Дырчик.SU http://dyr4ik.su/ |
|
Строю складной мотовел-двухподвес-2. http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=5765 |
Страница 1 из 8 |
Автор: | ganstown [ 20 янв 2016, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Крытые крылья делаются из обычных просто боковины наклепываются под основное крыло. Так многие круизеры строятся только отличие что боковинами не сплошная но не суть. Знакомых зимних спидвеистов нет? У них крылья такие. |
Автор: | Отшельник [ 20 янв 2016, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Я смысла не вижу закрывать всё колесо. Причина простая - от брызг это не спасает, так как всё летит в плоскости вращения колеса и два фонтана из под переднего обычно на ноги. А вот сборник грязи, которую трудно удалить получится отменный. У меня скутер есть. После поездки в дождливую погоду, с него вода пол дня вытекает. Да и грязь, стоит постучать по корпусу сыплется постоянно. Да и зачем защищяться от своих брызг, если обгоняющая фура обольёт тебя грязью с ног до головы. |
Автор: | ganstown [ 20 янв 2016, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ну это отчасти еще и дизайн некий |
Автор: | ganstown [ 23 янв 2016, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр, я заслонку закрываю только для завода и то при отрицательной температуре, как мотор завелся и набрал обороты заслонка переводится в полностью открытое положение (без промежуточных положений типа середины) когда прохладно на улице -20 скажем то могу промежуточное положение выставить, но это где то максимум минута далее обороты начинают падать и мотор просит открыть полностью, пару минут пока закрываю гараж и поехал сразу всё никаких провалов подтупливаний, если на холодном моторе работающем на холостом сразу резко до упора открыть газ на всю, то небольшой провальчик может быть, если на 4/5 газа то этого нет. Ну на холодном моторе естественно вжаривать так нормальный человек не станет, а вот уверенно поехать, причем нормально разгоняться без тупизны и провалов на 3/4 газа вполне получается даже с таким карбиком простецким. К стати этот провальчик небольшой и есть индикатор прогрева мотора, но проявляется только когда резко на холостых открываешь полностью дросель. На оборотах 4 тыс и выше даже на холодном моторе этого не будет. Интересно как себя Микуни покажет |
Автор: | mrfixer [ 24 янв 2016, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Удлинитель вентиля подкачки шины https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz |
Автор: | Александр 1-ый [ 24 янв 2016, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Вау! Круто! Это то,что надо! Спасибо mrfixer! Только у нас в Питере я ничего подобного никогда не видел.Но зато я теперь знаю,что такое выпускается.Надо всего лишь найти,где это можно купить,или заказать. |
Автор: | ganstown [ 24 янв 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
У меня смесь объединённая я впаивал проволоку 0,15 мм. Больше уже черезчур бедно ручка на всю и мотор чахнет. 0,15 это для моего самое то. Даже если иглу опускать на одно деление от среднего положения то чувствуется что бедновато становится поэтому беднее для работы на полном дроселе для нормальной работы не сделать Планетарка накатала 600 км причём очень жёсткой эксплуатации с постоянным выкручиванием оборотов на всю а также с преодолеваниями жёстких подъёмов и вязких грунтов. Я постоянно испытываю мотовел. Как установил её я в коробку больше не лазал. Единственное поменял зведу ведомую на ней с 21 на 22 для увеличения передаточного. По свежему снегу в 20 см мопед трогается и едет. По плотному просто зарывается http://youtu.be/yaoZHM-aDRI |
Автор: | ситинец [ 24 янв 2016, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Только у нас в Питере я ничего подобного никогда не видел. Магазины запчастей для грузовиков. |
Автор: | mrfixer [ 07 мар 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Багажник установлен "со вкусом", угол в глаза не бросается. При езде под вашим весом просядет амортизатор, линия багажника будет ещё ближе к горизонтали. |
Автор: | skyrider [ 07 мар 2016, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Вопрос про вентили-это устанавливается навсегда,или чисто для подкачки? Это какие?
|
Автор: | Стахановец [ 17 мар 2016, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Интересная компановка ! Но ,смущает угол наклона моноаммортизатора - не будет ли его ломать ? На мой взгляд ,верхняя точка крепления должна быть ниже, т.е.ближе к головке цилиндра |
Автор: | Александр 1-ый [ 19 мар 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Автор: | ganstown [ 19 мар 2016, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
А как делали бак расскажите. Я искал себе подобный бак для своего "нетипичного" объемом 1,5 л но ничего подобного не нашел в итоге мне сварили его из 0,8 мм нержавейки весом 800 гр |
Автор: | Стахановец [ 19 мар 2016, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Сайлентблоки смягчают ударные нагрузки , ломать будет ,как раз на нижнем сайлентблоке в сторону цилиндра - такой уж вектор силы ,возможно на Примусе амморт касается участка рамы ,которая ,как точка опоры не дает сложится конструкции . В данной схеме верхнее крепление и силовая часть рамы находится сзади ,т.е. упора ,как в Примусе нет - вот за ,что я переживаю ! Подобная схема подвески на мотоциклах называется софтейл - погуглите фото и обратите внимание на угол и крепление амморта ! |
Автор: | ganstown [ 20 мар 2016, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
в моем случае оно смотрится вот так |
Автор: | ganstown [ 20 мар 2016, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый писал(а): Неужели такой бак весит всего 800гр? да где то так взвешивалось, там нержа 0,8мм. Такой бак где то на 120 км хода. Мотор да уже установлен на свое место и ждет установки промвала и цепей это можно сказать почти завершающая черновая стадия осталась http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#newМотор на вашем аппарате будет находится между педалями и пер.колесом,под рамой? Для ключей и прочей мелочевки поддседельная мини сумочка будет, поэтому багажник для редких пакетов. Да база у вас не маленькая однако, а как дела с крыльями то обстоять будут? |
Автор: | mopedussr [ 21 мар 2016, 03:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр 1-ый, может серийное производство начнёте? |
Автор: | ganstown [ 21 мар 2016, 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Такие штуки собираются для себя, для серийного производства нужен подход по проще а это уже изменять конструкцию |
Автор: | Александр 1-ый [ 21 мар 2016, 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
ganstown,я на вагнерленде почти не бываю,поэтому не знал,что ваш аппарат почти готов.С интересом просмотрел тему.По-моему,вы будете первым,кто поставил на вел четырёхтактник.Понравилось,что рама скрадывает размеры мотора,он выглядит маленьким. Единственный минус-это глушитель.Это даже не глушитель,а скорее пламягоситель...он будет доставать своим треском.Я бы с этим что-нибудь сделал... От закрытых крыльев и колёс я не отказался.Но надо сначала построить аппарат,и только потом "мудрить" к нему з.крылья. mopedussr,я думал на эту тему...архиневыгодно.Вот у китайцев это получилось бы.Сдаётся мне они так и сделают-попадётся мой мотовел каким-нить китайцам на глаза,скопируют,и будут шлёпать многотысячными сериями,и продавать за небольшие деньги... |
Автор: | mopedussr [ 21 мар 2016, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Продайте патент китайцам и будет серийное производство. Замерьте пожалуйста расстояние от оси переднего колеса до оси заднего. Замерьте высоту по сиденью. Замерьте длину всех труб,я думаю начать серийное производство. (вам если что пеня с продаж) |
Автор: | ganstown [ 21 мар 2016, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр я б сказал наверно первый складной мотовел с расположением примерного мотора в раме. По поводу глушителя то на хонде он тише зонгшена. На зонгшене я просто присоединялись трубку из нержавейки и это уменьшало шум значительно можно пойти и по такому принципу на хонде но пока посмотрю может и так будет нормально, мотор орет под нагрузкой а с передачами нагрузки на него будут в узких диапазонах. По поводу китайцев это да они могут скопировать в легкую ваш вел, но нынче они тоже продуманные и делают не то что просто выгодно а что более выгоднее. А с первым своим мотовелосипед что сделали? Или просто делаете второй для совместных поездок? |
Автор: | ganstown [ 21 мар 2016, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Строю складной мотовел-двухподвес-2. |
Александр я б сказал наверно первый складной мотовел с расположением тримерного мотора лежа в раме. По поводу глушителя то на хонде он тише зонгшена. На зонгшене я просто присоединил трубку из нержавейки длиной 40 см и это уменьшало шум значительно можно пойти и по такому принципу на хонде но пока посмотрю может и так будет нормально, мотор орет под нагрузкой а без нее на средних оборотах даже очень не громкий а с передачами нагрузки на него будут в узких диапазонах. По поводу китайцев это да они могут скопировать в легкую ваш вел, но нынче они тоже продуманные и делают не то что просто выгодно а что более выгоднее. А с первым своим мотовелосипед что сделали? Или просто делаете второй для совместных поездок? |
Страница 1 из 8 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |