Дырчик.SU

Текущее время: 27 апр 2024, 22:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 03:05 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Строю вот дельту в стиле Сaferacer. Кто не в теме, это что-то вроде
Изображение.
Вот наиболее близкий к моему идеалу мопед
Изображение.
Реальные фотки процесса работы будут после нового года, пока вот вам для затравки эскиз, который я набросал перед началом работ. Не забудьте сделать поправку на мои кривые руки и пэйнт доисторической версии. Еще бы кто объяснил, как заливать фотки в новую галерею.
Короче, руль будет заменен на вело, как делают все нищеброды, которым не хватает на клипоны, будет снято крыло, подушка, хвост, глушак. Будет бак от верховины, либо родной+ложная часть бака от верховины для удлинения. Сидение и горб самодельные. Будет настроенный выпуск, над его формой я как раз думаю. Хвост будет обрезан. Может быть, подножки будут перенесены назад и пружины в стойках будут немного подпилены. Будут стрелочные приборы, расцветка, думаю, будет черной с золотыми шашечками, стандартная для каферейсеров. Впрочем, думать о дизайне пока рановато, так как работы еще очень много.
Приветствуются предложения и конструктивная критика (нудение на тему того, что каферейсер, не могущий сделать тонну-отстой, не является конструктивной критикой. прим. автора)


Вложения:
Комментарий к файлу: вот э.э..эскиз
delta-old-white-2.jpg
delta-old-white-2.jpg [ 51.7 KiB | Просмотров: 7510 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 13:48 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Отлично, а вы знаете как страшно неудобно ехать на таком мопеде в обычной, гражданской жизни?
Такая концепция себя оправдывает на ровном и скоростном овале. Или на шоссейной гонке, где прямая дорога и ровный асфальт.
Это для того, чтобы пригнуться к рулю и создавать меньше сопротивления встречному потоку воздуха.

Почему спросил. Вы расчитываете на этом мопеде участвовать в гонках?
По ссылке примерный вариант доморощенных гонок на мопедах. Обратите внимание как неудобно на стандарте пригибаться к рулю. Зато удобно ехать на дальняк.

http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/114.html

Наблюдаю повальную тенденцию по созданию кафе-рейсеров. По крайней мере на Вагнерленде уже есть два ездящих.
Только когда мы пытаемся организовать очередные "24 часа Ле-мана" все рейсеры внезапно принимают роды у кошек и лечат больных бабушек.
Тогда зачем создавать? Рейсер с дохлым мопедным двигателем смотрится в толпе нормальных транспортных средств как минимум нелепо и смешно. А среди себе подобных он выглядит достойно.
А теперь главный вопрос, вы приедете на гонки?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:17 
Не в сети
Завсегдатай
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 12:28
Сообщений: 336
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Мой мопед: Гауя
действительно, весь кайф в том, чтобы собрать такой аппарат и принять учатсие на нем в гонке...и победить!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:21 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
у меня до моего эндуро,была идея сделать верховину-каферейсер.Тут вагнер прав,он не удобен будет,но если вас интересует,то могу рассказать что замышлялось

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:27 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
есть ещё фото кафе-рейсеров.Есть ещё фото одного,но там закос под спорт скорее и фото самопала Рига-24 "Дельта" кросс


Вложения:
Комментарий к файлу: Рига 9 спорт
Рига-9С.jpg
Рига-9С.jpg [ 41.62 KiB | Просмотров: 7452 ]
Комментарий к файлу: Рига 15 спорт,но без обвеса
Рига-15с без обвеса.jpg
Рига-15с без обвеса.jpg [ 29.1 KiB | Просмотров: 7452 ]
Комментарий к файлу: Рига-15 спорт
Рига-15С.jpg
Рига-15С.jpg [ 49.36 KiB | Просмотров: 7452 ]
Комментарий к файлу: Вот такая-же как у вас на фото.Только в обвесе - это рига-17с
Рига-17С.jpg
Рига-17С.jpg [ 32.18 KiB | Просмотров: 7452 ]

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Я выложу фото реальных мопедов, которые подготавливают к гонке.

Создатель Challenger_RT В процессе создания

Изображение


Создатель Riga-22

Изображение

У меня самое ближайшее было к стрит-рейсерам это ЗиФ-77. Ох и неудобно было ездить с таким рулём и седлом.

Изображение

А это фото Алексея из Риги. Победителя шоссейных гонок на приз ЗМ.

Изображение

Изображение


А вот болиды серъёзных дядек из Прибалтики.

Изображение

А это Орик собирает.

Изображение

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:03 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Если что, то по регламенту в стандарте мотор должен быть стоковым. С родным карбюратором. фильтром и глушителем. Поэтому сильно не заморачивайтесь с лепестками и наддувами. Разрешаются либо моторы ш50-58, Ш62, В-50, либо Д4-5-6-8.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:17 
Не в сети
Жёсткий троль

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:55
Сообщений: 50
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Мой мопед: мапед
Pekar писал(а):
Строю вот дельту в стиле Сaferacer. Кто не в теме, это что-то вроде


Не очень хочется обижать, но видимо придётся. Вы тоже не в теме, что такое кафе-рейсер :)

Внимательно пересмотрел все фото, которые приводятся как образец якобф кафе-рейсеров - это, простите, полноценные аппараты для ШКМГ, а не стилизация. Обтекатель типа "бикини" вообще не означает, что перед нами кафе-рейсер :)

Советую погуглить по ключевым словам: Ace Cafe, Rockers vs Mods, Triton, Norvin, и так далее. Для ознакомления с вопросом, по части которого вы не в теме.

http://3.bp.blogspot.com/_E15jc7J5CoU/R ... 15_lrg.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_E15jc7J5CoU/R ... Norwin.jpg
http://3.bp.blogspot.com/_E15jc7J5CoU/S ... TRITON.jpg


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:02 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Интересный проекты! Вся техника подходит только для гонок. В городской езде такие мопеды не годятся.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:38 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Wagner писал(а):
Почему спросил. Вы расчитываете на этом мопеде участвовать в гонках?

В идеале-участие в гонках+короткие поезди по городу и прямым ровным асфальтовым дорогам. То есть каждодневной эксплуатации, дальняков и сельских проселков точно не будет.

Эндурист98 писал(а):
у меня до моего эндуро,была идея сделать верховину-каферейсер.Тут вагнер прав,он не удобен будет,но если вас интересует,то могу рассказать что замышлялось

Да, читал вашу тему на старом форуме. Было бы интересно узнать замыслы и наработки.

Wagner писал(а):
Если что, то по регламенту в стандарте мотор должен быть стоковым. С родным карбюратором. фильтром и глушителем. Поэтому сильно не заморачивайтесь с лепестками и наддувами. Разрешаются либо моторы ш50-58, Ш62, В-50, либо Д4-5-6-8.

Cтранно, видел в финляндии много мопедов с настроенным выпуском на гонках.

Czech писал(а):
Не очень хочется обижать, но видимо придётся. Вы тоже не в теме, что такое кафе-рейсер :)


Я не стал выкладывать фото ино, так как они слишком далеки от мопеда дельта. А вот минск на первом фото-увольте, какие шкмг. Этот мотоцикл ни разу не был на треке, зато регулярно появляется в городском потоке, неся на себе наездника в обличие истинного тон-ап боя.
Потом, концепция одна и та же-уменьшение веса, увелечение мощности, лежащая на длинном баке посадка ездока, полу- или обтекатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:23 
Не в сети
Местный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 20:16
Сообщений: 140
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Гонки это конечно классно , но стоит ли оно того ???
Когдато учавствуя в гонках на подобии Кафе-рейсера самое плохое - это сидеть на нём .....невыносимо неудобно , всё облегчалось до предела , особенно первым в утиль пошло тяжеленое седло и установлено было мягкое спортивное , да и к тому же на пружинах , да и то было ой как дико неудобно и больно от каждого мельчайшего камешка попавшего под колесо !

Так же были урбанны аммортизаторы , скажу почему : при работе аммортизаторов происходит переход на нагрузки цепи под разные углы -это и износ более больший и её провисание и т.д. убрав их мы с моим борт механиком смогли натянуть цепь предельно туго , что бы она не слетала и в тоже время не давила на колесо и непосредственно на звёздочки ,так сказать золотая середина ......так же удалось при этом выставить идеальный натяг конусных подшипников , что дало ещё более большую лёгкость езде ..........

в общем надо очень сильно прорабатывать конструкцию для гоночных целей , особенно экипажную часть , надо учесть и удобство и лёгкость , по этому не зря я брал для своего аппарата японскую раму , но засада была в том ,что металл был не простой , и сварке плохо давался ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:30 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 11 окт 2012, 14:29
Сообщений: 303
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Интересно где это:
Цитата:
Этот мотоцикл ни разу не был на треке, зато регулярно появляется в городском потоке, неся на себе наездника в обличие истинного тон-ап боя.

Насколько мне известно, синий Минск с первой фото - вообще шоустоппер, то есть выставочный экземпляр.
А так фото заводских малокубатурников, выложенные в этой теме, это гоночные Риги. И к каферейсерам они и близко по стилистике не подходят. Особенно с полной капотировкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 21:45 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
triloded писал(а):
Интересно где это:
Цитата:
Этот мотоцикл ни разу не был на треке, зато регулярно появляется в городском потоке, неся на себе наездника в обличие истинного тон-ап боя.

Насколько мне известно, синий Минск с первой фото - вообще шоустоппер, то есть выставочный экземпляр.
А так фото заводских малокубатурников, выложенные в этой теме, это гоночные Риги. И к каферейсерам они и близко по стилистике не подходят. Особенно с полной капотировкой.

Я и не писал, что все эти голимые риги-каферейсеры. Насчет минска, ну так, 50 на 50, то есть это шоустопер, но не для выставок, а для воскресных прострелов на стиле по главной улице от одного кафе к другому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 02:14 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Cтранно, видел в финляндии много мопедов с настроенным выпуском на гонках.


Если вы собираете для Финляндии, то я вам не советчик. А для наших, местных мероприятий, достаточно стока. Ибо! Как только начнутся усложнения конструкций, то больных бабушек и рожающих кошек прибавится в геометрической прогрессии. Принцип простой: "Приезжай на стоке и этого будет достаточно". Ключевое слово "Приезжай"
Кстати на чемпионате ЗМ, внешне стоковые моторы внутри содержат ядерные реакторы, шаговые моторы с заслонками и турбонаддув. Там космос внутри. А снаружи обычный дешник. Но для нашей страны культура мопедизма пока не позволяет делать регламент по высоким технологиям. Сначала надо научится ездить на суровом стоке.


Цитата:
синий Минск с первой фото - вообще шоустоппер


Вот, а я сегодня крутил сломанный электрочайник из нержавейки и думал, где я видел нечто подобное. Теперь рад что не выкинул, стрит-рейсеру подарю для обтекателя фары. Один в один.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 12:15 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Ну я не знаю даже. Если бы у нас в стране культура мопедизма была бы развита, был бы регламент, то можно было бы четко запланировать, в каком классе ты собираешься участвовать и тд. А так впереди полная неопределенность, до Саратова мне ехать через пол страны, в моих краях я увидел за три года один мопед. Поэтому пока не очень ясно, в какой степени в мопеде должны сочетаться качества болида для шкг и каферейсера, так как для последнего чем больший тюнинг двигателя-тем лучше.
Я, кстати, ошибся, конечно же. Не в Финке, а в прибалтике.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 14:13 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Цитата:
Ну я не знаю даже. Если бы у нас в стране культура мопедизма была бы развита


А не подскажете кто у нас должен её развивать? Вот вы сейчас находитесь на (допустим) самом главном сайте мопедистов России.
Не возникает мысли по поводу того, что развитие зависит не от абстрактного дяди. А именно от вас?

Я был свидетелем, когда тренер детской школы мотокросса обзванивал всех участников на предмет сбора на соревнования. И как раз при мне один из товарищей спросил, сколько ему заплатят если он приедет участвовать.

С одной стороны тренер-энтузиаст. С другой стороны подросток, который возомнил себя богом.
Знаете сколько стоит сил и денег организовать нормальные соревнования? На одни только звонки и уговоры уходит круглая сумма. А проживание? А еда, бензин?

Вот поэтому ничего и не развито. Вместо того, чтобы сказать: "Чем помочь, сколько стоит стартовый взнос, когда приехать?", у нас отмазываются и придумывают повод.
В данный момент культура мопедизма не соответствует вашим требованиям.

Ещё раз повторю, жизнь пройдёт, а вы так и не погоняете на своём болиде среди подобных.
А в прибалтике народ понимает в чём радость от гонок. Стоковый внешне мотор это как раз их шоссейная формула "стандарт" Мы хотя бы продвинулись на маленький шажочек в направлении участия в этих соревнованиях. От меня был мотор, участвовали во всех этапах. Пять первых мест и победа в общем зачёте Алексея Пуриньша из Риги.
Теперь вот собираем деньги на отправку пилота. Ищем спонсоров и желающих присоединиться.
Поездом, с мотором в рюкзаке. ходовку и проживание обещали. Прибалты рады нас там видеть.

Что в итоге?

В России собирают мопеды чтобы чем то себя занять.
В Прибалтике мопеды собирают ради участия в гонках.

Причём один этап в Прибалтике стоит приличных денег. Насколько мне известно 10 долларов взнос, 10 долларов аренда радиомаяка для фиксации результатов. И приехать на машине, бензин и так далее.
И это никого не пугает. Потому, что им интересно. Примерно 1 этап в месяц. И ведь ездят с удовольствием.
А у нас 1 этап в сезон невозможно организовать.

В России принято искать виноватых и оправдывать собственную лень. А ведь Саратов гораздо ближе для многих россиян, и загранпаспорта не надо. Но вот ведь, культуры не хватает. И где же её взять?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 15:30 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Wagner писал(а):
Не возникает мысли по поводу того, что развитие зависит не от абстрактного дяди. А именно от вас?

Я об этом все время думаю. Но ведь прежде чем заняться организацией, нужно собрать мопед.

Wagner писал(а):
Ещё раз повторю, жизнь пройдёт, а вы так и не погоняете на своём болиде среди подобных.

Ну, я смотрю на мир оптимистично. Допустим, к 80 я одряхлею настолько, что не смогу держать равновесие при езде. 80 лет мне исполнится через 64 года. Что было 64 года назад? По дорогам ездили автомобили примитивнейшей конструкции (по сравнению с сегодняшними перспективными образцами) в перемешку с гужевым транспортом, по железным дорогам ездили паровозы. За столь относительно короткое время мир кардинально изменился. Мне кажется, если не сидеть на месте без дела, за 60 лет можно сделать многое.

Wagner писал(а):
В России собирают мопеды чтобы чем то себя занять.
В Прибалтике мопеды собирают ради участия в гонках.

Вот поэтому мне и кажется, что профессиональную лигу проще создать. Подавляющая часть стока, как вы сказали, была собрана от безделья, и владельцы то лечат кошек, то принимают роды у бабушек, а то у их мопеда отвинтился винт крепления крыла, и вот железный конь, забытый, лежит в сарае, а владелец, "заболевший" новым увлечением, говорит "завтра починю".
Если же найти в своем регионе хотя бы 3-5 человек, серьезно увлеченных техникой, создать с ними не стоковую лигу, построить с ними мопеды специально для гонок, с тюнингом двигателя и тд, то вряд ли они будут часто простаивать. Ну не будет серезный человек (это не обязательно сорокалетний дядя в очках с двумя высшими, а просто культурный и всерьез увлеченный, не быдло), построивший интересный мопед своими руками потом на него забивать.
Что касается организации, то для меня проблема не стоит так остро. У меня дача в 70 км от города, там есть участки дорог с хорошим асфальтом, длинные, прямые. Были бы серьезно увлеченные люди, готовые заплатить поровно хотя бы за еду и по 100 р за организацию-пожалуйста, приезжайте, поживите пару дней на моей даче, посоревнуйтесь в нормальных условиях с другими самоделками, пообщайтесь со своими собратами по хобби. Но нет. Желающих не находится. Конечно, 70 км и 100 руб-не шутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 07:54 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Pekar писал(а):
Эндурист98 писал(а):
у меня до моего эндуро,была идея сделать верховину-каферейсер.Тут вагнер прав,он не удобен будет,но если вас интересует,то могу рассказать что замышлялось

Да, читал вашу тему на старом форуме. Было бы интересно узнать замыслы и наработки.

Так...ну в начале убрать всё лишнее.Раз ножное переключение ставится в развёрнутоперевёрнутом состоянии велоруль.Паралон сидения вырезается под сидение как у кафересера,крыло переднее от скутера,заднего нет.На бардачки я тоже не расчитовал,но раз дельтовские....Ещё колёса хотел на 19 и резину порезать под слик.И тормоза поживее

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 28 дек 2012, 07:57 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
Wagner писал(а):
А это Орик собирает.

Изображение

Изображение

А что за вилка :?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:35 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
К сожалению, один умник, в гараж которого я собирался перевезти дельту для дальнейших работ, очень своевременно заболел, поэтому процесс опять откладывается. Кстати, Вагнер, вы не котируете прием мопедных поломников в Саратове? А то я бы собрал к лету мотовел для дальнобоев и устроил бы мегатрип мск-саратов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 02:59 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
1 Мая сбор мопедистов всея Руси в Саратове. 30 апреля прибытие, 1 Мая мегачеллендж, 2 Мая домой.
Вот как это было в прошлом году:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=113.0

Август-Сентябрь у нас традиционное покорение дороги в село ЛОХ. Тоже всеобщее мероприятие.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=11.0

Что же касаемо 24 часов Ле-Мана то идёт бурное обсуждение на сайтах Саратова. Пока ничего конкретного.
И намечается отправка пилота на гонки в Прибалтику.
Думайте что вам больше по душе. Из Москвы наверняка найдутся попутчики. Иногда они бывают на машинах.
Поезда и самолёты тоже никто не отменял.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 03:25 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
К сожалению, в мае-начале июня у меня выпускные экзамены, в сентябре учеба, а весь август традиционно занят водными походами. Я бы приехал на денек где-нибудь в июле. Зачем поезда и самолеты, весь интерес же в самой поездке до Саратова. Кроме того, в священном писании мопедизма разве не сказано, что-де тру поломничество в Мекку мопедизма возможно исключительно на мопеде?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 31 дек 2012, 11:36 
Не в сети
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 16:38
Сообщений: 401
Откуда: Суровикино
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Мой мопед: пока ничего
Телефон: 89616645960
А что по поводу моей идеи и моего вопроса?

_________________
ИЖ Планета-Спорт - это Карпаты переевшие Растишку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 16:18 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Нужен совет авторитетного чела. Что лучше для дальняка-мотовел с дешкой или дельта веписят? В пользу первого простота конструкции и возможность доехать на педалях при поломке. В пользу второго-больший комфорт и две скорости. А, ну да, еще и то, что дельтянка у меня уже есть. Только вот когда я представляю, как буду ее толькать 1000 км, сразу расхачивается на ней ехать. Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:13 
Не в сети
Активный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:20
Сообщений: 971
Откуда: Кемеровская область
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Мой мопед: РИГА-1, Racer Alpha
Мне кажется В-50 лучше. Этот двигатель более серьезный все таки две скорости и мощней чем дэшник и пригодный для путешествий. Дэшник это мотовелосипед и как-то не очень этот мотор подходит для путешествий. А то что вы сможете доехать на педалях домой при случаи поломки я вам не позавидую. Педали очень тяжело крутить, проще дотолкать домой.

_________________
Рожденный ездить - ходить не может!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 17:26 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
DAN писал(а):
Мне кажется В-50 лучше. Этот двигатель более серьезный все таки две скорости и мощней чем дэшник и пригодный для путешествий. Дэшник это мотовелосипед и как-то не очень этот мотор подходит для путешествий. А то что вы сможете доехать на педалях домой при случаи поломки я вам не позавидую. Педали очень тяжело крутить, проще дотолкать домой.

1000 км на веле-объем среднего велопохода. 1000 км толкать дельту-блин, я лучше продам ее местным алкашам и поеду на поезде или повешусь на ближайшем столбе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 02:00 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Pekar писал(а):
Что лучше для дальняка-мотовел с дешкой или дельта веписят?



И тот и тот вариант для дальнобоя не подходят. Если выбора нет, то лучше Дельта с В-50.

На мотовеле вы не сможете проехать большое расстояние. По следующим причинам.

1. Непреодолимость 80% подъёмов на трассе.
2. Невозможность ехать против сильного встречного ветра
3. Крайнее неудобство посадки и усталость пятой точки
4. Отсутствие внятной амортизации
5. Хлипкость велосипедных комплектующих.

Вас постоянно будут преследовать две фобии: Страх что развалится и страх что не хватает мощности.
Про педали забудьте, в подъёмы и против ветра вы сдохнете через несколько сот метров.
Вспомните, много ли велосипедистов упорно крутят педали на самой пониженной на протяжении нескольких километров? По моему все ведут велики в гору пешком. Ну разве что совсем пологие подъёмы.

По закону подлости встречный ветер на трассе всегда. Так же не питайте надежды что педали это спасение.
Это спасение на равнине в идеальных условиях и не более 10 км. Мотовел всё же не чистый шоссейник.
1000 км можно одолеть за несколько дней, если мучать себя короткими переездами с частыми остановками.
Но проще закинуть вел в фуру или закопать в лесу, а самому на попутке.

Теперь немного научного обоснования. Передаточное число большинства мотовелов с дешкой это примерно 1/16, 1\18. При подъёме в гору, крутизной более 15 градусов, необходимо передаточное число на педалях 1/2.
Скорость составит 5 км в час. Быстрее вы не сможете крутить педали. Обороты мотора при этом будут 500 об в мин. Ниже устойчивого холостого хода в два раза.
То есть, вы будете преодолевать гору с отягощением в виде подкручивания сдохшего моторчика.
Лучше идти пешком. Но если подъём более 5 км, то поездка вместо удовольствия приносит одно мучение.

Сразу отметаем эврики типа: "А я вот щас передаточное число увеличу и мне будет ништяк" Прокатитесь на первой скорости мопеда Карпаты и представьте как оно замечательно будет ехать так же на дальнобой.

Плюсуем невозможность ехать на многих участках дороги с малой скоростью. Фуры, узкая проезжая часть. Будете мчать на все деньги. К тому же мотовел едет с 30-40 км в час, а до этого он мучительно разгоняется. Постоянно крутить педали никаких сил не хватит.
Соответственно восьмёрки, вмятины на ободах, взрыв покрышек, обрыв спиц. Покрышки относительно непрочные, если поставите от маутинбайка, самые толстые и зубастые, то накат на педалях будет отсутствовать. Но и это не спасает в полной мере.


В чистом виде Дельта для дальнобоя не подходит. Будет постоянный пробой подвески. Надо дорабатывать амортизацию. Две скорости не всегда подходят к условиям местности. Часто бывает так, что первая ревёт, а скорость небольшая, вторая не тянет.
Но ходовка уже позволяет ехать по разбитой дороге, седло удобное, штатная фара позволяет что то видеть.
Ломается в первую очередь сцепление.
Можно что то доработать, что то улучшить. Но ресурс это лотерея. Исправная Дельта хотя бы едет, пусть плохо, пусть с оговорками, но едет. Неисправная увы, не едет. Но её довольно легко починить, если есть всё необходимое, от поршня, до коробки всборе.

Лично я пробовал ездить и на мотовелосипеде и на Карпатах. Даже 400 км в день это сложно. 23 км в час средняя скорость. В седле более часа усидеть не получается. Ну и поломки часто бывают.
Мотовелосипед хорош только на равнине при неспешном перемещении на малозагруженных или широких трассах.
Хорошо на этот счёт сказано в инструкции по эксплуатации "...для поездок на небольшие растояния"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 03 янв 2013, 12:41 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Wagner писал(а):
На мотовеле вы не сможете проехать большое расстояние. По следующим причинам.

1. Непреодолимость 80% подъёмов на трассе.
2. Невозможность ехать против сильного встречного ветра
3. Крайнее неудобство посадки и усталость пятой точки
4. Отсутствие внятной амортизации
5. Хлипкость велосипедных комплектующих.

Вас постоянно будут преследовать две фобии: Страх что развалится и страх что не хватает мощности.
Про педали забудьте, в подъёмы и против ветра вы сдохнете через несколько сот метров.
Вспомните, много ли велосипедистов упорно крутят педали на самой пониженной на протяжении нескольких километров? По моему все ведут велики в гору пешком. Ну разве что совсем пологие подъёмы.


Ну не знаю, я в велопоходах почти никогда не слезаю с вела, разве что горка адово крутая, это примерно 2-3 раза на 100 км. пункты 1-5 на велосипеде не мешают в общем ездить на дальняки. я просто никогда не ездил на мотовеле, на нем из-за двигателя тяжелее педали крутить что ли?

Не хочется усложнять конструкцию и ставить гидравлику назад. в ководстве написано, что нагрузка 100+15 кг, ну вы знаете. А при каком весе начинает пробивать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 01:45 
Не в сети
V.I.P.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 03:08
Сообщений: 1784
Откуда: Саратов. Энгельс
Благодарил (а): 181 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Мой мопед: -
Велопоход это неспешное перемещение в пространстве по мере сил и возможностей. Вы не просто сидите, а вращаете педали. Это так же как стоять час или идти час. Стоя устанете больше. Ноги затекают, кровь не циркулирует, мышцы не разминаются.
Мотовелосипед это большая скорость, по сравнению с велосипедом.
Давайте обратимся к расчётам. максимальный крутящий момент мотора Д достигается на 5000-6000 об в мин.
Общее передаточное число 1/16 Длинна окружности колеса на 26 дюймов 2.07 м.
При оборотах коленвала 5500 об в мин ваша скорость составит 43 км в час.
Эта ваша крейсерская скорость. Вы должны её придерживаться, если скорость падает, то мощность мотора и момент уменьшаются. Где то с 30 км в час мотовелосипед уже совсем вяло разгоняется, а с 15 км в час он начинает терять обороты.

Представим себе ситуацию, подул встречный ветер. Что делает велосипедист? Он переключает скорости до того момента, пока нагрузка на педали станет допустимой. И неспешно себе едет.
А мотор без коробки скоростей на такой скорости просто не может работать. Буксовать сцеплением 100 км не вариант. С каждым порывом ветра мотор будет умирать и требовать подкрутки педалями.
Поэтому в варианте классического мотовелосипеда получается не поездка, а одно мучение.
В классическом варианте цепь постоянно вращает ведущую звезду мотора. Понятно что наката никакого.
Начнём с того, что жёсткая рама под колёса 28 дюймов и тонкие шоссейные шины это наилучший вариант для педалей.
Для мотора желательно переднюю вилку с амортизацией. Удобнее с колёсами на 26 дюймов.

Теперь давайте придумаем мотовелосипед для дальнобоя. Фривил нужен и для педалей и для моторной цепи. Тогда у нас будет лёгкий ход на педалях.
Для согласования мотора и велотрансмиссии необходимы скорости на моторном приводе.
Для этого придумано множество конструкций. К примеру система, которая позволяет и педалям и мотору использовать общую кассету и перекидыватель.
Или раздельные коробки для педалей и мотора. Везде компоненты вступают в противоречие, приходится чем то жертвовать. Либо уменьшать долю "Вело" либо уменьшать долю "Мото"
Надо учитывать и тот факт, что долгое движение в гору может привести к перегреву двигателя. Нагрузка на мотор большая, а обдува набегающим потоком нет.

Я думаю после первой же поездки на большое расстояние вы поймёте что вам надо. Лучшие дальнобойщики это мопеды Симсон. И подвеска серъёзная и бак большой и коробка на 4 ступени и мотор надёжный.
В варианте мотовелосипеда нужно иную, нежели чем классический мотовел, конструкцию. Почитайте, посмотрите конструкции на этом и других форумах.

На Дельте подвеску пробивает при весе более 100 кг. Доработать подвеску несложно.
Велосипедную вилку не пробивает, речь ведём о нормальной вилке с гидравликой, где есть регулировки отбоя и жёсткости.
Вот на фото такой вариант. Как раз сделан для дальнобоя.

Изображение

Этот мотовел преодолевал большинство гор, максималка была 45 км в час. Синглспид, без скоростей.
Не на ходу по причине взрыва задней покрышки и деформации обода. Произошло это на двухсотом километре дальнобоя.

Чёрный Ворон. Этот мотовел имеет 7 скоростей. Максималка более 60 км в час. Многие подъёмы непреодолимы, встречный ветер сбрасывает 30 км с максималки. В дальнобое его растрясло так, что рассыпалось зажигание. И штатное и запасное.

Изображение

Керосин. В крайней поездке, при попытке преодолеть 70 км в час рассыпалась планетарка и взорвалась покрышка. До этого раз пять ловили восьмёрки на обоих колёсах.
В гору едет средненько, против ветра не более 40 км в час.

Изображение

В результате всё пришло вот к такому варианту. Педали в топку, коробка на две скорости (1/16, 1/32)
Седло удобное, ходовка прочная. Зимой доделаю, 12 Апреля поеду.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта caferacer
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 23:18 
Не в сети
Почётный пользователь
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2012, 01:41
Сообщений: 143
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Мой мопед: японский
Cпасибо большое за подробные ответы. ;)


Последний раз редактировалось Pekar 16 июн 2015, 03:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB