Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Строю складной мотовел-двухподвес-2. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=5765 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Александр 1-ый [ 22 мар 2016, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown,я вчера вспомнил,что ещё у Велосипедиста четырёхтактник на Стриде стоит,и,кстати,работает не громко.Заметно тише 2х-тактника. Да,если к вашему глушителю добавить трубку,выведенную куда-нить вниз и назад,то думаю,что выхлоп будет тихим. Какой из моих мотовелов вы имеете ввиду под словом "первый"? Складной двухподвес уже четвёртый строю... А Примус уже практически отжала у меня моя женщина... Во,кстати!!! Просмотров моей темы много,поэтому обращаюсь ко всем: кто знает,как сделать рычаг сцепы на F-ке таким же лёгким,как на Дэшке? А то моей тоненькой подруге очтяжело выжимать сцепу тоненькими пальчиками... |
Автор: | наиль [ 22 мар 2016, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Пружину возврата сцепления ослабить. Усилие выжима снизится, но может начаться пробуксовка дисков. Лучше изменить длину рычага выжима сцепления. |
Автор: | ganstown [ 22 мар 2016, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Я себе на микарджика рычаг длиннее ставил, выжимается стало легче чуток но ставил не для легкости просто при падении на льду сломал родной, ну и коротковат он был родной один фиг у меня после грипсов идет переключатель скоростей а потом уже крепление ручки поэтому поставил от какого то то ли мотороллера то ли мотоцикла, в них и резьбы под крепление зеркал в общем удобно. Пришлось фиксацию ручки только делать, если надо фоты могу сделать. А про первый складной мотовел я имел в виду свой но имелось в виду первый с тримерные мотором лежащим в раме, не на вилке, ни сзади на колесе а именно в раме где она складывается. На велике ничего принципиально не варил |
Автор: | наиль [ 27 мар 2016, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Пружину "в муфте сцепы". У моторов серии Д- она прекрасно регулируется через отверстие (снятую стойку троса.) Ф50 я НИКОГДА в руках не держал, но думаю там так же сцепление устроено. viewtopic.php?f=21&t=3312&p=42411&hilit=#p42411 Гайка 12. |
Автор: | ganstown [ 27 мар 2016, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
это надо быть гинекологом чтоб через такое маленькое отверстие попытаться гайку крутить |
Автор: | vova 87 [ 27 мар 2016, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Через маленькое отверстие застопорил гайку, например отверткой, проворачиваеш вал сценления(за колесо к примеру) |
Автор: | ganstown [ 27 мар 2016, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
не не за колесо в моем случае не вариант у мен мотор с КПП у которого обгонка, вот за промвал можно. И как на много сильнее сдавливаются сухари при таком способе, ну проскальзывания меньше? |
Автор: | vova 87 [ 27 мар 2016, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Начало буксовать, чють подтянул,если еще возможно. Или наоборот ослабил если выжим тугои и мало хода рычага |
Автор: | ganstown [ 27 мар 2016, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Нее выжим у меня нормально, колодки начинают буксовать при износе и когда большие нагрузки даю, бывает доходило до того что в гору очень крутую мотор крутил асцепление буксовало при отпущеной ручке, регулировка гайки диска решает проблему, меня интересует увеличивается ли усилие прижатия диска нажимного значительно? Усилие на ручке не шибко важно у меня ручки длинные от мотороллера |
Автор: | наиль [ 27 мар 2016, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Ощутимо увеличивается. Ручкой заметно. |
Автор: | ganstown [ 24 апр 2016, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): ganstown,сегодня просмотрел вашу пробную поездку на Атипичном...Пять баллов,и аплодирую стоя!!! Только в заднее колесо просится планетарка... Когда мы увидим как Атипичный складывается? Планетарка боюсь не выдержит собачки выдержат какое то а вот маленькие шестереночки скорее погибнут думаю гораздо быстрее. Нынче планетарка стоит очень дорого даже самая простая шимановская 3х скоростная уже в районе 7-8 тыс попадалась мне. Касета же менее тысячи. Ну и весит легче. Что касается складывания то посмотрите мое видео готового велосипеда там есть фото как складывается и полный расклад что и как. http://youtu.be/h9N744mrrWs По теме хотел узнать, данный ваш карбюратор заметно лучше родного при езде? |
Автор: | Vorchun [ 01 май 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Зря вы предпологаете, что не интересно. Интересно очень, но повторить такое , мне лично -неподсилу, да и процесс освещен подробно. Поэтому и мало вопросов. |
Автор: | vkotlyar [ 01 май 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Согласен с предыдущим оратором. Конечно, интересно! Но не так много на форуме людей, способных сотворить подобное и, соответственно, дать какой-то дельный комментарий. Я вот со своими росинантами могу только смотреть и бессильно завидовать... |
Автор: | ganstown [ 02 май 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 66 куб гораздо тяговитее 50 куб мотора на низах и средних при одном и том же карбе, но возможно и микуни подкидывает дров в топку нового движка, такой велик он должен тащить хорошо |
Автор: | Александр 1-ый [ 04 май 2016, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Огромное всем спасибо за поддержку!!! Приободрили. Тогда порекомендую интересующимся перейти на крепёж из нержавейки,как это сделал я.Сейчас почему-то модно ставить болты под ключ-шестигранник,но они хорошо выглядят только во время покупки...А нержавейка-это навсегда...к тому же она намного крепче,чем обычный металл,и шлицы болтов никогда не разобьются.На весь крепёж Шнапса я потратил не более 200 рэ. Очень-очень-преочень хочу спицы из нержавейки!!! Яндекс нашёл только для мотоцикла КТМ,какой-то модели,а про размеры ни слова... Если кто владеет инетом лучше чем я,или возьмётся сделать спицы на заказ-благодарность моя не будет иметь границ... На заднее колесо нужны спицы 2,5 мм толщиной,причём правые и левые разной длинны. Так же буду благодарен,если кто-нить ТОЧНО подскажет,какой мотор на Шнапсе? 66 кубов это F-60,F-70,или таки F-80? В инете пишут все по разному... Да,ещё:никому случайно не нужна новая индийская МОПЕДНАЯ покрышка на 20-е велоколесо? Она в три раза крепче велосипедной,но не толстая,влезает в любую стандартную раму. |
Автор: | Карпаты 2 [ 04 май 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Мне нужна покрышка. |
Автор: | Александр 1-ый [ 04 май 2016, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Оки. 1000 рэ вместе с камерой устроит? Рамеры и фото нужны? |
Автор: | григорий [ 04 май 2016, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Слежу за темой,все грамотно и главное красиво,самые симпатичные мотовелы у Вас и уважаемого Гангстоуна... |
Автор: | YPS [ 04 май 2016, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый. Зря вы смущаетесь. Я тоже за вашей темой слежу. Просто изделия у вас получаются шикарные и вмешиваться это только мешать. |
Автор: | Carfan [ 04 май 2016, 17:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Тоже слежу - нравится подход и результат. |
Автор: | ganstown [ 10 май 2016, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ну на низах он работает на грани по сути он даже может глохнуть но момент от колеса его заставляет заводиться и крутиться отсюда и припадки, это лечится увеличением передаточного числа разве что, я в этом случае просто работал сцеплением, но это в односкоростном варианте, нынче я при отпущенной ручке газа качусь на холостом без этих припадков |
Автор: | Александр 1-ый [ 12 май 2016, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown,я понял вашу мысль.Но дело-то в том,что если заставить мотор разгоняться,то на тех же оборотах,всё идеально.Эпилепсия начинается только при стабильном движении,и только на малых оборотах.На советских дэшниках,например, такого не бывает... |
Автор: | ganstown [ 12 май 2016, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Я знаю что на оборотах близких к оборотам холостого хода а возможно и на более высоких оборотах топливо воспламеняется не каждый раз, на вагнерленде эту тему помню освещали и ловили сей момент по звуковой дорожке и показаниям тахометра и получалось что мотор бывало за 3 оборота воспламенял смесь только один раз но это было и на КД и на Дэшках и на двускоростниках, возможно под нагрузкой на низких оборотах это проявляется как дергалка, |
Автор: | Александр 1-ый [ 13 май 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
А ссылочки на эту тему не завалялось? И чем там дело кончилось?Вот выяснили,что "что мотор бывало за 3 оборота воспламенял смесь только один раз",а самое-то главное-ПОЧЕМУ?Удалось понять? Эх,спросить бы у самого ВАГНЕРА...Но он напишет-"научитесь сначала правильно собирать моторы",и пять-шесть ссылок с сотнями страниц текста...в общем не поможет. На Примусе была точно такая же история,мне пришлось нрно больше ста раз снять-поставить карб,но я победил это проблему...но,к сожалению,уже не помню как... Вчера на Примусе намотал около 60 км,и заметил,что он так же на малых дёргается,но только пока не прогреется.После 7-8 минут движения это полностью исчезает. |
Автор: | ganstown [ 14 май 2016, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Нет проблема эта не только у кд есть но и у дэшки и у двускоростник, проблему не решило до конца и мощное зажигание поищу ссылку |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |