Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 05:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 10:44 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,я вчера вспомнил,что ещё у Велосипедиста четырёхтактник на Стриде стоит,и,кстати,работает не громко.Заметно тише 2х-тактника.
Да,если к вашему глушителю добавить трубку,выведенную куда-нить вниз и назад,то думаю,что выхлоп будет тихим.

Какой из моих мотовелов вы имеете ввиду под словом "первый"? Складной двухподвес уже четвёртый строю...
А Примус уже практически отжала у меня моя женщина...

Во,кстати!!! Просмотров моей темы много,поэтому обращаюсь ко всем: кто знает,как сделать рычаг сцепы на F-ке таким же лёгким,как на Дэшке? А то моей тоненькой подруге очтяжело выжимать сцепу тоненькими пальчиками...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 11:46 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Пружину возврата сцепления ослабить. Усилие выжима снизится, но может начаться пробуксовка дисков.
Лучше изменить длину рычага выжима сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 15:49 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я себе на микарджика рычаг длиннее ставил, выжимается стало легче чуток но ставил не для легкости просто при падении на льду сломал родной, ну и коротковат он был родной один фиг у меня после грипсов идет переключатель скоростей а потом уже крепление ручки поэтому поставил от какого то то ли мотороллера то ли мотоцикла, в них и резьбы под крепление зеркал в общем удобно. Пришлось фиксацию ручки только делать, если надо фоты могу сделать. А про первый складной мотовел я имел в виду свой но имелось в виду первый с тримерные мотором лежащим в раме, не на вилке, ни сзади на колесе а именно в раме где она складывается. На велике ничего принципиально не варил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 10:34 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Наиль,а какую пружину вы имеете ввиду? Ту,которая в муфте сцепы,или маленькую,которая наблюдается на гайке большой шестерни?
Мотор "колоть" как-то лень...

И поставить более длинный рычаг...рычаг на моторе,или на руле?

Далее по теме:
Потратил 10 минут-разрезал 30-литровую бутыль из-под пива,попробовал сделать из получившегося закрытое крыло...
В принципе,цель может быть достигнута...Но по-моему некрасиво...да ещё изнутри грязь налипнет...
Изображение
Ваше мнение?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 11:03 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Пружину "в муфте сцепы". У моторов серии Д- она прекрасно регулируется через отверстие (снятую стойку троса.)
Ф50 я НИКОГДА в руках не держал, но думаю там так же сцепление устроено.
viewtopic.php?f=21&t=3312&p=42411&hilit=#p42411
Гайка 12.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
это надо быть гинекологом чтоб через такое маленькое отверстие попытаться гайку крутить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 20:50 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
Через маленькое отверстие застопорил гайку, например отверткой, проворачиваеш вал сценления(за колесо к примеру)
8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
не не за колесо в моем случае не вариант у мен мотор с КПП у которого обгонка, вот за промвал можно. И как на много сильнее сдавливаются сухари при таком способе, ну проскальзывания меньше?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:28 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 20:25
Сообщений: 261
Откуда: .Челябинская обл.
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Мой мопед: много
Начало буксовать, чють подтянул,если еще возможно.
Или наоборот ослабил если выжим тугои и мало хода рычага


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 21:48 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нее выжим у меня нормально, колодки начинают буксовать при износе и когда большие нагрузки даю, бывает доходило до того что в гору очень крутую мотор крутил асцепление буксовало при отпущеной ручке, регулировка гайки диска решает проблему, меня интересует увеличивается ли усилие прижатия диска нажимного значительно? Усилие на ручке не шибко важно у меня ручки длинные от мотороллера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 мар 2016, 23:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:04
Сообщений: 498
Откуда: Казань
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Мой мопед: Рига 13х2
Ощутимо увеличивается. Ручкой заметно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 апр 2016, 11:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,Наиль огромное спасибо за дельный совет про регулировку сцепы !!!!!!! Я с детства с Дэшками,но ЧТО ТАК МОЖНО,даже в голову не приходило...

ganstown,сегодня просмотрел вашу пробную поездку на Атипичном...Пять баллов,и аплодирую стоя!!!
Только в заднее колесо просится планетарка...
Когда мы увидим как Атипичный складывается?

Теперь по теме:
Сделал я таки дистанционное управление предпусковым обогатителем:
Изображение
Через тросик,с помощью "крутилки-тянулки" на руле можно им управлять.
Если колёсико крутить,то игла поднимается-опускается на доли миллиметра,но можно и за секунду поднять иглу в крайнее верхнне,если колёсико потянуть вправо.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 10:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
ganstown,сегодня просмотрел вашу пробную поездку на Атипичном...Пять баллов,и аплодирую стоя!!!
Только в заднее колесо просится планетарка...
Когда мы увидим как Атипичный складывается?

Планетарка боюсь не выдержит собачки выдержат какое то а вот маленькие шестереночки скорее погибнут думаю гораздо быстрее. Нынче планетарка стоит очень дорого даже самая простая шимановская 3х скоростная уже в районе 7-8 тыс попадалась мне. Касета же менее тысячи.
Ну и весит легче.
Что касается складывания то посмотрите мое видео готового велосипеда там есть фото как складывается и полный расклад что и как. http://youtu.be/h9N744mrrWs


По теме хотел узнать, данный ваш карбюратор заметно лучше родного при езде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2016, 11:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вчера собрал покрашенный мотовел...и даже завёл,дрелью.
Почему-то очень высокие обороты,винтами не убираются.Сегодня пойду разбираться...
Изображение
Изображение
Изображение
Если кому интересно,то завтра будет отчёт о запуске,пробной поездке и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 11:10 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,наконец-то у меня появилось время на просмотр вашего видео.
ЗАЧЁТ !!! Самое офигенное-это то,что при заглушенном моторе,и движении накатом, именно ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ход.
Единственное,к чему я смог придраться-это невозможность запуска мотора с ходу.Но это мелочь...

Теперь по теме:
Mikuni заметно лучше "родного" карба,но насколько лучше,я пока не понял,ибо накатал вчера не более 15 км.

Я спросил мою Мою,как лучше назвать мотовел, "Котэ" или "Шнапс"?Она говорит-покажи фото.Посмотрела...и выдаёт:
Это стопудово мальчик...
Это однозначно немец...
Он похож на офицера Гестапо в чёрном кожаном плаще...
Котэ не подходит,значит-Шнапс.

Просмотров этой темы много,но почти никто не пишет...Делаю вывод-народу не интересно.Поэтому распинаться не буду,напишу лишь,что первая поездка порадовала.
66-кубовый мотор Шнапса,по сравнению с 49-ю кубами Примуса "проста Звэр...". Может это из-за карба?
Самый громкий звук-от "поющих" шестерней в моторе.Надо смазать,и сделать шумоизоляцию крышки сцепы.
Так же немного напрягает всасывающие стоны карба-однозначно буду переделывать воздушный фильтр.Кстати,это сейчас его называют воздушным фильтром,а когда я был молодой,этот предмет назывался не иначе как "глушитель шума впуска"...

Думаю,что до осени делать со Шнапсом ничего не буду.Только КАТАЦЦА !!!
Цвет каки,(хаки), закрытые колёса и крылья оставлю на позднюю осень-начало зимы.

Ну и пара фоток:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 12:12 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Зря вы предпологаете, что не интересно. Интересно очень, но повторить такое , мне лично -неподсилу, да и процесс освещен подробно. Поэтому и мало вопросов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 16:23 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Город, Которого Нет
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Мой мопед: Электровелосипед
Согласен с предыдущим оратором. Конечно, интересно! Но не так много на форуме людей, способных сотворить подобное и, соответственно, дать какой-то дельный комментарий. Я вот со своими росинантами могу только смотреть и бессильно завидовать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2016, 19:02 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 66 куб гораздо тяговитее 50 куб мотора на низах и средних при одном и том же карбе, но возможно и микуни подкидывает дров в топку нового движка, такой велик он должен тащить хорошо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:38 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Огромное всем спасибо за поддержку!!! Приободрили.

Тогда порекомендую интересующимся перейти на крепёж из нержавейки,как это сделал я.Сейчас почему-то модно ставить болты под ключ-шестигранник,но они хорошо выглядят только во время покупки...А нержавейка-это навсегда...к тому же она намного крепче,чем обычный металл,и шлицы болтов никогда не разобьются.На весь крепёж Шнапса я потратил не более 200 рэ.

Очень-очень-преочень хочу спицы из нержавейки!!!
Яндекс нашёл только для мотоцикла КТМ,какой-то модели,а про размеры ни слова...
Если кто владеет инетом лучше чем я,или возьмётся сделать спицы на заказ-благодарность моя не будет иметь границ...
На заднее колесо нужны спицы 2,5 мм толщиной,причём правые и левые разной длинны.

Так же буду благодарен,если кто-нить ТОЧНО подскажет,какой мотор на Шнапсе? 66 кубов это F-60,F-70,или таки F-80?
В инете пишут все по разному...

Да,ещё:никому случайно не нужна новая индийская МОПЕДНАЯ покрышка на 20-е велоколесо? Она в три раза крепче велосипедной,но не толстая,влезает в любую стандартную раму.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:43 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 30 апр 2016, 16:36
Сообщений: 144
Откуда: Место ссылки Ленина
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Мой мопед: коллекция
Мне нужна покрышка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 10:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Оки.
1000 рэ вместе с камерой устроит?
Рамеры и фото нужны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 11:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1236
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Слежу за темой,все грамотно и главное красиво,самые симпатичные мотовелы у Вас и уважаемого Гангстоуна...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 14:03 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 00:14
Сообщений: 102
Откуда: г Раменское
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Мой мопед: Стриж и Симсоны
Александр 1-ый. Зря вы смущаетесь. Я тоже за вашей темой слежу. Просто изделия у вас получаются шикарные и вмешиваться это только мешать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 17:08 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 14:04
Сообщений: 662
Откуда: Село
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Мой мопед: Риги 11 & 13
Тоже слежу - нравится подход и результат.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 11:05 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Огромное всем спасибо за письма с поддержкой!!! Осень-осень приятно.

Занимаюсь настройкой карба.Работу мотора можно было бы считать идеальной,если бы эпилепсические припадки при движении на самых малых оборотах.Если вовремя не прибавить "газ",то двиг начинает колбасить так,что кажется,что он сейчас выскочит из рамы...У кого такое было,и как победили это?

Ещё пара фото:
Обратная сторона Луны:
Изображение
И немного эротики:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2016, 14:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну на низах он работает на грани по сути он даже может глохнуть но момент от колеса его заставляет заводиться и крутиться отсюда и припадки, это лечится увеличением передаточного числа разве что, я в этом случае просто работал сцеплением, но это в односкоростном варианте, нынче я при отпущенной ручке газа качусь на холостом без этих припадков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 13:12 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,я понял вашу мысль.Но дело-то в том,что если заставить мотор разгоняться,то на тех же оборотах,всё идеально.Эпилепсия начинается только при стабильном движении,и только на малых оборотах.На советских дэшниках,например, такого не бывает...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 15:15 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Я знаю что на оборотах близких к оборотам холостого хода а возможно и на более высоких оборотах топливо воспламеняется не каждый раз, на вагнерленде эту тему помню освещали и ловили сей момент по звуковой дорожке и показаниям тахометра и получалось что мотор бывало за 3 оборота воспламенял смесь только один раз но это было и на КД и на Дэшках и на двускоростниках, возможно под нагрузкой на низких оборотах это проявляется как дергалка,


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 10:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
А ссылочки на эту тему не завалялось?
И чем там дело кончилось?Вот выяснили,что "что мотор бывало за 3 оборота воспламенял смесь только один раз",а самое-то главное-ПОЧЕМУ?Удалось понять?

Эх,спросить бы у самого ВАГНЕРА...Но он напишет-"научитесь сначала правильно собирать моторы",и пять-шесть ссылок с сотнями страниц текста...в общем не поможет.

На Примусе была точно такая же история,мне пришлось нрно больше ста раз снять-поставить карб,но я победил это проблему...но,к сожалению,уже не помню как...

Вчера на Примусе намотал около 60 км,и заметил,что он так же на малых дёргается,но только пока не прогреется.После 7-8 минут движения это полностью исчезает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 08:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Нет проблема эта не только у кд есть но и у дэшки и у двускоростник, проблему не решило до конца и мощное зажигание поищу ссылку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB