Дырчик.SU

Текущее время: 29 мар 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 июн 2016, 12:22 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Управляемый ручкой газа шибер-это скорее всего перебор...А вот временно поставить шибер на выходе глушителя,и на ходу,в разных режимах,понять,какое же сечение идеально для данного мотора-это отличная идея!!!Надо попробовать.

Ещё мне надоело бесконечно снимать-ставить карб,чтобы "методом тыка" подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр проволочки,впаянной в жиклёр-придумал как сделать так,что бы смесь можно было регулировать винтом,ничего не снимая,и не разбирая.Сделаю-покажу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 11:54 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Мужик сказал-мужик сделал.
Таки регулирую я теперь качество смеси не впаиванием в жиклёр проволочек разного диаметра,а крутя отвёрткой винтик...!!! Потрясающе удобно!
Фото хороших не получилось-в фотике нет микросъёмки,выберу время нарисую схему-выложу.Если,конечно,это кому-нибудь нужно...

Ещё переделал ведомый шкив,надеюсь в последний раз...
Напомню:сначала стоял шкив от ГРМ ВАЗ-2108 42 зуба,потом отлитый из эпоксидки 35 зубов.И вот наконец шкив из...гвоздей...!!! Это даже не шкив,а только 34 зуба от него...Он НИКОГДА не открутится и не разболтается,потому что сварка...
Вот фото:
Изображение
Крупнее:
Изображение
Со стороны цепи:
Изображение

Создать отдельную тему "Шкив для ремня ГРМ из гвоздей",или ну на...?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 20:23 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
А что стало с эпоксидным шкивом? Зачем понадобилось переделывать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 10:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Шкив из эпоксидки выдержал все нагрузки и остался цел,но вот его крепление к колесу было сделано на скорую руку и он постоянно откручивался.Не помогали ни контргайки,ни фиксаторы резьбы.Вообще ВСЕ шкивы рано или поздно разбалтываются,в основном из-за режима старт(нагрузка в одну сторону)-движение(нагрузка в противоположную сторону).
Поэтому я давно хотел изготовить что-то лёгкое и мега-надёжное.Вроде как получилось...

И есть ещё одна причина-на "эпоксидном" было 35 зубов,но у меня в одном месте постоянно свербило от мысли-ещё бы на зуб поменьше,и было бы идеально...
На "гвоздевом" шкиве 34 зуба...Второй день "ПРОСТА БАЛДЕЮ..."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 сен 2016, 11:48 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Переделал переднее колесо-поставил широкий обод и покрышку Л-264.
Обода нужной ширины в магазинах не нашёл-самый широкий для BMX-40мм-"малавата будет",а обода для фэтбайков от 100мм и шире-в вилку не влезут...
Пришлось ваять самому.Нашёл на даче обод от "Школьника" (20 дюймов,28 "дырьеф"),распилил вдоль,вварил ленту.Вот что получилось:
Изображение
Ширина этого обода-56мм,а накачанной покрышки 62.
В реале колесо смотрится гораздо толще и жирнее,чем на фото,почему-не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 12:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Поставил лепестковый клапан,(четырёхлепестковый домик от Джога).
Работа мотора изменилась до неузнаваимости..!
Изображение
Изображение
Потребовалась полная перенастройка карба.Моторчик стал лучше тянуть на малых и средних оборотах,а на высоких-вообще "подрывает".Ну этого я и ожидал...
Но почему исчез звук выхлопа..?Это для меня полнейшая загадка...Я вынул затычки из концов глушителей-раньше они хоть и "поддушивали" мотор,но делали выхлоп тише-то же самое.
Но зато появились хлопающие звуки из воздушного фильтра.Поставил синюю заглушечку-стало потише,но не настолько,насколько мне хотелось бы...
Изображение
Кто-нить заморачивался на глушение шума впуска?Посоветуйте,плиз.
Теперь при езде я слышу только "подпевание" шестерён и аплодисменты из фильтра...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2016, 15:28 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Это наверно связано с работой лепестков, звук своего выхлопа я не слышу, когда фильтр снят тоже не особо слышу, вижу только обратный выброс на подседельную трубу


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 11:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Вы про какой из своих аппаратов рассказываете?Атипичный,судя по видео, довольно громко тарахтит.

Тема не слишком активно,но просматривается.Прошу всех,кто сюда заходит,высказаться по цвету аппарата.Изначально я собирался красить его в цвет хаки,но и чёрный мат мне очень нравиться...По-моему БРУТАЛЬНЕНЬКО...Даже куплен килограмм хорошей военной краски...но сдаётся мне,что перекрасив Шнапса,только хуже сделаю.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:06 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Вы про какой из своих аппаратов рассказываете?
про Микарджика с КД80 когда у него еще стоял родной не пиленый глушак
Александр 1-ый писал(а):
Атипичный,судя по видео, довольно громко тарахтит.
микрофон чувствительный, хонда 4Т гораздо тише двухтактников в том числе и КД, на холостом вообще очень тихо работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 21:20 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 21:24
Сообщений: 849
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 149 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Прошу всех,кто сюда заходит,высказаться по цвету аппарата.


Если весна-лето-осень идти в разведку (или браконьерничать), то конечно -Хаки :) , а если на дорогу, то я б предпочёл что то яркое-заметное. Пассивная безопасность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 сен 2016, 23:21 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
такому цвету необходим контраст в виде серебристого и тоже без глянца, но и не матовый


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 00:07 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 21:35
Сообщений: 570
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Мой мопед: Simson s51
Александр 1-ый писал(а):
Создать отдельную тему "Шкив для ремня ГРМ из гвоздей",или ну на...?


Конечно создайте, очень интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 11:09 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,у меня на даче есть мотокоса,с 4х-тактным мотором,поэтому я знаю,насколько эти движки шумят.По сравнению с моими-просто оглушительно.Если глушак стандартный,то непонятно,как может всё это тихо работать.Впрочем,спорить не будем-мерили бы мы шум децибеллами-это было бы да,а так всё индивидуально...
Serg(Rus),запал уже прошёл-не буду тему создавать.Если что-спрашивайте.
Vorchun,спс за высказанное мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 сен 2016, 11:29 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
4т моторы тоже разные, вот зонгшен под нагрузкой орал, хонда гораздо тише, но у них как такового нет глушителя это просто искрогаситель


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 11:28 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,так и я про то- искрогаситель не может хорошо глушить.
Моя коса фирмы Штиль,но за километр её слышно.

Победил-таки я подпевание шестерёнок и дёрганье мотора при движении на малых оборотах !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Всё оказалось очень просто:
Каждое утро смазывал шестерни смесью притирочной пасты с мовилем,и ездил.Через несколько дней "пение" пропало.Теперь достаточно одного мовиля.Правда,если долго ехать на большой скорости,то центробежной силой сбрасывает даже липкий мовиль.

Дёрганье на малых устранил ещё проще-сделал зажигание "попозднее".Сдаётся мне,что на F-ках нет никакого автоматического опережения-всё тупо настроено на работу на высоких,на которых я НИКОГДА не езжу...

Придумал как устранить всасывающе-хлопающие шумы из возд.фильтра.
Если и это сделаю-то сбудется моя "мечта идиота"-движение на ДВС с шумностью электровела...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 15:23 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Зажигание позднее за счет пропила другого в магните сделали?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 10:21 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да.Даже не другой пропил,а расширил имеющийся,а там,где раньше была шпонка,залепил холодной сваркой.

Сделал то же самое на Примусе.Эффект просто ошеломил...Намного прибавились холостые,минимальная скорость движения уменьшилась с 17-18км/ч до примерно 10-12.И НИКАКОЙ строчки или дёрганья !!! Вообще!!!
Работа мотора теперь напоминает тихое мурлыканье домашнего сытого котика...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 13:38 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Насколько примерно смещен пропил?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 10:46 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Примерно на ширину шпонки.
Там главное не перепутать куда пилить-магнит нам нужно повернуть на оси ПРОТИВ часовой,значит шпоночный паз смещаем ПО часовой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 11:07 
Не в сети
Рядовой пользователь

Зарегистрирован: 19 июн 2015, 07:52
Сообщений: 70
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Мой мопед: F50 + author compact
Натолкнули на интересную идею.
Расширить шпоночный паз и использовать фигурную шпонку.
Для подбора правильной шпонки изготовить несколько штук с разным смещением. Причём за счёт симметрии можно например тремя шпонками опробовать 6 угловых смещений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 00:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 22:04
Сообщений: 247
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Александр поделись секретом изготовления моторного шкива для ремня грм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 окт 2016, 10:52 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да никаких секретов-поехал к токарю,и заказал.Без чертежей...Сунул ему в руки ведущую звезду и ремень,и сказал,что основу копируем,а вместо зубов для цепи должны быть зубы для ремня.
Шкив так же можно изготовить самому из эпоксидки или гвоздей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 16:28 
Не в сети
Рядовой пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 13:56
Сообщений: 56
Откуда: Солнечногорск Моск.обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Мой мопед: кд50
Телефон: 89153436724
Александр 1-ый писал(а):
Ещё мне надоело бесконечно снимать-ставить карб,чтобы "методом тыка" подобрать ПРАВИЛЬНЫЙ диаметр проволочки,впаянной в жиклёр-придумал как сделать так,что бы смесь можно было регулировать винтом,ничего не снимая,и не разбирая.Сделаю-покажу.

В чем идея?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 08:35 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да всё просто-утопителем поплавка я никогда не пользуюсь,моторы и так хорошо заводятся,поэтому удалил его,нарезал резьбу в пластиковой трубочке (по-моему М3),вкрутил туда винтик с пружинкой и пропилом внизу,в пропил вставил проволочку с колечком,проволочка заточена конусом,конус вставлен в жиклёр.Винтик выкручиваем,он тянет проволочку вверх-смесь обедняется,и наоборот.
Я так понимаю,что нихрена не понятно...
Но карб на холоде разбирать не буду,да и фотик у меня дурацкий-функции микросъёмки нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 апр 2017, 21:27 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
как сказалось при езде изменение опережения в сторону позднего зажигания? Я имею в виду на тяге на низах как сказалось?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 11:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Работа мотора теперь напоминает тихое мурлыканье домашнего сытого котика...
Ушла главная проблема-на малых оборотах двиг дико трясло,было ощущение,что он вот-вот развалится...Теперь же стабильная тяга практически с холостых.И на средних всё отлично,а на максимальных я никогда не езжу.

ganstown,вы обещали мне отписаться после установки сцепы Д на КД.Какие "асюсения"?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 апр 2017, 22:11 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Добрый вечер, к сожалению сцепу от Дэшки я так и не поставил поэтому по данному вопросу сказать ничего не могу.
Что касается изменения зажигания я правильно понял что у вас тяга на низах и средних прибавилась?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 10:36 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
Да,прибавилась,причём заметно.
Самый страшный враг 2Т мотора-бенз без масла,на втором месте по разрушительности-раннее зажигание,а оно так установлено на заводе.Именно по этой причине у большинства пользователей КДэшки много жрут и долго не ходят,считаю я.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 19:55 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1690
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вы я так понимаю совсем чуток сдвинули, на ширину шпонки, у меня есть новый магнит я в нем проделаю эту манипуляцию а потом сравню.
Еще попробую поставить карбик другой он более производительный, но не это наверное главное там есть регулировка качества смеси в общем буду сравнивать что и как поочередно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:37 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 539
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Мой мопед: B-902
В непогоду,пока лето прикидывалось поздней осенью или же ранней весной,сидел в гараже.Вот результат:
Изображение
Шнапс получил новые шатуны,педали,СОВЕРШЕННО ОФИГЕННЫЕ задний и передний фонари,а так же новые колёса.
Изображение
В переднем колесе могут поржаветь только спицы,ибо "кетай":
Изображение
А заднее изготовлено только из нержавейки и хромированных деталей:
Изображение
Так же установил новый "да хрен он когда порвётся" и "спортивный усиленный" ремень.На нём нарисована машинка Формулы-1:
Изображение
Нашёл даже нержавеющий шкив !!!!!! Он магнитится,но не ржавеет !!! (обматывал на несколько дней мокрой тряпкой).Закрыл его "унутренности" полированной нержавейкой:
Изображение
Результатом я очень доволен,но жду критики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB