Дырчик.SU

Текущее время: 27 мар 2024, 09:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 12:27 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Всем братьям-дырчиколюбителям привет!
В Питере навалило снега,пришли морозы...Примус стоит в гараже грустный...Хочется,а не покататься...
Но уныние-грех! Надо что-то делать,поэтому начинаю новый проект.
И захотелось ветерану эротического фронта чегой-то вот этакого:
Изображение
Живу в дождливом Питере,поэтому идея постройки аппарата,который не надо мыть,бродит во мне ооочень давно...
Вот сверху наброски,сделанные ещё лет 10-12 назад:
Изображение
В этот раз "танцую" не от глушителя,а от заднего колеса,которое зачем-то собрал ещё летом:
Изображение
Попробовал "запихнуть" колесо в маятник Примуса...в маятник-то оно влезло,а вот между цепью и ремнём-нет.
"Ааа...фигня..."-подумал я,сделаю новый маятник.И сделал...ну и понеслось...

Я уже просил отозваться тех,кто строил закрытые колёса и наполовину закрывающие их крылья...но пока НИКТО не откликнулся...
АуууУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 16:12 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Крытые крылья делаются из обычных просто боковины наклепываются под основное крыло. Так многие круизеры строятся только отличие что боковинами не сплошная но не суть. Знакомых зимних спидвеистов нет? У них крылья такие.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 20:39 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 20:37
Сообщений: 631
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Мой мопед: МИНИ
Я смысла не вижу закрывать всё колесо. Причина простая - от брызг это не спасает, так как всё летит в плоскости вращения колеса и два фонтана из под переднего обычно на ноги. А вот сборник грязи, которую трудно удалить получится отменный. У меня скутер есть. После поездки в дождливую погоду, с него вода пол дня вытекает. Да и грязь, стоит постучать по корпусу сыплется постоянно. Да и зачем защищяться от своих брызг, если обгоняющая фура обольёт тебя грязью с ног до головы.

_________________
Красота не везёт, дурное око дразнит и злодейскую душу искушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 янв 2016, 21:16 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
ну это отчасти еще и дизайн некий


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 11:31 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Дико извиняюсь,что повторяюсь,но имею опыт эксплуатации закрытых крыльев на скутере.Вот фото после 44х кэмэ под дождём:
Изображение
Изображение
Те,кто ездит на скутере знают,что глушитель и вариатор довольно сильно нагреваются,и грязь к ним присыхает намертво...Отмыть-целая проблема.Большинство не заморачиваются,и никогда не моют...
Но у меня дурной характер-выехать на грязной технике,это всё равно,что лечь спать с немытой бабой...

Найти спидвеистов-это идея! Надо будет доехать до мототрека.

Так же повторюсь,что я езжу исключительно по городу,и исключительно по тротуарам,поэтому быть обрызганным с ног до головы фурой мне не светит...

Водно-грязевая пыль,которая загадит всё,как колёса не закрывай,образуется при скорости более 45-50 км/ч,а если ехать 20-30 км/ч,то будут только брызги в виде капель,а они обычно мирно стекают обратно на асфальт...

Самое трудное-это отмыть втулки и спицы,поэтому смысл такой:спицы закрыть с двух сторон чем-нить полупрозрачным,а крылья сделать из тонкого пластика-после высыхания грязь будет отваливаться при лёгком постукивании.

Пока народ был в Новогоднем запое,я ходил в гараж,и понемногу ваял:
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 12:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Изображение
Настоящий MIKUNI.Около часа разглядывал его,и снаружи,и изнутри...Ну ооочень "на глаз" он мне нравится.Посмотрим,как будет работать.Единственный его недостаток-он в два раза больше и тяжелей,чем родной.
На счёт предпускового обогатителя у меня очень "коварные" планы-хочу через обычный тросик вывести управление им на руль.А то ведь как на родном карбе?Сначала заслонку нужно закрыть-двиг заводится,но не едет,надо остановиться,приоткрыть её-мотор не очень,но едет.Потом нужно ещё раз остановиться,что бы открыть её полностью.
Отрегулирую карб на немного бедную смесь-при попутном ветре этого будет достаточно,ну а если горка,сильный встречный ветер,или просто понадобиться ехать быстро-прямо на ходу смесь можно будет обогатить.

Понаделал разных шиточков,закрывающих цепь и ремень,а так же "бардачок":
Изображение
Изображение
Изображение
В этот раз решил делать их из пластика-он и легче,и не ржавеет,и получается на много быстрее.А варить тонкий металл электродом-себя не любить...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 янв 2016, 18:33 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр, я заслонку закрываю только для завода и то при отрицательной температуре, как мотор завелся и набрал обороты заслонка переводится в полностью открытое положение (без промежуточных положений типа середины) когда прохладно на улице -20 скажем то могу промежуточное положение выставить, но это где то максимум минута далее обороты начинают падать и мотор просит открыть полностью, пару минут пока закрываю гараж и поехал сразу всё никаких провалов подтупливаний, если на холодном моторе работающем на холостом сразу резко до упора открыть газ на всю, то небольшой провальчик может быть, если на 4/5 газа то этого нет. Ну на холодном моторе естественно вжаривать так нормальный человек не станет, а вот уверенно поехать, причем нормально разгоняться без тупизны и провалов на 3/4 газа вполне получается даже с таким карбиком простецким. К стати этот провальчик небольшой и есть индикатор прогрева мотора, но проявляется только когда резко на холостых открываешь полностью дросель. На оборотах 4 тыс и выше даже на холодном моторе этого не будет.
Интересно как себя Микуни покажет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 12:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,сколько рез надо уделять внимание заслонке зависит от толщины впаянной в жиклёр проволоки.Со стоковым жиклёром можно завести,сразу опустить заслонку полностью,и спокойно ехать...
Я давно хочу у вас спросить-как себя чувствует планетарная втулка на Макарджике?Ведь она служит КПП?Всё-таки F-80 посильней,чем ноги-нагрузка больше.Какой её пробег?
У меня есть крутанский финский велик с планетаркой.Это фантастика!Езжу и балдею...Но почему тогда её вообще и никогда не используют в спорте?

Иду как=то в магаз,никого не трогаю,и вдруг бац:
Изображение
"А не мои ли это закрытые колёса стоят?"-подумал я...
На заднем плане бугорок-там ещё одна бутыль.Отрезал верх и низ,разрезал вдоль...два довольно приличных по размерам листа полупрозрачного тонкого пластика у меня есть.Но возникла проблема-нужна камера с вентилем,согнутым на 45 градусов,как это бывает на камерах для скутеров.
Кто что может посоветовать? Гнуть вентиль?Как-то пытаться припаять под углом кусок другого вентиля?
Заранее спс...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 12:53 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Удлинитель вентиля подкачки шины
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 13:06 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вау! Круто! Это то,что надо! Спасибо mrfixer!
Только у нас в Питере я ничего подобного никогда не видел.Но зато я теперь знаю,что такое выпускается.Надо всего лишь найти,где это можно купить,или заказать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 16:43 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
У меня смесь объединённая я впаивал проволоку 0,15 мм. Больше уже черезчур бедно ручка на всю и мотор чахнет. 0,15 это для моего самое то. Даже если иглу опускать на одно деление от среднего положения то чувствуется что бедновато становится поэтому беднее для работы на полном дроселе для нормальной работы не сделать
Планетарка накатала 600 км причём очень жёсткой эксплуатации с постоянным выкручиванием оборотов на всю а также с преодолеваниями жёстких подъёмов и вязких грунтов. Я постоянно испытываю мотовел. Как установил её я в коробку больше не лазал. Единственное поменял зведу ведомую на ней с 21 на 22 для увеличения передаточного. По свежему снегу в 20 см мопед трогается и едет. По плотному просто зарывается
http://youtu.be/yaoZHM-aDRI


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 янв 2016, 17:03 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 22 авг 2015, 10:15
Сообщений: 301
Откуда: СПб
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Мой мопед: Рига 12
Телефон: 9818922187
Александр 1-ый писал(а):
Только у нас в Питере я ничего подобного никогда не видел.

Магазины запчастей для грузовиков.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 11:58 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вопрос про вентили-это устанавливается навсегда,или чисто для подкачки?

Не шатко-не валко продолжаю собирать мотовел:
Изображение
Изображение
По-моему багажник слишком задран вверх...надо сделать "погоризонтальнее". Ваше мнение?
Так же буду очблагодарен за конструктивную критику.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 12:28 
Не в сети
Почётный пользователь

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:00
Сообщений: 987
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Багажник установлен "со вкусом", угол в глаза не бросается.
При езде под вашим весом просядет амортизатор, линия багажника будет ещё ближе к горизонтали.

_________________
Люблю ходить по дорогам, которые никуда не ведут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2016, 18:50 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2013, 22:38
Сообщений: 73
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Вопрос про вентили-это устанавливается навсегда,или чисто для подкачки?
Это какие?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 мар 2016, 22:29 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:27
Сообщений: 9
Откуда: Стаханов ЛНР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел самодельный
Телефон: 80500229868
Интересная компановка ! Но ,смущает угол наклона моноаммортизатора - не будет ли его ломать ? На мой взгляд ,верхняя точка крепления должна быть ниже, т.е.ближе к головке цилиндра :roll:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 мар 2016, 10:04 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Стахановец,спасибо за "интересную компоновку",но почему вы считаете,что амморт будет "ломать"? Оба его конца на сайлентблоках...
Такая схема отлично работает на Примусе,даже придраться не к чему...
Если вы не знакомы с Примусом,то вот фота:
Изображение


Завтра выложу новые фото.Приделана сидушка,и за пару часов изготовлен бак,весом в 480 грамм,полностью пластиковый,и прозрачный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 10:26 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 15:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
А как делали бак расскажите. Я искал себе подобный бак для своего "нетипичного" объемом 1,5 л но ничего подобного не нашел в итоге мне сварили его из 0,8 мм нержавейки весом 800 гр


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 19:41 
Не в сети
Я в гостях
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:27
Сообщений: 9
Откуда: Стаханов ЛНР
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Мой мопед: Мотовел самодельный
Телефон: 80500229868
Сайлентблоки смягчают ударные нагрузки , ломать будет ,как раз на нижнем сайлентблоке в сторону цилиндра - такой уж вектор силы ,возможно на Примусе амморт касается участка рамы ,которая ,как точка опоры не дает сложится конструкции . В данной схеме верхнее крепление и силовая часть рамы находится сзади ,т.е. упора ,как в Примусе нет - вот за ,что я переживаю !
Подобная схема подвески на мотоциклах называется софтейл - погуглите фото и обратите внимание на угол и крепление амморта !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 12:55 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Стахановец,наконец-то до меня начало доходить...Вы имеете ввиду,что ломать будет раму,а на амморт.Так?
Если так,то согласен с вами.Но аппарат ещё только строится,и я буду делать или растяжки от верха амморта до рамы в районе цилиндра,или усилю-скруглю раму в месте,где с ней соединяется багажник.

ganstown,рад вас видеть в моей теме!
Разочарую,но "бак" я сделал из пластиковой бутылки,вот фото:
Изображение
"Бак" легко вставляется снизу в квадратную подседельную трубу.Если вы посмотрите фото № 13 в полноразмерном виде,то там всё хорошо видно.
Два офигенных плюса такого "бака"-это смешной вес,и то,что всегда видно,сколько в нём "карасину".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
в моем случае оно смотрится вот так Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 21:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Неужели такой бак весит всего 800гр?
Мотор на вашем аппарате будет находится между педалями и пер.колесом,под рамой?

Теперь по моей теме:
"Унутрь" багажника входит всё необходимое-запас "карасину",примерно на 20 км,запасной ремень,цепь,перчи,тряпка.
Изображение

По фото трудно судить о размерах аппарата,поэтому снял его на фоне полноразмерного горного вела:
Изображение
Добавлю лишь,что колёсная база моего драндулета на 200 мм больше,чем у белорусского складного "Аиста".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 22:41 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Неужели такой бак весит всего 800гр?
Мотор на вашем аппарате будет находится между педалями и пер.колесом,под рамой?
да где то так взвешивалось, там нержа 0,8мм. Такой бак где то на 120 км хода. Мотор да уже установлен на свое место и ждет установки промвала и цепей это можно сказать почти завершающая черновая стадия осталась http://www.wagnerland.ru/index.php?topi ... icseen#new
Для ключей и прочей мелочевки поддседельная мини сумочка будет, поэтому багажник для редких пакетов.
Да база у вас не маленькая однако, а как дела с крыльями то обстоять будут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 03:21 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 16:33
Сообщений: 67
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 11
Телефон: 89233065782
Александр 1-ый, может серийное производство начнёте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 09:05 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Такие штуки собираются для себя, для серийного производства нужен подход по проще а это уже изменять конструкцию


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:57 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,я на вагнерленде почти не бываю,поэтому не знал,что ваш аппарат почти готов.С интересом просмотрел тему.По-моему,вы будете первым,кто поставил на вел четырёхтактник.Понравилось,что рама скрадывает размеры мотора,он выглядит маленьким.
Единственный минус-это глушитель.Это даже не глушитель,а скорее пламягоситель...он будет доставать своим треском.Я бы с этим что-нибудь сделал...
От закрытых крыльев и колёс я не отказался.Но надо сначала построить аппарат,и только потом "мудрить" к нему з.крылья.

mopedussr,я думал на эту тему...архиневыгодно.Вот у китайцев это получилось бы.Сдаётся мне они так и сделают-попадётся мой мотовел каким-нить китайцам на глаза,скопируют,и будут шлёпать многотысячными сериями,и продавать за небольшие деньги...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:07 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2016, 16:33
Сообщений: 67
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Мой мопед: Riga 11
Телефон: 89233065782
Продайте патент китайцам и будет серийное производство.
Замерьте пожалуйста расстояние от оси переднего колеса до оси заднего.
Замерьте высоту по сиденью.
Замерьте длину всех труб,я думаю начать серийное производство. (вам если что пеня с продаж)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр я б сказал наверно первый складной мотовел с расположением примерного мотора в раме. По поводу глушителя то на хонде он тише зонгшена. На зонгшене я просто присоединялись трубку из нержавейки и это уменьшало шум значительно можно пойти и по такому принципу на хонде но пока посмотрю может и так будет нормально, мотор орет под нагрузкой а с передачами нагрузки на него будут в узких диапазонах.
По поводу китайцев это да они могут скопировать в легкую ваш вел, но нынче они тоже продуманные и делают не то что просто выгодно а что более выгоднее. А с первым своим мотовелосипед что сделали? Или просто делаете второй для совместных поездок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр я б сказал наверно первый складной мотовел с расположением тримерного мотора лежа в раме. По поводу глушителя то на хонде он тише зонгшена. На зонгшене я просто присоединил трубку из нержавейки длиной 40 см и это уменьшало шум значительно можно пойти и по такому принципу на хонде но пока посмотрю может и так будет нормально, мотор орет под нагрузкой а без нее на средних оборотах даже очень не громкий а с передачами нагрузки на него будут в узких диапазонах.

По поводу китайцев это да они могут скопировать в легкую ваш вел, но нынче они тоже продуманные и делают не то что просто выгодно а что более выгоднее. А с первым своим мотовелосипед что сделали? Или просто делаете второй для совместных поездок?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB