июн 2016, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Управляемый ручкой газа шибер-это скорее всего перебор...А вот временно поставить шибер на выходе глушителя,и на ходу,в разных режимах,понять,какое же сечение идеально для данного мотора-это отличная идея!!!Надо попробовать. Ещё мне надоело бесконечно снимать-ставить карб,чтобы "методом тыка" подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр проволочки,впаянной в жиклёр-придумал как сделать так,что бы смесь можно было регулировать винтом,ничего не снимая,и не разбирая.Сделаю-покажу. |
Автор: | Funthomas [ 24 июл 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
А что стало с эпоксидным шкивом? Зачем понадобилось переделывать? |
Автор: | Александр 1-ый [ 25 июл 2016, 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Шкив из эпоксидки выдержал все нагрузки и остался цел,но вот его крепление к колесу было сделано на скорую руку и он постоянно откручивался.Не помогали ни контргайки,ни фиксаторы резьбы.Вообще ВСЕ шкивы рано или поздно разбалтываются,в основном из-за режима старт(нагрузка в одну сторону)-движение(нагрузка в противоположную сторону). Поэтому я давно хотел изготовить что-то лёгкое и мега-надёжное.Вроде как получилось... И есть ещё одна причина-на "эпоксидном" было 35 зубов,но у меня в одном месте постоянно свербило от мысли-ещё бы на зуб поменьше,и было бы идеально... На "гвоздевом" шкиве 34 зуба...Второй день "ПРОСТА БАЛДЕЮ..." |
Автор: | ganstown [ 10 сен 2016, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Это наверно связано с работой лепестков, звук своего выхлопа я не слышу, когда фильтр снят тоже не особо слышу, вижу только обратный выброс на подседельную трубу |
Автор: | ganstown [ 11 сен 2016, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Вы про какой из своих аппаратов рассказываете? про Микарджика с КД80 когда у него еще стоял родной не пиленый глушакАлександр 1-ый писал(а): Атипичный,судя по видео, довольно громко тарахтит. микрофон чувствительный, хонда 4Т гораздо тише двухтактников в том числе и КД, на холостом вообще очень тихо работает
|
Автор: | Vorchun [ 11 сен 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Прошу всех,кто сюда заходит,высказаться по цвету аппарата. Если весна-лето-осень идти в разведку (или браконьерничать), то конечно -Хаки , а если на дорогу, то я б предпочёл что то яркое-заметное. Пассивная безопасность. |
Автор: | ganstown [ 11 сен 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
такому цвету необходим контраст в виде серебристого и тоже без глянца, но и не матовый |
Автор: | Serg(Rus) [ 12 сен 2016, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Создать отдельную тему "Шкив для ремня ГРМ из гвоздей",или ну на...? Конечно создайте, очень интересно. |
Автор: | Александр 1-ый [ 12 сен 2016, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown,у меня на даче есть мотокоса,с 4х-тактным мотором,поэтому я знаю,насколько эти движки шумят.По сравнению с моими-просто оглушительно.Если глушак стандартный,то непонятно,как может всё это тихо работать.Впрочем,спорить не будем-мерили бы мы шум децибеллами-это было бы да,а так всё индивидуально... Serg(Rus),запал уже прошёл-не буду тему создавать.Если что-спрашивайте. Vorchun,спс за высказанное мнение. |
Автор: | ganstown [ 12 сен 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
4т моторы тоже разные, вот зонгшен под нагрузкой орал, хонда гораздо тише, но у них как такового нет глушителя это просто искрогаситель |
Автор: | Александр 1-ый [ 18 сен 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown,так и я про то- искрогаситель не может хорошо глушить. Моя коса фирмы Штиль,но за километр её слышно. Победил-таки я подпевание шестерёнок и дёрганье мотора при движении на малых оборотах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё оказалось очень просто: Каждое утро смазывал шестерни смесью притирочной пасты с мовилем,и ездил.Через несколько дней "пение" пропало.Теперь достаточно одного мовиля.Правда,если долго ехать на большой скорости,то центробежной силой сбрасывает даже липкий мовиль. Дёрганье на малых устранил ещё проще-сделал зажигание "попозднее".Сдаётся мне,что на F-ках нет никакого автоматического опережения-всё тупо настроено на работу на высоких,на которых я НИКОГДА не езжу... Придумал как устранить всасывающе-хлопающие шумы из возд.фильтра. Если и это сделаю-то сбудется моя "мечта идиота"-движение на ДВС с шумностью электровела... |
Автор: | ganstown [ 18 сен 2016, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Зажигание позднее за счет пропила другого в магните сделали? |
Автор: | Александр 1-ый [ 19 сен 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Да.Даже не другой пропил,а расширил имеющийся,а там,где раньше была шпонка,залепил холодной сваркой. Сделал то же самое на Примусе.Эффект просто ошеломил...Намного прибавились холостые,минимальная скорость движения уменьшилась с 17-18км/ч до примерно 10-12.И НИКАКОЙ строчки или дёрганья !!! Вообще!!! Работа мотора теперь напоминает тихое мурлыканье домашнего сытого котика... |
Автор: | ganstown [ 19 сен 2016, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Насколько примерно смещен пропил? |
Автор: | Александр 1-ый [ 20 сен 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Примерно на ширину шпонки. Там главное не перепутать куда пилить-магнит нам нужно повернуть на оси ПРОТИВ часовой,значит шпоночный паз смещаем ПО часовой. |
Автор: | Funthomas [ 20 сен 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Натолкнули на интересную идею. Расширить шпоночный паз и использовать фигурную шпонку. Для подбора правильной шпонки изготовить несколько штук с разным смещением. Причём за счёт симметрии можно например тремя шпонками опробовать 6 угловых смещений. |
Автор: | k-0-t-i-k [ 17 окт 2016, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр поделись секретом изготовления моторного шкива для ремня грм. |
Автор: | Александр 1-ый [ 17 окт 2016, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Да никаких секретов-поехал к токарю,и заказал.Без чертежей...Сунул ему в руки ведущую звезду и ремень,и сказал,что основу копируем,а вместо зубов для цепи должны быть зубы для ремня. Шкив так же можно изготовить самому из эпоксидки или гвоздей. |
Автор: | AMSotnikov [ 21 ноя 2016, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Ещё мне надоело бесконечно снимать-ставить карб,чтобы "методом тыка" подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр проволочки,впаянной в жиклёр-придумал как сделать так,что бы смесь можно было регулировать винтом,ничего не снимая,и не разбирая.Сделаю-покажу. В чем идея? |
Автор: | Александр 1-ый [ 22 ноя 2016, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Да всё просто-утопителем поплавка я никогда не пользуюсь,моторы и так хорошо заводятся,поэтому удалил его,нарезал резьбу в пластиковой трубочке (по-моему М3),вкрутил туда винтик с пружинкой и пропилом внизу,в пропил вставил проволочку с колечком,проволочка заточена конусом,конус вставлен в жиклёр.Винтик выкручиваем,он тянет проволочку вверх-смесь обедняется,и наоборот. Я так понимаю,что нихрена не понятно... Но карб на холоде разбирать не буду,да и фотик у меня дурацкий-функции микросъёмки нет. |
Автор: | ganstown [ 08 апр 2017, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
как сказалось при езде изменение опережения в сторону позднего зажигания? Я имею в виду на тяге на низах как сказалось? |
Автор: | Александр 1-ый [ 09 апр 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Работа мотора теперь напоминает тихое мурлыканье домашнего сытого котика... Ушла главная проблема-на малых оборотах двиг дико трясло,было ощущение,что он вот-вот развалится...Теперь же стабильная тяга практически с холостых.И на средних всё отлично,а на максимальных я никогда не езжу. ganstown,вы обещали мне отписаться после установки сцепы Д на КД.Какие "асюсения"? |
Автор: | ganstown [ 09 апр 2017, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Добрый вечер, к сожалению сцепу от Дэшки я так и не поставил поэтому по данному вопросу сказать ничего не могу. Что касается изменения зажигания я правильно понял что у вас тяга на низах и средних прибавилась? |
Автор: | Александр 1-ый [ 10 апр 2017, 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Да,прибавилась,причём заметно. Самый страшный враг 2Т мотора-бенз без масла,на втором месте по разрушительности-раннее зажигание,а оно так установлено на заводе.Именно по этой причине у большинства пользователей КДэшки много жрут и долго не ходят,считаю я. |
Автор: | ganstown [ 10 апр 2017, 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Вы я так понимаю совсем чуток сдвинули, на ширину шпонки, у меня есть новый магнит я в нем проделаю эту манипуляцию а потом сравню. Еще попробую поставить карбик другой он более производительный, но не это наверное главное там есть регулировка качества смеси в общем буду сравнивать что и как поочередно |
Страница 4 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |