Дырчик.SU

Текущее время: 24 мар 2019, 15:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 11:53 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1287
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Нечто,подобное джамперу,строил Зореслав,с кабовским мотором,вес около 40 кг.скорость около 100...но проект весьма затратный...на коленке в гараже не повторить...описание есть на соседнем сайте,в блогах,стр.9


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:03 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1725
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
У зореслава там рама была то ли титановая то ли алюминиевая там ЧПУ работ было ого го. Он круче того джампера, но и стоимостью как 2 джампера. хорошую вещь дёшево не построить


Последний раз редактировалось ganstown 26 ноя 2017, 15:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
можно ссылку на творение зореслава ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 15:31 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1287
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
http://hodim-edem.ru/uploads/images/lsg ... bc_638.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2017, 22:48 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 12 сен 2017, 00:12
Сообщений: 35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Александр 1-ый писал(а):
Комменты приветствуются...
https://vk.com/video9382393_456239018

Пилотесса управляется мастерски, класс !!!
Что смутило - пилот мелкого веса, ровная дорога, шквального ветра навстречу нет....а пилот помогает педалями, что это ?
....возникло предположение, что или передаточное отношение трансмиссии подобрано неудачно, или двигатель задушен выпуском.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 10:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
PVK,да,всё именно так и есть...
Предлагаю вам продолжить и умножить предположения!
Я даже вам помогу:
На видео не видно,что бы пилотесса тормозила тормозами,возникает предположение,что она тормозит пяткой,или "ап дерево"...
Так же незаметно,что бы хоть как-то работали подвески,возникает предположение,что это бутафория...
Дыма из глушителей,и даже мотора не видно,выхлопа не слышно...правильно!-возникает предположение,что двигателя или нет,или он не работает.
Слышен шум ветра...тут ваще всё просто-пилотесса разогналась на педалях,и далее она двигается только благодаря ему,ветру...
Ещё на видео не видно,что бы складывалась рама или руль...

Ну а если серьёзно,то я спрашивал Зиту Игитовну,педали-то зачем крутила?На что получил убивающий своей жизненной правдой ответ:
Я-женщина,и поэтому не обязана отвечать за свои действия и поступки...


Последний раз редактировалось Александр 1-ый 27 ноя 2017, 11:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:08 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2014, 11:40
Сообщений: 1287
Откуда: ярославль
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Мой мопед: irbis
Телефон: 89038259964
Браво Александр...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 11:11 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Спасибо Григорий...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2017, 13:30 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1725
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Александр шутит, всё там работало. Кдэшник даже с родным глушителем на низах если на малой нагрузке достаточно тихий. А вот у снимающего на видео слышно где он чуть прибавляет газу а где тормозит мотором шестерни начинают подпевать. Да и если мотор выключен то на выжатой сцепе без обгонки на колесе велик остановится и с ветром попутным. В конце видео где на передовую вырвался велосипедист, мне даже показалось что ходу мотовелик прибавил, надо было наказать проказника на педалях. Я на своём атипикле хочу нормальную банку глушителя сварить думаю Хонда на низах вообще беззвучная будет а если ещё и вместо центробежки ручное сцепление сделать то вообще можно на низах катить беззвучно на любой передаче


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 12:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,да,я выше писал,что при езде слышны только подпевающие шестерни.Снимал я,управляя Примсом правой рукой,левой пытался попасть в пилотессу.

Проказника на педалях наказывать не за что,он и так,бедный,выжал из себя всё,что мог...Был сильный встречный ветер,поэтому он даже согнулся пополам.

Одобряю ваши идеи. 4Т,да с хорошим глушителем-это сказка!
Но если с глушителем вы справитесь легко,то вот переделка сцепы на ручное управление-это задачка очень трудная...
Ещё когда я гонял на скутерах,меня просто бесило авт.сцепление...голову в трёх местах сломал,но так и не придумал,как переделать на ручное...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2017, 15:07 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1725
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Я по поводу переделки сцепы думалку пока не врубал, но это проще чем мопед с нуля собрать думаю. Просто на данный момент, работаю над другой конструкцией после ее завершения хочу вернуться к атипиклу и не много его содержание модернизировать, в том числе и проработать вопрос сцепления, не то что бы меня не устраивает центробежка- нет, устраивает но хотелось бы иметь и функцию ее блокировки, для езды в натяг.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 10:49 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
ganstown,а не подскажите ли вы мне ширину вашего триммерного мотора без арма и авт.сцепы?Конечно,разбирать ничего не надо,просто положить на двиг линейку,и замерить,хотя бы приблизительно.

"По многочисленным просьбам трудящихся",которые обращались в основном в личку,публикую эскиз глушителей Примуса и Шнапса в разрезе.
Изображение
В перегородках,которые упираются "в пол" обязательно нужно оставить щели,или выпилить болгарином треугольные прорези,чтобы не сгоревшее масло и другие "каки" легко покидали глушитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 11:29 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Прошу пардона,но немного накосячил с пропорциями...
Перегородки находятся левее,между ними по 20мм,а камера для расширения газов должна быть больше,почти кубической формы.
И не запихивайте в глушитель металлические губки для мытья посуды!!!!! Они через пару месяцев превращаются в труху,и в лучшем случае выплёвываются,а в худшем забивают выходные отверстия,и мотор перестаёт работать.

ТОЛЬКО ТОНКАЯ СТАЛЬНАЯ ПРОВОЛОКА !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 янв 2018, 18:20 
Не в сети
Живу на форуме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2014, 18:07
Сообщений: 1725
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Александр 1-ый писал(а):
ganstown,а не подскажите ли вы мне ширину вашего триммерного мотора без арма и авт.сцепы?.

Могу замерить но только после 13 го января как в городе буду


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 10:17 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Ок.Буду ждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2018, 12:08 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Давно хотел поставить на мотор головку с наклонной свечой,но как-то не получалось найти её.Но,как известно,мечты сбываются-совершенно случайно,да ещё в Питере,на сайте магазина торгующего запчастями для скутеров,я Её нашёл !!!
Далее как снежный ком под горку-на старом цилиндре головка не смотрелась,решил заодно поменять ЦПГ,поменял ЦПГ-захотелось другой капот на двиг,с капотом не смотрелось переднее крыло-поставил другое,ровное,длинное.
Изображение
Изображение
Был ещё вариант капота,полностью закрывавшего цилиндр,мне очень нравилось...но пришлось отказаться-мотор с сеткой от радиатора авто перегревался,и это в ноябре..:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 08:51 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 229
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Здравствуйте Александр. Скажите пожалуйста, а какой Ваш вес и какой вес велосипедиста, по вашему мнению, может держать "Шнапс". Я вот, здоровья ради, до гаража добираюсь на складном " STELS" вес мой за сотню, дорога местами не ахти, вроде держит, а если с мотором по Вашей схеме , какой запас прочности?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 11:33 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Здравствуйте тёзка.
Вешу я около 92 кг,а с одеждой,рюкзачком и т.д. никак не меньше ста.
Шнапс весит вроде как 33 кг.Запас прочности очень большой-как-то по пьяни я покатал мою Скво (52 кг) на багажнике-ничего не согнулось,не сломалось.Ещё я скачу как сайгак по поребрикам,так же без последствий.
Поначалу рвались 10мм болты,которые удерживают раму в месте складывания,но после того,как я заменил их на 12мм,проблема ушла.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2018, 14:25 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 229
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Вот спасибо, обнадежили, а то, как-то, боязно громоздить свое тучное тело на такой изящный предмет. У нас в Ростове наконец- то наступила зима, двухколесную технику на прикол, ездил до последнего. Будет над чем подумать у теплой батареи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 11:19 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
На здоровье...
Правильно,что вы озаботились крепостью рамы,но есть ещё,не менее важный узел-это заднее колесо.Вы,практически,на нём будете сидеть,им тормозить и запускать мотор-нагрузки очень большие,поэтому только крепкий обод,спицы 3мм,и мопедная резина.
Если что,такое колесо у меня есть на продажу.
Начнёте делать-выкладывайте,интересно...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 12:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 14 мар 2017, 22:31
Сообщений: 229
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
У меня есть опыт в постройке подобных малышей. Лет пять назад я делал, нельзя сказать что- то подобное, но основа- складной велосипед, так рама трещала под моим весом. Пришлось вварить перемычку от рулевой колонки до подседельной трубы.Затем у меня его купили и он затерялся. Меня интересовал вопрос смещения мотора на заднюю подвеску. Я немного следил за Вашими наработками. Затем другие проекты, ушел от темы, но не забыл. И вот что-то по морозцу опять потянуло.Готовлю почву к следующему сезону. За колесо спасибо, буду иметь ввиду.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2018, 19:46 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Добрый вечер Александр, заинтересовало ваше колесо. Встанет ли оно на Кроху? Сколько хотите и где можно посмотреть в Питере в течении рабочего дня? С уважением Олег!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 09:51 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Здравствуйте Олег.
Встанет ли оно на Кроху,не знаю,надо мерить.На Аист оно,впритирочку,но влезало.
Посмотреть можно на Комендани.
Фото нашёл только такое,продаваемое колесо слева:
Изображение
2 тысячи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 13:38 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 19:36
Сообщений: 41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Мой мопед: кроха. рига-13
Александр! Надо посмотреть, у меня сейчас как раз Кроха разобрана, я раму буду возить в машине с собой, надо как то пересечься и просто примерить. Если можно то ваш тел. номер в личку. В течении рабочей недели постараюсь подъехать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 10:53 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Ответил в лс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 09:10 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, Александр. Подскажите, как по ощущениям F50 и F80 есть отличия?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 11:00 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
Здравствуйте.Отличия конечно есть,но сначала статистика:у меня четыре мотовела с F-ками,и только на одном из них 80-ка.
F80 мне очень-очень нравится своей,буквально паровозной,тягой практически с холостых оборотов.Ему плевать на сильный встречный ветер,на песок и грязь под колёсами,все подъёмы и горки,имеющиеся в Питере,он преодолевает играючи.Обратная сторона этих прелестей-это более громкий выхлоп,больший расход топлива,труднее сорвать с места коленвал при запуске.Ещё требуется более крепкое,а значит и более тяжёлое,заднее колесо.
У F50 этих недостатков нет,а погодные и дорожные неприятности он так же преодолевает,но только на более высоких оборотах.
Однозначного ответа какой из этих моторов лучше нет,и быть не может,тут нужно отталкиваться от местности,где вы живёте,условий эксплуатации мотовела,и вашего характера.

Колесо,которое выше на фото-продано.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 янв 2019, 12:57 
Не в сети
Я в гостях

Зарегистрирован: 23 апр 2018, 09:09
Сообщений: 4
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Много вопросов, Расскажите,пожалуйста подробнее,
1,как сделать,чтобы ф-80 вращался в другую сторону, Хочу всё-таки сохранить велосипедные передачи для езды в гору, У нас в Н,Новгороде много затяжных подъемов. думаю с передачами моторчику легче должно быть, А приводную цепь зацеплю за фривил на педальной каретке.
2,Чтобы получились более мощные колёса вы используете обода от чего? Переспицовываете их более толстыми спицами с велосипедными втулками?
3,На форуме у вас прочитал про переднюю вилку за недорого, как с 26 дюймовой на 20 дюймов вилку переделать?
4,Хочу попробовать повторить вашу компоновку шнапс-примус, не знаю сварю электродной сваркой аистовскую раму? Вы чем варите?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 09:20 
Не в сети
Активный пользователь

Зарегистрирован: 02 фев 2014, 13:04
Сообщений: 508
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Мой мопед: B-902
1.Лично я выточил другой паз в магните,но как это всегда бывает,на следующий день мне написали,что достаточно поменять местами провода,и мотор запустится в обратную сторону.
2.Обода я использую или мопедные,или крепкие велосипедные.На Примусе,например,стоят обода от BMX,они намного легче мопедных,но выдержали все мои "издевательства"-жуткие перегрузы корзины,прыжки с поребриков,скачки по пересечёнке,"стиральные доски" дорог и т.д. Усиливать имеет смысл только заднее колесо,а переднее,особенно если в нём 36 спиц,и передняя вилка с пружинами,можно оставить родное.
3.Нагрел корону-ноги выпали.Вставил ноги с обратной стороны.Остудил.Всё.
4.Все мои драндулеты сварены электродами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2019, 19:08 
Не в сети
Живу на форуме

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 19:12
Сообщений: 1117
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Мой мопед: Д8Э, Д-4 57гв, ИЖ-П3
Телефон: 0986314712
Александр 1-ый, к Вам вопросы:
1. Очень интересует вопрос передней вилки на 20", так как строю мотовелосипед на основе велосипеда ММВЗ "Аист" именно с такими 20" колесами. Ее вообще купить фабричную можно под такой диаметр колеса? Полазив в сети на 24"есть, на 26" есть на 20 не нашел. И человек пишет что видел инфу по вилке на вашем форуме, что это за форум? Ссылку если можно. О ваше технологии переделки вилки, что грели, что выпадало непойму.
2. Этот Ваш первый мотовелосипед где применен клиновой ремень вместо цепи. Интересует момент это ремень применен на Дэшке или на триммерном моторе ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 218 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB