Дырчик.SU

Текущее время: 12 дек 2018, 00:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 11:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Нечто,подобное джамперу,строил Зореслав,с кабовским мотором,вес около 40 кг.скорость около 100...но проект весьма затратный...на коленке в гараже не повторить...описание есть на соседнем сайте,в блогах,стр.9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
У зореслава там рама была то ли титановая то ли алюминиевая там ЧПУ работ было ого го. Он круче того джампера, но и стоимостью как 2 джампера. хорошую вещь дёшево не построить


Последний раз редактировалось ganstown 26 ноя 2017, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
можно ссылку на творение зореслава ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://hodim-edem.ru/uploads/images/lsg ... bc_638.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 22:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Комменты приветствуются...
https://vk.com/video9382393_456239018

Пилотесса управляется мастерски, класс !!!
Что смутило - пилот мелкого веса, ровная дорога, шквального ветра навстречу нет....а пилот помогает педалями, что это ?
....возникло предположение, что или передаточное отношение трансмиссии подобрано неудачно, или двигатель задушен выпуском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 10:00 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
PVK,да,всё именно так и есть...
Предлагаю вам продолжить и умножить предположения!
Я даже вам помогу:
На видео не видно,что бы пилотесса тормозила тормозами,возникает предположение,что она тормозит пяткой,или "ап дерево"...
Так же незаметно,что бы хоть как-то работали подвески,возникает предположение,что это бутафория...
Дыма из глушителей,и даже мотора не видно,выхлопа не слышно...правильно!-возникает предположение,что двигателя или нет,или он не работает.
Слышен шум ветра...тут ваще всё просто-пилотесса разогналась на педалях,и далее она двигается только благодаря ему,ветру...
Ещё на видео не видно,что бы складывалась рама или руль...

Ну а если серьёзно,то я спрашивал Зиту Игитовну,педали-то зачем крутила?На что получил убивающий своей жизненной правдой ответ:
Я-женщина,и поэтому не обязана отвечать за свои действия и поступки...


Последний раз редактировалось Александр 1-ый 27 ноя 2017, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1223
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Браво Александр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:11 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо Григорий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 13:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Александр шутит, всё там работало. Кдэшник даже с родным глушителем на низах если на малой нагрузке достаточно тихий. А вот у снимающего на видео слышно где он чуть прибавляет газу а где тормозит мотором шестерни начинают подпевать. Да и если мотор выключен то на выжатой сцепе без обгонки на колесе велик остановится и с ветром попутным. В конце видео где на передовую вырвался велосипедист, мне даже показалось что ходу мотовелик прибавил, надо было наказать проказника на педалях. Я на своём атипикле хочу нормальную банку глушителя сварить думаю Хонда на низах вообще беззвучная будет а если ещё и вместо центробежки ручное сцепление сделать то вообще можно на низах катить беззвучно на любой передаче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,да,я выше писал,что при езде слышны только подпевающие шестерни.Снимал я,управляя Примсом правой рукой,левой пытался попасть в пилотессу.

Проказника на педалях наказывать не за что,он и так,бедный,выжал из себя всё,что мог...Был сильный встречный ветер,поэтому он даже согнулся пополам.

Одобряю ваши идеи. 4Т,да с хорошим глушителем-это сказка!
Но если с глушителем вы справитесь легко,то вот переделка сцепы на ручное управление-это задачка очень трудная...
Ещё когда я гонял на скутерах,меня просто бесило авт.сцепление...голову в трёх местах сломал,но так и не придумал,как переделать на ручное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Я по поводу переделки сцепы думалку пока не врубал, но это проще чем мопед с нуля собрать думаю. Просто на данный момент, работаю над другой конструкцией после ее завершения хочу вернуться к атипиклу и не много его содержание модернизировать, в том числе и проработать вопрос сцепления, не то что бы меня не устраивает центробежка- нет, устраивает но хотелось бы иметь и функцию ее блокировки, для езды в натяг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 10:49 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,а не подскажите ли вы мне ширину вашего триммерного мотора без арма и авт.сцепы?Конечно,разбирать ничего не надо,просто положить на двиг линейку,и замерить,хотя бы приблизительно.

"По многочисленным просьбам трудящихся",которые обращались в основном в личку,публикую эскиз глушителей Примуса и Шнапса в разрезе.
Изображение
В перегородках,которые упираются "в пол" обязательно нужно оставить щели,или выпилить болгарином треугольные прорези,чтобы не сгоревшее масло и другие "каки" легко покидали глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 11:29 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Прошу пардона,но немного накосячил с пропорциями...
Перегородки находятся левее,между ними по 20мм,а камера для расширения газов должна быть больше,почти кубической формы.
И не запихивайте в глушитель металлические губки для мытья посуды!!!!! Они через пару месяцев превращаются в труху,и в лучшем случае выплёвываются,а в худшем забивают выходные отверстия,и мотор перестаёт работать.

ТОЛЬКО ТОНКАЯ СТАЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1726
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Александр 1-ый писал(а):
ganstown,а не подскажите ли вы мне ширину вашего триммерного мотора без арма и авт.сцепы?.

Могу замерить но только после 13 го января как в городе буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Ок.Буду ждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:08 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Давно хотел поставить на мотор головку с наклонной свечой,но как-то не получалось найти её.Но,как известно,мечты сбываются-совершенно случайно,да ещё в Питере,на сайте магазина торгующего запчастями для скутеров,я Её нашёл !!!
Далее как снежный ком под горку-на старом цилиндре головка не смотрелась,решил заодно поменять ЦПГ,поменял ЦПГ-захотелось другой капот на двиг,с капотом не смотрелось переднее крыло-поставил другое,ровное,длинное.
Изображение
Изображение
Был ещё вариант капота,полностью закрывавшего цилиндр,мне очень нравилось...но пришлось отказаться-мотор с сеткой от радиатора авто перегревался,и это в ноябре..:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 08:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 196
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Здравствуйте Александр. Скажите пожалуйста, а какой Ваш вес и какой вес велосипедиста, по вашему мнению, может держать "Шнапс". Я вот, здоровья ради, до гаража добираюсь на складном " STELS" вес мой за сотню, дорога местами не ахти, вроде держит, а если с мотором по Вашей схеме , какой запас прочности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:33 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Здравствуйте тёзка.
Вешу я около 92 кг,а с одеждой,рюкзачком и т.д. никак не меньше ста.
Шнапс весит вроде как 33 кг.Запас прочности очень большой-как-то по пьяни я покатал мою Скво (52 кг) на багажнике-ничего не согнулось,не сломалось.Ещё я скачу как сайгак по поребрикам,так же без последствий.
Поначалу рвались 10мм болты,которые удерживают раму в месте складывания,но после того,как я заменил их на 12мм,проблема ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 196
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вот спасибо, обнадежили, а то, как-то, боязно громоздить свое тучное тело на такой изящный предмет. У нас в Ростове наконец- то наступила зима, двухколесную технику на прикол, ездил до последнего. Будет над чем подумать у теплой батареи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:19 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
На здоровье...
Правильно,что вы озаботились крепостью рамы,но есть ещё,не менее важный узел-это заднее колесо.Вы,практически,на нём будете сидеть,им тормозить и запускать мотор-нагрузки очень большие,поэтому только крепкий обод,спицы 3мм,и мопедная резина.
Если что,такое колесо у меня есть на продажу.
Начнёте делать-выкладывайте,интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 196
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
У меня есть опыт в постройке подобных малышей. Лет пять назад я делал, нельзя сказать что- то подобное, но основа- складной велосипед, так рама трещала под моим весом. Пришлось вварить перемычку от рулевой колонки до подседельной трубы.Затем у меня его купили и он затерялся. Меня интересовал вопрос смещения мотора на заднюю подвеску. Я немного следил за Вашими наработками. Затем другие проекты, ушел от темы, но не забыл. И вот что-то по морозцу опять потянуло.Готовлю почву к следующему сезону. За колесо спасибо, буду иметь ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:46 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Добрый вечер Александр, заинтересовало ваше колесо. Встанет ли оно на Кроху? Сколько хотите и где можно посмотреть в Питере в течении рабочего дня? С уважением Олег!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 09:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Здравствуйте Олег.
Встанет ли оно на Кроху,не знаю,надо мерить.На Аист оно,впритирочку,но влезало.
Посмотреть можно на Комендани.
Фото нашёл только такое,продаваемое колесо слева:
Изображение
2 тысячи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:38 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Александр! Надо посмотреть, у меня сейчас как раз Кроха разобрана, я раму буду возить в машине с собой, надо как то пересечься и просто примерить. Если можно то ваш тел. номер в личку. В течении рабочей недели постараюсь подъехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:53 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 498
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Мой мопед: B-902
Ответил в лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 205 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB