Дырчик.SU

Текущее время: 24 июн 2018, 15:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 16:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Да на складных великах как правило руль высокий да и посадка высокая от чего при торможении сильно вперёд тело подаётся и передний тормоз творит такое, на великах с круизерной посадкой основной вес на заднее колесо, в этом случае переднее заблокированное колесо сулит подскальзыванием и заваливанием на бок. А вообще таких куриц полно их надо опасаться, хорошо хоть сам не пострадал.
Мне вот повезло в прошлом году меньше и велику досталось и мне хорошенько последствия удара плечем ощущал ещё пол года
http://s019.radikal.ru/i608/1607/53/860daae57655.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1607/7d/9a77089accc8.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 13:18 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
А моё мнение следующее:неважно,велосипед-круизёр ли,складной вел,мопед,мотоцикл...на любом двухколёсном ТС блокировка переднего колеса-это падение.

Вчера сгоняли на Дворцовую пл.,поглазеть на закрытие мотосезона,которое замутили Ночные Волки.Что сказать...Круто.Но я не об этом-сегодня с моей смотрели фото,и две очень прикольные решили выложить здесь.
Итак,игра под названием "Угадай,сколько на этом фото мотовелов?"
Изображение
И покрупнее:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 14:47 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
2 лисапеда, за серебристым стоит черный, выдают подножки, багажник и колеса, а так да на верхнем фото второй практически и не видно.
Дядявова на комете был на закрытии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 02:02 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
исходя из ситуации с блокировкой, может впереди всётаки уместнее вибрейки ? с такими тормозами в блокировку тяжелее уйти....правда выше 35 км оттормаживаться в ноль нет практики, а так вроде достойно тормозит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 окт 2017, 13:28 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,совершенно верно.Расскажу как это было.Пристегнули мы цепью мотовелы друг к другу,и пошли смотреть выставки,стантрайдинги и прочее...возвращаемся через час,одного мотовела нет...мы чуть в штаны не испугались...и только когда поближе подошли,успокоились.Это из серии "специально не придумаешь".
Ни Дядивовы,ни других на мотовелах,не встретили ни одного.

PVK,если бы стояли вибрейки,скорее всего я бы в курицу впилился...видимо было так:пока рычаг заднего тормоза скручивало в бараний рог,может секунду,может две,заднее колесо либо не тормозило вообще,либо плохо...и дисковые тормоза меня спасли.Лучше перевернуться через руль,чем сделать на чужой машине царапинку или вмятинку,и ждать два часа гайцов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 00:19 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Поставил лепестковый клапан,(четырёхлепестковый домик от Джога).

сегодня тоже поставил клапан, то же удивление от изменения звука, на холостых только шестерни шумят. Видимо у КД выхлоп и из впуска был немалый, почти прямоток !!!
Приятно удивил холостой ход - стабильно на более низких оборотах, на радостях стал делать зажигание с АУОЗ.......
А как пришлось перестраивать карбюратор ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 11:02 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
А я отказался от л.клапана.Причины две-лепестки через какое-то время начали громко звенеть,примерно как кольца поршня с "незаваленными" кромками окон,и ещё более громкий "вхлоп". Правильно пишет Вагнер-л.клапан на КДэшках будет полезен только если он будет в картер,а не в цилиндр.
Про настройку карба я уже писал...После переборки "с пристрастием" мотор отказывается хорошо ехать с какой-либо проволочкой в жиклёре.И цвет свечи при этом идеальный.
Если имелись ввиду холостые,то ни на одном из трёх моих драндулетов не удалось их настроить так,чтобы и на горячем,и на холодном моторе они были бы одинаковы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 01:29 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а ещё по мотору тут прочитал https://vk.com/club42306744?z=photo-423 ... _161883280
"косоглазо-криворукий якобы никасиль из цилиндра безжалостно удалён...вставлена чугунная гильза...окна скопированы со "злого" 70-ти кубового японского скутера..."
вот заинтригован донельзя, можно подробности ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 11:54 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
PVK,тут всё просто до неприличия...Умерла на этом моторе поршневая...вскрыл.Якобы никасиля на стенках цилиндра почти не осталось.Как у нас это принято,начал ругать китайцев,производящих и продающих говно...Но потом успокоился,повспоминал,и пришёл к выводу,что я просто проехался на бензине без масла...Чистый бензин,полежав в прозрачной бутылке на солнце,приобретает коричневый оттенок,и создаёт полную иллюзию того,что в бензе много масла...Вот его я и залил.
В те времена я не знал,что новую поршневую можно легко заказать в инете,и пошёл к токарю.Он мне воткнул в цилиндр чугунную втулку.Вместо окон там были просто отверстия,и вот эти отверстия я расточил точно,чуть ли не до микрона,скопировав их с 70-кубового цилиндра Malossi.
Я давным-давно уже купил новую поршневую,но езжу на той,чугунной.Ещё раз повосхищаюсь надёжностью и неубиваемостью китайских моторов-ведь этот мотор стоит уже на ЧЕТВЁРТОМ (!!!!!) мотовеле...
Говоря "этот мотор" я имел ввиду мотор Шнапса:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 21:51 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По белому завидую....мне бы такого токаря !
До сих пор не решил как подвесить маятник.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 11:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
Да всем бы нам такого токаря!!!
Палычу три года назад было 78,а он всё ещё работал.Скучно ему было дома сидеть.В молодости он занимался мотокроссом,и всей своей команде готовил моторы к соревнованиям.
Весь Питер ездил к нему растачивать моторы...но пришёл молодой руководитель,и запретил Палычу этим заниматься...только через кассу!!! А через кассу в пять раз дороже,а Палычу копейки. И всё...забыли Палыча,просто стало дешевле купить новую поршневую...
А ещё Палыч знаменит тем,что ещё в советские времена в лёгкую переделал 2Т мотор Иж-Планеты в4Т...Приезжали "енжынеры" из Ижевска,у них от удивления лопались линзы в очках...всё зарисовали,сфоткали,подробно расспросили...и все мы знаем,что 4т моторы так и не появились...
Палыч показывал мне мот с этим мотором,и даже заводил...Палыч остался очень доволен произведённым на меня впечатлением...

PVK,так поделитесь со всеми,что вы там строите.Думаю,подскажем как подвесить маятник.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 12:41 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 840
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Про переделанный двигатель читал, кажется в "Мото" или "За рулём", не помню. Там небольшой рассказик был о создателе и самом мотоцикле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 10:37 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
Vorchun да,Палыч показывал мне вырезки из газет.Я бы почитал,жаль,что вы не помните где.

А кстати,никто не пробовал варить картер КДэшки аргоном? Варится этот прессованный порошок,или нет?
А так бы можно было подобрать готовую головку цилиндра от 4Т скутера,уже с распредвалом и клапанами,думаю это не проблема.Остаётся только "замутить" привод распредвала...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 11:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
А зачем его делать 4 тактным? Разве что на спор. Проще купить сразу Хонду gx50. Это раньше ничего не купить, а ща вон только плати


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 12:05 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 840
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Так это раньше и было 70-80 годах. А потом, посмотрите на форумах, есть ли объяснение тем или иным конструкциям, когда можно легко подобрать готовые в продаже ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 12:10 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,я так понимаю это 4Т триммерная перделка?
Ну не нравятся они мне...Причин много,но основные-это отсутствие нормального крепления к раме и ручного сцепления.

Vorchun,ваще не понял,что вы хотели сказать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2017, 20:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
ну это не триммерный мотор, сцепление можно на него сделать, крепление тоже тем более с вашими руками, но он будет однозначно лучше и надежнее КДэшника


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 10:17 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
Посмотрел я этот мотор.Только одно понравилось-то,что 4Т.Двиг должен стоять между колёс,и чем ниже,тем лучше...Если сделать так с этой Хондой,то придётся отказаться от педалей(не встанут по ширине),на что я никогда не пойду.
А ставить мотор на багажник,или,что ещё хуже,вешать сбоку-это не для меня...

Хочу ВЕЛОСИПЕДНЫЙ 4Т мотор...!!! Где ??? Это я к тому,что вы пишите "сейчас купишь что хошь,только плати..." Увы,это не так...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 13:44 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Вы просто рассматриваете этот мотор на базе своей конструкции. Если его ставить в раму то он ставится туда, америкосы на них ездят, даже комплекты установки на велик продаются, где то может и придется ось педальную удлинить но там это не существенно. Двигатель можно и раздеть выкинув габаритный пластик. Мотовелосипедоиндустрия пока что более компактного чем дэшник не делает. Если заморочиться именно с 4 т то и цилиндр надо от 4 т привод ГРМ можно и от шестерни коленвала которая на 20 зубов организовать удлинив вал и пустить через зубчатый ремень, только это боковой габарит увеличит и как смазку то обеспечить в головке?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 16:22 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
https://ru.aliexpress.com/item/4-49cc/3 ... 39d3751d-9

https://ru.aliexpress.com/item/4-Stroke ... 9d3751d-10


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 00:56 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Александр 1-ый писал(а):
поделитесь со всеми,что вы там строите.Думаю,подскажем как подвесить маятник.

https://pp.userapi.com/c824502/v8245022 ... 009POc.jpg
интрига вряд ли получится......пока что вот так, ещё думаю как сделать трубу от мотора к глушителю, как её стыковать с глушителем и над конструкцией камер глушителя.

Буду благодарен за любые советы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 07:52 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
А что у вас там ща интересная система впускного патрубка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 10:51 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,то,что мотовелосипедоиндустрия пока что более компактного чем дэшник не делает,это вы очень точно подметили!!!
Про впускной патрубок:это не что иное как глушитель шума впуска,про себя я его называю "вхлоп"...типа раз существует выхлоп,значит должен быть и вхлоп...
Рекомендую всем! После того как я поставил вхлоп на Шнапса,я уже не смог ездить без оного ни на Примусе,ни на Фиделе...Не пожалел времени,но оно того стоило!Все они разной конструкции,но эффект одинаковый-потрясающий!Теперь на драндулетах слышны только шестерни мотора,причём все по-разному.На Шнапсе только когда торможу мотором,на Примусе когда просто еду (не громко,но я всё равно слышу),на Фиделе до 30км/ч вообще не слышно,а быстрее 30км/ч громко.Всевозможные резинки и шумопоглощающие элементы наклеены везде где только можно...Но у меня дурной характер,мне надо что бы я ВААЩЕ их не слышал...Если кто подскажет какие-нибудь радикальные методы,буду обязан.

Уважаемый Wagner,спасибо за ссылки,но эти моторы проектировались для чего угодно,но только не для велосипедов.А не замахнётесь ли вы на переделку КД в 4Т..? У меня это вряд ли получится,а вот вы бы смогли...

PVK,пока трудно что-то подсказать,ибо непонятно,к чему вы собираетесь крепить маятник.Если вы копируете меня,то на то место где сейчас у вас мотор,нужно сварганить глушитель,мотор "уедет" вверх,а к глушителю уже легче приварить два уха.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 10:57 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 416
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Мой мопед: B-902
P.S. Если кому интересно посмотреть видео,как моя Моя зашнуривает на Примусе и Шнапсе,заходите на мою страницу VK и смотрите.Комменты приветствуются...
https://vk.com/id9382393


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 12:28 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1983
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 675 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Хочу ВЕЛОСИПЕДНЫЙ 4Т мотор...!!! Где ???


Вы спросили, я вам тут же нашёл ссылки. Причём для моторов 4Т, которые устанавливаются в базе мотовелосипеда. Насчёт компактности это на любителя. Триммерный мотор, даже в 4Т исполнении, компактный и лёгкий. 4-5 кг норма. При этом мотор уже с баком и глушителем. А Д6 это свыше 6 кг без бака и глушителя. Я бы посоветовал вторую ссылку, там понижающий редуктор на ремне, это надёжнее и меньше шумит. Мощность мотора как минимум в два раза больше Д6 или КД50. Да и тянет 4Т немного интереснее.
У него есть момент на низах, педали не потребуются.


Цитата:
... эти моторы проектировались для чего угодно,но только не для велосипедов.А не замахнётесь ли вы на переделку КД в 4Т..?


Моторы всегда делают для чего угодно. К примеру, Д6-8 как основа, это мотопомпа Водолей или культиватор, или лодочный мотор. ВП50 это не только мопед, но и мотолебёдка. Разве не так? А сколько моторов 4Т используют на строительной технике, бензогенераторах, снегоходах и т д?
Переделать КД в 4Т это дороже чем купить комплект, который сразу подойдёт без вмешательства.
И моё сегодняшнее состояние не позволяет делать такие сложные проекты.

Творение ganstown, мотор 4Т в базе.

http://youtu.be/p8JFF4o7Ykk

Далее мои Бульдозеры Лайм. Мотор не в базе, но максимально смещён вперёд. Вес мотовелосипеда 22 кг с бензином. Складывается. Из за этого мотор не в базе. Посмотрите как дети легко обращаются с этим мотовелосипедом. Сцепление автоматическое (пружина колодок ослаблена), мотор Зонгшен 4Т (Чуть более 1 л/с) Цепь, хотя есть и ременной вариант.

http://youtu.be/_SSJtENekpo
http://youtu.be/9i7BPOGnVls


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:14 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
про 4 такта не даёт покоя идея - взять кабовский мотор и влепить его в раму аиста, сделать некий микро джампер 110, есть опасение про хилость ходовки такого варианта .....что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:51 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 840
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 134 раз.
Боюсь кабовский не влезет по длине, а двухскоростной ставили - http://www.mopedist.ru/forum/findpost-105980.html

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:01 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
PVK писал(а):
про 4 такта не даёт покоя идея - взять кабовский мотор и влепить его в раму аиста, сделать некий микро джампер 110, есть опасение про хилость ходовки такого варианта .....что скажете?
скажу что не стоит этого делать, купите уже тогда сразу мопед с таким двигом. Кабовский мотор он тяжелый что то там 17 кг, во вторых он с передачами и тяга будет отличная что скажется на колесах и на раме, в итоге начнет ломаться, поставите мощные колеса, усилите раму и в итоге все это будет весить как мопед альфа. Суть мотовелика использовать как можно меньше веса. Односкоростной привод с помощью педалями будет самым легким вариантом


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 01:36 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ganstown писал(а):
весить как мопед альфа. Суть мотовелика использовать как можно меньше веса. Односкоростной привод с помощью педалями будет самым легким вариантом
несомненнно, но, оттолкнёмся от джампера
Изображение
весит сие чудо 70 с хвостом.....
на джампере тяжеленные двадцатиоднодюймовые колёса с кросача -это не велосипедные дюймы, к примеру на мотовеле топикстартера по кроссовым меркам всего 16 дюймов - это 20 велосипедных,
Только замена колёс на лёгкие велосипедные с усиленными спицами даст 12-15 кило минимум
Уменьшение размера рамы, вилки , маятника тоже даст 5-7 кило, наверное
Суммарно может и получится ужаться в около 50, ... или нет ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 10:17 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1680
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
А какой смысл облегчать Джампер? Он ведь потеряет в прочности. 50 кг для мотовелосипеда это много. Мотовелосипед тяжелее чем м 25-30 кг уже тяжёлый, еготяжело таскать, домой, перетаскивать через препятствия (рвы, овраги и тд) тяжелее на нем педалировать. Тот же Джампер он не мотовелик на нём нет педалей, это полноценный лёгкий мотоцикл но не мопед. Тут всё завязано. Сделать мотовелосипед не проблема, сделать его быстрым как мопед и легким как велосипед вот это гораздо сложнее


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB