Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Строю складной мотовел-двухподвес-2. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=5765 |
Страница 5 из 8 |
Автор: | ganstown [ 16 июн 2017, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Примерно на ширину шпонки. Там главное не перепутать куда пилить-магнит нам нужно повернуть на оси ПРОТИВ часовой,значит шпоночный паз смещаем ПО часовой. К стати у китайцев есть магниты с разным положением шпоночного аюпаза, у одного он перпендикулярно плоской наружной части магнита у другого под наклоном, осталось узнать в какую сторону наклон, если в ту что надо то вообще пилить ничего не придется |
Автор: | Александр 1-ый [ 17 июн 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Ничего не понял...Видимо потому,что с наклонным пазом моторы мне пока не попадались. |
Автор: | ganstown [ 17 июн 2017, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Такой магнит мне в запчастях попался, я его приобрел, надо будет сравнить с тем что сейчас стоит и если он под поздний угол то вообще здорово будет |
Автор: | ganstown [ 17 июн 2017, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Вот можно сравнить справа с прямым пазом а слева под наклоном |
Автор: | fedorkamkin [ 17 июн 2017, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Мой магнит с прямым пазом,в чём разница? (я про характеристики) Простите за флуд. |
Автор: | ganstown [ 17 июн 2017, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Угол зажигания изменяется, на моторах ф50/80 зажигание более раннее чтоб нормально на оборотах было а на низах оно слишком раннее и тяга от этого страдает, поэтому энтузиасты пропиливают паз так чтоб зажигание запозднить, но как выяснилось есть магниты у которых паз не перпендикулярно т.е зажигание по идее должно быть позднее, если мотор нет надобности крутить и нужна больше тяга на низах то этот вариант приемлем |
Автор: | Александр 1-ый [ 18 июн 2017, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Вот теперь усё понятно! Значит китайцы таки знают,что на серийных моторах зажигание для обычной езды слишком раннее... Надо поискать,я тож такой магнитик хочу! fedorkamkin,по-моему ganstown развёрнуто ответил на ваш вопрос. От себя добавлю-на Шнапсе я добился ровной,и просто-таки паровозной тяги с холостых.Он великолепен для поездок по лесным тропинкам,плохим дорогам,а так же по зимним,не чищенным тротуарам.Всю эту зиму я откатал на Примусе,и всё время хотелось скорость поменьше,тяги побольше... Если кто желает того же,вот рецепт: F80+лепестковый клапан+более позднее(а на самом деле нормальное)зажигание.(или пилим паз,или ищем магнит,как на фото ganstownа). |
Автор: | Шариков [ 22 июн 2017, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Прочитал тему с удовольствием! Шикарная работа. |
Автор: | ganstown [ 22 июн 2017, 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр, магнит данный я поставил, если честно то разницы пока не ощутил как таковой. Я к стати сальники поменял. За почти 2000 км они подызносились особенно тот который со стороны шестерни он вообще очень сильно стёрся. Ща мотор холостые очень низкие хорошо держит, едет на холостых с отпущенной ручкой газа 5 кмч, единственно не понятно куда у меня пропали нормальные холостые, сейчас винт хх до упора завернут и холостые держит но они низковаты. До замены сальников даже натяжка троса и для поднятия оборотов хх не помогала. В общем буду далее искать причину, карб в порядке. |
Автор: | Александр 1-ый [ 23 июн 2017, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Шариков,спасибо за высокую оценку!Хоть кто-то оценил и написал-уже приятно.Народ здесь,мягко выражаясь,не очень активный,потому темы создаю и пишу в них в основном для себя... Как приятно долгим зимним вечером,положив задние лапы на батарею,а в передних держа рюмочку сакэ и фкусняшку,вспоминать,как я "размножался" в холодном гараже... ganstown,спасибо что предупредили! А то такой магнитик уже лежит в моей корзине в М,Моторах.Если разницы нет,то зачем тратить денежку..? Про холостые обороты очень интересно!Пишите!Мне,например,ни на одном из трёх моторов так и не удалось с ними справиться...Двиг или глохнет,или "молотит"...Я так понимаю,карб КДэшек очень чувствителен к температуре.Ведь не зря японцы на скутерах ставят термоизолирующую прокладку между коллектором и карбом. |
Автор: | ganstown [ 24 июн 2017, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр. У меня с карбом не было проблем, мотор не глох особо, я их выставлял где то 2000 об это средние обороты хх для кд. Но потом у меня перед мегачеленджем какая то фигня произошла и холостой пропал резко, точнее на холодную он ещё более менее был а через минуту пропадал, я думал это связано с новым глушителем, но нет, думал с карбом, но и там всё чётко и чисто. Сальники поменял, но и не в них проблема, на но поменял не зря т.к на низких оборотах теперь не глохнет. До мегачеленджа я ставил новую головку хм..., но ведь не должно быть такого даже если с нею объем камеры сгорания и больше, но там внешне разницы я не вижу, в общем пока так, не криминально, ездит нормально интересно почему пропали холостые тогда которые норм регулировались и винт можно было на пару оборотов ещё закрутить. По поводу магнита ну тут сложно сказать у меня ведь мотовел с коробкой и тяга по умолчанию хорошая может поэтому я разницы то и не особо заметил с изменение с угла опережения |
Автор: | Шариков [ 24 июн 2017, 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Шариков,спасибо за высокую оценку!Хоть кто-то оценил и написал-уже приятно.Народ здесь,мягко выражаясь,не очень активный,потому темы создаю и пишу в них в основном для себя... . Да уж, похвалы не дождетесь, проверено, смотрят и завидуют, как же так, кто то, зараза, делает не хуже, а то и лучше, поэтому похвалить мужества не хватает, жаба ревности или тщеславия душит.) Вы пишите, я с удовольствием читаю и достойно оцениваю ваше мастерство. |
Автор: | григорий [ 25 июн 2017, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Так ить писал,надо лицензировать конструкцию,а то китайцы быстро приспособятся,начнут клепать на конвеере... |
Автор: | ganstown [ 25 июн 2017, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Ха я когда своей дал на даче на микарджике прокатиться она сказала короче езжай на машине сам а я на мопеде до города поеду. В итоге пришлось ей скутер покупать чтоб вместе кататься |
Автор: | Александр 1-ый [ 26 июн 2017, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Григорий,как же-как же,помню!!! Но на лицензию придётся потратить кучу денег,времени и нервов...а я старый и ленивый... ganstown,даа...охотно верю! Бабы-они такииие...А почему скутер?Может надо было собрать для неё на скорую руку мотовел,и пусть бы ходила с грязью под носом и когтями...У меня такая идея уже становится навязчивой-на даче стоит вел "Украина",мотор Д8-Мегашустр у меня чой-то никто не покупает...Потрачу пару дней,соберу-пусть делает с ним всё,что захочет. И что интересно-ещё месяц назад,моя била себя пяткой в грудь,повторяла вновь и вновь,что Фидель-это для неё...он большой...он шустрый...что она его любит...и вот стоило только прокатиться на Шнапсе,как последовало "заявление ТАСС": -Я теперь буду ездить только на нём... От бабы !!! Хочется рвать и метать... |
Автор: | ganstown [ 26 июн 2017, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): ganstown,даа...охотно верю! Бабы-они такииие...А почему скутер?Может надо было собрать для неё на скорую руку мотовел,и пусть бы ходила с грязью под носом и когтями...... та нее она не любит трансмиссию механику, ей надо более динамичное и автомат дабы сосредоточиться на езде и любит она по быстрее, ей уже 80 кмч мало поэтому мотовелики с 50 кмч не так интересно
|
Автор: | PVK [ 13 сен 2017, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Нашёл даже нержавеющий шкив !!!!!! Он магнитится,но не ржавеет !!! (обматывал на несколько дней мокрой тряпкой).Закрыл его "унутренности" полированной нержавейкой: http://photoshare.ru/data/102/102093/3/8895n6-cwb.jpg Результатом я очень доволен,но жду критики. Красивое колесо, но как за время эксплуатации себя чувствуют проставки между втулкой и спицами, не прогнулись ли к центру из-за натяжения спиц ? Спицы похоже 3мм заводские от Дельты ? |
Автор: | PVK [ 13 сен 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown писал(а): Угол зажигания изменяется, на моторах ф50/80 зажигание более раннее чтоб нормально на оборотах было а на низах оно слишком раннее и тяга от этого страдает, поэтому энтузиасты пропиливают паз так чтоб зажигание запозднитьк На малосильных китайских лодочных 2Т моторах используется блок СDI с автоматической коррекцией угла зажигания, интересно было бы заколхозить. Схемы подключения же идентичны, и , предположительно, будет и тяга на низах и раскручиваться резво на максимуме оборотов. |
Автор: | наиль [ 16 сен 2017, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Очень гармонично. Это я очень ценю. |
Автор: | PVK [ 22 сен 2017, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Выглядит как заводское изделие, трудно поверить что самоделка. Из какого материала сделаны обтекатели двигателя, что за технология ? |
Автор: | PVK [ 23 сен 2017, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Феерично. Эх, посмотреть бы поэтапно создание сего.... Вопрос по ременному приводу двухподвеса: шкив двигателя это шкив коленвала от восьмерки-оки ? Как удалось его закрепить на валу двигателя ? |
Автор: | Александр 1-ый [ 23 сен 2017, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Поэтапно посмотреть,в теории, можно,но мне для этого понадобиться много времени...Фотки где-то есть,но где...? Может зимой этим займусь. Шкив 2108 в картер КДэшки не лезет,поэтому оный был заказан у токаря.Как на Шнапсе,так и на Примусе всего две точенных токарем детальки-это ведущие шкивы и оси качания заднего маятника. |
Автор: | PVK [ 23 сен 2017, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
В смысле "шкив заказан у токаря", весь целиком или точился из чего то близко подходящего? |
Автор: | ganstown [ 05 окт 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
очень сильно зависит от условий езды, помнится ехал я на микарджике в первом сезоне с дачи, еще карб был не отстроен в общем ехал 37-40 км, а моя езда не предполагает помощи педалями в итоге на 25 км съел 400 мл что составляет 1,6/100км, хотя в городе ел 2.5/100 но там ручка всегда до отказа На мегачелендже 2017 проехали в дальнобое ровно 200 км потратил я 3.5л т.е расход 1,75л/100 кмч правда передаточное поставил я для трассы т.е ехал 45 кмч и мои обороты при этом составляли 5500 мотор тихо урчал с альфовским глушителем, вибраций никаких. Мне с коробкой проще в этом плане. Одно время хотел с бутылкой поэкспериментировать на разных режимах и нагрузках, сейчас уже не судьба к сожалению |
Страница 5 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |